Задумалась в день рождении деточек. Уже придумано разделить программы и с Ксюшей поехать в Сансити развлекаться, а потом есть торты с бабушками, а с Варей зазвать деток-друзей и организоваить программу с аниматором.
В этом собственно и вопрос. Програм теоретически много, практически нейтральных персонажей почти нет... если позвать Китти или фею мальчишки явно загрустят. Варю фею, конечно зацепит, наверное... хотя сложно сказать. Увидели Китти на картинке и захотели ее, но я сложно себе продставляю аниматора- ростовую куклу....
Сегодня попался сценарий с айболит. типа дети в африку бегут спасать животных, а им бармалей мешает...В общем нужен совет.. Клоун был в прошлом году, всем понравился, но хочется нового.
И заодно, подскажите, что подарить
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
На сайте с 02.08.07 |
а типо пиратского ДР не думали? |
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 12.03.04 |
Да-да, пригласите Джека Воробья У нас в садике недавно приходил на др одного мальчика в группу - всем понравилось, и мальчикам, и девочкам.
|
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 24.09.06 |
Аня, вы ходили? Я все хочу, но не можем доехать |
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 12.03.04 |
Zaя, мы всё собираемся. Надеюсь, на Мишин ДР соберёмся
|
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 09.10.06 |
Natalika
|
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 12.03.04 |
ile, а я вот в раздрае. У нас в четверг, в саду всяко что-то делать надо будет (по-моему, просто сладости и сок уже не проканают , а может и зря переживаю), а на выхи можно и в Пранзолини.
|
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 09.10.06 |
у нас совсем нежная и в саду тоже, кстати.
|
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 19.05.08 |
Феи тоже разные бывают. пригласите какую нить боевую феечку. и имениннице понра и мужскую (мальчиковую) половину зацепит.
|
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 19.05.08 |
а вы лего сити Варе еще не покупали? я правда девочковых не видела наборов. но мальчиковые очень даже |
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 09.10.06 |
Тома-Тома
|
||
Вернуться к началу | |||