Как вернуть деньги в Apple Store
Пт Апр 19, 2013 10:55
На днях Тимофей купил игру в Apple Store за 126 долларов до налогов )) купил сам. Но я помогла, введя до этого пароль. Он просил разлочить какой-то очередной пазл за 0.99. Я, конечно, догадывалась, что за 15-ти минутный интервал можно что-то прикупить... но, думала, что он не сможет уйти в Itunes и все такое. Но он ушел туда, по всплывшей рекламе новой игры Бетмен и Робин в HD качестве. Ему сразу предложили купить полный пакет - там какая то сила нужна играть. Он и купил ). Подозреваю, что если бы не интервал безпарольный, купил бы больше силы
В общем, на следующее утро, я пью кофе и по привычке открываю почту. А там счет почти на 150 долларов.
Сразу начала гуглить, можно ли откатить эти деньги. Мне, конечно не жалко для чада своего игры от эппл, но она от 8+, и как то дороговата.
В общем, нагуглила, что главное не врать, почему хочешь вернуть деньги. По их политике, все покупки невозвращаемы.
Написать письмо в саппорт можно только через браузер на сайте.
Вот на этой странице идете в iTunes НО ТОЛЬКО С ГОЛУБЫМ ЗНАЧКОМ В СЕРЕДИНЕ СТРАНИЦЕ! Моя ошибка была, что я уходила в верхней серой строке в iTunes и терялась там.
https://expresslane.apple.com/GetproductgroupList.action
Далее идем в iTunes Store, затем в Purchases, Billing & Redemption.
Входим в свой аккаунт и видим несколько способов связаться с Apple.
Я общалась сначала в чате, чтобы понять ГДЕ я могу написать письмо. В чате меня все время уносило в эту верхнюю строку, а то, что в середине странице есть голубенький значок iTunes мне было не по глазам. Девушка, чатившаяся со мной, была безгранично терпелива.
После отправленной заявки прошло мин 30-40. Мне ответили сразу, что все вернут, но это исключение. Что видят, что я покупаю периодически игры для детей по цене доллар-два. Видят, что покупка была сделана в этот беззащитный интервал.
В общем, времени ушло пол дня с Филиппом на руках. Но вернула деньги. Вот, хотела поделиться, может кому пригодиться. Конечно, лучше бы не понадобился алгоритм, но мало ли.
Всем хорошего дня!
В общем, на следующее утро, я пью кофе и по привычке открываю почту. А там счет почти на 150 долларов.
Сразу начала гуглить, можно ли откатить эти деньги. Мне, конечно не жалко для чада своего игры от эппл, но она от 8+, и как то дороговата.
В общем, нагуглила, что главное не врать, почему хочешь вернуть деньги. По их политике, все покупки невозвращаемы.
Написать письмо в саппорт можно только через браузер на сайте.
Вот на этой странице идете в iTunes НО ТОЛЬКО С ГОЛУБЫМ ЗНАЧКОМ В СЕРЕДИНЕ СТРАНИЦЕ! Моя ошибка была, что я уходила в верхней серой строке в iTunes и терялась там.
https://expresslane.apple.com/GetproductgroupList.action
Далее идем в iTunes Store, затем в Purchases, Billing & Redemption.
Входим в свой аккаунт и видим несколько способов связаться с Apple.
Я общалась сначала в чате, чтобы понять ГДЕ я могу написать письмо. В чате меня все время уносило в эту верхнюю строку, а то, что в середине странице есть голубенький значок iTunes мне было не по глазам. Девушка, чатившаяся со мной, была безгранично терпелива.
После отправленной заявки прошло мин 30-40. Мне ответили сразу, что все вернут, но это исключение. Что видят, что я покупаю периодически игры для детей по цене доллар-два. Видят, что покупка была сделана в этот беззащитный интервал.
В общем, времени ушло пол дня с Филиппом на руках. Но вернула деньги. Вот, хотела поделиться, может кому пригодиться. Конечно, лучше бы не понадобился алгоритм, но мало ли.
Всем хорошего дня!
Написано: Yanish_77