Муравейник
Пт Ноя 23, 2012 13:21
Как я уже писала, после некоторых раздумий мы решили посещать именно этот центр раннего развития. точнее, это центр дополнительного образования детей и подростков, находится он у нас на МЖК и принимает детей всех возрастов и их родителей. там есть и группы раннего развития (та, в которую ходим мы) и для тех, кто посещает дет сад, и для школьников, для старших классов, студия Танцующие слинги и несколько групп прикладного творчества и пения для взрослых людей.
находится этот центр в отдельностоящем здании, что очень удобно, тк ты приходишь с ребенком и знаешь, что никого постороннего там точно не будет есть логопед, психолог, массажный кабинет и соляная пещера. при всем при этом стоимость посещения довольно небольшая в нашей группе - 1800 с одного ребенка и 2400 с двоих за 8 занятий. когда я выбирала нам центр развития - цены колебались от 2т до 6т за двоих детей
наша группа называется весьма банально - Ладушки вообще, строго говоря, Ладушек три группы (на 10, 11 и 12 часов), количество мест в каждой группе ограничено 12ю человечками и, как нам обещала преподаватель, новеньких у нас не будет. правда, за два месяца, что мы ходим, у нас уже уходили люди, приходили новые, но основной состав остается неизменным
занятия у нас построены по принципу - сначала активные действия, потом поделка. не знаю, насколько это верно, тк к моменту поделки половина детей уже уставшая и гундит воспитателю приходится перекрикивать толпу детей и их мамаш, особенно, если идет что-то новое. а новое у нас через занятие - т.е. мы один раз учимся, второй закрепляем. на следующую неделю все заново.
мне очень нравится принцип общности занятий, т.е. если мы на активной зоне играли в катание колобка, прятки от лисы и тд, то на поделке мы будем колобка же и лепить. если мы собирали шишки и ягоды для зайки, то на рисовании будет морковку рисовать и т.д.
Начинается занятие с приветствия. все садятся в круг, тетя Люба к каждому подходит, подает руку, говорит "здравствуй, Максим!" (на удивление, она очень быстро запоминает имена всех детей и даже мам-пап), ребенок отвечает или не отвечает в ответ (что меня удивляет еще сильнее - Максим теперь тоже что-то лопочет в ответ)) Лиза молчит пока). потом воспитать приносит музыкальный инструмент (каждое занятие разный), дает его одному ребенку, все хором поют песенку этому ребенку, и небольшую песенку другому.
У нас Лиза идет
Лиза бубен несет
будет Лиза нам играть
а Максимка танцевать!
у нас Максимушек в дому
что оладушек в меду
что оладушек в меду
сладка яблонька в саду.
ух Максимка попляши,
твои ножки хороши!
попляши, попляши
твои ножки хороши!
при этом танцуют все детки, а не только тот, кому пели песенку, далее инструмент передается по кругу и поются песни для другой пары детей. дети в восторге, особенно от того, что первая часть песни идет в медленном ритме, а вторая в быстром. например, Максим у меня уже чувствует ритм, что отражается на его танцах - быстрее или медленнее топает и тд. Лиза больше воображает и красуется. очень приветствуется общение деток между собой, поэтому мамы часто ставят детей в пары. к концу второго месяца мои дети осознали, что в пару можно встать не только друг с другом, но и с другими детками
после приветствия у нас идут потешки и игры. всякие скок-поскок на коленках, кружить ребенка, бегать по кругу и т.д. в игровой форме ребенка учат звать на помощь в трудных ситуациях, убегать от того, кто источает угрозу, засыпать по команде (!), выручать друг друга и прочее)) далее небольшое упражнение на развитие мелкой моторики (шнуровка, сортировка, собирание чего-нибудь), причем тоже в игровой форме. вообще, этот блок очень большой, длится 40 минут и устают все, в том числе и мамы а уж как устают бабушки от этой беготни
еще мне очень нравится то, что наш воспитатель по мере занятия именно мамам рассказывает, что и для чего мы делаем, на что следует обратить внимание, что чаще рассказывать детям, т.е. развитие с элементами психологии - тоже очень важно.
на поделку отведено 20 минут, сначала это было рисование, потом лепка и вот теперь аппликация. лепим мы из природных материалов (глина, всякие горошки/семечки). сейчас у меня дома стоит поделка- цвЫточки из глины - та еще красота, но мне нравится
наша группа)
Максим и Лиза
Данилка
Захар
Злата и Платон
Клим
Платон №2
Женя
Ариша
Соня и Илья
находится этот центр в отдельностоящем здании, что очень удобно, тк ты приходишь с ребенком и знаешь, что никого постороннего там точно не будет есть логопед, психолог, массажный кабинет и соляная пещера. при всем при этом стоимость посещения довольно небольшая в нашей группе - 1800 с одного ребенка и 2400 с двоих за 8 занятий. когда я выбирала нам центр развития - цены колебались от 2т до 6т за двоих детей
наша группа называется весьма банально - Ладушки вообще, строго говоря, Ладушек три группы (на 10, 11 и 12 часов), количество мест в каждой группе ограничено 12ю человечками и, как нам обещала преподаватель, новеньких у нас не будет. правда, за два месяца, что мы ходим, у нас уже уходили люди, приходили новые, но основной состав остается неизменным
занятия у нас построены по принципу - сначала активные действия, потом поделка. не знаю, насколько это верно, тк к моменту поделки половина детей уже уставшая и гундит воспитателю приходится перекрикивать толпу детей и их мамаш, особенно, если идет что-то новое. а новое у нас через занятие - т.е. мы один раз учимся, второй закрепляем. на следующую неделю все заново.
мне очень нравится принцип общности занятий, т.е. если мы на активной зоне играли в катание колобка, прятки от лисы и тд, то на поделке мы будем колобка же и лепить. если мы собирали шишки и ягоды для зайки, то на рисовании будет морковку рисовать и т.д.
Начинается занятие с приветствия. все садятся в круг, тетя Люба к каждому подходит, подает руку, говорит "здравствуй, Максим!" (на удивление, она очень быстро запоминает имена всех детей и даже мам-пап), ребенок отвечает или не отвечает в ответ (что меня удивляет еще сильнее - Максим теперь тоже что-то лопочет в ответ)) Лиза молчит пока). потом воспитать приносит музыкальный инструмент (каждое занятие разный), дает его одному ребенку, все хором поют песенку этому ребенку, и небольшую песенку другому.
У нас Лиза идет
Лиза бубен несет
будет Лиза нам играть
а Максимка танцевать!
у нас Максимушек в дому
что оладушек в меду
что оладушек в меду
сладка яблонька в саду.
ух Максимка попляши,
твои ножки хороши!
попляши, попляши
твои ножки хороши!
при этом танцуют все детки, а не только тот, кому пели песенку, далее инструмент передается по кругу и поются песни для другой пары детей. дети в восторге, особенно от того, что первая часть песни идет в медленном ритме, а вторая в быстром. например, Максим у меня уже чувствует ритм, что отражается на его танцах - быстрее или медленнее топает и тд. Лиза больше воображает и красуется. очень приветствуется общение деток между собой, поэтому мамы часто ставят детей в пары. к концу второго месяца мои дети осознали, что в пару можно встать не только друг с другом, но и с другими детками
после приветствия у нас идут потешки и игры. всякие скок-поскок на коленках, кружить ребенка, бегать по кругу и т.д. в игровой форме ребенка учат звать на помощь в трудных ситуациях, убегать от того, кто источает угрозу, засыпать по команде (!), выручать друг друга и прочее)) далее небольшое упражнение на развитие мелкой моторики (шнуровка, сортировка, собирание чего-нибудь), причем тоже в игровой форме. вообще, этот блок очень большой, длится 40 минут и устают все, в том числе и мамы а уж как устают бабушки от этой беготни
еще мне очень нравится то, что наш воспитатель по мере занятия именно мамам рассказывает, что и для чего мы делаем, на что следует обратить внимание, что чаще рассказывать детям, т.е. развитие с элементами психологии - тоже очень важно.
на поделку отведено 20 минут, сначала это было рисование, потом лепка и вот теперь аппликация. лепим мы из природных материалов (глина, всякие горошки/семечки). сейчас у меня дома стоит поделка- цвЫточки из глины - та еще красота, но мне нравится
наша группа)
Максим и Лиза
Скрытый текст: |
Данилка
Скрытый текст: |
Захар
Скрытый текст: |
Злата и Платон
Скрытый текст: |
Клим
Скрытый текст: |
Платон №2
Скрытый текст: |
Женя
Скрытый текст: |
Ариша
Скрытый текст: |
Соня и Илья
Скрытый текст: |
Написано: SeviLLa