Восточная сказка - Турция

Пн Окт 04, 2010 23:40

[ Счастливое Настроение: Счастливое ]
Еще в начале лета у меня и в мыслях не было, что я окажусь в Турции. Да что там, у меня и загранпаспорта то не было.
Но однажды вечером мне позвонила подруга и предложила съездить в отпуск куда-нибудь: "Хоть в Барнаул к родственникам". в Барнаул мне не хотелось категорически, поскольку, бываю там практически каждую неделю по работе.
Куда еще ехать, я не знала, знала одно - точно не в Турцию.А через полчаса подруга позвонила снова и сказала: "А давай в Турцию махнем, меня муж отпускает. Поедем вдвоем, море, пальмы!!!!!!!". Я немного подумала, согласилась и побежала делать загран паспорт (который, к моему удивлению, был сделан быстро и без всяких очередей).
Правда в день получения паспорта подруга сообщила, что муж передумал и решил ехать с нами, а также с пятилетним сыном. Сказать, что я расстроилась - ничего не сказать. Все мои представления о нашем отдыхе развалились, как карточный домик. Муж и сын не вписывались в мои планы. Однако, поразмыслив, и послушав доводы подруг, я решила - Отпуску быть!
Потом еще недели две мы пытались выбрать отель, даты…голова кругом шла, а цены росли(((((((

НО вот, путевки у нас на руках. 23го сентября мы едем в ТУРЦИЮ!!!!!!!!!! Легкий мандраж перерастал в глубокое радостное волнение. Давно я так не волновалась. Ведь я никогда не была за границей (не считаю Крыма), нежила в отеле.
в 12ть ночи мы вчетвером прибыли в Толмачево. больше часа ожидания в одной очереди, потом регистрация:» Нам, пожалуйста, три места вместе и односзади у иллюминатора».

Далее снова очередь, досмотр, зал ожидания, получасовая очередь на выходе к самолету. Терпения уже не хватало, но предвкушение приятного отдыха все компенсировало!
И вот – самолет, взлет и каких-то 6 часов полета!
А на рассвете мы увидели берега Турции. Делаем шикарный разворот над Средиземным морем и выходим на финишную прямую к аэропорту. От красоты и высоты захватывает дух, от радости ноги идут в пляс и хочется визжать от восторга!
Дальше – получение визы, паспортный контроль, заветный штамп в загранпаспорте, ожидание багажа. Двери и…. и мы дышим Турецким воздухом!!!!!
Турция встретила нас довольно приятным утренним солнцем и гидом, который сопровождал нас к отелю.
По пути к отелю в автобусе мы крутили головами, пытаясь не упустить ничего вокруг, поглотить каждый сантиметр взглядом.

Час с небольшим приятной поездки на автобусе и мы в отеле!! AK-KA Claros в п. Кириш
Небольшой холл. Милый молодой турок Казим на ресепшн. Надел нам фирменные браслетики отеля, что б опознавать нас на входе, и дабы не пускали нас на территории других отелей и сказал: «Сори, номеров пока нет.Будут после обеда. Вы можете оставить сумки и переодеться у нас, а дальше пользоваться всеми услугами отеля»
Немного расстроенные этим фактом (мы, конечно, предполагали,что так будет, но надеялись на лучшее) мы отправились переодеваться и пошли на завтрак.
Небольшой ресторан. Мы выбрали столик на улице, сели завтракать. Оглядываясь по сторонам мне так необычно было видеть спокойные и улыбчивые лица как отдыхающих, так и персонала. А над головой синее небо, зеленые пальмы и теплый воздух! В голове не укладывалось до сих пор, что я нахожусь в другой стране на отдыхе. Казалось, сейчас прозвенит будильник, и придется идти на работу.
После завтрака мы решили не терять времени зря и пошли в бассейн. Как раз начиналась аквааэробика. Немного постеснялись, потом переоделись и пошли заниматься.Получили массу позитивных эмоций.Познакомились с аниматором Оксаной.
После обеда получили, наконец, номер. Двухкомнатный хороший,с двумя балконами.выходишь на балкон.- бассейн, пальмы, музыка в баре у бассейна играет. Сказка! Мечта!!!

Весь первый день провели на территории отеля, вечером немного прогулялись по магазинчикам. После ужина друзья завалились спать, я пошла в бар у бассейна. Посмотрела детскую дискотеку, немного посидела и тоже пошла спать. Хоть и не хотелось. Но было дико скучно. Вечерняя анимация, конечно хромала там, а с народом я еще не познакомилась.
Первый день длился безумно долго. За ужином нам казалось,что мы тут уже как минимум дня два!!!!! Все-таки, 4 часа разницы с Новосибом дают о себе знать. J
Причем, так быстро привыкаешь к хорошему, нам казалось, что все так и надо. Вот эти горы, это солнце, отель и улыбки!
На второй день после обеда пошли на море. Какое ж оно красивое. Пляж очень не уютный, но само море незабываемое!!!!!! Синее синее,прозрачное очень! Даже галька под ногами сильно не омрачала жизнь! Накупались,наплюхались в волнах у берега. Столько детского восторга получили, когда сидишь в море, а тебя волны выкидывают на берег, накрывают с головой и ласкают.

Насмеялись. Соленая вода попадает в глаза- достаточно больно.Но здорово!!!!! А потом я лежала на волнах с закрытыми глазами и нежилась! Вода теплая теплая и чистая!!!!!!!! Играет музыка. Светит солнце и столько счастья в душе!!!!!
Вечером пошли в хамам. Нуу, я ожидала большего. Надо было не лениться и ехать в другой хамам, но сил не было. Все равно нам понравилось:сауна, потом пилинг перчаткой специальной, которую тебе потом дарят, после –пенный массаж, чай, массаж обычный с аромамаслами, маска на лицо. И потом такое блаженство!!!!!!!!!!мммммммм.

Вечером второго дня, уложив мелкого спать, мы втроем вышли на диско. В тот вечер была отвратительная живая музыка – престарелый турок пытался петь русские песни, глотая почти все слова. Поскучав и немного повыв налуну, подруга пошла спать с мужем, я решила еще остаться. Познакомилась с девчонкам ииз Питера. Они, оставив детей с мужьями в номере тоже не знали, чем себя занять.
Решили идти в отель напротив на дискотеку. Пошли, двое из нас проскочили, двоих остановила охрана.
Тут первый раз я применила свои знания английского и на ломаном пыталась объяснить охране этого отеля, что мы «Only dances» и «we want to dance very much».Охрана беспомощно разводила руками и отвечали «no»
Ну чтож. Номер не прошел, мы взяли в магазине по пивку и пошли в отель.
Никогда не думала, что буду гулять по ночной Турции без мужского сопровождения. Глас Совести упрямо твердил: куда ты прешься, это тебене Россия. Но дух приключений звал вперед!
В отеле сидела еще парочка полуночников, как оказалось, тоже из Новосиба. Затусила с ними до 3х утра.
Третий день: утром завтрак, аквааэробика, обед, море-нанырялась с очками для подводного плавания. Нашла маленький камушек в виде сердца. Решила, что моя любовь к Турции взаимна. Отчего стало еще радостнее и счастливее на душе! Вечером ужин, дискотека, я участвовала в конкурсе «мужчины против женщин».
Мы проиграли. Но это ведь неважно, правда? после познакомилась еще с парой из Нижнего Новогорода и тремя парнями из Киева.Вечером все дружно познакомились в отеле с турками. Полночи разговаривали на ломаном английском, прекрасно понимая друг друга. Даже обсудили любимую командуи историю отделения Украины от России.
Вышедшая на балкон тетя, сообщившая нам, что мы мешаем ей спать и, если мы не угомонимся, она вызовет администратора и полицию только насмешила. Мы ей ответили, что «do” nt understand» J а про себя посоветовали ей ехать в профилакторий для пенсионеров.
День четвертый мы посвятили экскурсии Демре-Мира-Кекова. Не побоялись взять тур в уличном агентстве и нем пожалели: отличный автобус,отличный гид – турок, но с отличным знанием русского. Шутки, прибаутки всю дорогу: «кто опоздает на автобус – всё – тютю Воркутю))))))» и тд.
Сначала мы ехали 1,5 часа по безумно красивой дороге.Серпантин вдоль моря со 145 поворотами, а за окном -Средиземное море, бухты. Солнечные лучи скользят по воде, а горы величественно окружают, как оберегают каждую бухту.
Потом была прогулка на яхте с осмотром развалин старинного города, купанием в море с яхты и жареные креветки на закуску!!! Гид веселил нас все время. Профессиональный фотограф сфотографировал, после чего оформил фото на тарелочку с видами этой экскурсии.

На верхней палубы яхты вообще филиал Рая. Свежий ветер, куча солнца,пронзительно голубое небо и глубокое бирюзовое море. А вокруг горы и куча улыбок!!!!!!! Хотелось плакать от счастья. Хотелось расправить крылья и полететь над этой синей гладью, слегка касаясь волн.

Купание в море просто незабываемо!!!! Теплая теплая, синяя синяя мягкая вода, которая держит тебя на вонах. Ляжешь на спину звездочкой, закроешь глаза, и качаешься на волнах,щурясь от солнца!!!!!!!!!!!

Из воды меня почти выпинывали, тк нужно было ехать дальше.Но 20 минут в море – так мало!
Потом обед в далеко не лучшем местеи с далеко не вкусными блюдами. Но это мелочи. Мы ж не жрать туда приехали!!!!!
После- экскурсия в древний город Мира: древние гробницы, высеченные в горе, амфитеатр. Жаль. Мало дали свободного времени.

Вечером ужин. К слову сказать. Кормили отменно!!!!! Рис просто божественный!Негромко играет классическая музыка, Морриконе, Леди ин Ред. Пальмы над головой, сказка, рай!!!!!!
После ужина наш Димка отжигал на детской дискотеке. Потом носился по отелю с друзьями в то время, когда отжигали уже мы.
Пятый день: завтрак, игры у бассейна, обед, водное поло, солнце, улыбки!!!!!На ужин, после игры в поло я идти не смогла и легла спать до детской дискотеки!Дальше еще один замечательный вечер, который плавно перешел в ночь и раннее утро. На сон я время жалела!!!!!
Шестой день: по той же программе. Но нам нисколько это не надоедало. Перед ужином сидели с подругой на балконе, попивая слабоалкогольные напитки, любуясь окрестными видами и балдели. Вечером диско!!! Мы уже перезнакомились с кучей народу, так что скучать не приходилось. Вечер опять закончился под утро.
Седьмой день отдавал нотками грусти, так как на след день нужно было уезжать.
Днем за сувенирами. Я прикупила себе чемодан. Получили удовольствия от торга с продавцом. Накупили магнитов,брелоков и прочих турецких цацок!
Вечером мы старались впитать в себя каждую частичку этого счастья! Перед ужином расслаблялись на балконе. Смотрели на все вокруг и не верилось, что существует Новосибирск с серыми грязными улицами, работа, режим, пробки, холод и уныние. Полный отрыв на дискотеке. Отличная живая музыка, ламбада практически со всеми сидящими в баре. Аниматоры Аделина и Оксана. И много много радости вокруг! Такого количества счастливых лиц я давно не видела!!!!!!

Восьмой день – со слезами на глазах. Последний завтрак в этот наш отпуск.Беглая фотосессия в отеле. И вот, туроператор ждет нас у автобуса. Грузим сумки, по другим отелям забираем народ, ждем другого автобуса, так как наш по пути к нам врезался в сосну, тоскливая дорога в аэропорт, накрапывает дождик, и слезы на глазах.
Аэропорт, паспортный контроль, 1,5 часовая задержка рейса, томительно и тошно.
Взлет, дикая тряска самолета и души.

До свидания, Турция!!! Я обязательно вернусь!!!!!!!!!!

Написано: ayatsan
>> Другие записи в категориях: путешествия

Комментарии к этой записи отсутствуют.