Обо мне как о педагоге
Вт Фев 28, 2012 16:33
Сегодня я опубликовала информацию о группе развития для малышей и об обучающем семинаре для родителей. И если ранее я ссылку о себе как о психологе давала (см. пост "Кто я и о чём эта группа"), то как о педагоге не упомянула ни слова. Вот и решила написать про свой опыт.
Итак, про игру с куклами в детстве писать не буду
Первый мой опыт относится к обучению дошкольников ивриту (кто не знает это еврейский язык). Есть у меня и такой талант
В течение года я в игровой форме обучала детишек простейшим фразам и словам. А также пела с ними еврейские песенки и танцевала на танцах.
Дальше меня пригласили обучать малышей, которых только отдали в детский сад, опять же ивриту. Два года занятий и вместе с ребятишками и я выросла как педагог. Даже на новогоднем утреннике мы сыграли в наши самые любимые игры, чтобы родители увидели чего достигли их чада.
Параллельно с этим я начала работать в группах развития в Монтессори-центре. Возраст моих подопечных упал до 1.5-летних. Это было непросто (многие и не говорят в этом возрасте, разве что "ням-ням"
).
На следующий учебный год моим подопечным было от 7 месяцев до 3 лет. К моему сожалению (мы так привыкли и подружились друг с другом), после 3-х лет "мои" детки переходили в более старшую группу.
Дальше я начала работать с детьми от 2.5 лет и довела их до 4-хлетнего возраста. Я уже занималась с ними, а мамы и бабушки ждали их в другой комнате.
Параллельно с этим я вела сначала группу для 4-хлеток "Азбука общения", а потом психотерапевтическую группу для дошкольников.
А теперь я жду новых малышей к себе на занятия, чтобы отдать им всё, чему меня научили те, кто уже вырос и даже пошёл в школу.
Итак, про игру с куклами в детстве писать не буду

Первый мой опыт относится к обучению дошкольников ивриту (кто не знает это еврейский язык). Есть у меня и такой талант

В течение года я в игровой форме обучала детишек простейшим фразам и словам. А также пела с ними еврейские песенки и танцевала на танцах.
Дальше меня пригласили обучать малышей, которых только отдали в детский сад, опять же ивриту. Два года занятий и вместе с ребятишками и я выросла как педагог. Даже на новогоднем утреннике мы сыграли в наши самые любимые игры, чтобы родители увидели чего достигли их чада.
Параллельно с этим я начала работать в группах развития в Монтессори-центре. Возраст моих подопечных упал до 1.5-летних. Это было непросто (многие и не говорят в этом возрасте, разве что "ням-ням"

На следующий учебный год моим подопечным было от 7 месяцев до 3 лет. К моему сожалению (мы так привыкли и подружились друг с другом), после 3-х лет "мои" детки переходили в более старшую группу.
Дальше я начала работать с детьми от 2.5 лет и довела их до 4-хлетнего возраста. Я уже занималась с ними, а мамы и бабушки ждали их в другой комнате.
Параллельно с этим я вела сначала группу для 4-хлеток "Азбука общения", а потом психотерапевтическую группу для дошкольников.
А теперь я жду новых малышей к себе на занятия, чтобы отдать им всё, чему меня научили те, кто уже вырос и даже пошёл в школу.
Написано: White flower