Dio дневник


No day but today

Пт Апр 16, 2010 17:23

Цитата:
There's only now
There's only here
Give in to love
Or live in fear
No other path
No other way
No day but today


Наверное, именно этими словами можно выразить основную идею этого мюзикла. Не знаю, как это дословно переводится с английского, но у меня это ассоциируется со слоганом "живи настоящим" :aga-aga:
История моей любви с Рентом, наверное, самая сложная - после первого прослушивания (да-да, это тот самый корявый однобокий путь, но что делать?) основной моей эмоцией было недоумение. С одной стороны - как при таких вроде бы неплохих по отдельности мелодиях может в целом получиться такая какофония, и с другой - почему толпы народа прутся с него с такой страшной силой? Ну что, что они там такого находят, чего не могу найти я?
В общем, не знаю, почему уж меня это так задело, но я упорно слушала снова и снова, разбирала голоса, отслеживала музыкальные темы, и наконец таки да, оно случилось. В один прекрасный момент этот музыкальный паззл сложился у меня в великолепную по красоте и силе воздействия картинку - и я пополнила славные ряды рентанутых. Сейчас "Рент" прочно прописался в списке моих личных фаворитов...
Для меня там есть все: "и смех, и слезы, и любовь".
Ах да, конечно, там есть остросоциальные проблемы, куда ж без них? Но позвольте спросить, в каком приличном мюзикле вы не встречали идеи, лозунга и патетики? Ни один мюзикл не минует чаша сия (ну если он сам по себе не сатира или пародия). Однако не это бросается в глаза, когда смотришь спектакль (или экранизацию), отнюдь. "Любовь, что движет Солнце и светила" - если потырить красноречие у великих - вот что бросается в глаза в первую очередь!!! Любовь, любовь!!! Все герои Рента любят и любимы или хотят любить и быть любимыми. У одних это получается легко и естественно, у других отношения больше напоминают корриду, третьи придерживаются принципа "Зачем просто, если можно сложно? Нас даже пути средней тяжести не устраивают".
Мне нравится всё: музыка и текст, яркость образов, юмор, эмоции, ощущение чего-то настоящего, нет искусственности и натянутости, чувствуется стержень, нет скучных эпизодов: супер-сильные номера перемежаются с просто красивыми...
Очень проникновенная вещь.
Основная идея мюзикла так же неоднозначна, как и его название. Что такое rent в приложении к персонажам? Арендная плата. Для одних - расплата. Вся жизнь даётся нам лишь взаймы, помни об этом! Для других - отсрочка неизбежного - да, заплатить придётся, но пока этот момент не наступил - постарайся жить так, чтобы тебе не жалко было заплатить.
Второе значение слова rent - разрыв, раскол, расхождение (во взглядах, например). В приложении к сегодняшней жизни - это наша разобщенность, непонимание (и нежелание понимать) друг друга, эгоизм, зацикленность на достижении успеха.
Ларсон, безусловно, играл на двойном значении этого слова, скорее даже делая упор на второе. И весь мюзикл, в принципе, демонстрирует стойкую авторскую убежденность, что это все - вода. Которая никак не может подменить дружбы, любви, творческого начала и духовного единства между людьми.
Убавлю пафосности и скажу, что про двойное значение рента - это я не сама такая умная, это я подглядела на одном из рентхедовских форумов :aga-aga:
А к чему это я? Да ни к чему - вот размышляю, раз с Роки Хорром у меня и Мариши ничего не складывается, не осчастливить ли себя и желающее человечество сим замечательным шедевром в субботу часиков в 5?
Опять же весна - оно располагает про любовь посмотреть. Любовь-морковь... Любовь - уже не морковь... Любовь - еще не морковь, но стремящаяся к стадии морковности нелегкими кружными путями :058:
Ех... How about looooove? :gitara:

http://foto.sibmama.ru/displayimage.php?pos=-329651
http://foto.sibmama.ru/displayimage.php?pos=-329652
А вот кто меня ещё научит искать эти bbcode, которые должны быть под видеофайлом галерее - тот ваще будет герой, потому что у меня никаких кодов нету! А файлики вроде показываются. У меня, во всяком случае. А у вас?

 Написано: Dio

>> Другие записи в категориях: любимые мюзиклы
Страница 2 из 2
На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение

Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
В дневниках: 2021
Откуда: Академгородок

 СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2010 12:47
Ответить с цитатой

Корявый синопс для Мариши :).
«РЕНТ».
Скрытый текст:
«Рент» - киноадаптация одноименного Бродвейского мюзикла, вышедшая 23 ноября 2005 г. Съемки фильма были начаты 15 марта 2005г. Ограниченный прокат фильма в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Торонто, начало которого было назначено на 11 ноября 2005г., был отменен, и официальная премьера состоялась в «Театре Зигфильд» в Нью-Йорке 17 ноября 2005г.
Как и оригинальный мюзикл, фильм охватывает события, происходящие в течение одного года. В мюзикле, однако, сообщалось, что действие начинается 24 декабря, тогда как фильм указывает точные даты: 1989 и 1990 гг., вследствие чего в событиях фильма появляются несоответствия: например, в песне "Today 4 U" («Сегодня – тебе») упоминается фильм «Тельма и Луиза», который вышел в 1991г. Режиссер фильма Крис Коламбус объяснил выбор именно этих дат своим желанием, чтобы действие фильма происходило до начала обновления манхеттенской Ист-Виллидж, района, где разворачиваются события фильма.

Сюжет.
Фильм начинается с эпизода, в котором 8 главных героев (Мими, Роджер, Марк, Ангел, Коллинз, Джоанна, Морин и Бенни) исполняют песню "Seasons of Love" («Времена любви») в заброшенном театре. Во время исполнения следующей песни, Коллинз возвращается в город и подвергается нападению троих незнакомцев, которые бросают его полумертвого в переулке. Бенджамин «Бенни» Коффин-третий, женатый на Эллисон Грей, дочери богатого инвестора, щедро предлагает своим бывшим соседям по квартире - Роджеру, Марку и Коллинзу – простить им долг по арендной плате, если они смогут убедить Морин, бывшую девушку Марка, отменить свою акцию протеста. Акция должна проводиться в помещении, которое Бенни планирует переоборудовать в киберкафе. Как мы узнаем позже, друзья отклоняют предложение Бенни.
Ангел Дюмат Шунар, ВИЧ-положительный трансвестит, обожающий играть на барабанах, находит Коллинза в переулке. Мы узнаем, что Коллинз также ВИЧ-положителен. Тем же вечером Мими, танцовщица из ночного клуба, «сидящая» на героине, знакомится с Роджером. На следующее утро Роджер и Марк знакомятся с Ангелом. Марку звонит Морин и просит починить ее оборудование для акции протеста. Согласившись, Марк встречает Джоанну, новую любовницу Морин. В песне "The Tango Maureen" («Танго Морин») они рассказывают, как Морин, несмотря на то, что у нее есть любовник (любовница), флиртует с другими людьми. Затем мы видим ночной клуб, где поет и танцует Мими. Она врывается в квартиру Роджера, что очень его злит.
На следующий день Коллинз и Ангел признаются друг другу в любви в песне "I'll Cover You" («Я прикрою тебя»). Акция протеста Морин проходит в тот же вечер. Полиция, вызванная Бенни, наготове, что оказывается его ошибкой. Происходит стычка, из-за чего Морин ещё больше сердится на Бенни. Все встречаются тем же вечером в Лайф Кафе. Марк рассказывает, что заснял драку во время выступления Морин на видео, и запись хотят показать на телешоу «Баззлайн». Бенни извиняется перед всеми, но ему не удается убедить Морин, которая посылает его к черту. Бенни объясняет, что его жена отсутствует по причине смерти члена семьи. Оказывается, что умерла собака Бенни, которая выпрыгнула с 23-го этажа из его квартиры по вине Ангела, не знавшего о том, кто хозяин пса. Затем компания исполняет песню "La Vie Boheme" («Богемная жизнь»), в середине которой Роджер и Мими выходят из кафе и поют свою песню "I Should tell You" («Мне надо тебе сказать»). Роджер узнает, что у Мими СПИД, Мими узнает, что Роджер также болен.
Джоанна выступает в качестве юриста Марка, продающего свою запись на телешоу, и Марк получает работу. Ему заплатят 3000 долларов за эпизод. Во время переговоров с Лекси Дарлинг, Джоанна видит, как Морин флиртует с другой женщиной. Выйдя из здания, Джоанна предлагает Морин выйти за нее замуж, и Морин принимает предложение. Затем мы оказываемся на вечеринке по случаю помолвки Морин и Джоанны, и снова Морин заигрывает с другой женщиной. В ярости, Джоанна угрожает бросить Морин, в то время как та сердится на Джоанну за то, что она старается заставить Морин быть моногамной (песня "Take Me Or Leave Me" – «Возьми меня или уходи»). Они расстаются. Бенни захватывает имущество Роджера и Марка, но после ужина с Мими меняет свое решение. Роджер узнает о встрече Мими с Бенни, и подозревает ее в измене. Во время следующего эпизода мы видим, что болезнь Ангела стремительно прогрессирует, и он умирает на руках у Коллинза. Коллинз сломлен.
Следующая сцена – похороны Ангела. Коллинз и все присутствующие поют ту песню, которую раньше пели Коллинз и Ангел ("I'll Cover You" (reprise) – «Я прикрою тебя» (реприза)). Позже Роджер и Мими, Джоанна и Морин ссорятся из-за своих отношений. Роджер признается, что продал свою гитару и собирается уехать в Санта-Фе. Когда он возвращается, Роджер узнает, что Мими исчезла. Через некоторое время Джоанна и Морин находят Мими в парке – она жила на улице. Мими при смерти, и Роджер поет ей песню, которую писал весь год - "Your Eyes" («Твои глаза»). Кажется, что Мими умерла, но она приходит в сознание и говорит: «Я шла к теплому белому свету. Ангел был там, и выглядела отлично! (Коллинз смеется) Ангел сказала мне, «Обернись, подруга, и послушай песню этого парня!» Шестеро друзей исполняют заключительную песню, во время которой мы видим фильм, снятый Марком, под названием "Today 4 U" («Сегодня для тебя») – такое же название было у песни, которую пел Ангел во время знакомства с Роджером и Марком. Последний кадр фильма: Ангел в обычной мужской одежде, протягивающий руку к свету. На этом фильм заканчивается.

Главные действующие лица.
Главные роли в фильме, за исключением двух, исполнили те же актеры, которые были заняты в оригинальном мюзикле на Бродвее. Имена, выделенные жирным шрифтом, принадлежат актерам бродвейской постановки.

Энтони Рэпп, Марк Коэн – старательный оператор и сосед Роджера по квартире. Морин бросила его ради Джоанны.
Адам Паскаль, Роджер Дэвис – ВИЧ-положительный бывший наркоман и рокер.
Розарио Доусон, Мими Маркес – ВИЧ-положительная танцовщица в клубе, употребляет героин. В нее влюблен Роджер.
Джесси Л. Мартин, Томас Б. «Том» Коллинз – ВИЧ-положительный преподаватель философии и бывший сосед Морин, Роджера, Марка и Бенни. В него влюблен Ангел.
Вилсон Джермейн Хэредиа, Ангел Дюмат Шунар – ВИЧ-положительный трансвестит, уличный музыкант. В него влюблен Коллинз.
Идина Менцель, Морин Джонсон – актриса и исполнительница, подруга Джоанны. Бывшая девушка Марка.
Трэйси Томс, Джоанна Джефферсон – юрист, выпускница Гарварда. В нее влюблена Морин.
Тэй Диггс, Бенджамин «Бенни» Коффин Третий – владелец дома, в котором живут Марк, Роджер и Мими; бывший сосед по квартире Коллинза, Роджера, Морин и Марка. В настоящее время женат на Эллисон Грей из Вестпортских Греев. Имеет связь с Мими.

Различия между постановкой и экранной версией.
Многие бродвейские песни были вырезаны для того, чтобы добавить в фильм диалоги и придать естественность сюжету, в то время как в оригинальной версии «Рента» была рок-оперой с очень маленьким количеством разговорных диалогов. Номера "Christmas Bells" («Рождественские колокола»), "Happy New Year A & B" (С новым годом – А и Б»), "Contact" («Контакт») and "We're Okay" («Мы в порядке»), а также все сообщения на автоответчике (Voice Mail #1-5 («Голосовая почта 1-5»)) and (Tune Ups #1-3 («Настройка 1-3»)), которые в мюзикле поются, были вырезаны. Некоторые из этих песен были превращены в разговорные диалоги поддержания «реальности». Песня "Halloween" («Хэллоуин»), соло Марка, была вырезана из-за «несоответствия темпу» фильма. Также в фильм должны была войти вторая часть песни "Goodbye Love" («Прощай, любовь»), но Крис Коламбус решил, что она вызовет «эмоциональную перегрузку», что уменьшит эмоциональное воздействие завершающих сцен фильма. Кроме того, эта сцена была вырезана ещё и потому, что до этого момента фильма Марк и Роджер всегда общались между собой посредством разговоров, а не песен. Обе сцены вошли в дополнительные материалы, представленные на 2-м диске ДВД-издания.
Среди других вырезанных сцен, присутствующих на ДВД есть следующие: расширенная версия эпизода перед "Without You" («Без тебя»), в котором Мими, Роджер и Бенни горячо спорят, а Ангел пытается их ненавязчиво успокоить, и случайно дает понять, что имеет отношение к смерти собаки Бенни. Эта сцена была вырезана потому что Крис Коламбус не хотел раскрывать отношения Бенни и Мими именно в этот момент.
Маленький эпизод перед второй частью "Goodbye Love" («Прощай, любовь»), в котором Бенни оплачивает похороны Ангела, и Коллинз говорит ему, что он только что заплатил за погребение человека, виновного в гибели его собаки, после чего Бенни признается, что знал об этом всё время, и что собака ему не очень-то и нравилась (сцена была вырезана из-за того, что её юмор снимал напряжение от предыдущего эпизода).
Сцена между Роджером и Бенни в Лайф Кафе, в которой Бенни говорит Роджеру, что он всего лишь хотел быть другом Мими, но она всё еще любит Роджера (вырезана по неизвестной причине).
Альтернативный финал, в котором герои стоят на той же сцене, что и в начале фильма, но Ангел отсутствует, и луч прожектора освещает его пустое место. Затем Ангел выходит на сцену и присоединяется к остальным во время последних строк "Finale B" («Финал Б»), подчеркнуто касаясь руки Коллинза, когда он (Ангела называли «она» только переодетого) проходит мимо. Это окончание перекликается с финалом мюзикла, где Ангел воссоединяется с членами труппы в конце шоу (это окончание не было использовано, потому что оно отвлекало зрителя от переживания момента, и как бы говорило зрителю «Ничего этого не произошло, эти люди всего лишь играют, и Ангел жив и здоров»).
В фильм включена сцена церемонии помолвки Морин и Джоанны, кульминацией которой является песня "Take Me Or Leave Me" («Возьми меня или уходи») и разрыв отношений между Морин и Джоанной – после бурной реакции ревнивой Джоанны на чересчур «дружелюбное» поведение Морин с другими женщинами. В мюзикле не было сцены помолвки, а решающая ссора между женщинами происходила во время репетиции очередной акции протеста. Впоследствии Морин и Джоанна воссоединяются на песне "Without You" («Без тебя») и снова ссорятся на "Contact" («Контакт»).
В мюзикле Бенни запирает здание сразу после акции протеста, и друзья проводят новогоднюю ночь, пытаясь проникнуть внутрь – Джоанна, Морин и Марк разбивают окно, а Ангел использует паяльную лампу чтобы сломать замок. В фильме дом заперт только в новогоднее утро, а Ангел проникает внутрь с помощью мусорного бака. В обоих вариантах вскоре прибывает Бенни и восстанавливает свою власть.
Также, в мюзикле номер "Out Tonight" («Гулять сегодня ночью») исполняется в здании, а в фильме первый куплет Мими поёт в Cat Scratch Club (Клуб «Кошачья царапина»), который только упоминается в мюзикле в песне "Light My Candle" («Зажги мою свечу»), второй куплет Мими поет по дороге домой, и только третий в здании.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
 
Показать сообщения:   
Страница 2 из 2
На страницу Пред.  1, 2
 

 

  

Powered by The Blog Mod by Hyperion & TheBlogMod.com
Powered by phpBB © phpBB Group
Weblog style by Hyperion