Про наукообразие (ответ Буре и сочувствующим)
Чт Окт 28, 2010 23:06
А нам задали готовиться к какой-то экологической олимпиаде, предложен список литературы из трех штук, одно из них
Ердаков л. н., Чернышова о. Н. "Задачи и вопросы по экологии" Новосиб 1996
Вот того, что нужно, я пока не нашла, но пока искала, обратила внимание на то, что у них есть кучища публикаций с почти одинаковыми названиями, и предположила, что там все равно одно и то же, но чуток дополненное - раскрашенное. И набрела на "Опыт обучения экологии в 1 классе" http://www.school-120.nios.ru/docs/book/%d0%9e%d0%bf%d1%8b%d1%82%20%d0%be%d0%b1%d1%83%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f%20%d1%8d%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%b8%d0%b8%20%d0%b2%20%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b2%d0%be%d0%bc%20%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d1%81%d1%81%d0%b5.doc
Это просто алесскапут какой-то! Я читаю ЭТО уже минут 10, и об экологии там ни слова! Все одно да потому... Что из этого можно извлечь? Зачем педагогу 1 класса писать одно и то же, но разными словами, вместо того, чтобы не выразить ЭТО тремя предложениями "Ранее не было подходящих учебников по экологии для детей, поэтому детей экологии не учили. Детям в первом классе не нужно давать более одного-двух правил за одно занятие, т.к. дети не в состоянии усвоить слишком большой объем информации"
Я вся киплю!
Я попытаюсь дочитать, вдруг все же про экологию там что-то есть.