Рисую улыбки...


Убежать и скрыться

Ср Июл 27, 2011 10:58

[ Влюбленное Настроение: Влюбленное ]

Я здесь уже немного рассказывала о такой важной детали макияжа, как корректоры и консилеры. Сегодня же более подробно речь пойдёт о средствах, предназначенных для маскировки различных дефектов кожи — начиная от воспалений и проявлений купероза и заканчивая тёмными кругами вокруг глаз. В зависимости от способа маскировки они и называются консилерами или корректорами. Сразу оговорюсь, что разделение маскирующих средств на эти две группы довольно спорно — более того, у некоторых производителей вообще нет такой чёткой градации, так что при покупке нужного вам средства стоит руководствоваться собственными теоретическими знаниями, а не тем, какое из этих слов написано на баночке.


Строго говоря, консилеры - это те же самые корректоры, только менее плотные и больше похож на кремчик. Именно поэтому применяются приемущественно на кожу век.
Вы наверняка заметите огромный цветовой выбор корректоров. Начиная от цвета кожи всех оттенков, заканчивая совсем веселыми цветами: зеленый, красный, фиолетовый, оранжевый. Тут оказывается не все так просто. Корректоры цвета кожи просто "замазывают" проблемный участок. То есть, чаще всего справляется с проблемами, которые имеют "фактуру" (т.е. можно нащупать руками). Цветовая коррекция же чаще нужна там, где не нужен толстый слой (например, под глазами), но необходимо скрыть "цветовое пятно", такой как синяк или проступающая венка.


Рассмотрим оба варианта.
Цветовая коррекция или "замазывание"?:
Коррекция цветом подразумевает более тщательное попадание в тон, так как противоположный (по цветовому кругу) цвет должен «гасить» цвет изначального дефекта гораздо лучше, чем просто телесный оттенок.


Информацию о цветах-антагонистах можно найти во множестве источников, но я всё же приведу здесь основные сочетания для полноты картины.

Зелёный — противоположен красному, используется для маскировки прыщиков, сосудов, укусов насекомых, аллергических высыпаний, солнечных (и не только) ожогов и прочих дефектов красного цвета. Как видите, существует множество случаев его применения, поэтому зелёный — один из самых распространённых цветов корректоров.

Жёлтый — противоположен фиолетовому, используется для маскировки тёмных кругов под глазами, синяков (в их «фиолетовой стадии», разумеется).

Оранжевый — противоположен синему (голубому), используется как и жёлтый, плюс для маскировки проступающих вен. Какого цвета круги под глазами — синего или фиолетового — сказать трудно, да и вообще это довольно индивидуально, поэтому выбор между жёлтым и оранжевым стоит делать после проб на собственной коже.

Кроме того, жёлтый и оранжевый помогают при нездоровом «землистом» оттенке кожи — именно синеватые тона нужно «выводить», если лицо начинает казаться серым.

Красные (а точнее, розовые) корректоры тоже существуют — во-первых, они убирают зеленоватый подтон кожи: как мы помним, естественные оттенки кожи могут быть более теплыми - с желтинкой, и более холодные - с зеленью, и если зеленый подтон вас не устраивает, то можно слегка «зарозовить» лицо. Обычно зеленый подтон не устраивает в случае стареющей кожи, когда пропадает сперва румянец, а затем и вообще здоровая «розовинка» в оттенке.

Кроме того, розовым корректором убирают зеленоватые синяки (а они, подлецы, за короткий цикл своей жизни успевают пройти все цвета радуги, так что как с ними бороться, не имея под рукой полноценного профессионального арсенала — неясно, разве что купить набор гуаши) и зеленоватые же круги под глазами. Кстати, если вы вдруг считаете, что таковых не бывает — вы глубоко ошибаетесь: к сожалению, возраст и проблемы со здоровьем делают с лицом и не такое.

Фиолетовые и голубые корректоры борются с желтизной и «оранжевизной» соответственно. Если с нездоровой желтизной всё и так ясно, что насчёт оранжевых дефектов стоит привести пару примеров: это следы от старых укусов насекомых, некоторые пигментные пятна и, конечно, неудачи с оттенком автозагара.

Кроме того, в любой палитре цветных корректоров всегда присутствует белый цвет. Для чего он применяется? Да для чего только не применяется! Во-первых, многие любят слегка высветлять общий тон кожи, добиваясь эффекта «фарфорового» лица. Во-вторых, белый корректор необходим для смешивания с другими цветными корректорами в поисках наиболее точного совпадения с вашим оттенком кожи. В-третьих, с таким же успехом он смешивается с базами для макияжа или тональными средствами — тоже для коррекции оттенка.

Словом, цветными корректорами можно сотворить практически что угодно.
Однако цветной корректор в чистом виде не всегда удачно ложится даже под руками очень умелых «пользователей»: он-то замаскирует первоначальное совершенство, но потом может возникнуть необходимость замаскировывать его самого! Конечно, если вам не импонирует мысль ходить с зелёными или синими пятнами по лицу — так сказать, эпатажный образ для Хеллоуина: «тело совсем недолго пролежало в земле».

Более того, если в баночке мы видим чистый цвет — зелёный, синий или оранжевый — то на коже-то зачастую имеем некоторый смешанный оттенок, да ещё и не один.

В данном случае, нужный цветной корректор нужно добавить в своё обычное тональное средство, смешать и уже эту смесь наносить локально на проблемную зону. Однако в смешивании тоже надо сперва набить руку.

А может, оставить в покое эти цветовые корректоры и просто замазывать проблемный участок?

Но тут тоже есть свои подводные камни! Подбирая консилер, вы будете исходить из своего цвета кожи, а не из цвета предполагаемого дефекта, разумеется. Но насколько естественно будет смотреться этот цвет, наложенный на тёмные круги под глазами? А на проступивших куперозных сосудах? Ведь это же не оконная замазка, которая полностью перекрывает тон. Вполне вероятно, что конкретный выбранный консилер будет наилучшим образом смотреться на каком-то одном виде «несовершенств кожи», как их обычно деликатно называют производители косметики, а к другим придётся подбирать иное средство.


Одним словом, в споре цветовой коррекции и «замазывания» последнее слово ещё не сказано — оба способа имеют право на существование, так как ни один не безупречен.


Рассмотрим основные бяки и нехорошести, отравляющие нам жизнь и мешающие коже приблизиться к совершенству.

Конкретные проблемы:
Если бриллианты — лучшие друзья девушек, то прыщики, безусловно — самые злые их враги. Мало того, что из всех дефектов кожи они одни из самых неприятных на вид, так их ещё и крайне трудно маскировать.


Наложить ни них корректирующее средство лёгким слоем не получится — они слишком яркие и резко отличающиеся по цвету от кожи и их это не замаскирует. Если же наложить плотный слой, то зачастую возникает проблема с естественным видом обработанного участка кожи: прыщика вроде бы и нет (если не присматриваться и не водить носом по коже — но мы ведь никому этого не позволим, правда?), но зато посреди лба/носа/подбородка выделяется пятно совсем иного цвета и текстуры (не стоит ожидать, что плотный корректор будет выглядеть как «живая» кожа). Требуется тщательная растушёвка маскирующего средства, с постепенным сгущением его к центру «пакости» и плавным переходом более лёгкому слою по краям, сливающемуся с кожей.

Вторая проблема — скверная натура скользкая текстура поверхности прыщика, на которой мало что держится. А если что и держится, то кожа в этом месте, как правило, постоянно коварно «подбавляет» сала, словно для того, чтобы маскирующее средство как можно быстрее расплылось. Ну вот как всё это вытерпеть, скажите!

Ну и третья злая особенность прыщиков как объектов коррекции заключается в том, что замазывая их косметикой (да ещё и зачастую подправляя маскировку в течении дня) мы провоцируем их воспаляться ещё сильнее. И тут, конечно, стоит обратить взгляд на средства со смешанным лечебно-маскирующим эффектом: корректоры с добавлением салициловой кислоты, масла чайного дерева и прочих антибактериальных компонентов.

Одним словом, вы уже поняли, что маскировать прыщик — дело сложное и трудное, проще использовать гильотину или надевать мешок на голову. Шучу, конечно. Современные средства макияжа позволяют довольно успешно прятать всякую пакость. И при выборе средства для маскировки прыщиков следует ориентироваться на два основных требования: максимальная плотность покрытия и стойкость. Насчёт максимальной плотности всё очевидно: прыщик никогда не будет выглядеть естественно, и его багрянец не сойдёт за натуральный цвет вашей кожи. Поэтому скрыть его цвет надо полностью.

Что касается стойкости, то это вызвано упомянутыми уже особенностями кожи на прыщике — скользкость и повышенное салоотделение. Наиболее хорошо на такой поверхности держатся два типа средств: либо густые кремовые замазки (чаще всего выпускаются в стиках, то есть карандашах), либо жидкие средства с подсушивающим эффектом, которые при нанесении быстро высыхают, образуя стойкую плёнку. Кремовые текстуры, как показывает опыт, легче распределяются, но существенно проигрывают подсыхающим жидким средствам в стойкости — их жирная текстура легко размазывается, если её случайно задеть. Так что выбор неочевиден — у всего есть свои плюсы и минусы.

Прыщики, однако, чаще и активнее всего мучают нас в юности. С возрастом эта проблема отступает — только для того, чтобы уступить место новым. И одна из основных таких проблем — круги под глазами. У маскировки этого дефекта свои особенности.


Если при маскировке прыщиков труднее всего справиться с жирностью кожи, то тут, наоборот, главная проблема — сухость. Как кожа вокруг глаз (особенно под глазами) практически лишена сальных желёз и к тому же подвержена весьма активной мимике. Поэтому неудивительно, что нанесение на эту область корректирующего средства сразу подчёркивает все мелкие морщинки — а иногда даже визуально добавляет их, забиваясь во все микроскладочки.

С другой стороны, цвет кругов под глазами не столь интенсивный, как у задорно пламенеющих прыщиков, поэтому их не надо замазывать «наглухо» — достаточно выровнять цвет кожи. Таким образом, основное, что требуется при выборе корректирующего средства для маскировки кругов — это достаточное увлажнение и мягкая текстура: жирненькая, но не густая. Такая текстура легко распределяется по поверхности кожи и практически не забивается в складочки. Кроме того, для уменьшения визуального эффекта «пересушенности» кожи в такие средства часто добавляют светоотражающие частицы, которые не дают фокусироваться на мелких дефектах и придают глазам более свежий, отдохнувший вид.

В ещё одну группу можно объединить такие дефекты кожи, как пигментные пятна, сосудистые сеточки или просто проступившие сосуды, аллергические покраснения и т.п. У всех этих недостатков есть одно выгодное преимущество: они не имеют выраженного рельефа, поэтому бороться придётся только с цветом.


Все эти «прелести» могут оказаться практически на любом участке лица, поэтому тут нет общих рекомендаций по текстуре: надо исходить из общего состояния кожи. Если кожа на лице сухая, то маскирующие средства выбираем увлажняющие, жирные; если же кожа, наоборот, жирная — то потребуются подсушивающие и стойкие текстуры.

Что же касается интенсивности покрытия, то тут всё тоже индивидуально: сосуды могут проступать с разной степенью интенсивностью, и пигментация у пятен также различается. (с) Мангуста.ру


А для вас какая «напасть» кожи самая страшная-ужасная-нелюбимая?

И получается ли с нею справляться средствами макияжа?
А какие способы маскировки вы предпочитаете?

Удаётся ли вам «играть с цветом», добиваясь нужного результата?

И насколько вообще для вас важны консилеры и корректоры в повседневном макияже?

 Написано: tlifine

>> Другие записи в категориях: интересное
Автор Сообщение
Комментарии к этой записи отсутствуют.
Показать сообщения:   
 

 

  

Powered by The Blog Mod by Hyperion & TheBlogMod.com
Powered by phpBB © phpBB Group
Weblog style by Hyperion