Игра на ориентирование и наблюдательность «Поиск клада».
Пн Авг 05, 2013 16:09
3 августа было совместное занятие старшей и младшей группы.
Им нужно было сориентироваться на местности (пляж Звезда) и найти клад.
В легенде говорилось, что недавно пиратский корабль потерпел кораблекрушение, перед затоплением они успели выкинуть бутылку с запиской, в которой указано место, где хранится карта места, в котором спрятан клад.
Для начала детям нужно было найти на одном из каменных полуостровов пляжа белую бутылку с зеленой крышкой. После рассказа о том что такое компас, как по нему ориентироваться по частям света, группа побежала искать бутылку с запиской.
Бутылку нашел Никита на 2 полуострове, она была спрятана под деревом. Когда ребята прочли записку они сразу нашли единственное деревянное здание на берегу с буквами ХП и им не составило труда найти бочонок с медведем, в котором хранилась пиратская карта.
К карте-схеме прилагался ключ, который надо было собрать из пазлов.
Чтобы найти место «старта» на карте им надо было найти полуостров Красных камней, сориентироваться и пойти по тропинке в лес, пересекая каменную тропу найти беседку.
Беседку в лесу нашли без труда. И вот здесь пригодился компас. Когда определили место от которого считать шаги, сориентировали по компасу, Максим отсчитал шаги до сосен от которых надо было увидеть место, где скрыт клад. Фарфоровая сорока точно указала место где нужно копать. И старший Максим достал коробку с кладом, в котором хранились колокольчики и «пиастры», которые ребята сами распределили между собой.
Какой вывод можно сделать из игры. У ребят хорошо развита наблюдательность, они легко подмечают вещи типа «единственное деревянное здание», «белая беседка», «каменная тропа», «белое дерево отличающееся от других», могут находить вещи спрятанные среди камней и в домике. Ориентирование на местности дается им труднее. Им сложно представить и расположить точку старта (себя) относительно полуостровов, определить направление куда идти от беседки. Конечно ребятам постарше такие задания даются легче, а начинать и развивать ориентирование на местности , логическое мышление хорошо и в более раннем возрасте.
Им нужно было сориентироваться на местности (пляж Звезда) и найти клад.
В легенде говорилось, что недавно пиратский корабль потерпел кораблекрушение, перед затоплением они успели выкинуть бутылку с запиской, в которой указано место, где хранится карта места, в котором спрятан клад.
Для начала детям нужно было найти на одном из каменных полуостровов пляжа белую бутылку с зеленой крышкой. После рассказа о том что такое компас, как по нему ориентироваться по частям света, группа побежала искать бутылку с запиской.
Бутылку нашел Никита на 2 полуострове, она была спрятана под деревом. Когда ребята прочли записку они сразу нашли единственное деревянное здание на берегу с буквами ХП и им не составило труда найти бочонок с медведем, в котором хранилась пиратская карта.
К карте-схеме прилагался ключ, который надо было собрать из пазлов.
Чтобы найти место «старта» на карте им надо было найти полуостров Красных камней, сориентироваться и пойти по тропинке в лес, пересекая каменную тропу найти беседку.
Беседку в лесу нашли без труда. И вот здесь пригодился компас. Когда определили место от которого считать шаги, сориентировали по компасу, Максим отсчитал шаги до сосен от которых надо было увидеть место, где скрыт клад. Фарфоровая сорока точно указала место где нужно копать. И старший Максим достал коробку с кладом, в котором хранились колокольчики и «пиастры», которые ребята сами распределили между собой.
Какой вывод можно сделать из игры. У ребят хорошо развита наблюдательность, они легко подмечают вещи типа «единственное деревянное здание», «белая беседка», «каменная тропа», «белое дерево отличающееся от других», могут находить вещи спрятанные среди камней и в домике. Ориентирование на местности дается им труднее. Им сложно представить и расположить точку старта (себя) относительно полуостровов, определить направление куда идти от беседки. Конечно ребятам постарше такие задания даются легче, а начинать и развивать ориентирование на местности , логическое мышление хорошо и в более раннем возрасте.
Написано: AsaiaN