Бортовой журнал

12 - 24 июня 2014. Турция. Часть 1

Вт Июл 15, 2014 10:32

После последнего Тая задумались, а не рвануть ли нам в Турцию в конце мая, пока еще воды нет, и тепла нет, и лето не наступило наше настоящее, новосибирское.
Ближе к дате нашлось много причин против, но все-таки поехали, правда, позже, чем планировали. Ледяной май и ледяное начало июня - только размышления о теплых краях грели душу. Стоило на сесть на самолет, здесь тоже началась самая настоящая жара :haha:

Ездили мы нашей компанией путешественников. Выбор отеля был совершенно случайным, да и место тоже. Выкупили то, что нашлось свободного за неделю на 18 человек.
Так мы оказались в Мелиссе Гарден недалеко от Белека.

День первый, знакомство с отелем и заселение)

Наш номер

И один из бассиков при отеле.

3. 4.

Еще в первый день мы прогулялись до ближайшего населенного пункта - Кадрие. Около получаса по жаре вдоль пустынной дороги одну сторону. Кое-как нашли банкомат. Еще было желание купить симку для модема, но предложили только за какую-то нереальную цену. В общем, отказались от идеи. И дальше пользовались отельным инетом. Корявеньким, но хоть таким.
Место произвело двоякое впечатление. Вроде и турецкий воздух, турецкие пейзажи, иди наслаждайся, но людей нет. Совсем нет. По дороге мы не встретили ни людей, ни машин. В городке тоже очень мало. Больше мы сюда не ходили )))
Уже в первый день выявился главный минус нашего отеля: он находится на отшибе, и рядом нет ничего! Только море и другие отели. Гулять вечером совершенно негде. Поэтому почти каждый вечер мы брали такси и уезжали в древние города - бродили там по узким улочкам, пробирались через турецкие базары и ужинали в ресторачиках на берегу моря :in_love:

День следующий.
Пляж.
Каждый день мы вставали в 6.00, чтобы накупаться в море еще до завтрака.
От отеля до пляжа около одного километра. В первый раз мы пошли пешком. С сонными детьми долго! Дальше мы ловили такси. К сожалению, отельный автобус начинал работу только около 8 утра.
Идем на пляж

После пляжа мы торопились завтракать. Чтобы успеть, нужно было уехать на автобусе на 9.45. К 10 часам он привозил нас в отель и мы бежали в столовую успеть положить еды )))) В расписании отеля 10.00 - 10.30 - поздний завтрак. Но на деле с 10.15 официанты убирали раздачу и упаковывали продукты.

Каждый день после завтрака и до обеда мы купались в бассейне. Вот бассейны в отели классные! Нам хватало за глаза! 4 больших, один из которых круглосуточный, и один крытый с прохладной водой при хамаме. И еще много мелких детских лягушатников. Две неплохие горки - мы так задурялись на них!

10.

20.

21.

22.

Дальше мы обедали, первые два дня в столовой, потом оставались в сендвич баре - толпы нет, а еда вся устраивала. Салаты, овощи, фрукты, лепешки с сыром и зеленью, макароны с соусом и картошка фри. Колбаски, конечно, есть невозможно, но мы и не ели. И самое главное, я влюбилась в их белый напиток! Могла пить весь день только этот айран.

23.

24.

25.

26. 27.

После обеда дети спали, неспящие дети резались в айпады. Взрослые тоже отдыхали.

Ближе к вечеру мы собирались в город.
В первый день ездили в Анталию. У одной из девочек был ДР. Попросили таксистов завести нас перед Анталией на базар купить подарки - лучше бы не просили, нас, конечно, завезли в самую дорогую сувенирную лавку.

Уже по темноте доехали до старого города.
28.

29.

30.

31.

Коллективный шоппинг - это дооолго! Вадим терпеливо ждет, пока все закупятся.
32.

36.

37.

38.

Вадюха ни разу не выдерживал до отеля.
39.
Всегда засыпал или на прогулке или по дороге. Каждый день его заносили спящего в отель, и утром же выносили спящего из отеля на пляж. Видимо, он настолько не высыпался в поездке, что по приезду домой проспал 19 часов подряд!

За все дни мы всего дважды ужинали в отеле. Обедали тоже далеко не каждый день. Убедились на себе, что все включено - не наш вариант.

Два вечера мы провели в отеле: один в отельный день и второй в День рождения еще одной девочки, на вечере итальянской кухни.

40.

47.

48.

49.

Здесь много рассказала про отельную жизнь, в следующем посте про поездки: Сиде, Тахталы и Аквапарк Анталии. А еще купания в шторм!

Написано: Alexandra Kh.

На сайте с 16.05.08
Откуда: Чита, Забайкальский край

СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2014 13:00

Как здорово 5ballov Больше всего конечно понравилось что компания большая, это даже интересней. Молодцы :give_heart:

Вино из одуванчиков

На сайте с 28.05.04
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2014 14:34

18 человек! Восторг!

какие вы молодцы, вставать в 6. Я еле в 12-то могла вставать там.

Айран я тоже обожаю турецкий, беру каждый раз по 2 стакана.

Ты брала какой-то дальнобойный объектив?

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора

На сайте с 01.04.08
Откуда: Новосибирск м. Покрышкина

СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2014 15:16

Как здорово!
а где видео поездки с горки от гоупро?

Акварельная
Золотые ручки 2010

На сайте с 12.11.06
Откуда: Сибирь - матушка

СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2014 17:26

привет!!!
Мне очень (безумно) приятно было посмотреть на твое путешествие! Тем более много, были с вами одновременно! Эмоции похожи, но фото твои конечно это высший пилотаж!
Спасибо за репортаж!!! Может и я созрею, наконец-то до отчета))))
У вас очень классная и дружная компания! ЖрдщзЖ

Анталья

На сайте с 16.03.07
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2014 19:26

Какие молодцы!!!! Улыбалась все фотки! Как клёво на отдыхе! ВЕЛИКОЛЕПНО!!!!