Наш отпуск. Часть первая: неделя в Каннах

Пн Июл 14, 2008 5:38

Отдых у нас получился просто отличный, но главное, что Лиска была в восторге от всего, и мы все дни пребывали в какомто счастливом состоянии, забыв про все заботы. Сразу хочется предупредить, что про сами Канны тут практически ничего не написано :), я лишь нашу первую неделю там обозначила.
Итак, по порядку. Однажды Лиска сама себе придумала, что на самолете надо есть блины и эта мысль в ней очень даже укрепилась. И хотя в последние дни перед поездкой про блины она не упоминала, я все же решила их напечь на всякий пожарный. В 12 ночи я правда отказалась от первоначальной мысли напечь их на всех, и испекла всего 5 блинов, рассудив, что нам по одному, Лиске три. В дороге, как я каждый раз убежадаюсь, Лиска ведет себя как чудо ребенок, начиная от сборов, поездки в трамвае, автобусе, самолете и кончая окончательным пребытием в конечный пункт. Она всему улыбается, совершенно не капризничает, даже когда устает. Хотя, конечно ей все любознательно, поэтому рассказывать приходится абсолютно обо всем, что нам попадается в дороге. Самолеты вообще Лискина страсть с года, так теперь наш папа ее даже просвятил, кто придумал первый самолет, кто нарисовал первый вертолет и так далее (даже я об этом не знала :)). Так вот, не успели мы сесть в самолет, как Лиска тут же заявила, что надо есть блины. Я себя прямо похвалила за предусмотрительность. Так она их и ела всю дорогу, решив видимо, что их обязательно надо сьсть в самолете (нам с папкой так ничего и не досталось). Вылезли из самолета и поехали на автобусе в Канны, узнав по дороге, что очень уставшая Лиска, оказывается может заснуть на руках :). Теперь нам уж точно любая дорога непочем с таким то открытием.
И вот мы добрались до места. Когда снимали квартиру, мы и не подозревали, что она находится в таком красивом месте и так близко от моря. Район назывался "Palm beach". Выходишь из дома, перешел дорогу и оказался на пляже. А поскольку в этом месте малеьнкий мысок уходит в море, то выйдя из дома и можно было пойти либо на правую половину моря, либо на левую. Так интересно стоишь на улице, и в две противоложные стороны видишь море, ощущение, что находишься на маленьком острове со всех сторон, окруженном морем. Кругом неспешные отдыхающие, все чистенько, морской воздух и красивые пальмы. Квартира однокомнатная, но было ощущение, что там есть все для комфортной жизни. Но главное был просторный балкон, на котором мы и кушали, и проводили вечера, а для Лиски он вообще стал любимым местом. Просыпаясь, первым делом бежала туда, забиралась на стул и могла еще минут 10 просто там сидеть, дожидаясь, когда я продеру глаза.
А это наш балкончик

Так как в самих Каннах в отличие от Ниццы особо делать нечего (по крайней мере семье с ребенком), то в основном мы только и ходили на море. Жара была страшная, поэтому ходили с утра и до 11 уже уходили домой, а вечерком после пяти. К сожалению в промежутке между 11 и пятью выйти было особо некуда, так как по моему убеждению Канны вообще не расчитан на семьи с детьми. Магазинов рядом нет вообще, никаких парков и теневых улочек тоже. Но у нас был шикарный (для Лиски) двор обустроенный для любителей играть в Петанк, еще и с тремя очаравательными ресторанчиками по периметру. Почему то на этом дворике Лиске невероятно нравилось.
дворик

И поход в итальянский ресторанчик оказался очень удачным. Все столики под навесом во дворе, все украшено цветами. Пока делали заказ, гуляли по дворику, потом с удовольствием поели, а когда ребенок наелся, папка с Лиской снова ушли во дворик, а я лопала свой дессерт и поглядывала на них.
Лиска примеряет салфетку в ресторанчике.

На тарелку с едой можно не смотреть, это я ей из своего баклажанногу рагу три ложки отложила, и вид получился довольно странный :). Зато папка потом накормил Лиску мидиями, которых она уплетала за обе щеки.

Днем спали всем семейством вместе с Лиской, вечерами сидели на море, иногда совершенно одни на пляже.
Один из вечерних походов:

А вот и пустынный пляж

Пляжи были песочные, и море бысло совершенно спокойное. Лиске с самого начала понравилось в нем купаться, хотя уже через час нахождения на пляже ей начинало надоедать.
В первый день Лиска заходила по пояс, а потом ей уже нравилось чтобы ее заносили в нарукавниках на глубину и отпускали, а она болталась как поплавок. Причем пару раз ушла под воду, пока купалась без нарукавников и потом все время говорила, что надо одеть нарукавники, чтобы не быть как камень. Так потешно падала на попу в воде, причем как только падала, то открывала рот. Только на второй день научилась его наоборот закрывать :).
Лискина любимая труба.

Насмотрелась, как мама упражненоия делает и давай ноги задирать :)

По утрам у нас постепенно установился определенный обряд, сначала идем смотреть на дядю тренера (был там такой дяденька, который Лиске невероятно понравился, настолько, что она до сих пор называет себя дядей тренером и каждый день по несколько раз просит рассказать про дядю тренера, постепенно рассказ увиличился до того какие вообще бывают тренера, чем они занимаются и каким видам спорта обучают). Там же купаемся, обязательно у Лиски ноги плавают на буек (висит она на трубе, задирает ноги и говорит, что ноги поплыли на буек и хохочет при этом). Вообще в Каннах мы из воды буквально не вылезали, песок Лиску не особо впечатлял, а море было очень спокойное. Потом начинаем ходить по лестнице и гулять под пальмами

, а потом идем пить кофе и есть пончик (маме кофе, детям пончик :)). Самое удивительно, что на тряпке пляжной я помоему вообще ни разу не полежала, но при этом у меня совершенно не было ощущения, что я не отдыхаю. То сидела рядом с Лиской у воды и подавала ей лейку с водой,

то копали ямы, то гуляли по набережной, то я сидела на ступеньках, а она ходила туда сюда, а я просто пялилась на все вокруг и получала удовольствие.
"Дядя тренер" на ступеньках

Ну и конечно, сдавала переодически Лиску папе, а сама плавала до опупения. Насмотрелись под водой на всяких рыбок, увидели маленького осьминога и кучу морских ежей. А Серега даже морскую звезду отыскал я же сколько не обплывала все прибрежние камни, так ее и не отыскала). Похудела килограмма на три наверное, что мое специально пошитое для моря платье стало на мне болтаться как мешок, теряя всю свою красоту.
Однажды поехали в центр прогуляться по Круазету, но все таки изза отсутствия там тени, было жарковато и Лиске совсем не понравилось. Обратно решили топать вдоль моря и умудрились потерять босоножек. Естественно обнаружили это незадолго до дома, и я побежала его искать и он разумеется оказался на самом начале пути. Так что по Круазету я нагулялась так, что видеть его уже больше не могла :). Побывали на нескольких пляжах, но Лиске все таки больше всего нравился наш пляж с трубой. Недели в Каннах нам хватило за глаза и я уже рвалась в Ниццу, чувствуя, что там нам понравится даже больше. Так и получилось, там было все совершенно по другому, даже само море, пляж и вид моря были разные, хотя находится она в 20 км от Каннов. И рассказик будет куда интереснее, но позже :).
А в последний наш вечер в Каннах мы купили пиццу и с вином пошли на пляж провожать закат. В Каннах был очень красивый закат, ярко оранжевое солнце садилось за горы.
А это наш филлипок :)

Написано: Popuchok
>> Другие записи в категориях: Походы и путешествия

Юлишка

На сайте с 21.09.06
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2008 16:48

Ой, Полина, как здорово!
Читала и будто с вами там была. Сразу видно, что квартирка уютная, балкончик удобный, море теплое и нежное! И Лиска молодец, плавает, ест блины и совсем не капризит! Умничка!
Фотографии отличные! Ты и так не толстенькая была, а теперь и совсем стройняшка! ;)

Теперь про Ниццу хАчу рассказ!!!
Popuchok

На сайте с 21.10.06

СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2008 20:48

Юля, про Ниццу наверрное к концу недели только осилю, чтото болезнь моя никак не проходит, буду про Ниццу этапами писать, а потом все выложу. Если честно, самой не терпится про нее написать, у меня прямо мыусли прут, а про Канны вчера наоборот сидела и вымучивала, вспоминала, чтоже там интересного было :). А Лиска не то, что не капризила, но в Каннах ее приходилось по многу развлекать, там кроме моря делать было нечего, а на море ей быстро надоедало. А вот в Ницце она действительно такая самостоятельная была, довольная, там столько всего для нее и для нас интересного было
Kat_Andrew

На сайте с 31.03.06
Откуда: Нальчик, Кабардино-Балкария

СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2008 16:40

Полина, у меня было такое же ощущение как и у Юли - пока читала рассказ, как-будто с вами там была!!! 5ballov Ну очень интересно! И фотографии замечательные! Представляю что будет про Ниццу!!! :-o :aga-aga:
Lunka

На сайте с 12.01.06
Откуда: Новосибирск - Севастополь

СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2008 22:24

Полина, здорово!
Вы с Лиской просто красавицы! :give_heart:
Теперь мы знаем, куда надо хотеть в следующий отпуск. :D