Dio дневник


Dracula | Дракула (Уалдхорн)

Вт Июн 29, 2010 14:53

[ Невозмутимое Настроение: Невозмутимое ]
[ Слушаю Сейчас: Слушаю  ]

Это, так сказать, замануха на будущее – пусть будет. Я знаю, знаю, что вампирская тема привлекает далеко не всех, хотя меня это жутко удивляет :idontno: – тётки ж должны любить злодеев. Особенно злодеев, ставших таковыми волею судьбы, а где-то оооочень глубоко в душе бывших прекрасной души человеками. Но именно эта интерпретация истории про Дракулу такая невозможно карамельно-сахарная, что даже не особенным любителям "готишненького" должна бы понравиться.
Итак, представляю вашему вниманию Грацевскую постановку Дракулы самого любимого мною музыкального графомана современности Фрэнка Уалдхорна.
В главных ролях Тюден-Борхет-Крёгер-Васичек (сестра Моцарта) и ещё Линн Лихти, впервые её тут увидела и слава богу.
Первое, что очень умилило – Борхет без грима. То есть абсолютно – ни тебе парика, ни мертвенной бледности, ни даже зубок. Уж не знаю, каким боком Борхет может казаться без грима брутальным - эти его кучеряшки меня просто умиляли, и так и тянуло сделать ему козу. Хотя в голосе напор и экспрессия ощущается - не откажешь. Но в принципе борозды он не портит, хотя замени Борхета на Мартина - и шоу (с моей точки зрения) было бы идеальным - умеют всё таки немцы ставить про вампиров. Вот не знаю, ничего особенно выдающегося и фантастично-фееричного нету - но смотрится без напряга и скулы от зевоты, по сравнению с Бродвеем и превью, не сводит.
Ну и конечно зайка Тюден :in_love:

Очень украсил сиё зрелище!!! Особенно в разорванной по пояс рубашке :oops:. оОбожаю Тюдена, как увидела его первый раз в первой увиденной мною Лизке - так он и стал у меня эталонным Тодом. Ну и этот... Ривз из него отличный, кто он там у нас? А, Джонатан!
Немытый и нечёсаный Крёгер в роли ван Хельсинга к окончанию шоу необъяснимым образом становится всё менее грязным и всё более расчёсанным :aga-aga:. Мистикаааааа :shock:.
Особенно порадовал специально дописанный для этой постановки номер Zu Ende - млин, Гастон сотоварищи собираются мочить Чудовище. Красавица, правда, в этот момент была не при делах как-то.
Плюс ко всему это прошотка - что тоже немаловажно в нашем деле.
А теперь краткий иллюстрированный путеводитель по мюзиклу (хотя, собственно, он вполне себе повторяет события фильма и, наверное, романа?)
В общем, дело было так:
Жила-была простая английская девочка Мина. Которая благополучно выросла в девушку. И, как и полагается порядочной английской девушке, был у неё жених. Джонатан. Только вот беда – вдруг возникла ему срочная необходимость ехать в далёкую Трансильванию. Ну что делать? Попрощались молодые люди, Джонатан подарил Мине на прощание розу :4U:, о которую девушка укололась. И тут обуяли её всякие дурные предчувствия, и то ли во сне, то ли наяву кинулась она за Джонатаном, который всюду ей мерещился в толпе. Только вот кого она ни повернёт – оказывается не он.
Ну, в общем, долго ли, коротко ли, а получает Мина от суженого письмо, и, радостная, садится читать. А Джонатан тем временем прибывает в замок странного графа Дракулы. Который, впрочем, оказывается вполне себе гостеприимных хозяином, привечает молодого человека, потчует его всякими вкусностями :puding:, даже побриться помогает. Однако нельзя сказать, что Джонатан так уж сильно был рад такому проявлению гостеприимства. Прямо навязчивый сервис какой-то. И не зря. Наступает ночь, и дорогого гостя бац – и запирают в комнате. Озадачился Джонатан, встревожился, можно даже сказать – испугался.

Но в конце-концов притомился метаться по комнате, да и прилёг на каком-то возвышении (зачем он туда лез – нам неведомо, может, выход искал). А тут, откуда ни возьмись, 3 прелестные девушки, да все с недвусмысленными намерениями насчёт Джонатана. Надо сказать, юноша принял знаки внимания с достоинством и не дрогнул перед такой перспективой :obnim: (несмотря на ожидающую невесту и всякие викторианские нормы морали – чё уж там!). И совсем уж было настроился на маленькую оргию :kiss2:, как вдруг девушки в панике отшатнулись, ибо был на Джонатане огромный крест (Мина поди подарила, кто знает?).
- Куда же вы, девочки? Проблемы что-ль какие - удивился Джонатан. И, не мешкая, решил проблему по-мужски - сорвал крест да и зашвырнул подальше. И приготовился к продолжению, которое и последовало в полном объёме и всяческом разнообразии, включая небольшой БДСМчик с бондажом. А девушки разошлись не на шутку, и совсем уже почти хана пришла нашему Казанове, как появился его сиятельство граф...

...и отвлёк свою свиту, принеся им младенчика. Как оказалось, у графа был к Джонатану свой интерес, и в конце сцены граф (да и Джонатан, надо сказать, тоже) этот интерес удовлетворили, к обоюдному удовольствию. И граф, наконец, скидывает седой парик (который делал Борхета весьма интересным, надо сказать) и предстаёт молодым, красивым, чернявым и умильно кучерявым.
Затем мы переносимся в лечебницу для умалишённых, где прозябает некий Ренфилд (помнится, был он тоже стряпчим, как и Джонатан, пока не поехал к его сиятельству). Молодой доктор (один из частых посетителей дома Мины), ясное дело, не верит ни в какого Хозяина, про которого твердит Ренфилд. А тот предсказывает скорое появление оного. Тем временем в доме отца Мины (вроде бы он то ли директор, то ли хозяин этой лечебницы) гостит подруга Мины, Люси. Очаровательная и ветреная особа. Девушки секретничают, мечтают, ну и развлекаются, принимая у себя мелких звёздочек буржуазного света. Но едва заканчиваются танцы, как Люси (опять же, то ли во сне, то ли наяву) попадает в объятия графа, который откуданивозьмись появляется в саду. Ну и потом случается то, что случается с девушками, которые бегают по ночам в саду с вампирами.
Однако же не всё так грустно, потому что появляется чудом (и графом) спасшийся Джонатан, а граф... А чего у нас граф в этой сцене-то делает? Поёт что-то, не иначе. А в третьем углу сцены Люси брачуется со своим другом детства Артуром. В общем, все в сборе, можно начинать!

Люси, проснувшись после ночных похождений, обнаруживает, что сегодня она не такая, как вчера :monkey: .
"Я сегодня не такой, как вчера.
Я вчера был выше ростом на метр" - неужели кроме меня эту пародию никто не помнит?
Ну так вот, Люси чувствует в себе изменения, однако разгуляться не успевает, потому что её к этому времени муж вызвал профессора Ван Хельсинга для консультации. И тот с полпинка опознаёт симптомы и принимает меры – заваливает Люси на стол с помощью Библии, где она и испускает дух. Люси выглядит мёртвой, а Ван Хельсинг утешает донельзя опечаленного молодого мужа, и рассказывает собравшимся о страшном и ужасном Носферату, которым приходит ночами и кушает маленьких (и больших) девочек (и мальчиками не брезгует). После чего появляется собственно Носферату-Дракула и подтверждает все обвинения в свой адрес (не возражает, во всяком случае). А может и возражает, что он не хотел и всё такое. Не суть, короче. Суть в том, что гоп-компания "Спасателей Малибу" отправляется в склеп, где похоронили Люси, для завершения одного важного дельца. В склепе, само собой, Люси нет. Она появляется почти сразу, ведя с собой добычу. Ну, наши смелые мужики в количестве штук этак 4-х мужественно бросаются на девушку со святой водой, крестами, молитвами и прочими атрибутами доблестных вампироборцев. И достигают полнейшего успеха. А тем временем Дракула оказывается в доме...

... поговорить с любимой. И говорит ей так детски-непосредственно, с упреком: "Почему ты заставляешь меня ждать? Я не привык ждать. Я не хотел убить Люси, я хотел подарить ей вечную жизнь - это вы убили ее". И ведь фактически он прав, что самое интересное.
Затем зачем-то следует визит в клинику к Ренфилду, звиняйте, что получились 2 картинки. Сама не знаю, как так вышло. Затем Ван Хельсинг поёт песню Розенн, назначение которой мне неясно. Ну то есть ясно, конечно – это чтобы увеличить количество Ван Хельсингов в мюзикле, то есть песТня специально для дастишфантастиш мюзикаль суперстар Уве написана. Но вот смысл её туманен и к сюжету отношения не имеет вообще – была, де, и нету больше. О ком речь идёт, неясно. Ну, то есть ясно – но на уровне логических выкладок и догадок. А Мина, надо признаться, тоже не бездельничает – у окна в сад поджидает угадйте-сами-кого. Правда, Джонатан прибегает и пытается вмешаться – но не тут-то было, граф его нейтрализует одним мановением руки . Понятное дело, Мина просит пощадить Джонатана, происходит "трогательное" объяснение. То есть оно должно быть именно таким, но лиричные моменты - не самая козырная для Борхета часть. Стоит наш папа Моцарт столбом во все свои метр девяносто, увенчанные трогательно пушистой негритянской шевелюрой, смешно. Затем Мина отдаётся графу. Однако если вы думаете, что это всё – ошибаетесь. Затем она сама весьма темпераментно пробует крови сама, за коим занятием доблестные наши вампироборцы их и застукивают.

Далее следуют все махинации со святой водой, молитвами и крестами, но Дракула – это вам не Люси, а потому всё взрывается, кресты выпадают из рук, Дракула становится невидимым – Ван Хельсинг просто в отчаянии. Однако ушлый Джонатан, пока там идёт схватка, быстренько подхватывает Мину, и её используют как оружие, с которым Дракула, конечно же, не будет бороться. Это мой самый любимый номер Zu Ende.

Далее всё происходит менее романтично. Мина в слезах, Дракула исчезает, ван Хельсинг полон энтузиазма не останавливаться на достигнутом. Мина осознаёт, как низко она пала, и пытается помочь в поисках злодея. Ван Хельсинг гипнотизирует Мину, и они узнают, где находится граф. Джонатан даёт какое-то обещание, вероятно, любить и уважать, беречь и хранить, пока смерть не разлучит и всё такое. После чего дружною толпою собираются мочить это чудовище. В поезде Мину ещё раз гипнотизируют, и она исполняет присутствующим небольшой викторианский стриптиз.
Прибыв на место, Мина разыскивает Дракулу, и по тому, как она кидается к нему, сразу становится очевидно - она сюда ехала не для того, чтобы его убить, а для того, чтобы его увидеть. Итак, последние объятья, долгое и нежное (в меру сил, конечно) объяснение, после чего Дракула вкладывает нож между ладоней Мины и всаживает его себе в сердце. Тут всем плакать :cry: , потому что очень птичку жалко. Что Мина и делает с большой отдачей. Тут и сказке конец, а кто слушал – молодец!!!


Кто сможет что-то добавить по-существу или же поправить неточности (а они могут быть, всё таки я человек не спикающий и не шпрехающий) - пишите тут, я исправлю. И будет нам синопс :).

 Написано: Dio

>> Другие записи в категориях: любимые мюзиклы, кумиры и поклонники
Автор Сообщение
Комментарии к этой записи отсутствуют.
Показать сообщения:   
 

 

  

Powered by The Blog Mod by Hyperion & TheBlogMod.com
Powered by phpBB © phpBB Group
Weblog style by Hyperion