Сноудон

Пн Июн 28, 2010 2:50

В прошлые выходные мы ездили в двухдневный поход в Уэльс. Ездили, чтобы взойти на гору Сноудон, самую высокую гору Англии и Уэльса . Так что многие считаю своим долгом покорить сноудонскую вершину :). Хотя, лично мы ее не покорили. Поход все равно удался, хотя совершенно не таким получился, как мы ожидали. Например, Лиске совершенно не понравилось ночевать в палатке, а в спальник я ее и вовсе в течении часа не могла засунуть. Пока уж Лиска не устала окончательно сопротивляться и не уснула без сил, так я и мучалась с ее усыплением :). Поскольку два дня подряд Лиска вставала исключительно в 6 и спала помалу, то и в горы идти ей не хотелось, потому в основном ее приходилось тащить, именно поэтому наш маршрут слегка сократился :). Так что печальная новость это то, что походы с ночевкой мы видимо отложим на годик еще (Лиска абсолютно уверенно заввляет, что с ночевкой ходить не будем, но слава богу желания ходить в однодненые походы у нее не отбито :)), благо палатку купить и не успели, нам друзья одолжили :). А хорошая новсть, что несмотря на все изменения в планах поход нам все же понравился очень :).

Итак, началось все с того, что в субботу я вскочила в 6 и собиралась до поезда все собрать, а Лиску разбудить в 7. Лиска же зачемто приперлась ко мне в душ, и еле продирая глаза и сказала, что она уже тоже проснулась. На мой вопрос, нафига она встала в такую рань, Лиска резонно заметила, что мама же тоже встала в такую рань. Серега, как оказалось не спал полночи, так как траванулся с вечера (решили что пирожком, который он один слопал и никому не дал :haha: . Пирожок магазинный с яблоками). В итоге Серега был еле живой. Короче, собрались, побежали на поезд, еле успели :). На поезде поехали только я и Лиска (в виду моей непереносимости машин) Дорога была около 4ех часов, приехали в Баргос и стали ждать, когда нас встретят на машине :). За те 20 минут, пока ехали в машине по серпантинным дорогам, я успела так выйти подышать еще на несколько минут, благо без последствий.
Приехали в месту и Лиска сразу забралась в палатку :).

Там же лежал полуживой Серега, клявшийся, что сегодня он из палатки не вылезет.
Восход на Сноудон планировался на следующий день, а в этот день мы собирались только слегка погулять по округе. Но вся толпа (нас там собралось 4 семьи) решила в первый день тоже совершить небольшое восхождения и Серега сразу захотел туда же :), вскочив и потопав за всеми на пошатывающихся ногах. Лиска же была вялая и сонная и я с Аней (троюродной Лискиной сестрой) все же решили просто подняться на соседний холмик.

А все пошли на гору позади палаток :) (скалистая такая). Вернулся Серега к вечеру сдохсший, и сказал, что на Сноудон он на завтра не идет :).
Мы же пошли на холмик, думая, что через часик уже и вернемся, но поскольку целью было дойти до озера, а озеро все не появлялось, то занял у нас поход часа три. Правда в э'тот день Лиска большую часть пути шла самостоятельно, разглядывая баранов, залазея на камни и собирая цветочки.

На озере было очень симпатично, и только я достала фотоаппарат, чтобы сию красору заснять, как Лискиа умудрилась упасть и разодрать себе ладошку и колено. Сразу стало не до озера, благо мы взяли с собой и пластырь и йод, так что следующие минут 10 мы дружно успокаивали Лиску, мазали йодом и стремительно собирались в обратный путь считать баранов. Так что фоток озера нет :).
Спустились с холма и Лиска сразу ожила, побежала к ручейку. Ручеек протекал рядом с палатками замечательный, с крупными камнями, но при этом безопасный, и Лиска скакала туда сюда в течении часа.

Лиса с ровестницей Кирой

К вечеру еле уложила Лиску спать с мучениями, в итоге страшно усталая она уснула в 10, а проснулась уже в 6 под блеяние барашка :). Я барашка готова была убить, мне то он не мешал, но чувствовала я, что Лиску он разбудит. И после того, как она благополучно вскочила и побежала искать барана, я поняла, что на верину Сноудона мы вряд ли заберемся.

К стратовой точке мы все поехали после завтрака и потопали мы вчетвером не той дорогой :). Так уж получилось, то мы рванули вперед, зная, что все равно будем самые медленные с Лиской на плечах, чтобы хоть чуток в начале пути оторваться. В итоге после полуторачасов ходьбы нас стало терзать смутное сомнения, что все ушли куда то в другое место :haha: . Хотя в принципе, учитывая Лискину непоходность в этот день и Серегину усталость после предыдущего дня, а Аня и вовсе никогда в походы не ходила, так что наша легкая дорожка само то подходила к нашему состоянию. Самый прикол в том, что телефонная связь полностью там отсутствовала и случайно ее уловили мы только часа через два похода, когда выяснилось, что мы не там :).
Но мы прошли несколько красивых озер
Вот несколько фоток, помочили Лискины ножки в одном из них, устроили пикник, а когда дошли до крутого бесконечного подьема в гору 9в это же время выяснив, что идем не той дорогой), то недолго думая повернули назад :). Лиска к этому моменту нас тоже изрядно замучала, зато по дороге назад она сразу повеселела и хоть наконец с нас слезла и поскакала рядом :).

Спустились к начальному месту (все вместе у нас часа 4 заняло) и сидим не знаем, что дальше :). До поезда нам кроме как на машине не добраться, а где наши и когда будут, мы понятия не имеем. так как связь не работает. примерно через час (и за час до отхода поезда, до которого минут 40 ехать), я иду вгору глянуть, нет ли там кого, и навстречу нам несется с гор Денис. Все таки друзья у нас замечательные!! Денис слетел с гор за 1 час 15 минут (самые отстающие спускались часа 4 :)), специально, чтобы нас до вокзала домчать. Мчал он и правда быстро, и на этот раз я все же не избежала 3ех минутной остановки на извилистой дорожке :haha: . Зато потом мне так хорошо стало, что уже никакая извилистость меня не смущала :). На поезд успели, на этот раз с нами Аня поехала, чтобы мы не скучали. (хотя Аня большую часть пути проспала :haha: , но с ней все равно было веселее :)). Лиска же спать хотела с середины дня, но природное упрямство спать ей не давало. Примерно за 40 до Лидса Лиска уже не могла ничего делать, да ей и не хотелось, но при этом она вдолбила себе, что спать она все равно не будет, в итоге сидела, как столбик, специально не прислонялась к спинке кресла, сложив руки на столе. Любое предложение прилечь, или хотя бы на стул облокотиться, встречалось грозным взглядом. особенно нас насмешило, когда она видимо уже вообще никак не могла бороться со сном, Лиска стала раздигать пальцами глаза себе, тобы они не закрывались :haha: . Но через пару минут все же она не выдержала и свалилась спать. Было это за 10 минут до приезда. С поезда я ее выволокла спящую, но уже через пару минут Лиска проснулась и радостно стала скакать рядом.
устала видимо она капитально за поход, поскольку на следующий день впрервые уснула в саду , да еще и на коврике на 3 часа :haha: .

Написано: Popuchok
>> Другие записи в категориях: Походы и путешествия

>Babochka<
Аспирант Сибмамы

На сайте с 29.01.08
Откуда: Санкт-Петербург, сейчас Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2010 4:59

Ой, как здорово :girl: Так интересно, столько красивых фото, всё так подробно, как будто сама в поход с вами сходила. Барана я бы зарезала :evil: У нас всегда ранним утром куча таких "баранов" :witch:
Ну очень меня затронул Лискин сон :lol: в твоём рассказа, берёт за живое :lol:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора
vikany

На сайте с 21.08.04
Откуда: Москва ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2010 8:01

Все таки Лисонька - молодчина, а в походы с ночевкой еще сама будет проситься :)
Красивые ваши путешествия!
Инна
Стендфордская выхухоль

На сайте с 04.12.05
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2010 10:30

Какая у вас красота! Молодцы, каждые выходные почти ходите, все собираюсь с вас пример взять. :)
Катюшонок

Откуда: Татарстан

СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 6:26

Полина, какая уже Лисёна взрослая барышня :give_heart: в походы ходит :obmorok:
А ты вообще секси-спорт :in_love: я тебя на последней фотке обнаружила, с Лисой на плечах :give_heart:
Я по вам соскучилась :oops:
Но не хочу ничего писать, вообще ничего не хочу...черт :spat_pora:

Один вопрос: вы когда в Хорватию? ;)

Я Лисёнка не поздравила с ДР :oops: стыд мне и позор, и нет прощения. :fingal:
Поздравляю сейчас :4u: :love: и желаю вашей девочке, любимой доченьке, светлого счастья, много друзей, и новых открытий. :give_heart:
Olive

На сайте с 29.01.06
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 16:31

Полина, как вам повезло такую красотищу повидать!
про Хорватию я тоже спрашивала, но ты молчишь, как партизан ;)
Popuchok

На сайте с 21.10.06

СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 17:23

Olive, Оля да у меня склероз, черт его возьми :haha: . Капец, какойто, вчера вообшще расплакалась, то утюг забуду выключить, то плэйер забыла в фитнесс клубе, а потом оказалось, что еще и не забыла, а лежит дома на видном месте. Уже и так все мысли записываю :).
В Хорватию мы летим 18 июля на две недели, так же как прошлый раз в Цавтат под Дубровником. К нам еще присоединится подруга из Новосибирска. Оль, я буду просро счастлива, если у нас вместе как нибудь получится поехать :) (может правда у вас на следую1щий год получится, вам из Москвы удобненько лететь и виз никаких не надо :)).

Собака, я о тебе помню, помню, не расстраивайся, пусть все у тебя налаживается побыстрее :give_heart: . Спасибо тебе за столько хороших слов, я тебе письмо написала :)

Инна, да вам и пример брать не надо, в моем представлении ты абсолютно такая же как я :). Я все время с удовольствием читаю, как вы на выходных то в музей, то в соревнованиях участвуете, то еще куда :). А нам прсто с погодой невероятно везет в этом гд, вот мы и ломимся каждые выходные, а дожди начнутся, так и сразу затишье у нас наступит.
Собака
Школьные годы

На сайте с 07.12.06
Откуда: Татарстан

СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 20:55

:-( Очень жалко...
В смысле не о том, что вы поедете, а что не встретимся все таки :oops:
Мы тоже в Хорватию...но только в середине августа :-(
я так надеялась, что примерно в одно время получится...
Popuchok

На сайте с 21.10.06

СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2010 5:24

Собака, а мне то как жалко!! ты бы хоть намекнула, что в Хорватию собираетесь, можно было както вместе подстыковаться. А вы куда поедете? Хотя мы однозначно только в июле могли, в августе никак не получалось :(.