Египет.Много букв

Ср Янв 09, 2013 15:46

[ Счастливое Настроение: Счастливое ]
летали не без приключений
Туда вылет был на 16,мы к 12-40 приехали,а вылет только вот перенесли на 20 часов,с Вероникой очень это весело конечно.
потом оставалось 40 минут до вылета,ждем регистрации и тут рухнул ту ред вингсов.нас задержали еще на неопределенное время...аэропорт закрыли. дали нам паек,гречка и маленькая холодная котлетка.аэропорт отвратный-лавочек мало а народу пресс. в итоге сидели у туалета на тележке для багажа. потом еле как зарегистрировались,еще час проходили паспортный контроль,закупились в дьюти фри.потом пришли уже на посадку.там клетушка маленькая.а рейсов ужас просто сколько.и наш рейс раз перенесли.два перенесли.три перенесли
.короче мы под конец уже были в ужасе.в автобус сели в 23 или в 24.сели в самолет.оказалось что кто-то напился в хлам и его снимают с рейса.и ищут багаж его.а в самолете 400 человек,а уж сколько багажа....багаж искали больше часа.народ там реально пару минут и подрались бы там все.Трап убрали и еще минут тридцать мы окна ждали на вылет.прилетели,пошли купили визы,там народуууууууууу.наш рейс и еще 2 прилетело.отстояли еще 1,5 часа. потом сели наконец в автобус и полчаса ждали му(нехороших людей) которые в дьюти местном тарились.у а там до отеля доехали и завалились спать.Муж там был такой злой начал что за отель,мне вообще ничего не нравится и т.д и т.п.я там все уже прокляла.ну ничего проспались посмотрели на солнце на пальмы и все прошло.отель просто замечательный.Муж конечно не в восторге потому что мебель там старовата.а я прям в восторге.люди там работают просто чудо,всегда улыбаются,спршивают как дела. с вероникой нянькались все.ездили через день в сензо за клубникой(меньше 30р за кг) и манго,объелись :).море не очень понравилось,пляж плохой.но мы в бассейнах купались так что нам все равно было.сам отдых был великолепен!Муж ездил на пирамиды и в луксор.мы ездили смотрели рыбок,Вероника там орала больше :aga-aga: а обратно сели поехали и опять нам поставили самолет на 400 челэ.народу было просто кошмар. мы встали на регистрацию,там вообще очередь не двигалась.вероника как давай там плакать
.я всех распихала и прошла без очереди. потом опять на контроле отстояли полчаса.ну а там все быстро. самолет отличный был эйрбас новый 330.большооооой.тихий.прилетели и встали опять на паспортном контроле.сидят мальчики и с каждым а как вы слетали,как то как се,а народу выстроилось ужас, еще минут 40 простояли.потом еще 30 мин ждали багажа.а потом в такси и всеееееееееееееееееееее,ДОМ!!В египет обязательно вернемся,чудесная страна с великолепными людьми!

П.С когда летели туда Вероника во сне перевернулась и у меня выпал айпод на пол.Решили что поднимем когда на выход пойдем т.к был он под сидением а я двинуться не могла.И что вы думаете.Мальчик сидящий сзади его украл.Взял и забрал себе.И честно смотря мне в глаза сказал что не видел его.Позор.С Димой потом переругались конечно т.к стоил он 8000 как никак.А еще и с мамой сидел :aga-aga:

Написано: Мява
>> Другие записи в категориях: Из жизни, Египет

Arkadiya

На сайте с 25.11.10
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 15:51

фотки давай!

ну сервис нам аэропортах всегда "радует"
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора
Мява

На сайте с 23.10.10
Откуда: Шлюз, Балтийская 35

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 17:44

Я бы вообще там с ребенком повесилась, ждать все это :eek:
Я уже посмотрела фотки в контакте :mrgreen: . Красота конечно.