Я уже наверное несколько раз писала какой у нас замечательный садик… конечно больше всего восторгов было в ясельной группе, и конечно от воспитателей, ведь благодаря им у мальчика адаптация прошла… почти мимо пришла, именно с них началась любовь к саду, они научили его обниматься и жалеться, они обласкивали малых деток когда за мамами-папами закрывалась дверь… Чего стоят только собрание с пирожками, а всякие утренники, день смеха… В младшей группе воспитатели уже были другие, там не скажу что сильно повезло, вроде и хорошие , но какие-то не такие… И вот теперь в средней группе опять свезло так свезло, воспитатель чудо, женщина пожилая, работает с основания садика. Вторая воспитатель новенькая, еще не знаю как она. Кроме них в группе постоянно присутствует и занимается с детьми дефектолог (садик коррекционный по зрению), ну и конечно логопед с психологом тоже имеются, и преподаватель изо и музыкальный руководитель хорошие… в общем чудо, а не садик… ни разу Кир не сказал что не хочет идти в сад, да его порой и домой еле вытащишь. Ну и главное, главное, что я уже наверное писала, что мальчик наш великий комбинатор, конструктор, строитель… но вот в изучении букв был полный швах, рисовать вообще не желал, даже карандаш в руки не брал, всякие тесты, загадки и тому подобное не признавал, ему лучше мост построить из стульев, или дом из книг, или узлы навязать из скакалок… и вот, ура-ура, уже с месяц как начались занятия в группе, и воспитатель и дефектолог взялись за них очень так плотненько. И когда на собрании родительском говорили что Кирюша на занятиях серьезен и внимателен я ушам своим не верила, да и многие родители так же, как будто не про наших детей говорят… но тут уж доказательства на лицо, то есть в раздевалки выкладывают, каждую неделю обновляется выставка рисунков/аппликации, каждую неделю новая лепилка из пластилина, три тетради для разных занятий, которые могут родители посмотреть, кроме этого дети еще в прописях в свободное время занимаются… в общем я на садик и надеялась и оказалось что не зря, может Киру надо было компанию для занятий, может более опытную учительвоспитаельницу… но мальчик начал и дома раскрашивать и рисовать иногда… да-да до этого он ни штриха в раскраске сделать не мог… конечно мамам мальчиков которые уже в этом возрасте и буквы знают и читают меня не понять… но я счастлив. Да кстати, все-таки это не от воспитания зависит, девочка моя при тех же вводных данных в этом возрасте знала весь алфавит и рисовала обалденные рисунки. А тут мальчик, другой характер, другие интересы, и вот заработало… ну чтобы не быть голословной, да на память, фото доказательств
Скрытый текст: |
Автор | Сообщение |
---|---|
На сайте с 26.05.04 |
Слушай, молодцы какие!!! У меня не хуже твоего мальчик, знает свою букву, Алинину, мою и папину, ему хватает для счастья Алина в 2 года алфавит знала
|
Вернуться к началу | |
На сайте с 20.02.05 |
текст не читала, но в таком возрасте получить по шее от государства вполне можно за такие вот задания в тетрадках. Вы в логопедической группе? нас гоняют, чтоб занятий не было |
Вернуться к началу | |
На сайте с 16.05.08 |
=Натулька=
|
Вернуться к началу | |
На сайте с 21.12.05 |
дизайнерский свитер |
Вернуться к началу | |
На сайте с 20.12.09 |
Как трогательно это всё!
|
Вернуться к началу | |
На сайте с 20.02.05 |
NatalkaMпо нормам, придуманным умными людьми дети не должны сидеть больше определенного времени, по новым федеральным стандартам учебно дисциплинарные занятия допустимы только в подготовительной к школе группе. понятно,что лепить резать и клеить нам нужно как-то их научить,нов этом возрасте они еще сами тянутся. А вот сидеть и работать в тетрадях не одобряется. наказать и посадить на стульчик не имею права. Поэтому наказание у меня "садись бери игру(кубики ,палочки развивающиеся,книги,пазлы) и играй" все должно проходить в совместной деятельности. Прыгать, ползать, потом лепить, хлопать и т.д. Это до того не отработано пока все. и это так коробит.И не учим мы теперь , а развиваем компетенцию Хотя все и педагоги и родители понимают ,что очень полезно вот такие задания давать. я своему сама сочиняла, когда он читать научился. Колесо, бочка , баранка в один столбик а резина, тесто и дерево в другой, очень нравилось,читал и соединял. ну и другие задания.а по заданиям у вассразу видно,что работа корекционная |
Вернуться к началу | |
На сайте с 16.05.08 |
Torero
|
Вернуться к началу | |
На сайте с 27.05.06 |
свитер супреский )) да и сад классный |
Вернуться к началу | |
На сайте с 20.03.07 |
ну классно как свитерки прелесть, молодец Кирюшка
|
Вернуться к началу | |
На сайте с 13.05.04 |
сад прям образцово-показательный. специально под тебя строили
|
Вернуться к началу | |