Вы знаете, как я не люблю сбербанк?
Я могу уже написать целый рассказ о безграмотности и некомпетентности их сотрудников.
Нет, есть конечно и адекватные. Спасибо им.
Второй день мне названивают и втюхивают свою кредитную карту.
Раздражает их навязчивость. Если сегодня в третий раз позвонят, услышат от меня, все что я думаю об их организации.
Да, я оставляла претензию по их работе. Пришло смс, что претензия рассмотрена, но никто так и не позвонил...
А претензия была по делу
Поспорили как-то сотрудник Сбербанка и работник Почты России — у кого из них наиболее продуманный садистский сервис.
Дошло до драки.
Оказавшись в российской больнице, оба вынуждены были признать своё поражение.
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
На сайте с 25.09.08 |
Тоже не люблю сбер с недавних пор.((( Клиентоориентированность у них никакая. Но я еще только собираюсь с ними воевать. Писать планирую на бумажном носителем с уведомлением заказным письмом на Грефа. |
||
Вернуться к началу | |||
Добрая Волшебница На сайте с 09.11.08 |
Юль, бюрократов и дураков везде хватает. Мы с несколькими банками работаем, везде есть свои гуси. А про звонки, ну человеческий фактор - один сотрудник позвонил и в базе галочку не поставил, второй прошелся вновь по списку. Просто ответь, что мне уже звонили, спасибо. Поверь, оскорбить или высказаться по телефону сотруднику не самый умный ход. Сорри, за прямоту, но чувствуется, что в данном случае, больше твое эмоциональное состояние. |
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 02.02.11 |
Paulinka
на каждое наше нет, у них есть заманчивое предложение ))) |
||
Вернуться к началу | |||