Продолжение

Вс Ноя 05, 2023 11:52

Начало тут https://blog.sibmama.ru/weblog_entry.php?e=1040340#cut

Помните, писала, что сын стилус заказал с моего аккаунта озон, а с меня компания перевозчик требовала сканы паспорта, Инн на сайт загрузить.

Ну, так вот.

Нас ещё помурыжили с требованием сканов, звонили каждый день, но Саша попросил ничего не отправлять, тем более сканы нового паспорта. Аккаунт премиум, подтверждён через госуслуги.
С поддержкой сыну связаться не удалось, всю дорогу отвечал робот.

В какой-то момент я написала продавцу, что посылка не пришла, все мыслимые сроки доставки прошли. Приложила ссылку с госуслуг со списком, кто может требовать паспорт по закону, транспортных компаний там нет.
(Кстати, узнала ещё, если какая-то компания предлагает скидку к дню рождения, то можно просто сказать "у меня день рождения", требовать паспорт продавцы не имеют права).

Через несколько дней продавец вернул деньги.
Саша немного добавил, т.к. за время цена подросла, и выкупил стилус у другого продавца.

И вот:


Ни одного обращения ко мне с требованием не то, что сканов, даже просто номера не спрашивали, вообще ни слова. Собственно, так и должно быть изначально.

 Написано: katushkaa  Благодарностей: 2
>> Другие записи в категориях: сыновье
Страница 1 из 2

Автор Сообщение
Анна83
Академик
Академик

На сайте с 12.06.09
В дневниках: 23358
Откуда: очень далеко

 СообщениеДобавлено: Вс Ноя 05, 2023 12:20
Ответить с цитатой

Спа,что поделилась,на будущее полезно знать.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
pooha
Главная хулиганка Сибмамы
Главная хулиганка Сибмамы

На сайте с 29.09.03
В дневниках: 20290
Откуда: Академ

 СообщениеДобавлено: Вс Ноя 05, 2023 12:52
Ответить с цитатой

Ура!
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Paulinka
Академик
Академик

На сайте с 25.09.08
В дневниках: 95635

 СообщениеДобавлено: Вс Ноя 05, 2023 13:08
Ответить с цитатой

Ой, вы ещё и ждали. :oops: Отменили бы заказ и заказали там, где удобно. Ещё и дискуссию поддерживать и что-то доказывать кому-то.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
FORTUNA
Академик
Академик

На сайте с 04.02.06
В дневниках: 19697
Откуда: Новосибирск, пл. Маркса

 СообщениеДобавлено: Вс Ноя 05, 2023 13:15
Ответить с цитатой

Paulinka нет возможности отменить заказ, если перевозчик сторонний, не озоновский. Возможно не всегда ее нет, но сколько я заказывала, отказ при получении только был.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Ar
Профессор
Профессор

На сайте с 08.12.05
В дневниках: 6601
Откуда: Новосибирск

 СообщениеДобавлено: Вс Ноя 05, 2023 13:20
Ответить с цитатой

Хорошо, что всё решилось. У меня пока с доставками из Китая нет положительного опыта. Через Озон заказала определенный раствор для линз, пришел позже на две недели и не тот. Продавец слился.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение          
katushkaa
Академик
Академик

На сайте с 18.12.06
В дневниках: 43612
Откуда: Вокзал Главный

 СообщениеДобавлено: Вс Ноя 05, 2023 13:23
Ответить с цитатой

Paulinka писал(а):
Ой, вы ещё и ждали. :oops: Отменили бы заказ и заказали там, где удобно. Ещё и дискуссию поддерживать и что-то доказывать кому-то.

Не отменялся.
Так бы, конечно, сразу отменили.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
Paulinka
Академик
Академик

На сайте с 25.09.08
В дневниках: 95635

 СообщениеДобавлено: Вс Ноя 05, 2023 13:29
Ответить с цитатой

katushkaa писал(а):
Paulinka писал(а):
Ой, вы ещё и ждали. :oops: Отменили бы заказ и заказали там, где удобно. Ещё и дискуссию поддерживать и что-то доказывать кому-то.

Не отменялся.
Так бы, конечно, сразу отменили.

Почему?
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
katushkaa
Академик
Академик

На сайте с 18.12.06
В дневниках: 43612
Откуда: Вокзал Главный

 СообщениеДобавлено: Вс Ноя 05, 2023 13:29
Ответить с цитатой

Ar
С Али дочери пришёл классный рюкзак.
А так, да, проще тут заказать.

FORTUNA
Вот да, не было кнопки отказаться.

Только через письмо поставщику. Они сами отменили, и сами деньги вернули.

pooha
Да. Стилус не самый дешёвый. 4500₽.

Анна83
Если б сама заказывала, то не знаю, что делала.
Сын был непреклонен, никаких сканов.
Я уже думала, может, просто номера им письмом написать. Но Саша сказал, что нет, нет и нет.
Почитал отзывы об этом доставщика, там было: приходит без сканов, не приходит без сканов - деньги возвращают, не приходит - не возвращают.
Он уже почти смирился с потерей средств.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
Paulinka
Академик
Академик

На сайте с 25.09.08
В дневниках: 95635

 СообщениеДобавлено: Вс Ноя 05, 2023 13:30
Ответить с цитатой

FORTUNA писал(а):
Paulinka нет возможности отменить заказ, если перевозчик сторонний, не озоновский. Возможно не всегда ее нет, но сколько я заказывала, отказ при получении только был.

Спасибо. Буду иметь ввиду и не связываться.

У меня было, что левый продавец из Китая мне заказ отменил на раз.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
katushkaa
Академик
Академик

На сайте с 18.12.06
В дневниках: 43612
Откуда: Вокзал Главный

 СообщениеДобавлено: Вс Ноя 05, 2023 13:30
Ответить с цитатой

Paulinka писал(а):
katushkaa писал(а):
Paulinka писал(а):
Ой, вы ещё и ждали. :oops: Отменили бы заказ и заказали там, где удобно. Ещё и дискуссию поддерживать и что-то доказывать кому-то.

Не отменялся.
Так бы, конечно, сразу отменили.

Почему?

Не знаю, Полина, не было кнопки.
Я продавцу писала. Он не ответил, просто через 2-3 дня после письма, деньги вернулись, заказ отменился.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
Показать сообщения:
Страница 1 из 2