Про встречи

Пн Сен 04, 2023 16:53

Вообще то цели встречаться с как можно большим количеством людей у меня не было.
У нас была такая насыщенная программа ( и на Алтай, и на дачу с ночевками и сауны, бани и аквапарк и сапы, и, конечно, самое главное родители, родственники, концерты, фотосессии с родственниками, плюс еще другие важные дела), что в обязательных планах было только выбраться обязательно на кофеек с барнаульскими сибмами, плюс встреча в Академгородке с девочками с нашей спортивной группы.
Ну и, конечно, встреча с Наташей в Калининграде ( но тут я изначально попросила ее скорее ради помощи нам, поскольку меня все мои перемещения через границы без карт, без русских рублей, без связи пугали :)). А в итоге Наташа нам такой прием организовала, что сразу стало ясно поездка задалась!

Ну а потом само както стало складываться, что встреч с сибмами оказалось аж 6 штук за эту поездку!! Да какие все классные!

Вот захотелсоь коротко без фото пока это здесь запечатлить, потому то сижу и улыбаюс и поверить не могу, как так за такой короткий срок, при том, что мне акзалось, и времени то свободного нет совсем, столько всего чудесного вместилось.

Итак,
1. Наташа НаталкаМ - полдня в Калининграде! Невроятная встреча! Наташа нас встретила на автовокзале, привезла к себе домой на обед, потом сгоняли к ней в ее чудесный сад (все фото обязательно будут в отдельной записи), потом еще вечером по центу погуляли. А Наташа же гид, так она нам еще и порассказывала все необременительно и очень интересно. Завершили день вкусным ужином в Рыбной деревне.

2. В Барнауле следующей встречей был ужин у Саши (Светиного мужа) с Катей. Саша невероятный человек - человек, который в трудную минуту появляется из ниоткуда и такое спокойствие сразу на душе. Встретил нас в аэропорту, проводил обратно, а какой ужин они нам с Катей забацали. Очень душевная встреча!

3. Следующей была Оксана из Красноярска!! РЕаньше она была на сибмаме, сейчас не заглядывает. Знаем ее давно со времени Солнечных зайчиков, потом во время локдануна сдружились с ней через вотсап. Но вот так встречаться ни арзу, конечно, не получалось. А тут они ездили ба Алтай всей семьей, а назад спеациально через Барнуал поехали, чтобы с нами с Лиской встретиться!! Еще и отель радышком на одну ночь сняли, и ресторан рядышком заказали,. Короче, все за нас решили, нам в нашем плотном графике надо было отлцко дойти до ресторана :)). Как же мы классно посидели, как будтов сю жизнь друг друга знали, даже не верилось, что в реале в первый арз встретились.

4. Далее мы встретулись с Наташей Дживс и Вустер и Таней Беляной в Барнауле в чудесной кофейне. С девоъками мы и раньпе встречались, но на этот раз мы и наобщались, и вкусных пиуроженых поели, а потом пошли в Парк Изумрудный ( какой же он стал красивый!!) на концерт моего брата :). Всего 40 минут концерта на летней сцене в честь Сырного Фестиваля в парке, но как же было классно! Мы еще и натанцевались :)

5. Сибирь Ветерок (которая живет рядом рядом и с которой мне никак не удавалось за эти годы встретиться) не могла к нам в субботу присоедениться, но взала все в свои руки и заманила нас с Лиской на ужин на карри :). Муж ее такой кулинар!! И сноваудесный вечер в домашней уютной обстановке, новое знакомство , 3 часа разговоров, смеха, вкусной еды!

6. Ну и, наконец, наша встреча с сибмами в Академгородке!!! Сколько нас там было? Человек 15 :). Погуляли, потом в ресторане в Академе (забыла название) так обалденно посидели. Вкусно, весело, радостно!

Ну все, 8 минут остралось до выезда из отеля :), Побежали :)

Написано: Popuchok  Благодарностей: 4
>> Другие записи в категориях: Сибмамы

karamelika

На сайте с 16.05.06
Откуда: Академ, ВЗ

СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2023 19:38

Удачной дороги! Ждём продолжения))
Popuchok

На сайте с 21.10.06

СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2023 20:13

Да стоим на автовокзале, автобуса нет..когда приедет не известно..Говорят ждать, пока не приедет . Опаздфвает не известно на сколько
Мама Карапуза

На сайте с 06.10.13
Откуда: Н-ск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2023 21:07

🤗Очень жду продолжения и про впечатления дочки. Удачной дороги!
olen
Модератор

На сайте с 15.07.07
Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая

СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2023 23:33

Popuchok писал(а):

Желаем, чтоб приехал, и все прошло полегче! Удачной дороги! :give_heart:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора