Новости поисковых систем
Пн Апр 30, 2012 13:30
[
Настроение: Ангельское ]

[
Сейчас: Читаю ]

Еще недавно все переживали нашествие «Панды», как вот уже 24 апреля Google, запустил новый алгоритм, под названием «Пингвин». Также как и Панда, он нацелен на улучшение поисковой выдачи. Основной его задачей станет очистка результатов поиска от спама и пессимизация сайтов, которые пользуются нечестными способами для продвижения.
Еще за неделю до официального запуска нового алгоритма западные вебмастера уже столкнулись с проблемами понижения позиций в SERP и исчезновения сайта из индекса Google.
Если вашего сайта еще не коснулся новый алгоритм, постарайтесь удалить любой спам на своем сайте. Возможно, Google отправлял вам ранее сообщения о спам-активности на сайте, которые сохранились в папке Google для вебмастеров. Даже если никаких писемнет, необходимо устранить все, что может быть расценено Google как спам, поскольку Пингвин применяет санкции автоматически.
Осбое внимание стоит обратить на:
Для вебмастеров Google приготовил ряд новых инструментов в Webmaster Tools, которые позволяют расширить границы просмотра данных по запросам и получить более детальную информацию по управлению и диагностики сайта.
Из последних новостей также стоит отметить исследование, проведенное вебмастерами в отношении Google. Целью этого мероприятия было выявление уровня влияния данных с AdWords и Analytics на определение качества сайта. В ходе исследования выяснилось, что 82% опрошенных вебмастеров уверены в том, что Google использует эти данные для оценки качества сайта, 11% склонны верить утверждению Google, что данная информация не влияет на ранжирование сайтов в поисковой выдаче, 7% вебмастеров предполагают, что Google все же в незначительной степени использует эти данные.
С подобными обвинениями сталкивался и Яндекс, который подозревали в умышленном удержании молодых сайтов на более низких позициях до тех пор, пока те не запустят контекстную рекламу в Яндекс.Директ.
Также, недавно обнаружилось, что Яндекс в поисковой выдаче стал выдавать сниппеты с Twitter. Как сообщается в блоге Яндекса, теперь в выдаче можно увидеть, какими ссылками поделились друзья в сервисе микроблогов, а также найти через поиск аккаунт того или иного издания, количество твитов, читателей и три последних твита. При желании пользователи могут зафолловить интересующего автора прямо из выдачи, ответить и заретвитить найденное сообщение или добавить его в избранное.
Еще одна новость — недавно Яндекс запустил плагины для популярных CMS, которые автоматически узнают о появлении новых документов на сайте и генерируют запросы на их индексирование. Это во многом облегчит работу вебмастеров и ускорит процесс обновления информации о сайте.

Еще за неделю до официального запуска нового алгоритма западные вебмастера уже столкнулись с проблемами понижения позиций в SERP и исчезновения сайта из индекса Google.
Если вашего сайта еще не коснулся новый алгоритм, постарайтесь удалить любой спам на своем сайте. Возможно, Google отправлял вам ранее сообщения о спам-активности на сайте, которые сохранились в папке Google для вебмастеров. Даже если никаких писемнет, необходимо устранить все, что может быть расценено Google как спам, поскольку Пингвин применяет санкции автоматически.
Осбое внимание стоит обратить на:
- Наполнение ключевыми словами;
Маскирование, скрытая переадресация с помощью Javascript и дорвеи;
Повторяющийся контент;
Схемы построения ссылок.
Для вебмастеров Google приготовил ряд новых инструментов в Webmaster Tools, которые позволяют расширить границы просмотра данных по запросам и получить более детальную информацию по управлению и диагностики сайта.
Из последних новостей также стоит отметить исследование, проведенное вебмастерами в отношении Google. Целью этого мероприятия было выявление уровня влияния данных с AdWords и Analytics на определение качества сайта. В ходе исследования выяснилось, что 82% опрошенных вебмастеров уверены в том, что Google использует эти данные для оценки качества сайта, 11% склонны верить утверждению Google, что данная информация не влияет на ранжирование сайтов в поисковой выдаче, 7% вебмастеров предполагают, что Google все же в незначительной степени использует эти данные.
С подобными обвинениями сталкивался и Яндекс, который подозревали в умышленном удержании молодых сайтов на более низких позициях до тех пор, пока те не запустят контекстную рекламу в Яндекс.Директ.
Также, недавно обнаружилось, что Яндекс в поисковой выдаче стал выдавать сниппеты с Twitter. Как сообщается в блоге Яндекса, теперь в выдаче можно увидеть, какими ссылками поделились друзья в сервисе микроблогов, а также найти через поиск аккаунт того или иного издания, количество твитов, читателей и три последних твита. При желании пользователи могут зафолловить интересующего автора прямо из выдачи, ответить и заретвитить найденное сообщение или добавить его в избранное.
Еще одна новость — недавно Яндекс запустил плагины для популярных CMS, которые автоматически узнают о появлении новых документов на сайте и генерируют запросы на их индексирование. Это во многом облегчит работу вебмастеров и ускорит процесс обновления информации о сайте.
Написано: Cli