Объединённые Арабские Эмираты

Пн Дек 02, 2013 23:20

Объединённые Арабские Эмираты. Шарджа-Дубай-Абу Даби-Фуджейра.

Когда супруг предложил мне заняться планированием нашего семейного отпуска, выбор страны был однозначным: Объединённые Арабские Эмираты! И месяц самый что ни на есть сезонный-ноябрь.
Друзья! В какое же прекрасное время для путешествий мы живём!
Заручившись парочкой журналов и интернетом, можно не вставая с места забронировать себе какой угодно тур в любой уголок мира. Что, собственно, я и сделала. А чтобы мне было ещё комфортней и надёжней, я воспользовалась услугами своего личного консультанта по туризму, и по совместительству моей подруги, и, описав ей свои предпочтения, мы занялись выбором отеля. Отель в Шардже был выбран тихий, очень недорогой, с завтраками, с бесплатной парковкой на территории и с пляжем в пятиминутной пешей доступности. Зная способности своей семьи к активному времяпровождению, мы рассчитывали приезжать в отель поздно вечером, и уезжать сразу после завтрака.
Летели с БиблиоГлобусом. Никаких лишних документов на визу туроператор у нас не запросил, и это очень порадовало. Оформляли документы тоже без лишней волокиты.
Визу нам подтвердили за 4 дня до вылета, и мы сразу же приготовились паковать чемоданы. :ura_ura:
И вот, после некоторых ожиданий, волнений и перелёта мы в аэропорту города Дубай.
Огромный аэропорт, в который мы прилетели ещё засветло, встретил нас со всем своим гостеприимством: сразу из самолёта мы через рукав попали в кондиционируемый коридор, проехали по движущимся дорожкам, сотрудники аэропорта показывали нам направление, в котором нужно двигаться. А при прохождении таможни к нам подошёл араб в белой одедже, и, поскольку мы были с нашей маленькой дочуркой, любезно пригласил нас пройти через отдельный турникет без очереди.

Автомобиль "Хонда аккорд" 2012 года был забронирован нами еще дома, через интернет, в компании Dollar, и обошелся нам в 16 т.р. на 14 дней, плюс на карте забронировали некую сумму в качестве франшизы. Франшизу нам вернули в течение недели после завершения поездки, ещё 4 т.р. сняли за навигатор. К сожалению, у компании не оказалось в наличии детского автомобильного кресла... девушка, оформлявшая документы, жестами показала: возите ребенка на коленях и держите руками... :-(
Ну, делать нечего, взяли навигатор, сели в машину и...в путь! И тут не обошлось без маленького приключения. Дело в том, что перед вылетом мой супруг очень досконально изучил карту Эмиратов, и в том числе путь от аэропорта до отеля. Но навигатор показал нам нам на карте совсем иной маршрут, и отель наш, судя по навигации, находился не в Шардже, а в Дубае!
Конечно, такой расклад привел нас в недоумение: впервые в жизни оказаться в незнакомой стране, да еще и не понимать, куда ехать, а тем временем мы уже выехали на дорогу, и скоростные режимы там мешкать особо не позволяют...в общем, положась на фотографическую память моего мужа, мы все-же приняли решение ехать в Шарджу. Слава Богу, не ошиблись!

Вот так выглядела Шарджа 40 лет назад. Верите?

В пять часов утра в открытые окна номера ворвалась утренняя мусульманская молитва. Я кинулась закрывать окно, поскольку, надо сказать, система оповещения у них работает как надо. Мечети, если смотреть откуда -нибудь со смотровой башни, расположены практически на каждом квадратном километре, и на каждой есть громкоговорители. Второй раз молитва раздалась в 5-30. Впоследствии мы научились спать под пение уважаемого муллы, но в первый раз это было впечатляюще!!!
Первое, что мы сделали на следующее утро после завтрака-конечно же, отправились к морю. Для начала решили посетить ближайший платный пляж отеля Beach Hotel Sharjah, за что заплатили 130 дирхам за четверых взрослых. За нашу двух-летнюю малышку денег с нас не взяли, равно как и везде далее.
Пляж отеля Beach оказался очень приятным, хоть и маленьким. Полотенца нам выдали, показали комнату для переодеваний, вынесли 4 шезлонга и постелили на них матрацы. На территории есть бассейн с зоной для детей, есть детская игровая площадка с качельками и тёплый душ. Море в тот день бурлило волнами, всех это очень веселило, и мы где-то пол дня проболтались на волнах, периодически беседуя с отдыхающими соотечественниками и нежась на шезлонгах под солнышком.

Вторая половина дня была ознаменована поездкой в Дубай Молл. Воистину грандиозное, привлекательное сооружение. Кроме того, что в Дубай Молле находится знаменитая башня Burj Khalifa, восхождение на которую я опишу чуть позже, есть там не менее знаменитый дубайский аквариум и попав туда, вы получаете возможность посетить ещё и зоопарк. Маленький, но тоже приятный.

Где -то на уровне LG есть огромный каток, который можно увидеть с верхних этажей. Наверняка там проводятся какие-нибудь дружеские матчи или представления.

Ещё одна очень привлекательная композиция в Дубай Молле, на самом деле очень большая и оригинальная и придаёт колорит торговому центру: ныряющие в водопад человечки.

Написано: NataLizi

лора13
Аспирант Сибмамы

На сайте с 25.06.08
Откуда: Алтайский край

СообщениеДобавлено: Пт Дек 06, 2013 22:12

Напишхте пож.в каком отеле вы были в шардже?
NataLizi
Школьные годы

На сайте с 27.10.11
Откуда: М.Берёзка, Державина

СообщениеДобавлено: Сб Дек 07, 2013 10:27

лора13
Мы были с отеле Саммер Лэнд. Никому не советую, честно говоря, ерундовый отель. И с виду не примечательный, и номера дрянные, да и обслуживание не ахти какое. Но мы приезжали в него только, чтобы переночевать, и почти не общались с персоналом. А кушать ходили в соседний отель Al Seef Hotel Building, в нём есть замечательный ресторан "Казань" с борщиками, окрошечкой, салатом оливье и селёдкой под шубой...