ФГУП Почта России - хамы и ворье
Чт Мар 21, 2013 16:02
[ Настроение: Дурное ]
[ Сейчас: я спокойна - повторить 100 раз ]
Кто не читал, начало истории там http://blog.sibmama.ru/weblog_entry.php?e=365472
сегодня продолжение
звонит мне мадам "начальник коммерческого отдела" - так она представилась. Начинает "разговор" с коверканья моей фамилии и какого-то лепета невнятного, дескать ничего понять не может, что я там понаписала. Просит пояснить словами: что произошло. Я словами поясняю, что я абсолютно уверена в том, что произошедшее не случайность. Пытаюсь пояснить, что у меня нет никаких доказательств (в виде чека итоговой оплаты в кассу ФГУП Почта), т.е. возможность таких злоупотреблений создана изначально: ведь если я отдаю сразу этот "чужой" чек-квитанцию, то никаким образом доказать, что эту сумму оплатила именно я - возможностей нет!
Поняв, что убедить меня в том, что это произошло случайно - невозможно, мадам быстро переходит в атаку. Пытаясь пояснить мне, что я неправильное заявление написала, начинает орать, что все клиенты идиоты, что она их достаточно видела: "Ничего не понимают, только пальцы гнуть умеют". Это она мне пыталась заяснить, вместо ответа на мои вопросы: "Как она сама представляет эту ситуацию случайной?". "ЗАЧЕМ? оператор вводила другой адрес, если у меня и так два адреса. Почему мои адреса она вводила с интервалом 3 минуты, а чужой адрес введен параллельно?" Мадам, поняв, что я прекрасно понимаю: как работает система; перешла (уже нормальным тоном!) к конструктиву. Предложила мне написать новое заявление с просьбой перевести деньги с того адреса ("ошибочного") на мой. На это я ей ответила, что мною всё написано, и она может на основании имеющегося моего заявления сделать эти операции.
ИТОГО!Разбираться в этой ситуации никто не будет!
Поэтому пишу здесь для всех.
ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЁ!!! НЕ ОТХОДЯ ОТ ТЕРМИНАЛА-КАССЫ.
я больше туда ни ногой!
это система, они так работают. Никто ничего менять не будет.
сегодня продолжение
звонит мне мадам "начальник коммерческого отдела" - так она представилась. Начинает "разговор" с коверканья моей фамилии и какого-то лепета невнятного, дескать ничего понять не может, что я там понаписала. Просит пояснить словами: что произошло. Я словами поясняю, что я абсолютно уверена в том, что произошедшее не случайность. Пытаюсь пояснить, что у меня нет никаких доказательств (в виде чека итоговой оплаты в кассу ФГУП Почта), т.е. возможность таких злоупотреблений создана изначально: ведь если я отдаю сразу этот "чужой" чек-квитанцию, то никаким образом доказать, что эту сумму оплатила именно я - возможностей нет!
Поняв, что убедить меня в том, что это произошло случайно - невозможно, мадам быстро переходит в атаку. Пытаясь пояснить мне, что я неправильное заявление написала, начинает орать, что все клиенты идиоты, что она их достаточно видела: "Ничего не понимают, только пальцы гнуть умеют". Это она мне пыталась заяснить, вместо ответа на мои вопросы: "Как она сама представляет эту ситуацию случайной?". "ЗАЧЕМ? оператор вводила другой адрес, если у меня и так два адреса. Почему мои адреса она вводила с интервалом 3 минуты, а чужой адрес введен параллельно?" Мадам, поняв, что я прекрасно понимаю: как работает система; перешла (уже нормальным тоном!) к конструктиву. Предложила мне написать новое заявление с просьбой перевести деньги с того адреса ("ошибочного") на мой. На это я ей ответила, что мною всё написано, и она может на основании имеющегося моего заявления сделать эти операции.
ИТОГО!Разбираться в этой ситуации никто не будет!
Поэтому пишу здесь для всех.
ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЁ!!! НЕ ОТХОДЯ ОТ ТЕРМИНАЛА-КАССЫ.
я больше туда ни ногой!
это система, они так работают. Никто ничего менять не будет.
Написано: сиа