Бортовой журнал

8-21 марта 2014. Тай. Пхукет. Часть 1.

Пн Апр 28, 2014 0:58

Вот недавно закончила фоточки с мартовского Тая, выложу в днев.

Не прошло и 3 месяцев, как мы снова оказались в Тае, теперь с семейной парой и на Пхукете. В декабре мы были в Паттайе и на Ко Чанге.
Ребята уже в пятый раз проводят там отпуск, позвали нас. Мы с большим удовольствием приняли приглашение! И с большим энтузиазмом ждали поездки. Перечитала темки СМ по достопримечательностям, шоппингу и питейным заведениям Пхукета, примерно прикинула, где можно провести 13 тайских дней. И почти всю намеченную программу выполнили!

Итак, наше путешествие!
Отель выбирали наши друзья, они ездили с малышкой 1.5 лет. Хороший пляж и хороший отель - единственное, что их интересовало. Так мы оказались на Кароне. Они в Центаре 4*, а мы в Бест Вестерн Оушен 3*.

Вот по центру непонятное озеро, а рядом справа невысокий отель - вот там мы и жили. Точнее ночевали и завтракали, а еще там в номере был живенький инет, и оттуда мы слали вам инстаграммки.

Отелем я осталась довольна. Вот прям ничего плохого вспомнить не могу. И вообще это путешествие прошло под девизом "все по плану, без приключений". Неспециально, но так получилось. Очень размеренный, даже режимный, отдых с обязательными завтраком, обедом, ужином и вечерним массажем, не смотря на весь движняк, который мы пытались организовать :mrgreen:

На пляже мы были дважды, в первый и второй день отдыха. В этой поездке я только утвердилась в своем мнении, что хороший пляж и хороший отель - не ключевые критерии нашего отдыха. Хотя друзья ходили на пляж ежедневно и больше никуда дальше отеля не выбирались.
Песочек на Кароне, и правда, скрипит, или поет, или крякает. Интересный такой. Самые сильные впечатления от ночных прогулок по пляжу под опрокинутой луной. Вот прям с таким удовольствием вспоминаю!
Телефонофота :-)

Вечер на пляже. Вадим и Карон :-)

Кроме пляжа. мы еще пару раз с Вадимом ходили к друзьям в их бассейн. У них был большой детский бассейн с горками.

10. 11.

12.

В этом бассике Вадим научился плавать без нарукавников. Сначала все нырял-нырял, а потом взял и заплыл, полностью бассик легко переплывал. Так удивительно! Год назад ходили 3 месяца в детский басс - тогда никак не мог сообразить как дыхание задерживать, как проныривать. Тут все само собой получалось, просто вдыхал-в воду выдыхал и руками-ногами греб :swm2:

Все пребывание на Пхукете мы пытались чередовать день на солнце - день в городе или джунглях. Хорошо получилось, почти не сгорели.

После пляжного дня едем в Пхукет таун.
13.

14. 15.

Джанг Цейлон. Удивительный фонтан с кораблем, к сожалению, был на ремонте :-(
16.

Самый, что ни есть, тук-тук
17.

В этот раз в Тай мы приехали с пустыми чемоданами. Одежда была только на первый день. Закупиться майками и шортами - такая задача стояла в первые два дня.
Побродили по Джанг Цейлону и отправились в Теско.
Любимый Вадюхин музыкальный тук-тук. Вадим балдел от светомузыки ночью, и даже днем выражал дикий восторг ЖрдщзЖ
18.

Городские зарисовки
19.

Пожарка
20.

21.

Интересная накидка у тети на мопеде.
22.

На обратном пути до Карона попросили таксиста заехать на картинг. Мальчишки накатались :kart: :kart: Интересно, но таксисты на Пхукете не берут за ожидание. Хоть 2-3 часа ждут, цена не меняется.
23.

24.

25.

Дима с Вадимом испробовали оба картинга на Пхукете. Вот здесь понравилось больше!

Один день мы провели в аквапарке. Я читала отзывы, что аквапарк так себе, но мы нигде больше не были, поэтому без сомнения поехали. И ничуть не пожалели! Думаю, если еще раз будем на Пхукете, то тоже съездим на денек поплескаемся!
Единственное, аквапарк находится рядом с аэропортом. Я бы сразу с самолета туда поехала, а к вечеру уже в отель заселяться. Мы потратили много времени на дорогу туда-обратно.
Аквапарк Сплеш джангл
Сам аквапарк небольшой, я так поняла, построили ближайшие отели для своих туристов. Там есть детская зона с горками, обливалками, лазилками в бассике по колено, волновая зона - достаточно глубокая, там можно покачаться на волнах, 5 разных высоких горок для взрослых, арктическая зона с ледяной водой - при нас не работала, и река через весь аквапарк с сильным течением и водопадами. На реке мы прокатились раз 5, наверное! Плюхаешься на плюшку, а тебя несет-несет-несет через аквапарк мимо всех аттракционов. Можно и без плюшки, все равно несет :swm:

26.

Несколько фоток с горок.
27.

Система горок высотой в 4-5 этажей.
28.

34.

35.

36.

Я решилась скатиться с самой высокой горки :-?
Вадим ждет меня внизу

42. 43.

44.

45.

Там за зонтиками водопад и волновая зона.
46.

В аквапарк приехали около 11-12, отъезд был в 14, 16 и 18. Мы долго сомневались, дотерпим ли до 6 вечера, все-таки записались на 16.00. Но можно было позже. Вадим уходил со слезами, двух часиков как раз не хватило :aga-aga:

Следующий день с утра мы отправились в джунгли на квадриках. Зря не связались с агентством, а взяли квадроциклы у частников рядом с отелем. Вот прям окончательно разочаровались в тайской технике.
Еще веселые.
47.

На Алтае мы катались на здоровых квадроциклах, Дима за рулем, мы пассажиры. Тут мне пришлось ехать одной. Мамаааа! Мне посадили тайца, который пытался мне что-то объяснять. Но все равно было мало что понятно. Честно признаться, в конце поездки освоилась и даже стала получать удовольствие.

Мой красный квадрик в самом начале заглох, мне поменяли. Димин ехал, но тоже не ахти. В самих джунглях его начинал глохнуть в совсем небезопасных местах - на отвесных подъемах :o Кое-как проехали минут 15, и все! Димин встал неподвижно :evil: Через 10 минут пригнали другой, забрались на самую высокую точку маршрута, отдышались и спустились вниз. К сожалению, можем признать, что это было сомнительное удовольствие, неисправные квадроциклы и скучный маршрут :aga-aga:
Если вспомнить приключения в Паттайе с прокатным гидроциклом, станет понятно, почему с тайской техникой мы завязали. Все, больше никакого активного отдыха в этой стране! Лучше у нас, свое, проверенное, технически исправное.

После квадриков решили срочно исправить настроение дня в Централ Фестиваль. Наелись мороженого в Свенсене и, наконец-то, купили гоупрошку!
48. 49.

Камера очень пригодилась и в бассике, и на водных экскурсиях. Видюхи с нее, конечно, классные. Как Дима сделает, обязательно покажу!

Вечером того же дня съездили в центр и прогулялись по Бангла роад. Вот такая компания у наших парней была :mrgreen:

На следующий день купили экскурсию на о. Джеймса Бонда. Рекламка обещала путешествие на каноэ по пещерам и посещение самого острова.
Поехали.

Едем на тихоходном кораблике с заводным юморным хозяином судна :-)
50.

Вход в первую пещеру
51.

52.

53. 54.

Мангровая пещера и мангровые деревья.
55. 56.

Передвигаемся во вторую пещеру.
57.

58.

59.

В пещерах здорово! Нависают так, что приходится складываться в каноэ. Такое прохладное пространство, какая-то передышка от палящего солнца. Не страшно ни чуть. Ну и туристов тьма. Пожилых очень много!
Смотрите, по-моему, счастливая старость!
60.

61.

Вадим рыбачит :fishing:
62.

На этом пляжике можно было искупнуться и самому погрести каноэ. Вода оооочень соленая, даже невыносимо соленая. Дно илистое, купаться не прикольно, но хоть освежиться.
63.

После пещер обед на кораблике. Обед традиционный тайский. Неплохой!

Разморило после обеда:
64.

Направляемся к о. Джеймса Бонда. Недалеко от самого острова нас пересаживают на водный тук-тук. Еще надо постараться на него сесть :haha:

65.

Минута, и мы на острове!
66.

67.

В инсте рассказывала, в какой восторг пришел Вадим от сотни родников на берегу :dance_girl:
68. 69.

70.

Мы, кстати, не знали, почему остров называется островом Джеймса Бонда. И ведь пересматривали бондиану в прошлом году, но, видимо, пропустили эту серию. Как домой вернулись, тут же нашли, посмотрели, где фильм снимался :mrgreen:

Спустя 30 минут наш тук-тук отчаливает обратно к кораблику. И мы возвращаемся на Пхукет.
71.

72.

73.

Хозяин судна пытался было показать трюк с орлами, которые прилетают на свист и аплодисменты. Вадим старается.
74.

Но орлы не захотели лететь на обед. Один вон попытался, но и он отстал.
75.

Экскурсию рекомендую. Мне очень понравилась. Не утомительная. Правда, есть подобные на спидботах и с заездом в цыганскую плавучую деревню - лучше брать ее. На тихоходном судне около полутора часов только дорога в одну сторону.

На сегодня все :-) Завтра будет продолжение: посещение Биг Будды, экскурсия на о. Кхай Нок, закат на самом южном вью поинте, водопад и острова Рача и Корал.

Продолжение: http://blog.sibmama.ru/weblog_entry.php?e=446861#cut

На сайте с 28.05.04
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 4:52

у мужа есть такая камера, толку никакого. Снимать не получается

а отдых у вас класссный, и фото!

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора

Акварельная
Золотые ручки 2010

На сайте с 12.11.06
Откуда: Сибирь - матушка

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 8:11

какие молодцы! с удовольствием все посмотрела и прочитала!

Ольга Тайлакова

На сайте с 28.04.09
Откуда: г.Новосибирск, улица Кропоткина

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 8:57

на Пхукете цены на такси такие, что туда уже сразу ожидание заложено... :-) на Тук Туке конечно дешевле, но все равно хорошая такая стоимость проезда! :-) но мы поняли что по острову лучше самостоятельно, чем с экскурсией заказанной...удобнее :-)

Коржик

Откуда: м-н Горский

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 10:02

Наташка
А почему не получается? Мы смотрели сразу отснятое на телефоне или айпаде - очень здорово! Только выложить в инет надо.

Акварельная
Коржик
Мурка84
Спасибо :give_heart:

Ольга Тайлакова
Ну да, мы так и поняли. Мы по самому острову не брали экскурсии - сами ездили, только на другие острова покупали.

Фахитос

На сайте с 14.08.08
Откуда: Бердск, Северный/Академ, Щ

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 10:11

ой, хорошо как, красиво, лето (особенно глядя на погоду за окном!)
мне очень понравился ваш семейный полосатый look в пещерах)) прикольные!

Свекта

На сайте с 16.03.07
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 13:32

Удивительно красиво!!! Шикарный отдых! Сколько впечатлений!! :give_heart: :give_heart: :give_heart: :give_heart: