И снова - Дубровский!

Вс Мар 20, 2011 16:16

Я вчера увидела на сайте музкома состав "Дубровского" и не устояла.
19 марта «ДУБРОFFСКИЙ»

Владимир Дубровский – Роман Ромашов
Андрей Дубровский – Андрей Черняев (на самом деле был Дмитрий Суслов!)
Троекуров - засл.арт. РФ Сергей Плашков
Маша Троекурова – Анна Фроколо
Верейский – нар.арт. РФ Александр Выскрибенцев
Архип – Дмитрий Емельянов
Егоровна - Светлана Дубровина
Арина – Марина Кокорева
Шабашкин – Антон Лидман
Спицын - Вадим Кириченко
Волокуша - Евгений Поздняков
ДеФорж - Сергей Кузьмин
Судейские - Даниил Косенков, Вячеслав Усов
Помещица - Татьяна Фомичёва
Помещики – Даниил Косенков, Вячеслав Слаутин
Барыни – Наталья Пашенцева, Анастасия Козлова

Позвонила, узнала, что билеты есть, и мы с мужем вызвонили "баушку" (словечко - наследство "Бременских" ) для нашего юноши и рванули в театр. Билетов было мало - самые дешевые, очень дальние и боковые, и самые дорогие, но на хороших местах. Короче, мы разорились. Взяли по 600. А потом ещё коньячку, кофейку и бутербродику в буфете - эх, гулять так гулять!
Не пожалели!
Во-первых, вместо Черняева вышел Суслов (ура-ура). Во-вторых, Фроколо наконец-то разыгралась и распелась, была очень хороша (что-то изменилось даже внешне, в лучшую сторону. И, кажется, подражала Ставской в манере игры, у меня порой было такооое дежавю! Но Фроколо это явно на пользу). Про Романа даже не говорю, он вообще - Дубровский настоящий... с горячим сердцем! . Кузьмин - лапочка и душка (все длинные верхи спел на десять баллов! Я "тащилась"!). Плашков - без комментариев (пора уже ему Народного давать!) Помещики очаровательны. Кириченко очень органичен, как хохотал зал над его воплями в попытках разбудить "француза"! Лидман очаровательно мерзок. Вообще, весь спектакль шел отлично. Слабоватой показалась только Дубровина, а Емельянов был очень даже ничего, но, конечно, до Вальвачева не дотягивает. Кокорева вчера пела просто роскошно, особенно "Иволгу"! Балет, хор - снимаю шляпу. Это - да, таки уровень!
Спектакль сейчас находится в самом благословенном состоянии: ещё не разболтан, ещё синхронны танцы, но актеры уже играют интонациями, слегка импровизируя, и спектакль сверкает разными гранями. Очень качественная постановка!
Единственное, что неприятно удивило - огонь в сцене пожара был какой-то не такой. То ли не хватило мощи устройств, то ли что-то поменяли, но двух высоких центральных языков пламени не было, а мне показалось, что вместо них были два поменьше, более реалистичные (клубящееся пламя), но их заслоняет группа массовки, почти не видно.
Зато пушка кааак шарахнула, в зале раздались визги, а потом смех
Я ну ооочень довольна, настроение было - супер. Пойду ещё, в общем -подсела. Только на Ромашова, конечно. Желательно в компании с Сусловым.

В фойе, пока я ждала мужа с одежкой, "погрела уши" на впечатлениях. Что странно, спектакль позиционируется как молодежный, однако... Однако восторженно отзываются люди от 30 и выше! Говорят о современности, неожиданности спектакля - в хорошем смысле; о бережности отношения к пушкинскому сюжету; о подготовленности труппы; в общем - отрицательных отзывов от "старшего возраста" я не слышала (может, конечно, повезло на добрых людей )
А пресловутая "молодежь" от 13-ти до 17-ти в лучшем случае говорит, что "было классное мочилово" (это, видимо, про сцену с французом), или "забойный музон ваще", а в худшем - "я эту х*нь в школе не дочитала, когда проходили, неинтересно, и тут ваще ничё не поняла, кипеж на сцене, я вообще думала, что они говорить будут, а они ещё и поют, на фиг" (в музыкальный театр пришли, юные интеллектуалы).

Резюме: хороший спектакль, яркий, качественный (в отличие от "Виват, оперетта", которую так и хочется назвать халтурой), абсолютно подходящий театру музкомедии. Эх, если бы ещё не "фанера" - цены бы ему не было.

Пойду ещё. Роману - отдельное спасибо и новых удач!

 Написано: Cradle
Страница 1 из 1

Автор Сообщение
Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
В дневниках: 12768
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район

 СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2011 19:02
Ответить с цитатой

Иэх... А я еще заранее, зная, что будет Ромашов, загадала - если будет Суслов - пойду обязательно. Эх, знать бы... :aga-aga:
Вот в этот состав еще бы Дорофееву с Вальвачёвым, да Шаляпину вместо Фомичевой - и я за любые деньги пойду! :haha:
Пожалуй, надо будет в апреле-мае повторить. :-)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение          
Cradle
Профессор
Профессор

На сайте с 04.09.09
В дневниках: 184
Откуда: Новосибирск

 СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2011 19:18
Ответить с цитатой

А Фомичева вчера была очень хороша, прямо удивила! Поработала, видимо, тоже над собой. Каждое слово чётко, спела отлично, а отыграла - вообще умора!
Пожалуй, я её вчерашнюю на Шаляпину не променяла бы.

Ой, мне еще так нравится Косенков в роли пристава, когда он размахивает цепями и поёт этак хрипло "па-да-даб-даб" :lol:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение          
Показать сообщения:
Страница 1 из 1