Дас ист фантастиш!


Поездка в Баварию. Часть третья. Сказочная.

Чт Сен 02, 2010 3:56

Вы любите фантазировать что-то вроде на тему: а вот если бы я жила в 15 веке? Я -- очень. :oops: Причем, временной указатель варьируется: зависит от того, читаю ли я Чехова или смотрю фильм "Королева Марго". :-)
Праздник, куда я случайно попала в Бургхаузене, создан для нас, господа мечтатели.
Всего за 5 евро ( :haha: ) вы можете проникнуться духом прошлого. :roll:
Очень жаль, что фотографии не получились. :-( Но других у меня нет, поэтому покажу эти. :haha:

Бургхаузен -- старинный Баварский городок просто создан для таких праздников. Еще бы, ведь главная достопримечательность -- старинная средневековая крепость длиной чуть более километра :-o (говорят, самая длинная крепость в Европе :ku: ). Здесь все пропитанно ТОЙ атмосферой. Для пущего эффекту работает даже музей инквизиции. :twisted:









С одной стороны -- река, с другой -- живописное озеро. Вдалеке манят своими вершинами Альпы... Райское местечко, это правда!


Первые и главные впечатления создают, конечно, -- люди! Сразу понимаешь, что это -- большие чудаки, может даже где-то эскаписты... Или нереализованные (а может кто-то, наоборот, весьма состоявшиеся) актеры.
Не знаю, что кем они работают в другой, свободной от таких Сказок, жизни... Сложно представить их за кассой продуктового магазина или в белом халате медсестры...
У них даже лица и взгляды не такие -- или эти герои так вживаются в образ, или их меняет здешняя атмосфера... в общем, такое впечатление, что ты правда переместился в прошлое. :-o












Этот мужчина вдобавок при ходьбе еще и звякал как ходячий шкаф с вилками. :haha:





Эти дети требовали деньги с прохожих, перегораживая им путь. :-o "А иначе мы натравим на вас собаку!" -- всерьез грозились маленькие вымогатели. :eek:
Честно сказать, мы обалдели от такой наглости, оттолкнули их мечи (или что у них там было) и пошли дальше. :oops:


а это самые страшные герои. Очень жаль, что фото выглядит не так убедительно, но вживую это было страшно до чертиков. :-o



Этот прокаженный (кстати, единственный на празднике)был очень похож на прокаженного. С гримом и костюмом постарался на славу. :-o



Очень интересно было наблюдать за работой кузнеца. Теперь Витя знает, как Волку могли перековать горло, чтобы он пел тоненьким голоском. :haha:


(а каков кузнец-то? :oops: Как Эльф из сказки -- с такими кудрями-то!).

А это точильщик:


Продавец свистулек:



А сколько было музыки!!!! :roll: Я готова была слушать это вечно! Очень жаль, что на всех не хватит времени...
А еще жаль, что на диске такая музыка и пение не будет уже так завораживать...

Это веселое трио просто классический образец бродячего ансамбля. По-уличному бодро и весело, по-народному пошло и просто. :-)



Этот ансамбль демонстрировал классический набор средневековых инструментов. Витя запомнил арфу и мандалину. :-)







Самый главный концерт был, конечно, же в конце: на огромной сцене, с декорациями!
Перед сценой стояли столики с лавочками. Люди ели, пили и пели.
Я уверена, что когда-то давным-давно все так и было!
Мужики наяривали песню, чередуя одни и те же фразы. Читали стишки из цикла "Песенки матушуки Гусыни"? Типа про "Дом, который построил Джек". Ну так вот это из это же оперы.
Под такую заводную мелодию (если это можно назвать мелодией :haha: ), в окружении улыбающихся раскачивающихся в такт музыки лиц не подпевать просто невозможно!


А всякие там неформалы и прочие любители музычки потяжелее получили свою порцию удовольствия от выступления этих ребят:



К слову сказать, ходить с Витей на подобные праздники -- сплошное удовольствие! Ни нытья, ни писков. Пока мы наслаждались пением, Витя играл рядом. С веточками и листиками. :haha: Потом к нему пристал мальчишка с предложением подраться на мечах. Витька сначала стеснялся, а потом превратился в рыцаря. :haha: *ну и пускай у него был не меч, а палка. :-)





А еще можно было посмотреть выступления настоящего бродячего театра! Только мы, к сожалению, на выступления опаздали.
Попали только к апофеозу:



А посмотреть кукольный театр для детей было вообще невозможно. :-( Все места заняты, а Витю с пузом я долго не удержу. Так что обошлись без Петрушки и его друзей...

Зато посмотрели, как жили раньше люди без телевизоров и интернета. :haha:
Играли, например, во всякие там "бабки" или "городки".



или топорики да ножи швыряли...

да на мечах "рубились".


А кто-то в ванне отмокал. :haha:


Нам в ванну не хотелось. А вот присоединиться ко многим трапезам -- ооочень!
Ели они так аппетитно. И казалось, что их блюда гораздо вкуснее тех, что можно тут же купить... :roll:









Было очень интересно: можно ли как-нибудь, ну за отдельную плату, попасть в качестве гостя за их стол... :oops: Так как никого из "современных" за столом мы не углядели, то проситься не стали...



Мы купили себе каких-то пышных булок (потом оказалось, что они жареные и очень жирные), засахаренных орешков и клубнику в шоколаде. :in_love:



А когда проголодались до шашлыка, то было уже поздно -- таких очередей пришлось бы ждать до ночи. :-o

Ну, еще чуть-чуть картинок на тему, что же можно было купить на этом празднике:



(Мама моего мужа, немка по линии матери, выходила замуж в таком венке. В 1978 году.)


Хотите стать участником праздника? За костюмом сюда:

(цены от 100 евро ;) )
Зато гости в костюмах проходят чуть ли не бесплатно. :puh_green:





Игрушки -- просто чудо! Витя обожал такого Петрушку с колокольчиками, только у нас миниатюрный вариант.



И еще немного фото для антуражу))).















Как говорится: я там был, мед-пиво пил. По усам текло, да в рот не попало. ))) (ну и правильно, пиво мне сейчас лучше не пить :haha: ).


 Написано: Viku

>> Другие записи в категориях: Мир посмотрели, себя показали.
Страница 2 из 2
На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение

Juventa
Профессор
Профессор

На сайте с 21.02.07
В дневниках: 4801
Откуда: Бердск

 СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 16:51
Ответить с цитатой

Вика, обалдеть!!! :aga-aga:

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 

Viku
I love Russia 2008
I love Russia 2008

На сайте с 21.01.07
В дневниках: 6967

 СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 18:40
Ответить с цитатой

Tuflya
Настенок
Малиновская
Len0k
Bluecat
Kariba
iul_v_komode
Юля&Никита
Alyona
Zmeika
Милые девочки, спасибо вам большое за отзывы! :give_heart:

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
 

Viku
I love Russia 2008
I love Russia 2008

На сайте с 21.01.07
В дневниках: 6967

 СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 18:45
Ответить с цитатой

Alyona писал(а):

У Лёвки после отпуска в Сеуле и походов по разным достопримечательностям появилось "Давай купим", "Это мне надо". Витя не просил меч ему купить? ;) Палку так уверенно держит, и фехтует обеими руками!

Нас пока пронесло от этих "Хочу-хочу :girl_cry2: " в магазинах.
Меч Витя не просил, скорее, я сама себя отговаривала купить. :haha: Как-то мы пока не очень знакомы с темой рыцарей-богатырей и оружием.
Палки -- наше все. :lol:
Zmeika писал(а):

Когда я в Вормсе работала, ходила на такой Umzug (так вроде бы называется). Красота! И атмосферу они воссоздавать правда умеют.
Я так понимаю, такие праздники по всей Германии проводят, в основном летом.

А фрукты в шоколаде - это песня

Burgerfest на афише было написано. Но по-мне это гораздо круче. :haha: с названием они поскромничали.
Да, зимой таких праздников я не видела. Зимой глювайн все пьют. :haha:
Фрукты распробовала только с Пузом. До этого как-то не понимала, в чем прикол. :haha:

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
 

Zaя
Академик
Академик

На сайте с 24.09.06
В дневниках: 12604
Откуда: Бердск

 СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 20:55
Ответить с цитатой

клево-клево-клево :give_heart:

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 

Viku
I love Russia 2008
I love Russia 2008

На сайте с 21.01.07
В дневниках: 6967

 СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 21:01
Ответить с цитатой

Zaя
:give_heart:

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
 

Тоня
Академик
Академик

На сайте с 17.11.04
В дневниках: 6761
Откуда: Новосибирск, Академ

 СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 21:11
Ответить с цитатой

Ох, блять (не удержалась!!!) как классно и вкусно!!! Просто супер!! Ролевики наши нервно курят в углу. Сразу вспомнилася Хаус в 6 сезоне :)

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 

Viku
I love Russia 2008
I love Russia 2008

На сайте с 21.01.07
В дневниках: 6967

 СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 22:03
Ответить с цитатой

Тоня
можно не сдерживаться. :haha:
мне тоже ролевики наши приходили на ум, когда я на празднике была. Только я ролевые игры понаслышке знаю... так что сравнивать не могу.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
 

ZEMFIRA
Профессор
Профессор

На сайте с 22.12.07
В дневниках: 272

 СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2010 18:07
Ответить с цитатой

Спасибо за интересный фоторепортаж, как сама побывала :love_sibmama:

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
Показать сообщения:   
Страница 2 из 2
На страницу Пред.  1, 2
 

 

  

Powered by The Blog Mod by Hyperion & TheBlogMod.com
Powered by phpBB © phpBB Group
Weblog style by Hyperion