Настроение: Задорное ]Наш друган на новость о моем коммуникаторе трындел, что у тебя походу денег много и ты пы:) Дружески так:) А сегодня выяснилось, что он купил джип лексус:) Они мне с Колькой говорили, что машину купил тойоту.. большую.. я думала про Надю или Галю. но всяко не про Лексус
и эти люди запрещают мне ковыряться в носу? ![]()
| Автор | Сообщение |
|---|---|
|
На сайте с 17.07.04 |
а это ж всегда так: кто больше всего возбухает про повышение цен на хлеб, тот и покупает самые крутые мафынки |
| ⮝ наверх ⮝ |
|