фигурнокатательные размышлизмы

Пт Фев 14, 2014 13:16

Меня, как фаната прекрасного зимнего вида спорта, - пусть фаната-любителя, я не устраиваю алтарей с ликами великих спортсменов, да и проснувшись и едва глаза продрав не сразу соображу какой твиззл исполняется, - за вчера и сегодня одолели всякие знакомые по поводу ситуации с Плющенко.

Мнение только моё, личное, и я не претендую на истину в последней инстанции.

Итак, ситуация.
Серебряный Воронов на Европе, золотой Ковтун на ЧР и Плющенко, к-й Европу пропустил, на ЧР пропустил Ковтуна вперёд.

Но (!) именно из-за Ковтуна у нас только одна квота в мужском одиночном, потому что он провалил мир (17 место на минуточку).

Ни Ковтун, ни Воронов не могут похвастаться стабильностью. У Ковтуна победы (кроме ЧР) только на юниорских этапах гран-при. Да, в этом сезоне он прибавил и на кап оф чайна и кап оф раша был даже вторым. Но он очень нестабилен. На Европе в сезоне 12-13 только 5-й. Я считаю, что если бы Татьяна Анатольевна Тарасова была уверена, что Максим не развалится, она бы приложила ВСЕ усилия для его поездки на ОИ. И то, что говорят про Рутковскую и её связи... ну у Тарасовой они менее значимые, что ли?

Воронов явно не в фаворитах. Ну да, серебро Европы. Но кроме него что?

А Плющенко - это бренд. Это имя, которое уже нехорошо давит на соперников. Оно им не нравится. И Плющенко благодаря вот такому разброду и шатанию, явно надавив на какие-то рычаги, которые не очень-то и сопротивлялись, получает путёвку на ОИ. Не знаю, верил ли в него Мишин. В командные - да. В индивидуальный зачёт вряд ли. Мишин умница, всё знает. Он стольких великих воспитал...

И в данной ситуации надо решить, что для РФ лучше - сняться с соревнований по причине травмы или не попасть в пятёрку сильнейших? Слово репутация всё ставит на свои места.

Не могу советовать, но Ковтуну пора менять тренера. Т.А. хороша, когда доделывает уже слепленный материал. Так было с Лёшей Ягудиным (она отшлифовала мишинскую работу), так было с Ильёй Куликом (добаротка того, что заложил Кудрявцев), Грищук и Платовым (они ей достались после Натальи Линичук) и тыды. Она великая, но она гравер, а не гончар.

Поэтому разговоры, что Маким, дескать, бедный мальчик, не попал на ОИ по причине того, что его задвинул гад-Плющенко считаю как минимум странными. Максим не попал на ОИ потому, что позорно выступил на ЧМ. Потому, что не показывает стабильный результат. Потому, что ему ещё работать и работать. Плющенко попал потому, что увы, нет пока никого, кто мог бы выступить хотя бы на уровне, чтобы доказать - российская школа мужского катания недосягаема.

Вот как-то так.
Ситуация нехорошая. И если Ковтуна не "раскатают", то... впрочем, может вырвется вперёд какой-нибудь гений из юниоров и всех порвёт. Кто знает.

 Написано: Ирина
Страница 1 из 2

Автор Сообщение
Jekki
Академик
Академик

На сайте с 04.11.06
В дневниках: 17141
Откуда: Новосибирская область (коттеджный поселок "Чистые луга" )

 СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2014 13:19
Ответить с цитатой

Почему то очень хочется надеяться на гения :aga-aga:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
ValenTina
Академик
Академик

На сайте с 17.09.03
В дневниках: 42351
Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург

 СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2014 13:43
Ответить с цитатой

Мое мнение. ФК конечно еще тот клубок подковерных интриг, но если бы у Плющенко были серьезные соперники у нас в стране, то они уже давно были бы в Сочи :aga-aga: . Считаю, что он сделал все что мог. Да, надорвался, перестарался на тренировке. Но где гарантия, что его "сотоварищи" по команде выступили бы лучше?
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
Максюта
Винтажная штучка
Винтажная штучка

На сайте с 15.12.03
В дневниках: 14237
Откуда: Новосибирск

 СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2014 14:38
Ответить с цитатой

Зря Плющенко вообще поехал на ОИ после его операции. Вчера был закономерный исход :-( , и дай бог, чтобы последствий для его здоровья не случилось. Читала в жж, и отчасти разделяю, предположения, что не сам поехал, а надавили (неважно уж кто давил).
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
БАБА ЗОЯ
Академик
Академик

На сайте с 30.07.07
В дневниках: 31939
Откуда: Academ

 СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2014 15:36
Ответить с цитатой

Полностью согласна во мнению, вот до последней буквы! :cool:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Настя
Академик
Академик

На сайте с 20.06.02
В дневниках: 42591
Откуда: Новосибирск, Академ

 СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2014 15:42
Ответить с цитатой

Сейчас по радио слышала, что Жириновский предложил законопроект, запрещающий участие спортсмену в более чем двух олимпиадах. :-o


Вот зачем он лезет?

Мне кажется, наш спорт сильно страдает от малограмотных людей.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
Кохтик
Сибмама рулит 2013
Сибмама рулит 2013

На сайте с 16.02.09
В дневниках: 25077
Откуда: Левый берег, десятый этаж

 СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2014 15:55
Ответить с цитатой

Ира, подпишусь под каждым словом! Нет пока никого вместо Плющенко. Может, к следующей олимпиаде уже будет, но сейчас, увы, нет. Я думаю, все случилось правильно. По-человечески мне жалко Плющенко. Но здоровье дороже медалей.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Птица Говорун
Стендфордская выхухоль
Стендфордская выхухоль

На сайте с 05.11.04
В дневниках: 14015
Откуда: Академгородок, Российская

 СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2014 16:30
Ответить с цитатой

Да простят меня те кто думает иначе, но в этой позиционной игре на ОИ кроме Плющенко отправлять было не кого. ТО что, Плющенко гениален, было ясно с самого начала его карьеры, тогда когда он делал уникальные вещи в ФК, те которые после него начали делать многие, но стабильно... всего несколько человек. Плющенко долгие годы являлся флагманом не только российского ФК, но и мирового... и делал это в ситуации жесточайшей конкуренции. Очень не многие спортсмены настолько талантливы и "долгоживущи" в спорте. И что бы там не говорили, он уходит чемпионом.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Paulinka
Академик
Академик

На сайте с 25.09.08
В дневниках: 96847

 СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2014 16:52
Ответить с цитатой

Спасибо, мне лень было копаться, чтобы понять всю суть. Единственное, Рудковскую я сразу исключила из этой цепочки, причем тут она. А так да, Плющенко не молод, не здоров, а вариантов у нас нет. :-(
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Paulinka
Академик
Академик

На сайте с 25.09.08
В дневниках: 96847

 СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2014 16:52
Ответить с цитатой

Настя писал(а):
Сейчас по радио слышала, что Жириновский предложил законопроект, запрещающий участие спортсмену в более чем двух олимпиадах. :-o


Вот зачем он лезет?

Мне кажется, наш спорт сильно страдает от малограмотных людей.

только ли спорт?
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
margaritka
Профессор
Профессор

На сайте с 07.04.05
В дневниках: 3849
Откуда: Академгородок

 СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2014 17:06
Ответить с цитатой

Ты права на все 100! :tiptop:

Сама того не желая, наткнулась на комментарии в новостях... Жесть. Думаю, что если бы после командных выступлений Плющенко заменили бы на Ковтуна, то всем стало бы понятно кто есть кто. Почему-то мне кажется, что он бы не потянул. Но почему-то именно по этому поводу все злословят.
Понравилось как Тарасова про Ковтуна сказала:
Цитата:
Но Максим все-таки не из того теста сделан, что Плющенко. Максим вообще не из теста или кремня сделан. У него живые, трепетные нервы.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Показать сообщения:
Страница 1 из 2