Dio дневник


Село Степанчиково и его обитатели

Пн Мар 21, 2011 23:14

[ Ангельское Настроение: Ангельское ]
[ Сейчас: шарюсь в инете ]

Страшное место этот Истиндерс, доложу я вам. Люди там живут какие-то невезучие – что ни серия – то локальная трагедь. Ну или неприятность, как минимум. Да и сами обитатели тоже хороши. Вот смотришь поначалу на персонаж – нимб над головой сияет. Ан нет – серия/две/тридцать – и на месте нимба прорезаются натуральные такие рожки.
Ну дык вот, что касаемо Пети, Фроси-Фатимы и Васи-Саида. Могучим усилием воли и ценой многих бессонных часов я осилила практически 170 "серий". Ну, то есть кусочков из этих серий, длительностью от 3-4 до 12-13 минут. Но всё равно, учитывая скорость просмотра и многократные попытки расслушать, чё они там толкуют, времени это заняло немеряно. Первые 30 "серий" я знакомилась с семьей Саида. Сначала нимб сиял над головой мамы Саида. Сердце её было полно святой материнской любви, и правильно распределённые гендерные роли в семье требовали от неё массу поистине ангельского терпения и самопожертвования, дабы защитить блудного сына (ясен пень – Саида) от гнева типичного восточного тирана-отца. Но чем дальше в лес, тем больше понимала значение определения "удушающая любовь". Потом было первое явление Фроси-Фатимы, которая на самом деле оказалась Амирой. Как раз у неё изначально были рожки, а по ходу дела она начала обретать над головой венец великомученицы (впрочем, рожки у неё периодически всё равно пробивались). Петя возникал эпизодически, хохмил и оживлял обстановку, украшал кадр, на Саида не обращал внимания и в целом положительно относился ко всем членам этой беспокойной семейки, особенно учитывая, что они успели организовать совместный бизнес. Ну да ладно. К 34-й серии дело, наконец, сдвинулось с мёртвой точки, причём безо всяких провокаций со стороны Пети (тут появилось лёгкое сияние над Петиной головой). Далее добрых 8 десятков серий Саид то прыгал к Пете в постель, то уходил "навсегда". Сначала был первый раз – так получилось, потом Саид решил, что один раз – не п***с, и надо бы проверить для верности, потом у Пети случилась проблема, и ему нужна была положительная мотивация для её разрешения – и Саид моментом предложил в качестве мотивации себя, потом Саид приноровился кидаться на Петю с кулаками, и вследствие ощутимой разницы в размерах вечно как-то вот оказывался под Петей – совершенно, разумеется, случайно. Петя всячески убеждал Саида, что жить во лжи – грех, что Амира не заслужила такого сюрприза, и нимб над его головой разрастался, но тем не менее Саиду всячески потакал и очень показательно страдал, прям ну так показательно, что мои глаза периодически тож увлажнялись.
"Сердце моё – не кааамень" :song:
Но таки наконец разразилась первая гроза, мамаша спалила Петю и Саида, аккурат на свадьбе (впрочем, свадьба тоже как-то не с первого раза задалась, я вообще так и не поняла, что было первые разы – репетиция, рождественская вечеринка, или какой-либо ритуальный канун свадьбы, всего было три праздника), Саид робко вопросил, может, де, остановить свадебку-то? На что мамаша позыркала глазами, обозвала Саида дураком, а Петю – извращенцем и исчадием ада, призванным разрушить её семью и жизнь Саида, и велела жаницца. Что Саид и сделал. А Петя уехал. bye
Впрочем, как оказалось, была у Пети такая привычка – уезжать насовсем, а потом серий через 5 снова появляться. :haha:
Воротившись восвояси, Петя встретился со счастливой парочкой, и Амира уговорила его помочь им в обустройстве их новой квартиры. Потому как перед этим несколько серий она под руководством мамы Саида и по собственной инициативе пытается устроить Саиду романтический вечер – и каждый раз обламывается. И вообще не понятно, удалось ли хоть раз Саиду исполнить супружеский долг после свадьбы. Ну так вот, Амира решила, что дело в том, что они живут с родителями, и отдельное жильё решит их проблемы. И не нашла ничего лучше, как предложить Пете им помочь (а надо сказать, что вообще Амира очень ловко пресекала все попытки Пети и Саида избегать друг друга, прям что бы у них без неё вышло-то? :058: ). И ещё 30 серий Саид мельтешил, как йо-йо, то вечерком к Пете, то с утреца- к Амире, Амира плакалась Пете на свою долю, Петя, стиснув зубы, учил её обращаться с Саидом, и как только Петя решал пошабашить – Саид немедля клялся vsegda_gotov, что вот в этот-то раз он уже точно определился с тем, кто он есть и с кем он хочет быть, и прям вот щаз пойдёт и всё скажет своей семье, а потом разводил руками и виновато глядел на Петю в надежде, что у того тоже сердце – не камень. Блин, если после просмотра первой нарезки, где были только совместные Петесаидовы фрагменты, я злилась на Петину бестактность в решении проблемы, то к 145-й серии меня это так достало, что я стала прекрасно его понимать и уже не слишком-то и осуждала. Даже, можно сказать, всей душой поддерживала – ну сколько можно, в самом деле? В общем, страничку с Амирой закрыли, Саид на время куда-то смотался, Пете крепко досталось от отца Амиры... Да, что касается нимбов – за это время нимб прочно утвердился над головой папы Саида, как человека, всецело преданного семье, рассудительного, заботливого, и тыды, и тыпы. И даже в пытающегося как-то понять и принять Саида, несмотря на его грехопадение. Ну и вы что думаете, всё стало хорошо? Отнюуууудь!!! Ещё три десятка серий Петя и Саид страдали очень сильно и оба, но как только один пытался сделать шаг навстречу, другой моментально сворачивал в противоположную сторону, а когда кидался догонять – было уже поздно. Вот уж поистине "зачем просто, если можно сложно"??? Рент с разборками Мими с Роджером - детский сад по сравнению с этим, как и Табу. Но наконец!!! Вчера!!! К полуночи!!! Я добралась до финального объяснения!!! molba
Саид, наконец, сделал выбор, вложил свою руку в Петину – и они удалились в даль светлую. И я уж было вздохнула свободно, но серии-то ещё не закончились. И что вы думаете, они перестали страдать??? :evil: Фига с два!!! :censored:
Бегло промотав несколько серий после, я поняла, что это выше моей высокой любви, и решила пока что поставить точку. Правильно, однако, что в кино всё заканчивается поцелуем! :kiss3:
В процессе просмотра выписала пару сотен слов, обогатила свой словарный запас совершенно ненужными словами типа мусульманин, мечеть и верующий, и почему-то навскидку запомнила слово похмелье. Память предков??? :058: :portvein:
А ещё я обнаружила, что они синхронизируют серии с временами года и даже датами. То есть если серия от 25 декабря - то и в кино Рождество, прикиньте!!! Если за окном весна - то и в телеке весна. Это так во всех сериалах? А то я как-то не сильна.

 Написано: Dio

>> Другие записи в категориях: кумиры и поклонники
Страница 2 из 2
На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение

Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
В дневниках: 1995
Откуда: Академгородок

 СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 11:50
Ответить с цитатой

Мамюля писал(а):
Это, наверное, западная домохозяйка. :-)

Ну да, ну да. Если честно, я до сих пор живу мерками двадцатилетней давности, когда все сериалы были только "не наши".

Мамюля писал(а):
это ж будет разрыв шаблона и пропаганда. ;)

Вот, кстати (или некстати) - резало глаз. Периодически пропаганда была такая неприкрытая, что я решила, что у них там в Англии дан госсаказ на формирование положительного образа лица нетрадиционной ориентации. И попутно - показать, как тяжко им, таким благовыраженным и положительно очерченным, живётся из-за всяких вот фанатиков, независимо - от веры ли, косности взглядов или политических убеждений. Местами чувство, что тебе читают проповедь, подгадило удовольствие от Зайкиных страданий.

Учу слова :). Все ненужные запомнились сами, почему-то :058:

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора          
 

Мамюля
Профессор
Профессор

На сайте с 12.09.08
В дневниках: 4788
Откуда: Новосибирск, Кировский р-н

 СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 22:08
Ответить с цитатой

Dio писал(а):
Учу слова :). Все ненужные запомнились сами, почему-то :058:
5ballov семейству процитировала. У дочери как раз интерес к английскому прорезался.

А пропаганда раздражает любая. Что традиционных, что нетрадиционных ценностей. Я от природы проповедник, всегда бешусь от неуместной и неумелой пропаганды. Портят же песню, дураки. :war:

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение          
 
Показать сообщения:   
Страница 2 из 2
На страницу Пред.  1, 2
 

 

  

Powered by The Blog Mod by Hyperion & TheBlogMod.com
Powered by phpBB © phpBB Group
Weblog style by Hyperion