Региональность сайта: практические рекомендации

Ср Мар 07, 2012 15:23

[ Невозмутимое Настроение: Невозмутимое ]
[ Работаю Сейчас: Работаю  ]

На днях команда Яндекс.Поиска поделилась рекомендациями с вебмастерами, которые следует учитывать, чтобы алгоритм безошибочно определял региональность сайта.

Владельцам сайтов для того, чтобы пользователь мог видеть ответы из своего региона при вводе в поисковую строку геозависимого запроса, необходимо соблюдать следующие правила:

    1.На сайте обязательно указывать полный адрес своей организации
(индекс, телефонный код города). Именно эти данные помогают роботу Яндекса определить регион, соответствующий сайту. Стоит учитывать, что телефон и адрес лучше не размещать в виде изображения.

    2. Владельцам сайта рекомендуется размещать на сайте больше информации о принадлежности к нужному региону.

    3. Вебмастерам следует пользоваться специальными сервисами Яндекса, такими как

Яндекс.Вебмастер (можно просмотреть текущую региональность сайта с точки зрения робота Яндекса, а также, если не устраивает регион, можно подать заявку на изменение региона)
В Яндекс.Справочник можно быстро добавить все имеющиеся у организации адреса, чтобы облегчить корректное определение региональной принадлежности своего сайта поисковым роботом.

    4. Сайтам, которые предоставляют пользователям разные версии сайта, в зависимости от того, с какого IP-адреса, из какого региона он зашел на сайт, необходимо делать все страницы доступными для робота вне зависимости от его IP-адреса.


В противном случае робот Яндекса может выполнить очередной обход индексирования с IP-адреса одного конкретного региона, ему будет предъявлена только одна из версий сайта, а часть содержимого не проиндексируется.

    5. Если владелец сайта думает о том, что лучше создать новый сайт или поддомен, то рекомендуется создать поддомен:


- Для более удобной идентификации региональности поддомена сайта, следует добавить в его адрес название соответствующего региона, например, samara.site.ru или spb.site.ru;

- Присвоить сайту контактный адрес и регион для более корректного учета региональности поддомена;

- Чтобы посетитель мог с главной страницы перейти на страницу, которая относится к его региону, региональные поддомены должны быть включены в навигацию по основному сайту;

- Региональному поддомену необходимо содержать информацию, которая будет полезна для пользователей из региона, для которого он создан.

Источник

 Написано: Cli
>> Другие записи в категориях: Оптимизация сайта, Продвижение в Интернете

Автор Сообщение
Комментарии к этой записи отсутствуют.
Показать сообщения: