Италия 2013 часть 5

Чт Сен 26, 2013 19:29

Ну и конечно же мы посетили Венецию - этот город-праздник. На этот раз мы ехали на автобусе фирмы Bonelli, этот автобус только доставляет туристов туда и обратно. И если в прошлый раз мы приехали на вокзал , то теперь это было местечко, где швартуются теплоходы и останавливаются автобусы, которые дальше по городу не могут ехать.

Наземного транспорта в Венеции нет как такового. По каналам ездят и грузовые лодки и мусоросборщики и личные лодчонки. По узким улочкам только носильщики чемоданов изредка могут проежать. Так вот в автобусе сразу предложили всем пересесть на катер и добраться до центра на катере, мы тоже было хотели сделать так, но потом решили не менять свой план, и сначала дойти до центра другим путем нежели год назад, а уставшими вернуться на вапоретто (водный трамвайчик)обратно на стоянку автобуса. Как показало время мы оказались правы - приехавшие на Сан Марко покружились вокруг этой площади, боясь потерять ее из виду и все...
Мы же перебрались в историческую часть Венеции на фуникулере и вперед! В Венеции невозможно заблудиться, можно поплутать, упираясь в тупики, а заблудиться невозможно, потому, что откуда бы ты не шел к центру везде висят указатели. Но мы шли по карте, по заранее проложенному маршруту, правда потом немного сбились, но самый тупиковый тупичок был очень интересен. На нашем пути было много церквей, в которые мы старались заходить. В венеции в большинстве храмов нельзя фотографировать. Зато в начале нашего пути мы попали на репетицию оркестра и небольшого хора в одной из церквей. С удовольствием послушали, а еще и посмотрели на эксцентричного дирижера. Он был настолько эмоционален, что порой подпрыгивал на одном месте, бурно выражая свои эмоции.

Попали на небольшой блошинный рынок

Конечно же прошли по знаменитому мосту Риальто, отойдя в сторонку и присев на ступеньки у канала, пообедали выданным в отеле ланч-боксом. А вскоре были уже на центральной площади Венеции Сан Марко. Собор Сан Марко на реставрации и не видной всей его красоты. Жарко очень на этой площади, но я покормила голубей (мои девочки этого терпеть не могут), посидели на ступенях у кафе (именно на ступенях,ибо чашка кофе здесь стоит 8-10 евро) послушали музыку, так же как остановились потом и у играющего скрипача, исполнявшего Рахманинова и саксофониста. Такой периодический отдых необходим, когда весь день на ногах.

Очень удивило большое количество совсем маленьких детей, буквально грудничков и детей по 2- 4 года. При такой жаре это мучение и для детей и для родителей, ведь использование коляски там весьма проблематично, то булыжник, то бесконечные мостики, состоящие практически только из ступенек. По-моему удовольствие никто из них не получил.
В коротких набросках не описать красоты Венеции, в нее можно возрвращаться бесконечно. Прекрасно, когда есть возможность пожить в этом городе несколько дней, к сожалению Венеция город очень-очень дорогой и не каждому по карману оплатить проживание там. Но Венеция осталась в наших сердцах, как бы банально это не звучало.

Продолжение следует....

Написано: бабуля58

Комментарии к этой записи отсутствуют.