Первый шок по возвращению на родину прошел, часть 12-ти гигового воза фотографий из поездки разобрана, повздыхаю.
Мама у Маши барышня стукнутая по архитектуре, ребенок мужественно оббежал (объехал на коляске-ручках-шейках-подмышках, а так же обполз и обскакал и обкатился каралькой ) максимум архитектурных достопримечательностей Барселоны и окрестностей. Тот максимум, что потянуло мамино здоровье и папино терпение. Мамин энтузиазм мог бы больше и дальше, но самовар с самоварчёнком брыкались и быстро жухли.
Поскольку фотографировали меня люди нормальные, а не я, высокохудожетсвенный высокохудожник , а я фотографировала брыкающуюся и не желающую зафиксироваться в композиционно правильных точках Машу - то "высокохудожественность" фотографий, увы, не всегда на высоте.
Но!
НОоооо!
В один из дней мы с Машей побывали в павильоне Мис ван дер Рое. Я так об этом мечтала. Бредила просто. И просто задохнулась от восторга, когда забежала (да, да, забежала ) заскочив на парапет, в него. Потом меня изловил биллетёр или как этот молодой человек правильно называется и попросил таки отдать 4,5 евро за вход. И войти таки через турникет, символизирубщий главный вход. А я его просто не заметила. Ну до того ли мне было! Я же оказалась на том самом седьмом небе от счастья.
Сложно описать эмоции, да, наверное и не нужно.
Соб-но момент забегания:
Моя любимая девочка (попытки вписать сибирский валеночек в декорации модернизма )
Маша сидела на ковре, осторожно трогала ручками стены, а у меня колотилось сердце. Я была счастлива, будто она понимает и разделяет мои переживания.
(Павильон Германии в Барселоне — выставочный павильон Веймарской республики на международной выставке, проходившей в столице Каталонии Барселоне с 20 мая 1929 года по 15 января 1930 года, разработанный под руководством выдающегося немецкого архитектора-модерниста Людвига Мис ван дер Роэ.
В павильоне не было ни замкнутых помещений, ни дверей. Центром всей композиции стала высеченная из зелёного мрамора «Танцовщица» скульптора Георга Кольбе. По настоянию Миса ван дер Рое в павильоне не располагалось никаких выставочных экспонатов, а экспонатом являлся сам павильон.
На чёрном ковре располагалась мебельная композиция, состоящая из обтянутых белой кожей кресел, кушетки и прозрачного стола. Мебель была специально создана для павильона и оказалась столь удачной, что с 1944 года американская фирма «Knoll» стала её выпускать под названием «Барселона». Мебель «Барселона» выпускается и по сей день.)
Друзья мои не пошли.
А потом долго спрашивали. Ну, что? А что там внутри-то? Внутри-то что? Да в том то и дело! НИЧЕГО!
ПУСТОТА И ГАРМОНИЯ!!!
... четкие линие и пропорции, потрясающие материалы, столько воздуха и света... кристальной правильности...
ну и я, довольнёхонькая
Автор | Сообщение |
---|---|
На сайте с 16.12.04 |
Здорово |
Вернуться к началу | |
На сайте с 02.02.08 |
Женя, ржунимагу Точно так же, я с токсикозом, таскалась по всей Барселоне за Маратом, который с вытаращенными глазами, орал:" еще вот сюда! И вон туда! Ты не понимаешь, это же ...да это ведь, это...!!!"
|
Вернуться к началу | |
На сайте с 11.09.04 |
|
Вернуться к началу | |
На сайте с 17.04.07 |
Какие вы хорошие девчушки!
|
Вернуться к началу | |
На сайте с 02.10.07 |
Прелесть, красота. |
Вернуться к началу | |
На сайте с 17.11.04 |
да, нам татарам не понять Но вы с дочкой красавицы
|
Вернуться к началу | |
Rozonova На сайте с 27.01.09 |
Дааааа, как же, как же это геометрично и правильно. |
Вернуться к началу | |