Dio дневник


Хочешь, я расскажу тебе мюзикл про страдающих заек?

Пн Июн 28, 2010 12:02

[ Туплю Настроение: Туплю ]
[ Работаю Сейчас: Работаю  ]

И я вам расскажу про... Про любовь, конечно!
Скрытый текст:
Заранее прошу прощения за многабукаф, и если фрагменты текста покажутся вам не слишком согласующимися друг с другом. Писать не по первым впечатлениям для меня всегда было сложным, а уж когда после этих первых впечатлений прошли годы!!! Поэтому местами я воспользовалась автоцитированием.

Конечно, «Табу» не был прорывом в мире музыкального театра, как «Вестсайдская история». Он не стал культовым, как «Роки Хоррор шоу», или знаковым, как «Джизус Крайст Суперстар», или же монументальным, как «Фантом оперы». Тем не менее, он занял своё место в числе множества качественных музыкальных спектаклей, не обрётших громкой мировой славы или звания долгожителя.
Из достаточно многочисленных номинаций на разнообразные премии «Табу» не урвал практически ни одной, хотя быть номинированным на эти премии – уже престижно и некий гарант качества. Премии достались только исполнителям – Полу Бэйкеру (Филипп Салон в Лондонской постановке) и Юэну Мортону :in_love: (исполнителю роли БД в обеих постановках)
Однако лично в моём рейтинге мюзиклов «Табу» долгое время занимал лидирующее место. Хотя, как это неоднократно со мной случалось, ничего не предвещало :idontno:. Возможно, некоторые обратили внимание, что нередко мои описания любимых мюзиклов начинаются со слов, что запись была просмотрена из «чисто вежливого любопытства». Так и тут – это было не то, чтобы вежливое любопытство – это был акт фанатизма. Гордое звание надо же чем-то подтверждать, кроме виртуальных слюней ;). Джонни имел счастье отметиться в этой записи, я имею счастье быть фанаткой Джонни – и вот так мы встретились. Я и «Табу».
И тут произошло НЕЧТО :)!!!
Скрытый текст:
Надо сказать, что появилась эта запись у меня в достаточно трагическое для нашей семьи время – со смерти папы не прошло и месяца. Но впечатление, произведённое на меня, было столь сильным (возможно, этому способствовало и состояние души – не знаю), что я даже собралась и написала на форуме мюзикл.ру. Именно в этом топике мы впервые пересеклись с Леной Писклюковой, создательницей русскоязычного сайта о Стиве Бартоне. Хотя пересеклись мы исключительно по общности интереса к персоне Джонни. Это потом мы уже выяснили, что Бартон – наша общая глубинная страсть. А Лена, в свою очередь, и познакомила меня с Наташей (это к вопросам участников вчерашнего культпохода на Зори – кто есть Наташа и откуда я её знаю). Однако вернёмся к нашим зайкам баранам.

Я, конечно, не врубилась сразу в сюжет, разве что в общих чертах, но была поражена, и поражена приятно!!! Во-первых, меня приятно удивила музыка. Отличные аранжировки, легка для уха, очень мелодичная, в меру попсовая, но не безвкусная. На тот момент я, конечно, слышала имя Боя Джорджа, но для меня что Бой Джордж, что Бон Джови, было едино и не знакомо совершенно.
Во-вторых, очень гармоничное сочетание и чередование диалогов и музыкальных номеров – с одной стороны – песни все такие – эстрадно-показательные, на зрителя, с другой – нет ощущения, что ты просто смотришь затянувшийся концерт. В третьих – минимализм декораций и наличие некоторых условностей не создает ощущения студенческой постановки, самодеятельности, которое присуще некоторым нашим вполне себе маститым театрам :aga-aga:.
Ну и плюс ко всему – потрясающий сюжет, любовные треугольники, душераздирающие разборки между героями и куча мужиков в макияже и невероятных прикидах, меняющихся едва не каждый выход – короче, не мюзикл, а всё, что нужно для полных штанов счастья.
Ну и герои, конечно!
Билли (Люк Эванс) – ах, Билли-Билли!!! Не знаю насчет актера, но как персонаж - вполне достоин звания зайки - действительно, вот про таких и говорят - у него все на лице написано.

Если он удивляется - то раскрыв от изумления рот, если ему любопытно - то он аж сверлит глазами, когда расстраивается - то кажется, что вот-вот заплачет (уууу, и я тоооожеееее....), когда сердится - так дуется, что, того гляди, лопнет... А момент, когда на награждении "мисс мад" Джордж целует победителя и так увлекается... так увлекается... Ну и тут, конечно, их с Джорджем застукивают Ким и мама, то аккурат происходит сцена из Шоу Роки Хоррора (помните, где Джанет с Роки застукивают?)
- Джанет?!
- Брэд!!!
- Джанет?!
- Доктор Скотт!!! :o .
Так и тут:
Филипп: Джордж, Билли
Билли: Ким?!?!? Мама?!?!?!? :oops:
Это сборный характер, объединивший черты разных бой-джорджевых экс-бой-френдов. Один из самых известных романов Боя был в период расцвета Калчер Клаб с барабанщиком группы Джоном Моссом. Вот, там история очень похожа - они были вместе несколько лет, и все это время Мосс постоянно ходил налево по бабам. Так они в конце и расстались, потому что Джорджу это обрыдло. Кстати, Люк, оказывается, в реальной жизни чистый гей и ржет по этому поводу. Говорит, в Табу практически все персонажи геи, кроме моего. И теперь, говорит, когда люди со мной знакомятся, они мне не верят - настолько я всех в роли стрейта убедил! :058:
Бой Джордж (Юэн Мортон) – сказочно хорош (немедленно пополнил ряды заек, как вы понимаете), нежный голос, настолько, что моя тогда пятилетняя дочь напрочь отказалась признать его за мужчину, сказав – мама, да ты послушай – у нее же голос серебряный!!!

Действительно похож на молодого Боя Джорджа, только гораздо красивее. Пару слов о том, как нашли Юэна. Бой Джордж пересмотрел несколько сотен (!) претендентов и все никак не находил. Тут к нему приходит реальный Филип Салон, с которым они до сих пор дружат, и говорит: пойдем я покажу тебе тебя! Повел на какую-то репетицию, и БД обалдел, потому как Юэн на него похож даже без грима. Ну и потом он услышал, как Юэн поет - "У него голос ангела. Хотел бы я сам уметь так петь". Я бы, кстати, тоже не против – очень впечатлена талантами БД, как композитора и либреттиста, но слушать его песни в собственном исполнении – кошмар. Сам Юэн рассказывает, что в детстве ему всегда говорили о сходстве с БД, а он его поклонником не был и бесился
Ли Баури (Бой Джордж) – слушайте, уж не знаю, хвалить или ругать этот персонаж и исполнение, учитывая, что у него был реальный прототип :-o .

Первое явление Ли Баури, раскрашенного горохами от макушки до пяток и вываливающегося из кабинки туалета со словами «Зеркало-зеркало на стене, кто тут самый биг фрик из всех?» – это нечто!!! В общем, костюмы Ли – это просто надругательство над простеньким мещанским вкусом!!! После него пафосные наряды Боя Джорджа и короткие маечки и брючки фасона «ой-а-на-чем-они-держатся» Мэрилинн кажутся образцом банальности и повседневности :puh:
Мэрилинн - ну тут все со мной ясно, стоит только поглядеть в каст :)!!! Джон Партридж, если кто не понял :give_heart: :in_love: molba .

Как и многие другие герои, имеет реальный прототип. Здравствующий по сей день знаменитый лондонский трасвестит эпохи первой половины 80-х, прихлебник Боя Джорджа (когда Джордж вдруг по-резкому прославился, за его счет жили кучи его старых приятелей, жрали, летали по миру и употребляли огромное количество наркоты. В общем, когда он много лет спустя с большим трудом от наркотиков излечился, то посчитал просранные деньги и рыдал горькими слезами). Также имеет кликуху Маз. Узнаваем, хорош, правда-правда!!!! Хотя после первого просмотра я ругалась – и поет он де не так, и морды корчит идиотские, и косички ему не идут. Ну, не идут :aga-aga:. Настоящему Мэрилинн они куда больше шли (видать, он и ростиком был пониже, и вообще – поизящнее, не поймите меня превратно – Джонни не толстый, просто... большой очень). А морды корчит очень подходящие и по сюжету, и по тексту. Ну и поет – нормально поет, не везде так, как мне больше всего нравится, но должно же быть хоть какое-то разнообразие в манере исполнения.
Помнится, примерно за полгода до появления у меня этой записи на фэн-сайте Джона Партриджа я утянула размазанную фотографию блондинки с потасканым лицом, после чего были массовые переплакивая с прочими фанатками на тему: «Какая хреновенькая из Джонни блондинка... Следить за собой надо... Что делают годы... :cry: ». В общем, это была ложная тревога!
Блондинка из Джонни оказалась вовсе и не хреновенькая, это фотка была хреновенькая!!! Я прям таки снова была влюблена в это почти двухметровое создание в пергидрольных локонах!!!! Кстати, «штатная» Мэрилинн в Лондоне был вовсе и не Зайка, и уж как он умудрился попасть в видео – одному Бою Джорджу известно, очевидно :).
Филип Салон – также реальный персонаж, точнее – персонаж, имеющий реальный прототип. Клубный распорядитель и по совместительству конферансье шоу.

Задергивает/открывает занавес, представляет героев, ходит в народ и весьма похабно пристает к зрителям. А зрители, как водится, радостно ржут в ответ на всякие непристойные колкости, которые он отпускает. Кстати, он тот единственный, который оторвал первое место в номинации the 2003 Laurence Olivier Awards - Лучшее исполнение второстепенной роли в мюзикле или развлекательном шоу
Остальные – Биг Сью – подружка Ли Баури, Петал – наркоторговец, сутенер и просто абсолютно непристойный тип – этакое чудище в коротюсеньком платье, из под которого торчат трусы и все, что в них положено. Отец Билли - Дерек (кстати, только с n-ного просмотра усекла, что Дерек и Петал – один актер, называется – где были мои глаза и уши (Дерек не поет, но очень характерно говорит)? И ужасный говнюк в обеих ролях. Но Петал хотя-бы с изюмом. А Дерек - просто упертый ретроград и гомофоб. Стив Стрендж – тоже реальный персонаж, певец, выпестованный в том же клубе «Блитц» (действие начинается именно в этом клубе), что и Бой Джордж. Потом, в реальности Стив, когда его популярность прошла, продолжал тусоваться в клубе Табу, который пришел на смену «Блитцу» где подрабатывал фэйс-контролем. Джози – мама Билли (очень приятный голос) и Ким (Кимберли) – подружка Билли, на отношениях ее, Билли и Боя Джорджа, собственно, и построена любовная линия мюзикла. Еще журналистка – имя такое простое, типа Джуди, но честно – не помню. Ужасно похожа на журналистку из «Чикаго», которая освещала все эти судебные дела – наверное, это такой сборный образ журналиста, беспардонного охотника до «горяченького».
Так, вроде в основном всех перечислила.
Что касаемо сюжета. Мюзикл охватывает очень большой период времени - бродвейский так вообще с 1978-го года (когда Джордж прибыл в Лондон). Ну, в лондонской версии действие начинается немножко позже, но тоже до 1983-го, потому как прославился Джордж с Do you really want to hurt me как раз в 83-м (или в 82-м?) Ну вот, потом несколько лет славы, денег и героина, в 86-м Калчер-клаб распались, а Джордж покатился по наклонной. Наконец, Индия - это у нас тоже значительно позже, потому что Филип встречает Джорджа со словами: "Привет, помнится, ты когда-то был поп-звездой?" - ну может, это год 87 или 88-й. Его трудно описать в двух словах, и сразу даже трудно определить главное действующее лицо. Хотя мюзикл и автобиографичен, это не банальное хронологическое изложение событий одной жизни. Здесь есть и завязка, и трагедия, и психологическое взросление персонажей. И мораль.
То, что герой - сам Бой Джордж, никак не отметает того, что он, собственно, хочет сказать - вот, дескать, посмотрите - сколько верёвочке не виться, а желания обычного человеческого счастья никто не отменял. Хочется быть счастливым, даже если не имеешь на это права, по меркам мещанского респектабельного общества, и каждый имеет право этого хотеть!!! Кстати, мещанское респектабельное общество тоже имеет право хотеть счастья :), если что.
И никакой мейк-ап не отгородит тебя от мира... Однажды таки придётся посмотреть ему в лицо. Извечный конфликт - заставь мир вертеться вокруг себя, или делай, что хочешь, но не забывай при этом платить - можно надёргать кучу цитат – смысл будет один.
Жизнь рога обламывает и лишает иллюзий и гордыни. Зато учит радоваться тому, что имеешь... Может, пока не получишь от судьбы по носу несколько раз - не поймёшь?
Ну что, будем смотреть?

 Написано: Dio

>> Другие записи в категориях: любимые мюзиклы
Страница 2 из 2
На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение

Максюта
Винтажная штучка
Винтажная штучка

На сайте с 15.12.03
В дневниках: 14211
Откуда: Новосибирск

 СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 11:54
Ответить с цитатой

Marisha, а вам придется купить автомобиль побольше :haha:

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
В дневниках: 14167
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район

 СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 14:16
Ответить с цитатой

Максюта
Пачиму? :eek: У меня семь человек (с водителем) входит. Или нас еще больше? :o

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
В дневниках: 2021
Откуда: Академгородок

 СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 14:56
Ответить с цитатой

Ладно, на семерых оставляй :lol:
Пока.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
 

Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
В дневниках: 2021
Откуда: Академгородок

 СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 16:00
Ответить с цитатой

А теперь более-менее по-существу. Конечно, я не надеюсь, что вы запомните, но надеюсь, что хотя-бы прочитаете :).
Taboo синопс - Акт 1

Скрытый текст:
Шоу начинается появлением откуда-то из-за спин зрителей Филиппа в белом свадебном платье со словами: "Привет! Я Филипп. Всегда невеста и никогда жених". Он проходит из зрительного зала на сцену и вот он уже в "Блитце", встречает гостей. Все вместе они поют Ode To Attention Seekers. В конце песни сцена меняется и на ней появляется совершенно небогемное жилье Джеймсов, и вся семейка в сборе – отец – перед телеком, мать – за швейной машинкой, и Билли – на полу, читает журнал. «Это – семья Джеймсов» - представляет Филипп и уходит.
Итак, живет себе в Богом забытом английском городишке семья Джеймсов. Мальчик Билли не выдерживает скукотищи и, после ссоры с папашей, сваливает в Лондон. Мама на прощанье говорит ему, что он в любом случае остается ей сыном. Билли поет Safe in the city: "Если я останусь здесь, я буду никто, спасение - в большом городе".
Богемный Лондон. Give me a freak - Филипп рассказывает о фриках, живущих ночной жизнью. Фрик - буквально - урод. Но не так грубо, конечно. На самом деле фрик - чудик, человек странного внешнего вида, не такой как все. "Да если б вы знали то, что знаю я, - вы б стали фриком тоже," - говорит он зрителям. Появляется Билли с фотоаппаратом. Филипп позирует. Тут же околачивается Петал - наркоторговец и сутенер. Петал пристает к Билли с предложением купить героинчику-марихуанки, но вмешивается Филипп: «Нет, нет, это не для тебя». Со словами что-то на вроде "Ходют тут всякие красивые мальчики, напрашиваются на неприятности" он отправляет Билли в сквот (место, где можно переночевать).
В Сквоте Билли знакомится с Ким (Кимберли) - юной дизайнершей и просто хорошенькой девочкой с розовыми волосами. Правда, Ким поначалу вроде как не слишком ласково встречает Билли, говоря, что этот сквот и есть ее дом, Билли едва ли не порывается уйти, но тут является Джордж в римской тоге и с роскошным плюмажем на голове, и, прошествовав мимо Билли направляется прямиком к Ким, обмениваясь с ней легким поцелуям и «кося лиловым глазом» на оторопевшего от удивления Билли.
- Ну, чего ты на хрен уставился? - говорит ему Джордж, - давай уже, начинай меня фотографировать" :uma:.
Билли послушно фотографирует и Джорджа (Билли вообще всех послушно и охотно фотографирует :haha: ).
- Давай проведем маленький тест. Ты гей или стрейт?
- Стрейт - отвечает Билли. (в смысле, традиционной ориентации; "стрейт" значит "прямой"; ну это и так все знают).
- O'k, а я факин queen (в том смысле, что гей, и в выражениях Джордж не стесняется)
- Загляни в мои глаза, Билли... Кого ты там видишь?
Билли ответил что-то ехидное, вероятно, потому что Джордж опять непечатно выразился и удрал, забыв на столе свою записную книжечку, за которой ему, ну конечно же совершееееенно случайно пришлось вернуться. И продолжать пытать Билли, почему он не увидел в его глазах того (или ту), которого должен был увидеть. Ким, которой наскучило смотреть, как Джордж флиртует с Билли, встает и объявляет, что она идет пить чай, и зовет Билли с собой. Билли уговаривать не приходится.
Джордж остается один. Он поет о том, что его мать уже знала, что он чужой в этом мире (песня Stranger in the World). Тем временем Билли возвращается, но без Ким. Джордж спрашивает: а можешь мне объяснить причину своего возвращения? Билли отвечает что-то вроде: интересно, как это можно быть совсем как девушка?
А ты включи воображение – соблазняет Джордж Билли, очарованного и любознательного. Они с Билли присаживается, но тот все равно отпрянул, когда Джордж к нему прикоснулся. Вот тут Джордж ему и советует: Закрой глазки, Билли... И целует его. Потом показывает на свои губы – дескать, твоя очередь. Билли озирается (ну все-таки ведь он стрейт), и сказав что-то вроде – это мой шанс – целует Джорджа.
Джози (мама Билли, появившаяся в этот момент на сцене вместе со своей машинкой), кстати, в момент их поцелуя поет (на тот же мотив Stranger’а: "Кто вам сказал, что в этом мире побеждают лучшие? Хорошие мальчики гибнут, а выживают жестокие и
бессердечные". После поцелуя Билли моментально испаряется и бежит звонить маме.
О’кей. Дальше мы перемещаемся в центр лондонской клубной тусовки. Появляется Стив Стрэндж - певец, который только что прославился с хитом Fade To Grey (настоящая песня настоящего Стива Стрэнджа). Он производит фейс-контроль - Стив ходит и делит всех желающих войти на VIP и тех, кому придется постоять в очереди. А также кому-то вообще говорит: а вам уж точно не позволяется войти! И сует ему под нос зеркало, чтоб тот, значит, посмотрел и признал, что правда, не достоин :bya: . Джордж, Филипп, Ким и уж до кучи, вероятно, Билли (чем уж он был хоть малость интересен окружающим, кроме фотоаппарата – ума не приложу) – попадают в клуб. Стив останавливает музыку и танцы, и начинает исполнение своего хита. Кстати, песня - вот такая она настоящая, как в спектакле и есть, и девушки с наброшенной на голову тканью в видеоклипе (взаправдашнем) тоже имеются (и видеоклип у меня имеется). В саундтреках Fade To Grey нет.
Присутствующие умирают от зависти к его успеху, и Джордж даже не дает ему допеть до конца.
И вот тут - явление Мэрилин. Он (она) рассказывает о прекрасной королеве (королева - queen - это значит гей). Песня Genocide Peroxide - "Когда прекрасное создание на высоких каблуках входит в комнату, у парней перехватывает дыхание. У нее убийственная улыбка и нож наготове. Она играет в игры любви-ненависти, и никому не отломится то лучшее, что спрятано в ее душе. Она прекрасна, почему же ее жизнь дурна. Дайте ей девочек, мальчиков, дайте ей того, о чем она мечтает".
Мэрилин недавно познакомился с Джоржем.
- Как твое настоящее имя? – спрашивает Джордж.
- Мэрилин, известная также, как Норма-Джинн. Я родился в год, когда она умерла, и что-то вроде того, что в нем живет ее дух.
А теперь - внимание, дамы и господа. Ли Баури! "Зеркало-зеркало на стене, кто тут самый фрикистый фрик из всех, скажи мне" :-o . Ли появляется из кабинки туалета, в который зашел Билли. I'll have you all – поет Ли. Билли косится на него через плечо, а Ли тем временем разглагольствует о том, каких невероятных людей можно тут встретить, потом сообщает о себе, что дизайнер и пришел из мира музыки, моды и страсти. И попутно Билли оглаживает, между двумя куплетами песни. Потом он замечает у Билли магический жезл фотоаппарат, и следует ритуальный танец "сделай фотку"(красивая поза, другая). Билли делает снимки), а потом присоединяется к Ли (в том смысле, что песню петь :), а вы что подумали?).
Ли дает Билли свой телефон. Потом появляется Ким, Ли в «сочувствует» ей в ее потугах называться дизайнером, а она обзывает его клоуном и уходит. Билли убегает за ней.
Они возвращаются в сквот, Ким наряжает Билли в какую-то тряпку и сообщает, что это вещь из ее коллекции. Билли устраивает ей (да, да – и ей – тоже!!!) фотосессию, и в процессе у них начинается всякая лирика. Они поют дуэтом Love is a question mark. Они нравятся друг другу, «и даже если тебе иногда со мной сложно, поверь, я того стою. Могу казаться близким(ой), могу холодным(ой), но сердце у меня есть».
Но потом явился явился Джордж в каком-то невероятном наряде с островерхим колпаком и всю лирику попортил: обозвал Ким холодной, как холодильник и предложил Билли лучше обратить внимание на него.
Улица. Петал с проститутками поет Shelter – «Я бродяга и вор, вы не увидите от меня ничего хорошего, только руку, которая привыкла брать все даром. Да, я только беру, а отдавать мне и нечего, я просто пытаюсь выжить, а если б мне уделили немножко любви, глядишь, я еще мог бы стать кем-то». Петал ловит Билли и, угрожая ему ножом, велит валить подальше и не оглядываться.
А в это время Джози, мама Билли, звонит по телефону, а трубку берет Ким. Они знакомятся.
Во время того, как они фотографировались, Билли выразил желание увидеть Ким без макияжа. Оставшись одна, она смывает мэйк-ап и поет Pretty Lies - о том, как в глубине души она в себе не уверена, и что под макияжем она прячется. Ей кажется, что она - ничего особенного, никакой загадки, а она так хочет любви. Во втором куплете к ней присоединяется Джордж (в саундтреках это песня Ким), который в то же время отчаянно шпаклюется, и они поют: «Если ты увидишь боль в моих глазах, убежишь ли ты или засмеешься? Мне так одиноко».
Тут к одинокой Ким приходит Билли, видит ее без боевой раскраски, приходит в восторг. Она говорит, что, несмотря на частые ссоры, они с Джорджом очень близки и однажды чуть было даже не... Билли недоверчиво поражается: Как??? С этой девочкой?? :) Ким признается, что ничего так и не случилось, и она вполне невинна, после чего дарит свою честь новому возлюбленному.
Ага, и тут Филипп идет в народ. Зачем – никому не ведомо, сюжет это никак не развивает, разве что дает актерам время переодеться и перештукатуриться.
Далее опять же из зала появляются две закадычные подружки - Джордж и Мэрилин. Они шляются по магазинам косметики, распугивают покупателей и поют Guttersnipe. О том, как восхищаются друг другом. Они хотят славы, денег, собственный небоскреб, машину с шофером, мечтают познакомиться со знаменитостями типа Дайаны Росс и Боуи. "Даже из канавы я способен видеть звезды, - поют они, - И даже если все будет хреново, мы всегда будем друг с другом. Потому что мы – будущее".
Про звезды - это, кстати, вероятно обыгрывается знаменитая фраза Оскара Уайльда о том, что все мы валяемся в канаве, но некоторые при этом способны видеть звезды.
Далее снова дом Билли. Джози поет Talk amongst yourselves - о том, что, оглядываясь назад, она понимает, что зря растратила свою жизнь, все ее мечты умерли, обещания, которые ей давали, не сбылись. Она обращается к мужу, говоря, что он любил ее, но изменился, и ему кажется, что он ее хорошо знает, но это не так. Она хочет вырваться из горечи своей жизни.
А мальчик Джордж в это время сколотил группу и делает свою первую запись. Песню со словами "Он меня любит, он меня ненавидит" ему прерывают и говорят: какого фига ты поешь "он", пой "она". У Джорджа делается ТАААААКОЕ лицо :eek: . И он было собирается уходить, но тут его осеняет: Ладно, буду петь, чтобы было непонятно, к кому я обращаюсь. И выдается главный хит "Калчер клаб" - Do you really want to hurt me? - говоря по-русски, песня называется "Ты чо, в натуре хочешь меня обидеть?" :058:
Не отзвучал еще первый куплет, а Джордж становится звездой. Он везде на первом месте в чартах, о нем пишут газеты, и Билли приходит его фотографировать. "Простите. Мы знакомы?" - отворачивает от него Джордж. Потом он раздает интервью газетчикам, каламбуря на тему хомосекшуал и секс эт хоум (знаменитая фраза настоящего БД: "Секс? Да я уж лучше выпью чашку чая")
Билли опять пробирается к Джорджу и искренне признается, как он ему нравится, как чертовски сексуально Джордж выглядит. Джордж отвечает, чтоб тот передавал привет Ким, и уходит.
Несчастный Билли говорит: тоже хочу быть богатым, тоже хочу свое имя в неоновом свете (это тоже из Guttersnipe пожелания), тоже хочу быть звездой :cry: . После чего отправляется звонить Ли Баури.
Ли вылезает из ванны и вместе со своими рабынями поет Touched by the hand cool – "Возьмите любое ничтожество, красиво упакуйте - я вас всему научу". "Мы любим, когда ты злой, мы этого заслуживаем, а потом я хочу, чтоб меня коснулась рука блаженства, - поют рабыни. - Это Пигмалион, а ты (Билли) - Дориан Грей".
Ли говорит Билли, что скоро будет конкурс дизайнерских костюмов и предлагает Билли стать его моделью.
Пока идут приготовления к конкурсу, Мэрилин звонит Ким и сообщает, что ее бой-френд теперь в теплой компании Ли. В это время все исполняют Калчер-клабовский хит "Церковь отравленных умов" (ну или как-то похоже).
Начинается конкурс. Мэрилин была победительницей в прошлом году и уверена, что победит в этом, но ее дисквалифицируют (то ли платье у нее не подошло, то ли она опоздала, я не врубилась) и удаляют со сцены. А Джордж уже приготовился награждать победителя.
Потом Филипп открывает конверт и объявляет имя победителя - это, конечно, Ли Баури (хотя лично мне непонятно, зачем тогда вообще было устраивать просмотр моделей в костюмах до того, потому как Билли на сцену в этом "раунде" не выходил). Выбегает Билли, демонстрирует костюм (золотое нижнее белье, чего там :aga-aga: ).
Джордж, награждая, целует его, целует, целует... Увлекается и повисает на нем. И в этот момент их засекает Ким, которая явилась в клуб вместе с Джози. К этому времени Ким сняла розовый парик и надела кукольные локоны. Вообще хорошенькая девочка, хоть, конечно, против Джорджу и не прёт. Тетеньки устраивают Билли разнос (а заодно и Ли - он, не совсем понятно точно, но посоветовал маме, чего сделать с коком (проше говоря, мужским органом). Джози ему в ответ дала по морде, а Ким велела Билли убраться из ее жизни. Разнесчастный Билли поет репризу Stranger in the World, и к нему присоединятся Мэрилин, Стив, Петал, а потом и все остальные.


Taboo синопс - Акт 2

Скрытый текст:
Второй акт начинается в клубе, открытом Ли Баури, "Табу". Everything Taboo:
"Добро пожаловать в "Табу", клуб, частью которого мечтает стать каждый! Скажи мне, чего ты боишься, и я покажу тебе, чего с этим делать. Заходи. Ты нервничаешь, ты напряжен - мне это нравится". Ли Баури поворачивается к танцующим и указывает: ты все делаешь верно, а ты нет, а ты все делаешь верно, но чересчур..."
Появляются Бой Джордж и Мэрилин. Билли опять к нему кидается. Потом приходят Ким и Джози, которых проводит Филипп, Ким опять злится на Билли и отворачивается от него. Мама сердится, что Билли доставляет боль тем людям, которые его любят: "твоя одежда - это твое дело (имелось в виду, что он одет как гей), но ты причиняешь боль людям вокруг тебя". Билли злится на жизнь и на Ли Баури, который советует ему не обращать внимания. Отшитый и Ким, и Джорджем, Билли бегает за последним, говорит ему комплименты и едва не плачет, что его игнорируют (хотя и не гонят – Джордж его даже колесиком угощает, по доброте душевной). Наконец Джордж говорит Билли: "Я называю тебя девственником. Ты мог бы открыть новый мир со мной, но он для тебя слишком сверкающий". "Нет, он о'кей!" - отвечает созревший для порока Билли :puh:
Пронырливая журналистка Гейл (вот как её зовут, да!), видя, что у Билли близкие отношения с Джорджем, сулит Билли золотые горы за подробности жориной личной жизни. Ну, если вспомнить, эта самая журналистка Гейл по ходу действия всплывает не однажды. Первый раз она не слишком-то любезно ведет себя с Джорджем еще в Блитце, перед появлением Мэрилин. Нет, сразу после того, как Мэрилин свалила, точно! Кажется, Джордж просил ее чего-нибудь написать, так патетично распинался о Нью романтиках, что аж не удержался на ногах и рухнул на диван. Она сказала, конечно, Джордж, конечно, как только так сразу. Он ей еще вслед сказал "бич" (ну это все знают, я думаю – не в смысле "пляж"). Ну и вот, он и вправду потом прославился, и эта тетя нехорошая и вправду захотела его проинтервьюировать, и он ей говорит: Давай, дорогая, я тебе скажу слово, которым ты действительно произведешь впечатление. Дословно "Why don't you rearrange these two words - off piss?" - "Почему бы тебе не состряпать чего-нибудь из этой парочки слов - офф писс?" Так вот если слова поменять местами, получится piss off, а piss off = fuck off = (если культурно) отвали, пошла на. (А если некультурно - каждый додумывает в меру своей испорченности). Потом, когда Билли ей говорит про возникшие сложности с фотографированием и просит порекомендовать, на что еще ему здесь стоит обратить внимание, а она настойчиво требует "нам надо что-то особенное" - и машет ручкой в сторону того, кто в настоящий момент особенно особенный. Ну и угадайте с трех раз, кто бы это мог быть?
Таак. А Джози у нас перебралась в Лондон и вместе с Ким открыла дизайнерское агентство: Clever designs - "Умный дизайн". И, судя по тому, что они все время чего-то шьют, это агентство по пошиву одежды. И тут, откуда ни возьмись, является Дерек, отец Билли, из своей (а раньше общей с Джозиной и Биллиной) дыры, с простеньким таким вопросом: А где, собственно, наш мальчик? Попутно, ессно, обсирает Филиппа (что это за чайная леди?) и Ким, которую Джози представляет как бизнес-партнера.
И тут Джози наконец решается ему объявить, что между ними все кончено. Дерек расстраивается и уходит. А Джози, Ким и Филипп поют Independent woman - Независимая женщина" - о том, что впервые в своей жизни она стала сама собой. Вполне такая бодрая песенка. Кстати, именно Филипп и пригласил Джози в Лондон – она как-то попала на него, когда звонила, поначалу даже решила, что что ошиблась номером, потому что он стал спрашивать, хочет ли она массаж или еще чего. Но потом они объяснились, и Филипп ей сказал: приезжайте сами, вот и встретитесь с Билли.
Джордж с Мэрилин болтают по телефону и вообще вполне довольны жизнью и собой. Положив трубки, они глядят друг на друга... Чего-то им в жизни явно не хватет. Уж кому чего. . "Джордж..."- томно-томно говорит Маз. "Фак-офф," - так же томно отвечает Джордж. "Не, ну могу я предложить себя, разве я не хороша?" :koski: Отвали и давай чего-то там, что обозначает дозу, я так понимаю – командует Джордж. Мэрилин роется в сумочке и говорит: (не дословно, но смысл такой) Все, баста, больше нет!
- Как нет – ярится Джордж.
- Какой ты ужасный мальчик! Сам перетаскал у меня все эти ужасные наркотики.
На что он ей отвечает: отвали, сука, это мои денежки, а от тебя даже никакой благодарности. Перерыв весь диван, он таки находит последнюю заначку наркоты, и, несмотря на нелестные слова, честно делит ее с Мэрилин.
Тут пояляется Билли и ноет, что он же фотограф Калчер Клаб, а Джордж на все забил, и на группу в том числе. В общем, воспитывает, и небезосновательно.
- Ах, я все время слышу "Я, я, я", когда же придет то счастливое время, когда кто-то подумает обо мне? (не дословно, но смысл такой).
- Фак ю!!! – орет Билли.
- Не могу, ты же видишь, я занят – изгаляется Джордж. Все, Билли сдулся и поет I see through you – о том, что Джордж - человек, который потряс его внутренний мир и перевернул его представления о реальности и человеческих возможностях, но теперь он вызывает только презрение и все кончено, у Джорджа больше нет власти над ним. И уже совсем готов уйти навсегда, однако "верная" Мэрилин махом подсуетилась и говорит, вроде бы, что у нее самой скоро какая-то работа и ей нужен фотограф. Кажись, Билли именно с Маз в Нью-Йорк и уехал, потому что когда он возвращается, Филипп спрашивает, как дела у Маз)
На улице Филипп за каким-то фигом решил по душам побеседовать с биллиным папашей. Сказал ему, что хоть тот с виду и каменный, но в душе страдает. За излишнее сочувствие был нехило избит. Немножко оклемавшись, поет Petrified - "Вы смотрите на меня и мою жизнь, мы во многом похожи, я ненавижу ваш взгляд. Гордыня ли в ваших глазах, сила ли или вы просто окаменели?"
Ли дает представление Ich Bin Kunst ("Я - искусство" по-немецки). "Я взрываю ваш мозг, в этом мое удовольствие, я осмеливаюсь на то, чего вы не решаетесь сделать. Я искусство, вы - пародия!" Ли также рассказывает, что в детстве не играл в войну и не лазил по деревьям, а получал удовольствие от вещей, от которых мужчин бросает в дрожь. Он надевал одежду своей матери, а отец говорил "Не паникуйте, это пройдет". А Ли сидел, шил и мечтал о лондонском мире моды. Правда, когда он наконец прибыл в Лондон, ему пришлось работать в Бургер-кинге. Но своего он все-таки добился и сам стал ходячим произведением искусства. Подруга Ли - Большая Сью (Big Sue) - напоминает ему о тестах крови (то есть Ли инфицирован), он отмахивается, говоря, "мое искусство сильнее плоти".
Билли возвращается домой из Нью-Йорка и пытается навести мосты к Ким, говоря о том, как скучал по ней, и оправдываясь за свои прежние отношения с Джорджем.
Тут является обдолбанный в дым Джордж с вопросом, чем уж так, по мнению Билли, гомосексуалист отличается от гетеросексуала. И вообще – обзывается, но выглядит настолько жалко, что, видя его состояние, мать спрашивает Билли, почему тот даже не пытается как-то Джорджу помочь? (Хорошая мама у Билли :give_heart: )
И Билли идет к Гейл и рассказывает о том, как Джордж сам себя убивает. Газеты поднимают шум. Фанаты плюют Билли в лицо. А Джорджа арестовывают за хранение и употребление наркотиков и препровождают в камеру.
На сцене появляется Стив Стрэндж, в изрядно потрепанном прикиде, и начинает петь Out of fashion - "Слишком много зависти, ревности и мэйк-апа. Ты был любим, но ты вышел из моды". Потом к нему присоединяется Мэрилин, потом – Джордж, потом – Билли, притулившийся в уголке. Звучат куски из Дую рилли, еще из чего-то – потрясающий номер.
В это время Ли в больнице умирает от СПИДа. Он до последнего скрывал от всех свою болезнь, и единственным человеком, который был в курсе, была Большая Сью. Она поет Il Adore - "Невозможно соединить человека, лежащего здесь, и то явление, каким ты был. Ты был истинной королевой шоу - сверкающей, смеющейся, искрометной, самый невероятный человек из всех. Какой эгоизм с твоей стороны взять и уйти. Я буду обожать тебя".
На улице Билли отпугивает у Петала клиента – молодой парень пришел за наркотой, но Билли спрашивает: тебе что, хочется умереть? Парень по-быстрому сваливает, а Петал, хищно улыбаясь, подбирается к Билли с ножом за спиной. Но зарезать Билли Петалу мешает Джордж, который неожиданно является живой и излечившийся от наркозависимости, и чуть ли не благодарит Билли за то, что тот разболтал его секреты прессе. "Я увидел свою жизнь в газетах, и это спасло мою жизнь. Мне стало стыдно". Он как-бы посмотрел на свою жизнь со стороны, после чего с наркотой завязал.
Джордж и Билли поют Pie in the Sky - английское выражение "Пирог в небе", равнозначное русскому "журавль в небе". Что-то маловероятное, но это маловероятное ты предпочитаешь серой уверенности. "Кто мы? Два клоуна или две ярких звезды? Было безумие, а была ли любовь и где тогда доказательства? Мы вместе и при этом одиноки, а если любовь и была, то для чего?"
И тут новый вираж сюжета, с первого взгляда совершенно не связанный со всем, что происходило накануне.
Все переносятся в индийский город Бангалор. :puh: Гуру-кришнаит (в начале мюзикла мы его тоже видели, только я не помню, в роли кого :058: ) рассказывает, насколько изменилась его, в прошлом наркомана, жизнь, когда он открыл для себя Кришну. После чего все хором поют Bow down mister, где мне особенно нравится заявление, сделанное кришнаитом: "Если вы специальных клятв не давали, вы даже можете есть священную корову - вы все равно будете обладать кармой"
И напоследок нам исполняют коронный калчер-клабовский хит Karma chameleon, где есть те строчки, которые Джордж когда-то цитировал Мэрилин (перед прилавком косметики, когда Джордж делился своими планами начать музыкальную карьеру, а Мэрилин тогда еще восхищенно вопил: Дорогая, да это же поэзия!!!)
А строчки такие: Every day is like survival - you my lover not my rival, то есть "Каждый день - как борьба за выживание, но ты мне любовник, а не соперник"


А сейчас мне нужно бы это сохранить и не забыть распечатать завтра по экземпляру на рыло (ну или один на 2), и про себя не забыть.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
 

Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
В дневниках: 14167
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район

 СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2010 9:46
Ответить с цитатой

Душевненько посидели. :-)
Мне очень понравилось.
Но я поняла, что читать синопс до просмотра для меня без толку. :aga-aga: Ну прочла я пару раз. Нифига не запомнила все равно (кроме перечня заек :haha:). Зато теперь (после) прочла и эту запись, и синопс с большим интересом. :lol:

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
В дневниках: 2021
Откуда: Академгородок

 СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2010 11:23
Ответить с цитатой

Большое спасибо всем за компанию!!! И ещё бОльшее спасибо за благожелательный настрой "зрительного зала" - я действительно очень трепетно отношусь к этой вещи, и, хотя я готова, что не каждый разглядит там всю ту красоту и нежность, которая видна мне, я очень радуюсь, когда она хотя бы просто нравится.
Я получила массу положительных эмоций и от самого просмотра, и от попутного общения. Ещё раз убедилась, что могу смотреть "Табу" несчётное количество раз, в любое время и в любом состоянии души. Очень приподнимая его в процессе, это состояние.
Какая всё-таки мама у Билли замечательная. Это же надо так всегда и во всём быть на стороне сына, при этом совершенно не потакая ему. Вот бы научиться! Вообще образ прописан с большой теплотой. Думаю, отношения в семье Билли - проекция отношений в семье БД, хотя я могу запросто ошибаться.
Просто наслаждалась комплиментами в адрес Зайки (Джонни) :give_heart: . Честное слово, когда мне комплименты делают - я радуюсь меньше :058:. Не буду громко говорить, что он талантлив, но одарён - не отнять. В том числе и харизмой (правда, эта харизматичность его периодически и подводит, ибо народ любого пола уже выше пояса и не видит/не слышит ничего)
А уж какой мне сон замечательный снился под утро :oops: :058:
И всё-таки как мне нравится Билли. Какой непосредственный, это ж надо так изобразить всю гамму чувств лицом, взглядом, даже позой.
Marisha, знаешь, я тебя понимаю, но всё-таки синопс в нашем случае много значит. Когда перед тобой не просто вереница персонажей, пусть даже в нашем случае очень яркая и в сюрных прикидах (можно расслабиться и получать удовольствие хотя бы от этого). Но хотя бы знать канву... Хотя бы примерно помнить персонажи и какие отношения их связывают. Да, потом синопс перечитывается куда с бОльшим интересом. Но если совсееееем без подготовки - то скооооолько всего теряется. И так теряется из-за языкового барьера :cry:
Вот, нашла на Ютьтюбе - всё-таки самая выразительная песня (особенно когда во втором куплете Зайка вступает :058: ), хотя я очень люблю и другие.
http://www.youtube.com/watch?v=qmY-Sbz-Oh0
Она же Бродвей
http://www.youtube.com/watch?v=Tt0jGI62eec&feature=related
Она же в исполнении БД
http://www.youtube.com/watch?v=dF5wfVYlOEM&feature=related
"Так много любви в этом мире, так почему же мы скрываем то, что чувствуем?"
И всё-таки он заслужил признание, ну вот правда. Хотя и был на вершине очень недолго.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
 

Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
В дневниках: 2021
Откуда: Академгородок

 СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2010 12:46
Ответить с цитатой

И ещё про заек :058:
http://www.youtube.com/watch?v=gTLUim1J0h0
Поёт не Зайка. Почувствуйте разницу, что называется.
А сваяла сиё произведение Эви Мэй, самая маленькая участница на нашем форуме зайкопоклонников.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
 

Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
В дневниках: 14167
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район

 СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2010 18:20
Ответить с цитатой

Dio писал(а):
Но если совсееееем без подготовки - то скооооолько всего теряется.

Согласна. Я считаю оптимальный вариант - так, как вчера. То есть ПЕРЕД ознакомиться в целом с вещью (ну чтобы не упасть в обморок, увидев на экране вместо Ромело и Джульетты толпу фриков :haha:). А синопс читать в процессе. Ну это если будет кому его написать. ;)

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
В дневниках: 2021
Откуда: Академгородок

 СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 12:42
Ответить с цитатой

Сама себе на память. А между тем Юэн Мортон собирается участвовать в постановке Чессов с либретто Ричарда Нельсона (арлингтонский театр Signature) в роли Сергиевского :eek:
Это у нас хто??? Неужели Гробан главный герой и есть? Блин, как было просто в первой постановке Чессов - безымянный Русский и безымянный Американец.
Уже начала хотеть запись.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
 
Показать сообщения:   
Страница 2 из 2
На страницу Пред.  1, 2
 

 

  

Powered by The Blog Mod by Hyperion & TheBlogMod.com
Powered by phpBB © phpBB Group
Weblog style by Hyperion