О методах работы. Часть 1

Сб Май 15, 2010 12:39

Некоторое время назад я писала о том, как провожу день. С тех пор механизмы работы усовершенствовались. Теперь я разграничила свои проекты по дням, и проверяю их состояние только в отведенный для них день. Это не значит, что я не могу сделать что-то для своих уважаемых клиентов не в их день, но эти дела будут либо срочными (форс-мажор, у всех бывает), либо они будут выполнены после основных проектов.

Я разделила задачи на день на три блока:
1. Рабочие проекты.
2. Личные проекты.
3. Домашние дела.

Рабочие проекты - это мои уважаемые клиенты. Их сейчас 5. На 3 проекта выделены 2 дня в неделю (связано с тем, что нужно активное участие), на 2 по одному дню (они не требуют постоянного присутствия, только контроль). Я распределила их по дням, оформила в табличку, выделив на каждый по одному часу в день. Заметьте, каждый день на рабочие планы не более 3х часов. Как правило, получается тратить меньше. Нумерация проектов проставлена в зависимости от приоритетов. №1 - высший приоритет.

Личные проекты - это все, что я делаю для себя, плюс моя помощь другим людям на бесплатной основе. Таких проектов сейчас 6. Они разных приоритетов, и несмотря на то, что на каждый из них запланировано время, некоторые я могу спокойно двигать - это не жесткий график.

В домашних делах я руководствуюсь системой Fly Lady, каждый день выполняя задания kelly (рассылка). Также на месяц я задаю себе одну цель. В этом месяце - это избавление от всего, что мне не нужно: одежды, книги, журналы, посуда и проч. Это по настроению может делаться в любой день недели. Но также на домашние дела я могу спокойно потратить 3 часа.

На понедельник запланирован один рабочий проект, но он довольно массивный, и требует концентрации. Поэтому больше в понедельник ничего нет. Вообще я понедельники не очень люблю, потому что люди пытаются в понедельник срочно сделать то, что не делали до этого месяцами, получается такой кипиш. :haha: Четверг я тоже не люблю ))) со школы повелось. Поэтому на четверг тот же крупный рабочий проект и больше никаких планов.

На вторник и пятницу идут небольшие по объему проекты, над которыми можно думать в течение недели, а потом быстро воплощать в жизнь. Из личных проектов в эти дни идут запланированные на чтение книги и один приоритетный личный проект.

Среда - мой любимый день! Он почти полностью посвящен творчеству, работе над своими личными проектами, над тем, что приносит мне особую радость. Из рабочих вопросов в среду только контроль - это 20 минут времени.

В субботу идет серьезный рабочий проект и творчество, как и в среду.

Итак, если брать 14-тичасовой день, у меня "занято" только 9 часов, и есть еще 5 часов, которые я могу потратить по своему усмотрению. У кого недостаточно времени? Может, попробуем выстроить систему?

 Написано: Женни
>> Другие записи в категориях: решения
Страница 1 из 1

Автор Сообщение
МОТО
Академик
Академик

На сайте с 08.04.06
В дневниках: 15603

 СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 13:57
Ответить с цитатой

Я сейчас тоже пытаюсь структурировать время. Есть проблема - не могу основную работу выполнять в достаточной мере, так как эмоционально она поднадоела. Но именно она приносит основной доход семьи.

Из Fly Lady взяла кое-какие эелементы для себя, но именно рассылка не пошла. Кажется у меня слишком нестандартный график работы и много специфических дел по дому, для этой рассылки. Вечером попробую написать чего я достигла на данном этапе (пока ничтожно мало :haha: ), и чего я хочу добиться.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Женни
Маньядератор
Маньядератор

На сайте с 10.12.04
В дневниках: 14142
Откуда: Н.Е.

 СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 14:20
Ответить с цитатой

Цитата:
Кажется у меня слишком нестандартный график работы и много специфических дел по дому, для этой рассылки
я рассылку на их форуме читаю, график мне тоже не подошел
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
ValenTina
Академик
Академик

На сайте с 17.09.03
В дневниках: 42139
Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург

 СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 16:40
Ответить с цитатой

Скажу честно, сейчас у меня такой разброд в делах, что системы никакой не было. Разброд, потому что пытаюсь понять в каком направлении двигаться дальше, какое направление развивать и как сделать это так чтобы прибыль была максимальной, а издержки минимальны, да еще чтобы и инвестиции были :).
Но до недавнего времени выстраивала для себя определенный график выполнения разных дел. И это очень помогало. Например, в домашних делах. Систему флай леди не придерживалась, но многое оттуда взяла на заметку. Так например, уборку по графику. Единственно, мне проще теперь выделять например, один час на уборку всей квартиры, чем по 15 минут каждый день на какие-то мелкие домашние дела. Плюс сейчас интенсивно привлекают детей к домашним делам :). Например, дочь с удовольствием вытирает пыль, а сын моет посуду. Они бы еще и цветы поливали, и полы помыли - но жалко цветы и соседей, т.к. и тех и других они зальют водой :haha: .
Система Женни мне очень понравилась, т.к. очень хорошо завязаны разные виды работ и четко структурированы. Надо будет для себя такое же сделать.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
Zmeika
А я еду за туманом
А я еду за туманом

На сайте с 29.04.04
В дневниках: 46041
Откуда: Новосибирск, Дзержинский

 СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 15:09
Ответить с цитатой

Женни, все классно!

У меня никак не получается, в связи с внешинми обстоятельствами, выстроить мало-мальчки устойчивую схему.
Младший ребенок всегда заболевает внезапно. Я уже этот форс-мажор давно включила в график, но все равно каждый раз - невовремя.

С проектами тоже сложнее, так как заказчиков много, и нередко выпадает что-то срочное и тогда снова план приходится перекраивать.

А вот Флай Леди - хорошая вещь :-) Хотя пользую только отдельные моменты.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
Leya
Академик
Академик

На сайте с 12.01.06
В дневниках: 2129

 СообщениеДобавлено: Сб Май 22, 2010 23:01
Ответить с цитатой

ух ты, отлично придумала!
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Вреднуля
Академик
Академик

На сайте с 26.12.08
В дневниках: 1539
Откуда: Новосибирск

 СообщениеДобавлено: Ср Дек 01, 2010 16:37
Ответить с цитатой

Женни
У меня распределения времени - огромная проблема. И основная причина - 2 маленьких детей. с ними особо не по планируешь. Но т.к. деньги зарабатывать все равно надо (думаю многие меня поймут), у меня есть договоренность с мамой и мужем, что они занимаются с детьми в определенные дни. и в эти дни я могу побольше времени уделить работе. По вашей системе у меня получились блоки:
1. Работа текущие
2. Работа над созданием бизнес-проектов
3. Работа на развитие действующих бизнес проектов
4. Проекты личного роста. (написать, например, наконец-то диплом)
5. Чтение
6. Хобби
7. Дом (использую систему Флай леди)
8. ДЕТИ!!! :holding:

Но все это скомпоновать... и распределить особо не получается. может дадите пару советов? Если можно в ЛС :aga-aga: Буду очень благодарна :give_heart:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
Женни
Маньядератор
Маньядератор

На сайте с 10.12.04
В дневниках: 14142
Откуда: Н.Е.

 СообщениеДобавлено: Ср Дек 01, 2010 18:55
Ответить с цитатой

Вреднуля
сколько времени родственники занимаются детьми?
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
Вреднуля
Академик
Академик

На сайте с 26.12.08
В дневниках: 1539
Откуда: Новосибирск

 СообщениеДобавлено: Ср Дек 01, 2010 20:03
Ответить с цитатой

Женни
Кстати, если так подумать и посчитать, то достаточно много времени. я уже немного пыталась все скомпоновать. :aga-aga:
Если без форс-мажоров. то все идет примерно так:
1 день - я целые сутки одна с детьми.
2 день - с 14 до 20 - с детьми муж.
3 день - с 13 до 20 - с детьми муж.
4 день - с 8 до 18 с детьми бабушка.
5 день - с 14 до 20 - с детьми муж.
6 день - с 13 до 20 - с детьми муж.

и потом все сначала. При этом дети встают в 8-00 старшая ложиться около 22 - 22-30. одновременно они почти некогда не спят.
Когда с детьми муж..... меня постоянно дергают, поэтому особо сконцентрироваться не получается. поэтому работу которая требует особо внимания стараюсь делать либо ночью, либо когда приходит мама. Я сова т.е. мне проще позже лечь, чем раньше встать.
Так еще у меня работа в основном дома, но 1 (иногда 2)раза в неделю разъезды по городу на пол дня. еще в дни 2/3, и 5/6 нужно выделить часа 2-3 на приготовление еды (стараюсь готовитьб сразу на несколько дней).
так вроде основное все написала...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
Вреднуля
Академик
Академик

На сайте с 26.12.08
В дневниках: 1539
Откуда: Новосибирск

 СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2010 22:48
Ответить с цитатой

Решила поделиться впечатлениями: по написанному мной выше вроде все очень даже удобно для планирования... Но в реале! :eek: у меня не жизнь, а одни форс-мажоры! да и то время которое муж может сидеть с детьми это одно название..... В итоге планирование временем у меня получается очень расплывчетое, но во-первых - я только учусь, а во вторых при наличии двух маленьких детей, мне кажется это тоже результат.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
Показать сообщения:
Страница 1 из 1