ФГУП Почта России - хамы и ворье

Чт Мар 21, 2013 16:02

[ Дурное Настроение: Дурное ]
[ Сейчас: я спокойна - повторить 100 раз ]
Кто не читал, начало истории там http://blog.sibmama.ru/weblog_entry.php?e=365472
сегодня продолжение :mad:
звонит мне мадам "начальник коммерческого отдела" - так она представилась. Начинает "разговор" с коверканья моей фамилии и какого-то лепета невнятного, дескать ничего понять не может, что я там понаписала. Просит пояснить словами: что произошло. Я словами поясняю, что я абсолютно уверена в том, что произошедшее не случайность. Пытаюсь пояснить, что у меня нет никаких доказательств (в виде чека итоговой оплаты в кассу ФГУП Почта), т.е. возможность таких злоупотреблений создана изначально: ведь если я отдаю сразу этот "чужой" чек-квитанцию, то никаким образом доказать, что эту сумму оплатила именно я - возможностей нет!
Поняв, что убедить меня в том, что это произошло случайно - невозможно, мадам быстро переходит в атаку. Пытаясь пояснить мне, что я неправильное заявление написала, начинает орать, что все клиенты идиоты, что она их достаточно видела: "Ничего не понимают, только пальцы гнуть умеют". Это она мне пыталась заяснить, вместо ответа на мои вопросы: "Как она сама представляет эту ситуацию случайной?". "ЗАЧЕМ? оператор вводила другой адрес, если у меня и так два адреса. Почему мои адреса она вводила с интервалом 3 минуты, а чужой адрес введен параллельно?" Мадам, поняв, что я прекрасно понимаю: как работает система; перешла (уже нормальным тоном!) к конструктиву. Предложила мне написать новое заявление с просьбой перевести деньги с того адреса ("ошибочного") на мой. На это я ей ответила, что мною всё написано, и она может на основании имеющегося моего заявления сделать эти операции.
ИТОГО!Разбираться в этой ситуации никто не будет!
Поэтому пишу здесь для всех.
ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЁ!!! НЕ ОТХОДЯ ОТ ТЕРМИНАЛА-КАССЫ.
я больше туда ни ногой!
это система, они так работают. Никто ничего менять не будет.

 Написано: сиа
>> Другие записи в категориях: хочу сказать!
Страница 1 из 1

Автор Сообщение
Шабалинова Татьяна
Академик
Академик

На сайте с 13.01.10
В дневниках: 1000

 СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 16:22
Ответить с цитатой

ну это мадам себя типо подстраховала : ниче не вижу - глаза устали" :-)
а вообще я тоже сталкивалась с их наглостью: откровенно их работу мне навязывали делать и каждый раз , когда я говорила эта ваша работа, я свою сделала - возмущались прям со слюной....
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
сиа
Академик
Академик

На сайте с 01.04.05
В дневниках: 8114

 СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 17:11
Ответить с цитатой

Т@ТЬЯНА
их ответ прост: "Кадровые проблемы есть. Никто не идет работать на такие условия"...

а на сайт в общественную приемную я даже настучать не смогла :shock:
хотела вот этот текстик отправить.
Скрытый текст:
06 марта 2013 года в платежном пункте ППП 630099_99_4 на Советской 33 я производила ежемесячные коммунальные платежи. Оператор, обслуживавшая стойку/окно 3, сменилась, и меня обслуживала подменная оператор Кассир К.К. в квитанциях. Время моих платежей с 12-45 по 12-51. Подменная оператор вела себя суетно, много говорила. При этом провела платеж по чужому адресу в мои оплаты!!! Сумма, которую я оплатила итого 7587,70 руб, в том числе 7416,05р. — это мои счета, и 171,58р. — чужой счет в моих платежах. Предположить, что это случайная ошибка, совершенно нельзя! Данная практика порочна по сути, т.к. изначально создана система, когда плательщик не имеет на руках окончательного платежного чека на итоговую сумму оплаты, вносимую им в кассу ППП. Другими словами, если бы я сразу отдала чужой квиток, то мне даже нечем доказать факт моей оплаты именно 7585,70 р. вместо 7416,05 р. 7.03 я обратилась с письменной жалобой. 21.03 мне позвонила нач.коммерческого отдела, и пыталась меня убедить, что я обязана написать новое заявление на перечисление "ошибочно проведенных" ден.средств с чужого л/сч на свой в счет будущих оплат. Я так и не смогла понять, почему ошибки работы ППП 630099_99_4 на Советской 33 должна исправлять я своими очередными походами и заявлениями. Прошу разобраться в ситуации.

Отвечает вот так - скрин-шот
Скрытый текст:

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
сиа
Академик
Академик

На сайте с 01.04.05
В дневниках: 8114

 СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 20:20
Ответить с цитатой

:shock: только что она (КассирКК) мне сама позвонила, перевод выслать предлагала :o

Сначала прикидывалась: снова вопросики всякие наводящие, про бейджики...
НО НЕ БЫЛО БЕЙДЖА!!! я еще отметила сразу этот моментик, т.к. хотела поначалу просто наябедничать на её словоблудие! Я ей это сейчас поясняла. :haha:
а затем она проболталась :shock: ... я спрашиваю: "Так это ВЫ тогда были?" :aga-aga:
"Да", - говорит, - "больше никто не мог".
Снова стала уверять меня, что это технический сбой, что у них так часто !!! случается, что они уже и писали, и пытались разбираться...
Тогда внимание: вопрос :aga-aga:
если они знают!!! про этот технический сбой - ПОЧЕМУ??? не перепроверяют платежи? по квитанциям, где есть адреса!!! т.е. она меня заверяла, что не видит адрес, когда набирает Горводоканал, там только номер л/сч.

Одним словом - МУТНАЯ!!! история :eek:
НЕ ХОДИТЕ, ЛЮДИ, НА ПОЧТАМТ ПЛАТИТЬ!!!
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
сиа
Академик
Академик

На сайте с 01.04.05
В дневниках: 8114

 СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 20:48
Ответить с цитатой

:oops: почему-то вспоминается: у нас на ККП была продавщица :aga-aga:
всегда такая приветливая, обходительная :aga-aga: смотрит прямо в глаза "честнА-чеснА" и обсчитывает на 10 рублей из 100 :aga-aga:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Шабалинова Татьяна
Академик
Академик

На сайте с 13.01.10
В дневниках: 1000

 СообщениеДобавлено: Сб Мар 23, 2013 19:44
Ответить с цитатой

сиа
про обществ приемную: там надо несколько раз пробовать, специально сделали так что не сильно разъереные граждане отсеиваются))
я сразу копирую и потом чтобы не потерялось сообщение несколько раз отправляю, пока удачно не покажет :aga-aga:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Шабалинова Татьяна
Академик
Академик

На сайте с 13.01.10
В дневниках: 1000

 СообщениеДобавлено: Сб Мар 23, 2013 19:46
Ответить с цитатой

сиа
ну на 10 - это наглость конечно :haha:
обычно на несколько копеей могли округлить, но сейчасв марии -ра прям копека в копейку дают :D
даже сыну иногда прощают рубли)
я потом хожу и им оставляю по несколько рублей на будущее :haha:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
сиа
Академик
Академик

На сайте с 01.04.05
В дневниках: 8114

 СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 23:22
Ответить с цитатой

:eek: письмо от них получила :eek:
платеж провели на мой л/сч.
в письме АшЫпки :shock: количество зашкаливает :o на полстранички (А4) текстика: я насчитала 12 ошибок в девяти предложениях :o
фамилия моя трижды по-разному написана :o один раз верно :haha:
.............
уровень качества :eek: работы....
какой им брендинг-ребрендинг :o
Пока вот такой "сервис" на низовом этаже.......
эх, надо ОЧЕНЬ ДОЛГО! прожить, чтобы увидеть Достойную Россию :yes:
или это нереально?
но я не перестаю верить и надеяться, что это произойдет на моем жизненном отрезке :roll:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
сиа
Академик
Академик

На сайте с 01.04.05
В дневниках: 8114

 СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2013 8:09
Ответить с цитатой

ОКОНЧАНИЕ ИСТОРИИ :yes:
прихожу вчера на угол Ленина5 - такой адрес мне в письме-ответе указали :haha: при том, что именно на углу висит нормальный адрес Советская 33 :yes:
это "мелочи" к картине грамотности работников ФГУП Почта России :aga-aga:

захожу внутрь - разыскиваю: к кому мне обратиться, чтобы по письму: "Данную квитанцию ... забрать в ОПС Новосибирск 6300099, по адресу угол ул.Ленина,5". В письме ни слова о том, что я должна обратиться к старшему по смене :aga-aga:
Ладно, нашла быстро.

Старшая по смене, вытаращив на меня глаза, не сразу понимает: что я хочу; хотя читает их офиц.письмо. Вдруг её осеняет мысль :haha: , что оператор БВЛ, обманувшая меня ;) как раз за стенкой, она её вызывает. БВЛ выходит, улыбается, радостно щебечет: "Надо же, заскочила случайно на работу, я же в отпуске, и сразу кому-то нужна"... понимает: зачем она нужна, сразу меняется в лице :aga-aga: приносит квитанцию МОЛЧА! отдает старшей по смене. Старшая меня спрашивает: "А в чем причина-то была?" ... видать, дочитать до конца постранички текстика (9 предложений) не удалось ;) мб, из-за 12 ошибок :yes: я не гордая - проговариваю фразу из письма "якобы техническая ошибка" с ударением на слово ЯКОБЫ!!! БВЛ активизируется: "Да-да-да, мы уже обратились к техническим специалистам, чтобы они обратили внимание на эти проблемы с Горводоканалом".

квитанциями мы обменялись: я им отдала чужую, они мне отдали мою; правда, вновь с ошибочными показаниями водосчетчиков. Придется теперь еще и Горводоканал посещать :eek:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Показать сообщения:
Страница 1 из 1