7-ое занятие. САДОВОД.

Вс Сен 30, 2012 9:02

Шаг 1. Для мамы. Заготавливаем несколько силуэтов вот таких цветов (спрятаны под катом):


Также нам понадобятся ватные палочки, краски (пальчиковые разных цветов, выложенные в маленькие блюдца, или акварельные).
Шаг 2. «Сегодня мы будем с тобой настоящими садоводами. Представь, что мы пришли в сад».
Для детей постарше. «Какие ты цветы знаешь?» Вспоминаем клевер, ромашку, одуванчик, петунью и разные домашние цветы".
Спрашиваем дальше: "Они одинаковые или разные? Конечно, разные. Есть большие и маленькие цветы, они все по-разному пахнут, у них лепесточки разного цвета. Смотри, у нас в саду тоже выросло несколько цветов (с детками постарше можно посчитать цветы). Только они все белые...»
Тут от имени цветов, например, можно добавить: «Саша, нам так грустно. Мы все белые! А нам хочется быть разноцветными! Ты поможешь нам, ведь ты же садовник!» Здесь обычно детки соглашаются помочь цветочкам.
Шаг 3. «Тогда давай возьмём ватные палочки и краски. Будем макать палочкой в краской, а потом ставить точечки на лепестки наших цветов, вот так. Смотри, для каждой краски у нас своя, отдельная палочка, чтобы краски не перемешались!» Украшаем цветочки.
Шаг 4. Восхищаемся цветочками, можем поцеловать и обнять ребёнка, от имени цветов благодарим умелого садовода.
Шаг 5. Делимся фотографиями и впечатлениями. Что нового заметили в ребёнке? Какие были у него и у вас открытия и находки?
Вот наши свежеиспечённые цветочки:


 Написано: White flower
>> Другие записи в категориях: 10 творческих заданий за 10 дней
Страница 2 из 2

Автор Сообщение
Комментарии к этой записи отсутствуют.
Показать сообщения:
Страница 2 из 2