Водятельское..

Вт Янв 27, 2009 22:11

Вот интересно, я одна такая?:) Когда еду - "разговариваю" с соседними машинами, вернее с их водителями...

Типа:
- ну едь ты, едь, пускаю же..
- думаешь там быстрее? фигушки..
- ишь ты, джигит, по путям, лишние 2 тысчи? отдай мне, мне пригодятся...
- от блин, баба за рулем!..(все более частое)..
- ну и что, что я маленькая, зато железная..

и т.д... причем независимо от наличия пассажиров в машине.

 Написано: Sveka
>> Другие записи в категориях: Машинное, Про меня
Страница 2 из 2

Автор Сообщение
Вэйра
Неведома зверушка
Неведома зверушка

На сайте с 15.11.03
В дневниках: 8029
Откуда: Бердск, НП

 СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 13:16
Ответить с цитатой

Финик писал(а):
Sveka

Дааа! все подальше от джипов :lol: :lol: :lol:

особенно, от тех в которых я за рулем :lol: :lol: :lol: :lol:
⮝ наверх ⮝ Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
Финик
Студент
Студент

На сайте с 25.05.04
В дневниках: 1164
Откуда: Центр

 СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 13:22
Ответить с цитатой

Вэйра
Даааа! Держите свои тонюсенькие легковушечки подальше от моего бронированного коня :lol: :lol: :lol:
Ну правда ведь. Лезут иногда прям под колеса. Прикол: мало того, что как правило лезут, нарушая, то есть оплаты по страховке им не видать. Так еще и ущербу... Мне-то - царапины только.
:avto:
⮝ наверх ⮝ Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Sveka
Академик
Академик

На сайте с 01.08.02
В дневниках: 10022
Откуда: Новосибирск, возле Октябрьского

 СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 21:53
Ответить с цитатой

Кхе, моя маленькая забодает любой джип, ибо в те года машины еще из железа делали. :)))))) а еще у меня тормоза .. того, не очень.. и никто не знает, почему они не очень.. так что будет лучше, если джипы будут держаться от меня подальше :))
⮝ наверх ⮝ Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Вэйра
Неведома зверушка
Неведома зверушка

На сайте с 15.11.03
В дневниках: 8029
Откуда: Бердск, НП

 СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 1:50
Ответить с цитатой

Sveka писал(а):
Кхе, моя маленькая забодает любой джип, ибо в те года машины еще из железа делали. :)))))) а еще у меня тормоза .. того, не очень.. и никто не знает, почему они не очень.. так что будет лучше, если джипы будут держаться от меня подальше :))

вот веришь нет у моего мужа жып, то же тормаза не очень, их там почти нету, правильно у него 3литра под копотом зачем ему тормоза :lol:
⮝ наверх ⮝ Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
Показать сообщения:
Страница 2 из 2