Цель путешествия переехать Ороктойский перевал со стороны Чемала, а дальше "куда кривая вывезет"
(мечта пересечь Ороктойский перевал появилась у нас с мужем около 8 лет назад...но тогда машина не позволяла, а в прошлом году все дороги на него не было)
1. экипаж. Миша машина УАЗ Патриот
2. экипаж. Дима с Катей и Алена с Лешей пассажирами машина УАЗ Патриот спорт
3. экипаж собственно говоря мы, Ника с Сашей машина УАЗ Патриот
4 экипаж Женя, Ульяна и самый главный и маленький член команды Григорий. машина Сузуки Джимник
(небольшое отступление, хочу немного рассказать об этом экипаже.
Сначала были очень большие сомнения насчет их участия. Машина маленькая, ребенок маленький, люди малознакомые не проверенные, как выдюжат, как мы проведем эти 5 дней вместе.....Все сомнения оказались глупыми и напрасными - Ульяна с Женей оказались отличными ребятами и очень гармонично влились в нашу компанию, Джимник зверьмашиной, а Григорий знатным путешественником, который очаровал всех. Малыш стойко переносил все трудности и лишения и никому не мешал.
5 экипаж. 2 Антона и Александр (гениальнейший фотограф....штук 5 фотографий для фотоотчета были мной нагло "дернуты" у него) машина Крузер
С нами изначально было еще 2 экипажа на УАЗ Патриотах, но они по своим, достаточно веским, причинам не полезли на Ороктойский перевал, а потом мы, к сожалению, разминулись в Онгудае.
Собрались на Ленте на Большевичке в 17.00, 17.20 выезд
Уря! поехали! из города выбрались в умеренной пробке, ливанул дождь, поднялся шквальный ветер, который аж двигал машины по трассе, поэтому скорость была 80-90 км/ч. а иногда меньше. Заправились газом в Бийске, съели по чебуреку в Сростках. прем дальше. Кстати не доезжая Бийска дождь прекратился. Встали на ночевку перед Долиной Свободы. Часа в 3 ночи приехали Дима с Катей (они выехали из города позже), минут 30 пытались нас найти Саша висел на связи по рации, я вышла ставить чай (в прошлом году была похожая ситуация.....только на ночевке стояли Дима с Катей, а мы ездили кругами их искали , а потом они нас встретили горячим чаем )...
1 день подразумевался как самый экстремальный
подъем в 9.00 выезд в 10.30
Ороктойский перевал мы идем!
Цитата: |
Дорога от моста по левому берегу Катуни идет в сторону села Ороктой, и через Ороктойский перевал по горной дороге выводит к селу Нижняя Талда, а затем и на Чуйский тракт к селу Курота, расположенному в 10 км от Онгудая. Таким образом можно от села Чемал через село Еланда доехать до Онгудая. Но путь этот возможен лишь для полноприводных машин и в хорошую погоду. |
Цитата: |
Машей (Мажой, Маша-Юл разг. Маашей) — река на Северо-Чуйском хребте в Алтайских горах[2]. Длина реки — 22 км. Впадает в Чую по левому берегу, на 94 км от устья[3]. Берёт своё начало со склонов горы Маашей-Баш, в истоках расположен одноимённый ледник. До лета 2012-го года на реке располагалось Маашейское озеро. |
Автор | Сообщение |
---|---|
На сайте с 01.12.10 |
Замечательное путешествие!!
|
Вернуться к началу | |
На сайте с 23.08.03 |
GlJane - Спасибо отдохнули действительно здорово....а Григорий и его родители выше всяких похвал...такими молодцами оказались, и вообще замечательными ребятами (Григорий с мамой спали в машине) |
Вернуться к началу | |
На сайте с 01.12.10 |
Ника
|
Вернуться к началу | |
На сайте с 23.08.03 |
Спасибо, попробую я за тебя проголосовала, классные рассказы, ко мне тоже нужно на ты и я для всех Ника (полное имя Вероника....но оно для официоза )
|
Вернуться к началу | |
На сайте с 01.12.10 |
Ника
|
Вернуться к началу | |
На сайте с 23.08.03 |
GlJane тезка я очень люблю это имя
|
Вернуться к началу | |