Как Принц сдал DELF

Вт Апр 23, 2013 19:09

В выходные дети сдавали DELF
Сдавали во французской гимназии, ребенок в очередном восторге от уютной школы :haha:
Что примечательно - аудирование сделал на 25 баллов из 25 возможных, а "говорение" на 8.5. баллов из 25 возможных.

Я всегда думала, что это очень связанные вещи, но видимо слышать - это одно, а говорить - прям совсем-пресовсем другое? Прям вот настолько?

Остальные задания тоже хорошо написал. Говорение - вот такой просад.

 Написано: Настя
>> Другие записи в категориях: сынука
Страница 1 из 2

Автор Сообщение
ValenTina
Академик
Академик

На сайте с 17.09.03
В дневниках: 41709
Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург

 СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 19:52
Ответить с цитатой

Поздравляю! Аудирование тоже немаловажно. Многие как раз не слышат, но говорят :-) .
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
Аня
Академик
Академик

На сайте с 20.06.02
В дневниках: 14429
Откуда: Н-ск, Академгородок

 СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 20:14
Ответить с цитатой

Молодец! Поздравляю!

p.s. я вот как раз "слышу" очень хорошо, а "говорю"... :oops: :o
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Малиновская
Солнечная мама
Солнечная мама

На сайте с 17.07.04
В дневниках: 33754
Откуда: Новосибирск- Silicon Valley

 СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 20:26
Ответить с цитатой

знаешь, у меня вот сформировалось с годами мнение как раз о том, что это вещи противоположные даже, впрочем дилетантское :oops:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Настя
Академик
Академик

На сайте с 20.06.02
В дневниках: 42224
Откуда: Новосибирск, Академ

 СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 21:00
Ответить с цитатой

я тут подумала и решила, что аудироваться они в классе могут, читать - писать тоже могут, а вот именно говорить - на это в группе времени нет

потому и результат такой
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
П_Олька
Оранжевые пальмы
Оранжевые пальмы

На сайте с 28.06.04
В дневниках: 20456
Откуда: Н-ск, Академ

 СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 21:47
Ответить с цитатой

У меня "говорение" стремится к нулю (и увеличивается только по большой нужде :D ), при том, что понимаю я неплохо :)

Принц молодец :)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Ирина
Полярная сова
Полярная сова

На сайте с 29.01.03
В дневниках: 33228
Откуда: тамошние мы (с)

 СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 22:00
Ответить с цитатой

Максим молодец!!!
А говорение... ну разговорится ещё поди :)
Надо его куда-нить во Францию или в Бельгию на каникулы, в молодёжный лагерь.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Скорпиоша
Академик
Академик

На сайте с 21.03.03
В дневниках: 51057
Откуда: Красноярск, центр

 СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 23:22
Ответить с цитатой

для аудирования среду создать легче(фильмы, аудиозаписи), чем для говорения(с экраном не поболтаешь, а найти свободноговорящего собеседника проблемно). Поэтому сейчас у многих синдром собаки - "понимаю, сказать не могу". И я того же поля ягода. :aga-aga:
Надо в говорящую языковую среду - лагерь на лето? Какие-нибудь группы обмена? Или с французским это сложнее, чем с инглишем?
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Настя
Академик
Академик

На сайте с 20.06.02
В дневниках: 42224
Откуда: Новосибирск, Академ

 СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 23:51
Ответить с цитатой

Скорпиоша писал(а):

Надо в говорящую языковую среду - лагерь на лето? Какие-нибудь группы обмена? Или с французским это сложнее, чем с инглишем?


Да он не хочет, а я не вижу цели, ради которой можно создать искусственно такой стресс Принцу :oops:
Пусть так растет - я вон на русском его сочинение почитала :-o "вообщем" - причем это слово не исправлено педагогом, "заколебали" и прочий жаргон.

Зато в финале у него было написано "Все!"
Вот это "все" педагог зачеркнула почему-то :haha:
Почему "вообщем" ее не тронуло, а "все" вызвало неприятие? :haha:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
Natalika
Академик
Академик

На сайте с 12.03.04
В дневниках: 10185
Откуда: Новосибирск, Академгородок

 СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 23:57
Ответить с цитатой

Аудирование - сложная штука. Я, с твёрдой "5" по всем остальным разделам английского и абсолютным музыкальным слухом, аудирование сдавала исключительно на "2". Вот хоть кол на голове теши.
С носителями языка при этом общалась нормально.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение          
Скорпиоша
Академик
Академик

На сайте с 21.03.03
В дневниках: 51057
Откуда: Красноярск, центр

 СообщениеДобавлено: Ср Апр 24, 2013 0:00
Ответить с цитатой

Настя
а, ну я думала, что это ваше общее стремление :) Тогда, конечно.. мотивацию сначала им надо, это точно.

а про "вообщем" :o
Скрытый текст:
у меня это просто ужас цепучий ляп. И знаю, что грубая ошибка, но постоянно вклиниваю в письменную речь. Вот как бывают словечки-паразиты в устной речи, так и здесь. И самое отвратительное, что это почти единственное, что мне не режет глаз, когда вижу в тексте. Поэтому могу и не заметить, и сама ляпнуть.. :oops:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Показать сообщения:
Страница 1 из 2