Пятница. Не 13). Выбор без выбора.. статистика растёт.

Сб Июн 29, 2024 4:28

Внимание! Это продолжение "пятничных [с 13-го] размышлений о судьбах недвижимости".

Традиционно упомяну: "Сначала обязательно к прочтению то, что под спойлером". Как в напоминании об основной линии данной рубрики.:aga-aga:
Скрытый текст:
Всем впечатлительным просьба не читать.:oops:

А если уже ввязались и прочитали, то помнить.. что эта запись стоит не только в категории "Недвижимость. От общего к частному.. и наоборот))." - а и в: Виды социальной фантастики)).

И, хотя совсем уж фантастических здесь рассуждений, я точно не веду (+ многое из записей этой спонтанной рубрики основано на новостях) - тем не менее, будьте осмотрительны в понимании и применении данной информации.
С уважением, автор.:love_sibmama:


Наблюдая из года в год, как в разных местах столиц (сначала Сибирской, а сейчас и Москвы) появляются такого рода статистические данные..
Цитата:
Наибольшее количество детей мигрантов в Новосибирске учатся в школах № 66 (38%, ул. Хилокская, 4), № 87 (21%, ул. Доватора, 33/4), № 194 (15%, ул. Макаренко, 25/1), № 71 (12%, 3-й Почтовый переулок), № 198 (11%, ул. Палласа, 28). Такие данные РБК Новосибирск предоставили в пресс-центре мэрии, отвечая на вопрос о доле детей-инофонов в школах города.

Скрытый текст:
Декан факультета психологии НГПУ Ольга Андронникова сообщила РБК Новосибирск, что ей известны случаи, когда в некоторых школах в классах учится более 50% детей-инофонов.

По мнению эксперта, стоит разделять детей иностранцев от детей-инофонов. «Стоит понимать, что некоторые дети иностранных граждан говорят по-русски. Это одна история — у них идет инкультурация. А есть дети, которые живут на территории России какое-то время, и они даже не могут считаться иностранными гражданами, но по сути они инофоны, так как в семье по-русски никто не говорит, и они русского языка вообще не знают», — высказалась Андронникова.

Специалист добавила, что в Новосибирске количество детей мигрантов, не знающих русского языка, с 2019 года увеличилось.

Андронникова отметила, что часть новосибирских школ использует программы адаптации. Так, школа № 66, обладая большим опытом работы с детьми иностранных граждан, применяет «достаточно устойчивую программу» обучения их русскому языку. «У них ситуация более-менее спокойная. А есть школы, где еще не умеют работать с детьми-инофонами. В тех школах — сложнее», — высказалась Андронникова.

Незнание русского языка создает для детей проблему получения ими образования вообще. В этом случае, по словам собеседницы, нужно дополнительно обучаться русскому языку, как иностранному. Только после освоения русского языка ребенок сможет приступить к изучению остальных школьных предметов.

«Во многих странах на это дается год. В нашей стране также дается год, — рассказала Андронникова. — Все эти программы есть при вузах, при школах, потому что этот проект идет совместно с департаментом образования. Плюс у нас достаточно сильные диаспоры, с которыми департамент образования имеет хорошие отношения. И диаспоры, не всегда активно, но помогают нам. Также у нас есть достаточно грамотный имам, который рекомендует обучение».

Запрет на образование

В августе 2023 года глава Совета по правам человека Валерий Фадеев предложил не принимать в общеобразовательные школы детей мигрантов, не владеющих русским языком.

«Сегодня закон не позволяет не принимать детей в школу. Значит, надо изменить закон. И в законе должно быть два обстоятельства — не принимать детей в школу, не знающих русский язык, и этот же закон должен требовать обучения русскому языку в специализированном центре», — цитирует Фадеева «Интерфакс».

Андронникова подчеркнула, что негативно относится к инициативе недопущения детей-инофонов к обучению в школах, считая их нарушением прав и свобод человека. «Помимо этого, детям, приехавшим в Россию, важно пройти инкультурацию, не потеряв свою культуру. Процесс усвоения культуры очень важен. если он не происходит, то ребенок не включен в культуру, и в дальнейшем могут возникать достаточно сложные социально-политические процессы», — отметила психолог. Она добавила, что при формировании мигрантских классов возникнут сложности с кадрами для их обучения.

По словам Андронниковой, незнание языка у детей может выливаться в форме агрессии. «Хоть и говорят, что буллинга в школах нет. Но буллинг бывает вне зависимости от того, мигрант или нет. Меньшинство в классе могут подвергаться агрессивным воздействиям. Я знаю ситуации, где русские дети подвергаются агрессии, потому что их 3-4 в классе, знаю ситуации, где подвергаются дети мигрантов», — подытожила Андронникова.
Код:
https://nsk.rbc.ru/nsk/28/06/2024/667e224e9a79474cfd7aac28?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fstory%2F5c12fb49-7989-5f6e-a775-b5af3704e05c


.. понимаешь, что "всё уже" становится игольное ушко выбора жилья по пункту "понятно-привычные соседи" Как в покупке/продаже, так и в аренде.




* Тема несомненно болезненная по многим показателям.. но в недвижимости эта статистика бьёт, к сожалению, по-особому.:-(




#новости
#недвижимость
#судьбынедвижимости
#пятничныерассуждения

 Написано: ясена
>> Другие записи в категориях: Вид города. Общий и в отдельности., Новости., Виды социальной фантастики)).

Автор Сообщение
Комментарии к этой записи отсутствуют.
Показать сообщения: