Шайзе

Сб Июн 19, 2010 1:19

Именно под таким девизом начался сегодняшний день.
Начался он ночью поднялась температура, начало бросать то в жар, то в холод... Наелась каких-то таблеток, какие спросонья нашла...
Миша спал плохо.
Снова кто-то звонил в 5 утра.

Всю ночь лил дождь, который начался вчера вечером, когда мы подъехали к отелю. Из-за дождя мы вечером не погуляли по городу, и из-за дождя (он стал не моросящий, а такой хороший дождь) приняли решение ехать поездом.

По пути в магазине за углом купили мне куртку - дождевик (Леше купили днем раньше, это дало нам день солнечной погоды), и Максимке флиску, т.к. у него куртка вроде больменьски защищает от дождя, но тепла не дает. Мы же ехали, набрав маек и шорт, ехали на немецкую ривьеру :haha:
Это получилось вместо сувениров. Максим расстраивается, что в этом городе ничего не купили, но так уж вышло.

Поехали на станцию, с трудом купили билет, т.к. не могли разобраться, надо ли и как платить за велосипеды в автомате, а в кассу были очереди - не большие, но люди там подолгу зависали. Купили билеты (около 30 евро вышло), и начали мететься по платформе, нам нужно было на платформу 5, и мы не могли найти, как попасть туда с велами и трейлером.
В одном из переходов есть подобие пандуса, но для велосипеда, то есть один желобок, трейлер там не скатить. В стороне есть просто оборудованный переезд через пути, метнулись туда, там оказалось заперто цепочкой, поехали искать другой переезд, не нашли... В общем, мы потеряли много времени, т.к. не могли поверить, что у немцев такое возможно - что нельзя с велосипедом попасть на платформу.
Есть еще лифт, на котором можно спуститься в переход, но в лифт с трейлером не влезть, и потом на нужную платформу все равно подниматься по ступенькам.

Нашли дяденьку в форме, обратились к нему, он предложил пропустить нас через цепи, но пока мы дотуда доколупались, поезд уехал. Следующий - примерно через час. Мы уже намокли. Ждем.

Потом решили, что чем обращаться еще раз к дяденьке, спустим сами велосипеды. Нам помог какой-то пожилой джентльмен, как потом выяснилось, итальянец :) Помог и спустить трейлер, и прошел с нами до платформы, помог поднять. Правда постояв на платформе мы поняли, что нам надо на другую :haha: На этой тоже будет поезд в нужном направлении, но неясно, можем ли мы с нашими билетами им ехать.
Так что мана - мана еще раз, тут уже трейлер отцепили, т.к. итальянец ушел, и помочь некому.
Загрузились в поезд, доехали до Майнау.
Дождь так и идет.
Проехали примерно 5 км, добрались до отеля.

Возле отеля какой-то секс-шоп, в отеле персонал как из фильма.. Все похоже на злачное место.
Город называется Цех.
Говорят, в Европе нет пыли. Но в номере стоят искусственные ботвы, на них такой слой пыли, какой в России мало где встретишь :)

BBCode:

Про отель в описании сказано, что он недавно получил полную реновацию. Недавно - это видимо в 80 году. Все очень напоминает наши советские квартиры - тугие краны, белый кафель как панели, над кафелем побелка...
Но кормят вкусно :)

Кстати, полупансион - полная профанация :) Все равно напитки надо докупать. Самый дешевый чай, что нам попался был 1.5 евро, а обычно еще дороже, плюс еще детям еду берем (им не брали полупансион), доплачиваем от 15 до 25 евро еще за ужин.
Но порции огромные.

Весь день лил дождь, гулять не тянуло, сейчас распогодилось, но я себя неважно чувствую, гулять опасаюсь, а Леша хочет спать, и тоже не идет. А зря :)

Написано: Настя
>> Другие записи в категориях: каля-маля, почти что лето, физкультура

Аннита
Блоггер Алтая

На сайте с 04.12.06
Откуда: Барнаул (за горой ;) )

СообщениеДобавлено: Сб Июн 19, 2010 7:55

пусть дожди закончатся!
удачного путешествия ;)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора
Алена

На сайте с 17.09.03
Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Июн 19, 2010 9:41

Да, что-то погода подкачала. Но дождь обязательно закончится -зря вы что-ли куртки покупали :)!
Читать очень интересно!

СообщениеДобавлено: Сб Июн 19, 2010 11:33

выключай телефон...
заколебут (((
я в Стамбуле на вторую ночь стала выключать - спать хотелось очень
*blue*eyes*
Школьные годы

На сайте с 25.08.06
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 19, 2010 13:03

Не болейте! и хорошей погоды вам!