Dio дневник


Tot Zu Sein Ist Komisch

Сб Мар 13, 2010 16:04

Итак, от меня поступило предложение ознакомиться ещё с одним шедевром немецкого музтеатра, после чего я готова уступить общественности и показывать хоть Моцартов стописят раз (хотя некоторые и так поимели эту чудесную возможность), хоть Элизабетов, а хоть и Фантомов оперы или "Нотер даммов" :058:
Вот он, предмет моего фетишно-фанатичного обожания
Tanz der Vampire Das Grusical

Цитата:
Эта леденящая кровь история началась в 1967 году, когда на экраны вышел фильм «Бал вампиров» культового режиссера Романа Полански. В американском прокате он получил название «Бесстрашные убийцы вампиров или Извините, но Ваши зубы у меня в шее» – и нельзя сказать, что оно было неудачным: во всяком случае, в нем полностью отразилось настроение картины. Если вы думаете, что Полански снял очередной вампирский ужастик в духе многочисленных экранизаций истории графа Дракулы – вы глубоко заблуждаетесь. На первый взгляд, в нем было все необходимое – и профессор-вампиролог, ведущий непримиримую борьбу с потусторонним злом, и его преданный ученик, и невинная красавица – желанная добыча вампира, и сам вампир – разумеется, граф и, разумеется, владелец мрачного замка, затерявшегося где-то в горах Трансильвании. Однако на самом деле фильм представлял собой блестящую пародию на набившие оскомину каноны жанра. В интерпретации Полански профессор превратился в полусумасшедшего, но при этом весьма бодрого старичка, напоминающего Эйнштейна и ван Хелсинга одновременно, его ученик растерял все положенные ему героические черты и превратился в очаровательного недотепу-студента, а у брутального графа обнаружился сын-вампиреныш неожиданно нетрадиционной ориентации…
Тридцать лет спустя герои полюбившейся ленты шагнули с экрана на театральные подмостки. 4 октября 1997 года в венском театре Раймунд состоялась премьера мюзикла Tanz der Vampire («Бал вампиров»), написанного композитором Джимом Стейнманом, известным своим сотрудничеством с Бонни Тайлер и Мит Лоуфом, и либреттистом Михаэлем Кунце. Режиссером постановки выступил сам Роман Полански.
Главную роль - обаятельного злодея-вампира графа фон Кролока - блестяще исполнил американский актер Стив Бартон, известный широкому зрителю по роли виконта Рауля де Шаньи в оригинальной лондонской постановке мюзикла «Призрак Оперы». Несмотря на то, что в фильме Романа Полански граф фон Кролок являлся откровенно комедийным персонажем, в мюзикле он предстал перед зрителями в совершенно ином качестве. Стиву Бартону удалось создать по-настоящему серьезный и многогранный образ, богатый самыми разнообразными красками. Его фон Кролок - это, прежде всего, очень сильная и страстная натура, сочетающая в себе, казалось бы, очень трудносочетаемые черты: он глубоко трагичен и в тоже время ему не чужд искрометный юмор на грани фарса; он холоден и жесток - и с тоже время невероятно лиричен.
В целом не будет преувеличением сказать, что постановка произвела настоящий фурор. И зрители, и критики проявили редкое единодушие, отмечая блистательную игру актерского состава, замечательный музыкальный материал, изумительно красивые декорации. В 1998 году мюзикл Tanz der Vampire получил 5 наград IMAGE (аналог американской премии TONY) в номинациях «Лучший мюзикл», «Лучший музыкальный материал», «Лучшее либретто», «Лучшая мужская роль» (Стив Бартон), «Лучшая мужская роль второго плана» (Гернот Краннер, «профессор Абронциус», номинация - Ник Брайденбах, «Герберт фон Кролок»), «Лучшая женская роль второго плана» - Ева-Мария Марольд, «Магда»).
В дальнейшем мюзикл Tanz der Vampire выдержал целый ряд постановок, приобретя тысячи поклонников на нескольких континентах. Он ставился в Германии, в США, в Польше, а в настоящее время в захватывающий дух полет на крыльях ночи отправляются зрители, каждый вечер заполняющие залы токийского театра Тохо и будапештского Венгерского театра.

Статья подготовлена Еленой Писклюковой, создательницей фэн-сайта исполнителя роли первого и по сей день непревзойдённого фон Кролока - Стива Бартона
http://www.stevebarton.ru/
Который, собственно, и по сей день является моей иконой и предметом поклонения, несмотря на эшелон заек. Как я всегда говорю - у него просто свой Олимп :aga-aga:
В общем, всех желающих приглашаем, особо ленивым либретто на немецком, синопс на русском и полное либретто на английском могу выслать. А то я даю-даю ссылки, а по ним даже и не хоооодюуууут :cry:
Ещё в качестве рекламы для сомневающихся в том, что вампирская тематика при отсутствии симпатий к нежитям может оказаться привлекательной, скажу, что некто Максюта была не впечатлена фильмом-прототипом, именно по причине того, что жанр вампирсокго кино ей не близок. И тем не менее, по полной программе оценила мюзикл.

Внимание-внимание, говорит Германия, сегодня ночью под мостом :haha:

Ахтунг, ахтунг!
Итак, окончательная дата и время шабаша просмотра - 13 марта в 5 часов. Желающие и могущие договариваются, кто кому упадёт на хвост и всё такое прочее.

 Написано: Dio

>> Другие записи в категориях: любимые мюзиклы
Страница 1 из 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение

Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
В дневниках: 14161
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район

 СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2010 22:09
Ответить с цитатой

Ступы и метлы на шабаш везти? Или чего там полагается к вампирам?

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

Инна
Стендфордская выхухоль
Стендфордская выхухоль

На сайте с 04.12.05
В дневниках: 34651
Откуда: Новосибирск

 СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2010 22:51
Ответить с цитатой

Кстати да, это тема - под вампирский мюзикл устроить кровавый пир. Кровавая Мэри там...
Ссылочка на либретто у меня есть, надо будет подготовиться. Пародийный мюзикл - это необычно, по крайней мере для меня. :)

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
 

Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
В дневниках: 14161
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район

 СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2010 23:08
Ответить с цитатой

Какая Кровавая Мэри?! Я ж опять за рулем буду. :cry:

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

Максюта
Винтажная штучка
Винтажная штучка

На сайте с 15.12.03
В дневниках: 14210
Откуда: Новосибирск

 СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 0:13
Ответить с цитатой

Marisha, из клюквенного морса с корицей ;)

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

 Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
В дневниках: 2021
Откуда: Академгородок

 СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 13:23
Ответить с цитатой

Так, мы всё-всё продумаем, и я даже постараюсь таки сделать тосты с сыром, которые всё пыталась сделать к тому вашему приезду, но не срослось.
Я даже распечатаю синопс заранее, чтобы не забыть потом, как у меня это обычно случается :haha: Хотя это тот редкий случай, когда я знаю сюжет от и до и даже неоктоыре фразы из диалогов, несмотря на абсолютное незнание языка. Этакое "владение языком в отдельно взятом синопсе" ;)

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
 

 Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
В дневниках: 2021
Откуда: Академгородок

 СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 19:25
Ответить с цитатой

Инна писал(а):
Пародийный мюзикл - это необычно, по крайней мере для меня. :)

***Ставит галочку***
Ознакомить с Rocky Horror Show, хотя бы в варианте Picture.
А если ты будешь со мной спорить, я тебя запишу в книжечку (с) Ёжик

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
 

Мамариша
Профессор
Профессор

На сайте с 17.03.05
В дневниках: 2508
Откуда: Тольятти

 СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 3:54
Ответить с цитатой

Dio писал(а):
Так, мы всё-всё продумаем, и я даже постараюсь таки сделать тосты с сыром, которые всё пыталась сделать к тому вашему приезду, но не срослось.
Запали мне твои тосты в душу. Так и готовлю их с тех пор :haha:

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение          
 

 Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
В дневниках: 2021
Откуда: Академгородок

 СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 11:15
Ответить с цитатой

Мамариша, на здоровье :)! Может, кто-то хоть на тостики польстится, если не на TdV.
По поводу сюжета, синопса и текстов:
Мой предыдущий обзор
ткни меня
Статья с Мюзикл.ру
ткни меня
Англоязычный сайт о мюзикле
тыц
Сайт, посвящённый творчеству композитора Джима Стейнмана
тыц
Полное немецкое либретто и английское демо
тыц

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
 

 Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
В дневниках: 2021
Откуда: Академгородок

 СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 11:52
Ответить с цитатой

Синопс некогда моего изготовления. К сожалению, более полную версию, которую я тоже куда-то выкладывала, никак не могу найти, а в виде файла сохранено описание только первой сцены - вот так я опростоволосилась...


Акт 1 Ouverture / Увертюра
(Оркестр)

Сцена 1 He, Ho, He! / Хэй, Хо, Хэй – короче «Ау! Профессор!!!»
(Альфред)
Где-то в пустынной Трансильвании

Ночь. Альфред, юный герой нашей истории - молодой ученый, который в качестве ассистента сопровождает чудаковатого Профессора в исследовательской экспедиции по Трансильвании, с трудом пробирается через снег, нагруженный чемоданами и мешками. Он сбился с дороги и отчаянно призывает в темноте:
- Профессор, Профессор! Хей, Хо, Хей!
- Где вы, Профессор?!
Профессор, непоседливый старичок по имени Абронсиус, поставил себе цель жизни: доказать существование вампиров и освободить от них человечество. В поисках вампиров и их следов они и заблудились в заснеженной глуши. Вероятнее всего, он присел где-то в безопасности, дабы записать свои наблюдения в блокнот. А когда Профессор делает его записки, окружающий мир для него умирает.
Альфред мечется в поисках Профессора, разрываясь между чувством долга и жалостью к себе: если Профессора не найти, он замёрзнет насмерть. Какой печальный конец для такого великого учёного мужа! О его смерти напишут в газетах: «Учёный убит в Трансильвании». Но никто, совсем никто не хватится бедного Альфреда и не напишет о нём! Наконец он замечает Профессора, замёрзшего, как сосулька. Тем не менее Альфред выламывает его изо льда, взгромождает себе на плечи и направляется на слышащиеся издалека звуки музыки и пения.

Сцена 2 Knoblauch /Чеснок
(Ансамбль)
Зал отдыха в трактире Шанала

Деревенский трактир. Неуклюжие танцоры - жители Трансильванской деревни, в которой мы оказались – пляшут столь же нелепо, как и выглядят. В конце концов гости рассаживаются за деревянными столами, чтобы пить, курить и материться трубки :cool: и есть. Трактирщик - еврей Шагал, снуёт от стола к столу, наблюдая за деятельностью своей миловидной горничной, Магды, которая обслуживает гостей. На заднем плане жена Шагала, Ребекка, занята приготовлением еды. Гости и хозяева поют хвалебную песню чесноку, который запах которого возбуждает аппетит и маскирует вкус недоброкачественной еды.
Именно сюда устремился Альфред. Наконец-то он достиг цели и препоручил Профессора заботам местных жителей. Едва придя в себя, Абронсиус начинает оживлённо оглядывать окружающую обстановку и делать выводы. А именно: обилие чеснока на крестьянах определённо указывает на близость цели - вампиров. Однако жители деревни решительно утверждают, что никакого замка в округе не существует.

Сцена 3 Пожалуйста, господа / Bitte, Meine Herren!
(Шагал, Абронсиус, Альфред)
Наверху в гостевой комнате Шагала.

Наши герои становятся постояльцами трактира. Шагал ведет их в лучшую комнату своего заведения, хвастаясь наличием ванной при ней. Однако в ванную ведёт ещё одна дверь, из комнаты Сары, прелестной дочки хозяина. Она обожает водные процедуры и готова проводить в теплой воде практически все время. Итак – ванна оказывается занята!!! Прежде чем Шагал успевает захлопнуть дверь, Альфред видит обнаженную Сару и влюбляется в неё с первого взгляда. Саре тоже нравится молодой человек, так непохожий на неотёсанных деревенских парней.
Сцена 4 Eine Schoene Tochter Ist Ein Segen / Прекрасная дочь – это благословение
(Шагал)
Заколачивая двери комнаты Сары
Но, как и многие отцы красивых дочерей, Шагал опасается за невинность Сары. Из предосторожности он заколачивает дверь в ее комнату, так как слишком хорошо знает, каковы мужские помыслы:
Потому что как мужчина знает –
В каждом мужике свинья живёт.

Сцена 5 Не видал я никогда / Nie Geseh'n!
(Альфред, Сара, Шагал, Ребекка, Магда)
Альфред и Сара, каждый в своей комнате, Профессор уже в постели, наверху Шагал с Ребеккой, и Магда.

Ночь. Молодые люди предаются мечтам друг о друге. Любвеобильный Шагал пробирается к своей служанке Магде, с которой состоит в связи. Ребекка, решительная супруга Шагала, замечает, что муж сбежал из супружеской постели. Вооружившись палкой салями, она отправляется вслед за ним, дабы вернуть и примерно наказать. Но по неосторожности бьёт Профессора, который ринулся в погоню за мелькнувшей тенью (как выяснилось – Шагала). Начинается переполох, но Альфред с Сарой не замечают всего этого, утонув в своих грёзах. Не замечают они и зловещей тени, нависшей над трактиром. Слышны потусторонние голоса: «Готовься!».

Сцена 6 Бог мёртв / Gott ist Tot
(Фон Кролок, ансамбль)
За гостиницей Шагала

Альфред и Сара в так же своих комнатах. Огромная тень падает на снег позади гостиницы. Граф фон Кролок проявляет свой интерес к Саре. Встревоженная Сара подходит со свечой к окну: Я слышу голос, он зовёт меня...
И тут же возвращается к своим мечтам. Ни она, ни Альфред не чувствуют опасности, и одновременно гасят свечи.

Сцена 7 Alles Ist Hell /
(Шагал, Ребекка, Кукол)
Ранним утром перед гостиницей

Поздним зимним утром, когда обитатели дома поглощены ежедневными хлопотами, вдруг появляется зловещий горбун по имени Кукол, которому нужны свечи. И непринуждённая атмосфера немедленно сменяется напряжённой тревогой и поспешным отступлением в надёжный тыл недра трактира. Профессор Абронсиус застигает лишь спину нежеланного гостя, но все его попытки выяснить что-либо наталкиваются на гробовое молчание. Впрочем, Абронсиус всё равно убеждён, что этот уродец – слуга графа-вампира. Он решает выяснить всю правду.

Сцена 8 Wahrheit / Правда
(Профессор, Альфред, Шагал, Ребекка, Магда)

Профессор воспевает свой пытливый ум и склонность к анализу :). Магда, Шагал, Ребекка и Альфред сначала пеняют на его воинствующее любопытство – как можно портить такое чудесное утро неуместными вопросами? Но потом присоединяются к дифирамбам (а что остаётся-то?). Тем более что всё это делается на благо прогресса и культуры!

Сцена 9 Du Bist Wirklich Sehr Nett /
(Альфред, Сара)
В ванной комнате

Между Альфредом и Сарой разгорается страсть. Сара не пожалела сил, чтобы проникнуть в ванную комнату, потому что она обожает купаться. Сара томно расписывает Альфреду прелести купания, полезного для здоровья и очень любимого ею, но выбранные ею слова и жесты будят у неопытного Альфреда самые смелые мечты. Впрочем, всё разрешается, когда Сара выставляет незадачливого Ромео из ванной и с облегчением погружается в неё.

Сцена 10 Einladung Zum Bal / Приглашение на бал
(фон Кролок, Сара, Альфред, Профессор, Ребекка, Шагал)
Альфред поглядывает за Сарой в замочную скважину и становится свидетелем того, как граф фон Кролок пробирается через слуховое окно и приглашает Сару на ежегодный полуночный бал в свой замок. Альфред поднимает тревогу, но когда Абронсиус и Шагал прибегают на место происшествия, графа уже нет и следа. Шагал наказывает и запирает непослушную дочь.

Сцена 11 Draussen Ist Freiheit / Там свобода
(Альфред, Сара)
В ту же ночь чуть позже перед гостиницей Шагала.

Кукол (ну что-же, Профессор не ошибся, считая его слугой графа) пробирается к гостинице. Сара подходит к окну и видит его. Жестами он указывает на свёрток, который принёс, и оставляет его на снегу, прежде чем исчезнуть со двора. Тем временем Альфред поёт под окном Сары песню, полную тоски и страсти. Но Сары давным-давно нет в комнате, она вышла за подарком графа. Когда Альфред обнаруживает ее, он думает, что она пришла ради него. Не развенчивая его радужные мечты, Сара под пустячным предлогом отсылает Альфред в дом и открывает подарок.

Сцена 12 Die Roten Stiefel / Красные сапожки
(Сара, Вампиры, Альфред, Шагал, Ребекка)

Это пара красных сапожек, в которых не стыдно появиться на балу. Сара надевает их и уносится в мечтах на полуночный бал, где она непременно будет королевой. Перед ней проносятся видения, в которых несколько графов окружает её и танцует с ней. Альфред окликает её, но Сара убегает, не дожидаясь его. Она хочет попасть в замок. Разбуженный криками Альфреда, Шагал вылетает из дома. Он спешит вслед за дочерью, покинув отчаявшуюся Ребекку.

Сцена 13 Trauer Um Chagall / Траур по Шагалу
(Ансамбль, Альфред, Профессор, Ребекка)
Таверна, вторая половина следующего дня.

На следующий день дровосеки приносят окоченелый труп Шагала в трактир. Профессор Абронсиус авторитетно заявляет, что хозяин был убит вампиром. Он предлагает проткнуть сердце усопшего, чтобы тот сам не превратился в бессмертного. Но Ребекка не даёт сделать это и прогоняет ретивого исследователя вампиров прочь.
- Спи, мой старый Йойне...

Сцена 14 Tot Zu Sein Ist Komisch / Смешно быть мёртвым
(Магда)

Ночью приходит Магда, чтобы посмотреть на Шагала, которого так изменила смерть. Поглощённая своим занятием, она не замечает, что труп проявляет признаки жизни. Когда она собирается уходить, воскресший Шагал хватает свою служанку и кусает ее в шею, несмотря на её слабые попытки защититься крестом – ведь Шагал еврей. :)! Потом он прячет бездыханное тело Магды под саван, которым был накрыт он сам. И едва успевает спрятаться под стол, когда входят Абронсиус и Альфред. Они собираются проткнуть сердце лежащего под саваном трупа. Однако их ждёт сюрприз: они обнаруживают, что произошла подмена. Им таки посчастливилось схватить Шагала, но тот умоляет о пощаде, обещая отвести их в замок, если они его не тронут. Мягкотелый Альфред колеблется, и Шагал использует заминку для побега. Однако Профессор с Альфредом немедленно устремляются за ним.

Музыкальная реприза Durch Die Wildnis Zum Schloss / Через дикую местность к замку (ну натурально «Через тернии – к звёздам
(Оркестр)

Сцена 15 Vor Dem Schloss - Finale Erster Akt / Благословенна ночь – финал первого акта
(Альфред, Профессор, фон Кролок, Герберт)
Перед воротами замка фон Кролока

Альфред и Профессор находят замок. Они как раз пытаются проникнуть в великолепный портал, как появляется граф фон Кролок. Он приветствует чужаков и приглашает их войти и быть его гостями, на что Абронсиус, к ужасу Альфреда, соглашается. Сын графа, гомосексуалист Герберт, тоже приветствует их. Он с удовольствием предвкушает, как Альфред станет его другом, и очень близким ;). Усыпив бдительность Профессора напускной любезностью, Фон Кролок выбирает момент для разговора с Альфредом с глазу на глаз, чтобы перетянуть того на свою сторону и настроить против Абронсиуса. Он называет профессора «старым дураком», который понятия не имеет о любви и не разбирается в желаниях и потребностях такого молодого человека, как Альфред. Граф предлагает Альфреду свою собственную «скромную» персону в качестве покровителя и учителя. Он намекает на то, что Сара сейчас находится у него (подкрепляя свои слова демонстрацией её губки), и подаёт Альфреду надежду, что готов поспособствовать их встрече.
(Конец первого акта).

Акт 2
Сцена 1 Totale Finsternis / Полное затмение
(Сара, фон Кролок)
Холл замка

Сара и в самом деле в замке и беспокойно бродит в холле, где к ней присоединяется граф. Однако, уже склонившись над нежной шеей девушки, князь вампиров вдруг отказывается от предвкушаемого укуса. Он решает отложить событие до большого бала, который назначен на следующую ночь.

Сцена 2 Carpe Noctem! - Fuhl die Macht / Ночной кошмар Альфреда
(Балет, ансамбль)
Спальня в замке фон Кролока

Альфреду снится кошмарный сон с участием его самого и Сары.

Сцена 3 Ein Perfekter Tag / Превосходное утро
(Альфред, Профессор)
Спальня в замке фон Кролока, утро.

Несмотря на кошмар, Альфред просыпается и укрепляется в своём намерении спасти девушку. Однако прежде чем отправиться на ее поиски, он должен спуститься с Профессором в склеп замка.

Сцена 4 In der Gruft / В склепе
(Альфред, Профессор, Шагал, Магда, Кукол)

Путешествуя по подвалам замка, они обнаруживают катафалк графа и его сына. Профессор застревает в перилах лестницы, ведущей в склеп, и никак не может освободиться. Альфред, который уже находится внизу, получает приказ открыть гробы и вонзить деревянные колы в сердца вампиров. Но он, как оказывается, совершенно не способен на это.
Так и не выполнив поручение, Альфред поднимается и освобождает профессора. Они пытаются спуститься в склеп более безопасным способом и находят библиотеку. А в склепе продолжается жизнь – Шагал и Магда проснулись не вовремя и решили потратить время на любовные утехи, однако были прерваны Куколом, возмущённым нарушением покоя склепа, где покоится его господин.

Сцена 5 Buecher, Buecher! / Книги, книги!
(Профессор, ну и Альфред немного)

Абронсиус видит несметные библиографические сокровища и забывает обо всей своей охоте за вампирами. Тут Альфред слышит так хорошо знакомое ему пение Сары. Он идет на звук голоса и находит Сару в шикарной ванной комнате. Она, восседая в ванной, восторгается щедростью графа и совсем не слушает Альфреда, предупреждающего её об опасности и призывающего бежать с ним. Наконец она выгоняет Альфреда из комнаты, потому что желает одеться.

Сцена 6 Fuer Sarah (Alfred)/ Для Сары (Альфред)
(Собственно, Альфред и есть)

Альфред в отчаянии. Но его любовь к Саре непоколебима. Он клянется сделать для нее все возможное и дать ей все, чего она желает. Чувство придаёт ему смелости.

Сцена 7 Noch mehr Buecher! / Снова книги
(Альфред)

Расстроенный Альфред возвращается в библиотеку к Абронсиусу, чтобы попросить у того совета. Но Профессор так увлечен книгами, что не может посоветовать ассистенту ничего лучшего, как самому почитать какую-нибудь книгу. Альфред хватает наугад книгу с полки и это оказывается «Советник для влюбленных»

Сцена 8 Wenn Liebe in dir is / Если в тебе есть любовь
(Альфред)
Читает книгу.

Советы этой книги воодушевляют его. И когда вдруг снова как будто слышится голос Сары.

Сцена 9 Wenn Liebe in dir is / Если в тебе есть любовь (продолжение)
(Альфред, Герберт)
Зеркало в ванной

Он идет в ванную комнату. Однако это другая ванная комната и вместо Сары там находится Герберт. Альфред тщетно пытается уклониться от ухаживаний графского сына. Пока Герберт изображает, как они вместе будут танцевать вальс на предстоящем балу, взгляд Альфреда падает в зеркало, где он видит только самого себя, без Герберта, хотя тот находится рядом с ним. Напрасно он пытается разглядеть отражение Герберта в зеркале (один из моментов, не совсем понятных в записи – зеркало плохо видно. На самом деле оно представляет собой полупрозрачный экран, за которым синхронно с Альфредом работает актёр, копирующий его движения в зеркальном отражении. Таким образом Герберта там не наблюдается.)
В тот момент, когда наш голубой герой красавчик-вампир наконец хватает свою жертву и наваливается на Альфреда, неожиданно появляется Абронсиус, бьет Герберта зонтом и обращает его в бегство (спасая шею и честь Альфреда :)). Неумолимый Профессор подгоняет Альфреда – вперёд, к их цели – к битве!

Сцена 10 Sie irren, Professor! / Вы ошибаетесь, Профессор
(фон Кролок, Альфред, Профессор)

Альфред и Абронсуис поднимаются на башню. Вдруг перед ними появляется граф. Он больше не притворяется поклонником Профессора. И вновь настойчиво призывает Альфреда покинуть учителя и последовать за собой, обещая ему встречу с той, которую он больше всего желает. Альфред ен в силах возражать, Профессор озадачен. Затем фон Кролок внезапно исчезает во тьме.

Сцена 10 Ewigkeit / Вечность
(Вампиры –Ансамбль)
На кладбище замка

Глядя вниз с зубчатой стены на кладбище во внутреннем дворе замка, профессор и его ассистент наблюдают, как могилы сами открываются. Бессмертные прошедших веков отодвигают надгробия и разминают свои закоченевшие конечности, чтобы маршировать долгим парадом в замок на полуночный бал.

Сцена 11 Die unstillbare Gier / Неутолимая жажда
(фон Кролок)
Снова на кладбище.

Когда кладбище вновь опустело, появляется фон Кролок. Глубоко задумавшись, он бредет от могилы к могиле. Он вспоминает своих бесчисленных возлюбленных, которых загубил. И внезапно ему становится ясным его жалкое существование. Как только он притрагивается к счастью, он тут же сам его и разрушает. Чем больше старается он утолить свою жажду, тем мучительнее она становится. Абронсиус и Альфред наблюдают это всплеск эмоций. Они имеют чувства, как и мы – ужасается Альфред. Чувства?! Нонсенс – возражает профессор. Долг прежде всего.

Сцена 12 Tanzsaal / Бальный зал
(Все постепенно оказываются тут, весь состав и все герои)

В праздничной зале замка начинается полуночный бал. Альфред и Абронсиус переоделись вампирами и смешались с толпой гостей. Наконец появляется фон Кролок и открывает праздник объявлением, что в этом году приготовлено небывалое угощение. На винтовой лестнице появляется Сара. Вампиры повторяют репризу «Бог умер». Фон Кролок, наконец, исполняет своё желание и кусает Сару. Звучит реприза из «Полного затмения». По знаку графа Сара и вампиры начинают танцевать. Альфред с Профессором тоже присоединяются.
На следующем за этим менуэте Абронсиус отмечает, что, несмотря на потерю крови, Сара еще жива. Попытка увести ее проваливается, и во время танца вампиры обнаруживают по отражениям в зеркалах, что среди них находятся трое смертных - Герберт обращает на это внимание отца и всех присутствующих. Это ещё один из моментов, непонятный в записи. Опускается полупрозрачный экран, типа того, на фоне которого изображался снегопад. По ту сторону всё по тому же принципу находятся трое актеров, призванные изображать отражения. Они синхронно выполняют все движения незадачливой троицы. К сожалению, в это время камера сосредотачивается на других персонажах, плюс запись темновата, поэтому того, что за экраном, совершенно не видно - и абсолютно непонятно, каким образом проваливается маскировка.
Фон Кролок призывает напасть на них. Чтобы защититься, Альфред и Абронсиус делают крест из канделябров. Вампиры в ужасе отступают. Кукол по приказу графа отправляется в погоню.
Реприза «Durch Die Wildnis Zum Schloss»
(Оркестр)

Сцена 13 Draussen ist Freiheit / Там свобода (реприза)
(Альфред, Сара, Профессор)

Некоторое время спустя Альфред, Сара и Абронсиус бредут по темной заснеженной Трансильвании. Убедившись, что их не преследуют, они устраивают привал. Пока профессор копается в своих заметках, готовя научный труд о пережитой экспедиции предвкушая как минимум Нобелевскую премию за своё открытие, Альфред и Сара забываются в объятиях, мечтая о счастливом совместном будущем. Однако это ещё не конец – внезапно Сара обнаруживает у себя клыки и набрасывается на Альфреда. За спиной ничего не подозревающего Профессора происходит кровавое пиршество, приведшее в мир ещё одного вампира – Альфреда.

Сцена 14 Der Tanz der Vampire - Finale zweiter Akt / Бал вампиров – Финал второго акта
(Вампиры – балет, ансамбль)

Торжествующие вампиры танцем и песней провозглашают своё господство. Именно они будут править бал на Земле. Благодаря роковой экспедиции вампиры покинули крепкие стены замка, и, по иронии судьбы именно Профессор стал причиной того, что зло, против которого он так боролся, распространилось по свету.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
 

Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
В дневниках: 14161
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район

 СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 22:09
Ответить с цитатой

Вопщим мне удобнее 13-го... 14-го почти наверняка не смогу.
Как народ?

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 
Показать сообщения:   
Страница 1 из 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 

 

  

Powered by The Blog Mod by Hyperion & TheBlogMod.com
Powered by phpBB © phpBB Group
Weblog style by Hyperion