Среагировала чуть чуть

Сб Ноя 18, 2023 14:08

"Здесь моя родина.
И главное!
От себя не убежишь, как ни старайтесь.

Постоянная движуха, смена картинок и загрузка под завязку впечатлениями - не более чем попытка отключить голову или скорее даже душу. Не думать. Не оставаться наедине с собой, так как это страшно. Внутри нас бездна. И попытки бесконечно ходить по театрам, магазинам, концертам, мероприятиям, менять страны и города, все время куда-то лететь, бежать и идти - тщетная попытка заполнить пустоту" (с)
Красиво написано, и главное правильными словами, но почему то грустно от них. Для меня родина это там где моя семья ( ну видимо я аполитично рассуждаю). Я родилась в стране которой больше нет( Югославия), детство-юность провела в Самаре, Москве, вышла замуж уехала в Новосибирск, прожила там 16 счастливых лет, но никогда не было привязки к городу, если в нем нет моих любимок) так же и со страной. И пустоты нет, все заполнено семьей, работой, друзьями и хочется туда еще впечатления о путешествиях запихнуть, но уже влезают с трудом. Вот такие мысли мимолетные...

 Написано: Umaneturman3  Благодарностей: 5
>> Другие записи в категориях: А порассуждать
Страница 2 из 5

Автор Сообщение
 Umaneturman3
Студент
Студент

На сайте с 06.10.22
В дневниках: 1545
Откуда: новосибирск-одесса-б ухарест

 СообщениеДобавлено: Сб Ноя 18, 2023 16:44
Ответить с цитатой

Ну они мат русский вставляют, так сказать придают речи эмоциональную окраску)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
НаTа
Академик
Академик

На сайте с 02.06.04
В дневниках: 8803
Откуда: Академ + где-то там....

 СообщениеДобавлено: Сб Ноя 18, 2023 19:12
Ответить с цитатой

Прочитала первоначальный пост Змейки. Так как там комментарии закрыты, то напишу тут :oops:
Цитата:
И попытки бесконечно ходить по театрам, магазинам, концертам, мероприятиям, менять страны и города, все время куда-то лететь, бежать и идти - тщетная попытка заполнить пустоту.

Я люблю путешествия, но они стали качественно иными. Я стараюсь прожить каждое место, постичь его дух. Количество перестало быть важным.

Абсолютно не согласна.
Жажда узнавать новое - это пустота? :eek: И ведь это пишет гид. Неужели большинство туристов, которые едут в Новосибирск - пустышки? Обидно как-то даже за город стало.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник         Благодарностей: (9)
О_l_g_a
Академик
Академик

На сайте с 06.11.05
В дневниках: 16995
Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург

 СообщениеДобавлено: Сб Ноя 18, 2023 20:04
Ответить с цитатой

НаTа писал(а):
Прочитала первоначальный пост Змейки. Так как там комментарии закрыты, то напишу тут :oops:
Цитата:
И попытки бесконечно ходить по театрам, магазинам, концертам, мероприятиям, менять страны и города, все время куда-то лететь, бежать и идти - тщетная попытка заполнить пустоту.

Я люблю путешествия, но они стали качественно иными. Я стараюсь прожить каждое место, постичь его дух. Количество перестало быть важным.

Абсолютно не согласна.
Жажда узнавать новое - это пустота? :eek: И ведь это пишет гид. Неужели большинство туристов, которые едут в Новосибирск - пустышки? Обидно как-то даже за город стало.


И я не согласна.
Я вообще считаю, что наоборот, когда пустота, то нет желания и сил бесконечно ходить ни по театрам, ни по музеям, ни по магазинам, ни путешествовать.
В обратную сторону это не работает.

Про Родину. Я не могу представить, как бы мне жилось не в России. Там, где я была не в России, ни за что не захотела бы жить. Люди со своим языком чужие сильно.
А в России, думаю, везде бы смогла жить и как раз чувствовала бы себя на Родине.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник         Благодарностей: (4)
НаTа
Академик
Академик

На сайте с 02.06.04
В дневниках: 8803
Откуда: Академ + где-то там....

 СообщениеДобавлено: Сб Ноя 18, 2023 20:28
Ответить с цитатой

О_l_g_a писал(а):
Люди со своим языком чужие сильно.
А в России, думаю, везде бы смогла жить и как раз чувствовала бы себя на Родине.

Иногда даже без знания языка люди понимают тебя лучше, чем говорящие с тобой на одном языке :-(
А Россия такая разная. Могла бы жить везде, но хочу ли я этого? Скорее всего нет.
И честно говоря, тебя, Оля, тоже не представляю в какой-нибудь деревне, типа как моя сестра живет. Отдыхать там хорошо, но вот жить постоянно. Там даже работать негде :oops: Мужики в основном на неделю в Новосибирск ездят на работу (100 км). Понятно, что в деревне ни врачей нормальных, ни учителей, ни дорог, ни магазинов… Хотя 4 школы имеется и колледж (по старому ПТУ). Это я к тому, что есть деревни еще более мелкие… как там живут - не представляю.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
О_l_g_a
Академик
Академик

На сайте с 06.11.05
В дневниках: 16995
Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург

 СообщениеДобавлено: Сб Ноя 18, 2023 20:33
Ответить с цитатой

НаTа
Я что-то даже не подумала о деревне, все-таки я городской житель, работа у меня на город заточена, так что, конечно , поправлюсь - в любом более-менее большом городе России.

Про язык, может это мой барьер, если бы я попала в англоязычную страну, может быть у у меня бы сложилось совсем иное впечатление.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
НаTа
Академик
Академик

На сайте с 02.06.04
В дневниках: 8803
Откуда: Академ + где-то там....

 СообщениеДобавлено: Сб Ноя 18, 2023 20:48
Ответить с цитатой

О_l_g_a писал(а):
НаTа
Я что-то даже не подумала о деревне, все-таки я городской житель, работа у меня на город заточена, так что, конечно , поправлюсь - в любом более-менее большом городе России.

Вот, а Россия-то большая :-) :give_heart:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 Umaneturman3
Студент
Студент

На сайте с 06.10.22
В дневниках: 1545
Откуда: новосибирск-одесса-б ухарест

 СообщениеДобавлено: Сб Ноя 18, 2023 20:57
Ответить с цитатой

Из опыта выяснилось что можно жить везде, но мелкие города и деревни не наше, от слова совсем, только если с экскурсионной целью. Львов оказался слишком маленьким, Киев слишком большим но это не только по размерам, больше по ментальности, по атмосфере, образу жизни. Одесса зашла по всем параметрам начиная с климата , но с поправкой на менталитет, хотя мы уже оптесались за 15 лет. Продолжаем жить на 2 страны , но тянет в Одессу, (не получилось "где родился там и сгодился") Румынию выбрала из за близости расположения , языковой барьер вторичен, рассматриваем жизнь там как вынужденную , почти двухгодичную экскурсию) . Молдова слишком "мало королевство, развернуться негде", хотя плюс нет проблем с коммуникациям.
Для меня главный критерий что мы все вместе, и значит это наша Родина , а родина (укр) -семья))
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Poni
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 16.06.03
В дневниках: 227
Откуда: Новосибирск

 СообщениеДобавлено: Сб Ноя 18, 2023 21:26
Ответить с цитатой

Девочки, это у нас снова женские разборки, это Змейка на слова Марго отвечает...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение          
 Umaneturman3
Студент
Студент

На сайте с 06.10.22
В дневниках: 1545
Откуда: новосибирск-одесса-б ухарест

 СообщениеДобавлено: Сб Ноя 18, 2023 21:30
Ответить с цитатой

Poni писал(а):
Девочки, это у нас снова женские разборки, это Змейка на слова Марго отвечает...

Почему разборки? Общение-обсуждение кмк
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 Umaneturman3
Студент
Студент

На сайте с 06.10.22
В дневниках: 1545
Откуда: новосибирск-одесса-б ухарест

 СообщениеДобавлено: Сб Ноя 18, 2023 21:34
Ответить с цитатой

Это про Питер пост? Прочитала 2 раза не нашла к чему можно прицепиться
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Показать сообщения:
Страница 2 из 5