Клиентоориентированность 80 уровня!

Пн Сен 11, 2023 11:09

Расскажу я вам, как я покупала обувь онлайн в Кари ...

Тут в начале сентября купила в Кари Жене сменку... это был тот ещё квест, ибо размер ноги 39 в Кари самый непопулярный среди мужских моделей ..
Куча обуви, а свой размер не найдешь... но купили...
Краем глаза увидела там женские красные кеды, мне понравились, думаю - надо в инете потом спокойно посмотреть и заказать.

Захожу в инет.
Выбираю
*Красные кеды себе
* черно белые кеды себе
* синие кеды Жене

Все по 1500... но так как акция 3=2, то получается за все 3000, в среднем по 1000 пара. Ок.. делаю заказ
Жду... 4 дня ждала, так как кед чёрно-белых не было и их везли - товар в пути...

Все пришло. Пришло смс, что - можете забрать свой заказ...

Идём в воскресенье гулять и в кафе, и по пути говорю - мальчики, забежим на 5 минут заберу заказ.

Ну я же как... я же думала типа как в ВБ приходишь, QR код показываешь, тебе три коробочки выносят и ты их берешь... но нет!

У кассы очередь человек 7... один кассир.. стоим...
Мимо все время бегает консультант...
Спрашиваю у нее - инет заказ на кассе общей забирать?

- Нет, Вам сюда
Показывает за угол.. идём.. я думаю может на склад или отдельная касса...

Подходим к огромному стеллажу, 100500 коробок
- Ищите здесь!

:shock:
-Просто самим искать? А тут по алфавиту или как?

- Просто смотрите все коробки и ищите ваши

И убежала....

Мальчики поняли, что нифига ни 5 минут...
Мы с мужем начали искать...
Ищем 20 минут - ничего нет...

Гоша начал говнить рассуждать - а собственно нафига все это, от не подписывался, моральный ущерб! Пойду динозавра возьму! Вы мне его потом купите...

Гога пошел взял динозавра.. играет.. мы ищем... муж матерится... я разозлилась пошла звать продавца

- Девушка это треш, мы все проверили , нет...
- А там ещё второй ряд есть...

Реально на стеллаже есть второй ряд... надо убирать по несколько коробок и смотреть второй ряд, потом двигать и опять смотреть, как тетрис...

Я уже закипела
- Позовите мне старшего администратора...

Тут муж кричит - Бинго! Нашел...

Муж находит одну пару. Те самые черно белые кеды..

Тут Георг решает, что нафига мне динозавр, я им уже наигрался, пойду на место положу, куплю машинку!

Приходит старший администратор

- Я начинаю ей объяснять, что это треш... мы не можем ничего найти...

Муж кричит - Бинго! Вторая коробка....

Даёт мне коробку... открываю... лежит ОДИН синий кед для Жени.....

Гоша, заглядывая в коробку
- Один украли!

Продавец

- Нет! Он здесь сразу был один! Я когда заказ комплектовала второй не нашла...

- А зачем же вы мне в приложении пометили, что заказ готов к выдаче? Отменили бы мне заказ - нет в наличии! Зачем мне один башмак? У сына две ноги!

- Ну вы просто откажитесь от него и купите две пары, а не три ( третью пару ещё не нашли).

- Но если я откажусь от этого одного башмака, то у меня и цена двух других пар станет сразу на 50% выше?!
- Ну да... а что?


Муж закончил второй ряд... моей пары нет...

Администратор

- Купите просто одну пару! Или походите по магазину, может чего другое понравится!


Беру машинку, иду к кассе, покупаю Гоше машинку за его страдания 50 минут (!!!!)


Мне вслед кричат - ну подождите! Заказ то будете забирать?

 Написано: maschustik  Благодарностей: 1
Страница 2 из 2

Автор Сообщение
maschustik
Академик
Академик

На сайте с 22.03.12
В дневниках: 21527
Откуда: Россия

 СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2023 12:55
Ответить с цитатой

О_l_g_a писал(а):
А зачем заказывать? В наличии нет этих моделей?
Так-то треш, конечно, искать в коробках.


Не все есть...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Дарлана
Профессор
Профессор

На сайте с 09.07.05
В дневниках: 2614
Откуда: Новосибирск

 СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2023 12:55
Ответить с цитатой

Ужас какой. Зачем берутся работать с интернет-заказами, если не умеют? Это ж, получается, девушка та потратила своё время на "сборку заказа" (нормальная такая сборка - просто зашвырнуть коробки в общую кучу в рандомном порядке, ещё и без одного ботинка), потом вы потратили своё время на поиски, в итоге никто ничего не купил, теперь надо потратить время на возвращение товара на полки. Это просто издевательство какое-то над всеми участниками процесса. История с одним ботинком вообще в голове не укладывается. Она на что рассчитывала? Что не будут проверять и купят один, или что? :eek:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник         Благодарностей: (3)
maschustik
Академик
Академик

На сайте с 22.03.12
В дневниках: 21527
Откуда: Россия

 СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2023 13:01
Ответить с цитатой

Дарлана
Они рассчитывали, что я просто откажусь...

Видимо, если бы они отказ заказа сделали, то им какие-то санкции, что у они не собрали мне заказ... а если клиент отказался, то вина клиента, а не магазина.

Думали, ну раз она уже пришла в магазин, то что-нибудь поди да купит....

А мне что-нибудь не надо, мне надо конкретные три модели и по конкретной цене...

По сути, они у себя везде пометили, что мой заказ то они отработали, а то, что клиент ничего не купил - сам дурак не знает, что ему надо. .
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник         Благодарностей: (1)
Астра Сибирская
Академик
Академик

На сайте с 16.09.06
В дневниках: 21711
Откуда: Новосибирск-Сургут

 СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2023 13:34
Ответить с цитатой

Искать самим в куче обуви свой интернет заказ - это прям не поддается определению.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник         Благодарностей: (1)
Ольга Тайлакова
Академик
Академик

На сайте с 28.04.09
В дневниках: 11405
Откуда: г.Новосибирск, улица Кропоткина

 СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2023 14:01
Ответить с цитатой

Ну это же Кари, чему удивляться особенно. Как то мы так ботинки осенние дочке заказали, тоже был один в коробке.))) Хорошо пешком шли до магазина. Не обидно было. Тысяча обычная цена за кеды, можно купить в другом магазине, без нервов. Тем более что качество обуви в Кари сомнительное.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник         Благодарностей: (1)
Ольга Тайлакова
Академик
Академик

На сайте с 28.04.09
В дневниках: 11405
Откуда: г.Новосибирск, улица Кропоткина

 СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2023 14:05
Ответить с цитатой

Астра Сибирская
в детском мире тоже сам свой заказ берешь. Там правда буквы у стеллажей есть, но и заказов в разы больше, чем в Кари.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник         Благодарностей: (1)
Sonya1981
Академик
Академик

На сайте с 16.03.09
В дневниках: 7972
Откуда: Академгородок

 СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2023 17:34
Ответить с цитатой

жесть.... :eek:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник         Благодарностей: (1)
Toshiba
В книжном тренде
В книжном тренде

На сайте с 01.09.09
В дневниках: 29016
Откуда: Дом

 СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2023 18:22
Ответить с цитатой

да уж((((
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник         Благодарностей: (1)
Тома-Тома
Академик
Академик

На сайте с 19.05.08
В дневниках: 10264

 СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2023 0:07
Ответить с цитатой

Похоже на съемку шоу Точка кипения)))
После такого квеста правильнее в подарок кеды отдавать :haha:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник         Благодарностей: (1)
Показать сообщения:
Страница 2 из 2