Забавно написано.
Я раньше когда слышала словосочетание "педагогический прикорм", думала, что это такой дополнительный паек для учителей. Оказывается, нифига. Педприкорм - это когда в меру грудному младенцу позволяют копаться в маминой тарелке и пробовать на первый зуб разнообразные кусочки неживой материи.
С разных сторон раздаются слова о том, что педприкорм - это не настоящая еда. Протестую! Смышленая детка всегда способна полноценно прокормиться с маминой тарелки, потому что у мамы заняты обе руки - одна ребенком, а другая - вилкой. Ребенок же ограничен в своей свободе незначительно - всего-навсего количеством и размером рта, в который две проворные передние конечности отправляют порцию за порцией питательного высококалорийного маминого завтрака. Руками я эти конечности пока что назвать не могу. Девица Александра пока что использует руки как передние ноги. Она по-прежнему, очень проворно передвигается на четырех точках а для переноски игрушек на расстояние использует зубы.
Т
Скрытый текст: |
Автор | Сообщение |
---|---|
На сайте с 04.11.05 |
Юль, приведенная тобой цитата представляет из себя классическое "слышала звон, да не знаю, где он". Барышня что-то схватила по верхам, не поняв ни сути, ни методов организации процесса. Даже само определение неверно в сути. Педагогическим приведенный пример назвать никак нельзя - ну какое тут воспитание? тут его полная профанация. Пед прикорм есть по сути ни что иное, как модель приучения к еде ребенка. Вот как ты хочешь, чтобы ребенок себя вел за столом, так и надо это делать, при малейшем нарушении удаляя ребенка из-за стола. Ты бы дала ковыряться в своей тарелке? Позволила бы ходить, забирая куски из тарелок других? В педприкорме этого тоже не предусмотрено. Да и в любом поведении за столом нет. Резюме - барышня сама виновата |
Вернуться к началу | |
На сайте с 02.02.11 |
Каченка
|
Вернуться к началу | |
На сайте с 04.11.05 |
Ylenka
|
Вернуться к началу | |