Написалось, для конкурса.. :)

Чт Апр 24, 2014 10:17

Один из внедорожных клубов проводит конкурс на рассказ о машине. Вот, написалось :haha: .


- Ну, здравствуй, давай знакомиться, - я осторожно подошла к своей мечте, и начала пристально ее рассматривать. Мечта ровно гудела, не делая никаких попыток к сближению.
- Что же я с тобой делать то буду? Ты же такая большая, да и руль с неправильной стороны, - я тяжело вздохнула, и залезла в салон. Погладила руль, вытерла пыль с панели приборов, пощелкала бардачком. Мечта загудела сильнее, по корпусу пошла легкая вибрация.
- Слушай, а я ей нравлюсь, - обернулась я к мужу. – Смотри, как она ласку любит. Судя по всему, девочка.
Муж хмыкнул и выгнал меня из-за руля. Сопротивляться не стала, все равно у него опыта вождения джипов больше, да и отвыкла я от левого руля. По пути на дачу мы сосредоточенно молчали. Я приходила в себя после сделки купли-продажи, муж же сосредоточенно прислушивался к звукам, которые издавала машина. По приезду вердикт был – жить будет.
Утром машина встретила меня грустным видом и небольшой лужицей чего-то красного. Я бросилась ее успокаивать:
- Ну чего ты, чего. Все хорошо. Сейчас на СТО поедем, посмотрим, что у тебя болит. Шыгяга ты моя, золотистая.
Машинка радостно включила музыку, и довольно заурчала. Вот так и началось наше долгое совместное сотрудничество. Я, Шыгяга, и мальчики на трех СТО.
Визит на ближайшую станцию меня разочаровал: специалистов по Исузу в городе нет, да и вообще, «хорошую машину Трупером не назовут». А мне все равно, я ее люблю. Салон удобный, комфортный. Всякие примочки типа подсветки дверей и бардачка. Пассажирам на заднем сидении вообще красота, да и собака оценила – она легко входила в багажник, еще и место оставалось. Но вот эти пятна красного по утрам.

- Слушай, она точно девочка, меня эти ее критические дни уже достали, - на очередном СТО я обратилась к мастеру.
Тот развел руками:
- А что ты хотела, Исузу. Купи химии.
Так состоялся мой первый интеллектуальный прорыв. Я узнала, что в общем-то, для любого узла что-нибудь, да есть. Меня стали узнавать в отделах, торгующих продукцией Хай Гир, делать скидки. Очень удобно. Заодно я научилась лихо открывать капот и с умным видом прыскать из очередного баллончика.
Почти год я наслаждалась перемещением своего тела в различных условиях, закидывая с завидной регулярностью Шыгягу на СТО, что-нибудь да доделывая, по мере поступления запчастей. Я вспомнила, как это, ходить пешком и перемещаться на общественном транспорте. Познакомилась с кучей нового народа, говорят, что даже похудела и похорошела.
В машинку постепенно было инсталированно все, что делает ее настоящим джипом – рация (27-я), расширители и конечно, пружины от 80-ки (а куда без них). Куплена грязевая резина (Гудричи, а то!), на крышу установлен дополнительный свет. Поставлена диалоговая сигналка. Ну и конечно перебрали ходовку, заменили масла, жидкости. Ремни тоже подверглись замене. Девочкам нужна защита – поэтому поставили, да покрепче, железную, – на двигатель и коробку (от Москвича, 41-го). Ездить стало еще приятнее, пузотеры почтительно расступались, с парковкой проблемы исчезли. Но вот эти пятна красного.
- Слушай, ну не помогает, все равно капает.
- А что делать, Исузу, Шыгяга! – мастер поднял вверх большой палец, или восхищаясь продукцией марки Исузу, или прося помощи откуда-то сверху. – Рулевой редуктор надо менять, он течет.
Так я познакомилась с разборами в славном граде Санкт-Петербурге. Приобрела новый опыт заказа запчастей по описанию и фото (ибо на машину марки Исузу Трупер в Нске каталогов нет), выучила, где находятся транспортные компании города. А, да, замуж пару раз позвали, на шиномонтажках мимо меня ни один представитель дружественно республики мимо пройти спокойно не мог. В общем, жизнь пошла насыщенная.
Через год после покупки я наконец-то решилась засунуть машинку в грязь. Просто только через год я поняла, что машина меня довезет из пункта А в пункт Б, точно довезет. Ибо ломаться там просто уже нечему, заменено все. Ну и пора машине узнать, что такое работа джипа, а иначе зачем ей рама, понижайки, и прочая прелесть?
Начать мы решили с легкого, чтобы сразу не шокировать нежную душу Шыгяги и мою нервную систему. С «Бурундучьих бегов». Я волновалась дико, ибо первый опыт участия в соревнованиях вообще. Но все прошло удачно, мы заняли почетное 13-е место. Мой штурман, так приз получил, как лучший из лучших. Да и вообще, чисто женский экипаж, это надо было отметить. Машинке тоже понравилось, она даже свистеть ремнями перестала. Надо сказать, что я наконец-то стала понимать то, что она может. И какие крены держит, и в какие дырки пролазит.

Решили успех закрепить. Занзибар! Я нашла понимающего и шустрого штурмана, и мы помчали на соревнования. Техническая комиссия в лице Уазыча долго рассматривала меня, машину, но таки разрешила участвовать в классе пузотеров. Я была очень рада, ибо убивать машину не собиралась. С таким же настроем я и каталась по трассе – если впереди была большая грязь, крутой уклон, или мне просто не нравилось – мы объезжали. Точек было взято не много, но нам и этого было достаточно, удовольствие получили выше крыши. И причем если я вначале кричала, что к точке не полезу, меня штурман палкой загонял, то к концу нашей трассы уже штурман кричал, что не надо лезть. Но у меня же джип! Шыгяга ни разу не подвела, все прошло удачно, на финиш пришли к обеду и на чистой машине.

Но после Занзибара пришло одно понимание – Шыгяга не едет! Вернее, нет, она едет. Но долго, мучительно и дорого по бензину. В общем, классическое городское комфортное средство передвижения для женщин с детьми. Через два года с момента покупки решили - пора менять машину, да. Как и многие, пришли к логическому завершению – купили то, что точно поедет, 80-ку. Я заглянула в салон Тойоты, и разочарованно отвернулась. Не то, совсем не то. Но это совсем другая история.
А Шыгяга? А ее критические дни?
Они прошли, да. Но она не перестала быть девочкой, своенравной машинкой со своим характером. Кстати, продаю, третий джип в семье явно лишний. Никому не надо?

 Написано: Sveka
>> Другие записи в категориях: Машинное, Фото, Покатушки...

Автор Сообщение
Комментарии к этой записи отсутствуют.
Показать сообщения: