Да-да, именно так любовно называла кругобайкальскую железную дорогу наш гид, только так и не иначе, нежно, любовно… видно что это дорога стала прям центром жизни для женщины. Итак последний день перед отлетом в Турцию у нас был полностью посвящен этой замечательной экскурсии. Ее мы брали очень заранее, через иркутское турагенство, спасибо Полине Paulinka за наводку Сразу оговорюсь что красивых фотографий будет не много, все же чтобы заснять эту красоту надо идти пешком, потому что экскурсионный поезд это поезд, это толпа народу, которая вываливает скопом на стоянке и каждый пытается сфотографировать себя на фоне достопримечательности , особенно стараются китайцы, которые путешествуют большими группами. Ну а просто посмотреть все своими глазами, еще раз полюбоваться Байкалом из окна поезда это вполне можно
Таким образом в восемь часов утра мы уже сидели в поезде на вокзале Иркутска, до этого конечно был ранний подъем и сбор и закладка в машину всех чемоданов так как ночью мы улетали. То есть встали мы раненько. В восемь поезд тронулся и поехал в сторону Слюдянки. А первым делом в поезде что делают? Конечно едят, что мы и сделали. У нас в экскурсию питание не было включено, поэтому все с собой, бутербродики, огурчики, яблочки, печеньки, сок. Первая остановка Слюдянка. Всю дорогу гид наш по громкой связи рассказывала историю кругобайкалочки, рассказывала и о мелькавших за окном станция, интересно рассказывала, только голос у нее был такой певучий, что аж спать тянуло. Странно, когда-то давно, слыша название Кругобайкальская железная дорога, я отчетливо представляла себе дорогу полностью вокруг Байкала , вот она идет от Иркутска, до северного края Байкала, потом заворачивает… потом конечно я подозревала что она короче, а на самом деле оказалось что теперь в это название вкладывают всего небольшой кусочек между Слюдянкой и портом Байкал… зато какой кусочек.
Цитата: |
В настоящее время Кругобайкальской железной дорогой обычно называют ветку длиной 89 километров Слюдянка II — Култук —Маритуй — БайкалНа КБЖД используется 38 тоннелей общей длиной 9063 м (самый длинный из них — тоннель через мыс Половинный длиной 777,5 м), 15 каменных галерей общей длиной 295 м (сейчас используется только 5 из них) и 3 железобетонных галереи с отверстиями, 248 мостов и виадуков, 268 подпорных стенок. По насыщенности инженерными сооружениями КБЖД не имеет равных в России и занимает одно из первых мест в мире. Тоннели и каменные галереи Кругобайкальской железной дороги уникальны тем, что они строились по нетиповым проектам и не были перестроены в последующие годы, сохранив первоначальный замысел архитекторов и инженеров начала XX века. |
Скрытый текст: |
Автор | Сообщение |
---|---|
На сайте с 19.06.05 |
Очень красиво!!!
|
Вернуться к началу | |
На сайте с 22.09.11 |
Как я такое люблю... |
Вернуться к началу | |
На сайте с 22.09.11 |
Наташ, вам в семье без паровоза никак, я щитаю)) |
Вернуться к началу | |
На сайте с 29.02.08 |
замечательные отчеты!!! смотришь, читаешь на одном дыхании! вот это отпуск так отпуск! молодцы!) |
Вернуться к началу | |
На сайте с 28.05.04 |
Ох, все, надо планировать ехать на Байкал, сил нет терпеть. Надо было попросить тебя магнитов купить |
Вернуться к началу | |
На сайте с 25.09.08 |
Мечтаю пройти КБЖД пешком.
|
Вернуться к началу | |
На сайте с 25.09.08 |
Наташка, я могу Вам выслать магнитов))) |
Вернуться к началу | |
На сайте с 27.05.06 |
Как классно! Отрывайтесь на полную катушку в Турции. Море сейчас божественно! |
Вернуться к началу | |
На сайте с 04.05.09 |
Как здорово! Как будто снова там побывала |
Вернуться к началу | |
На сайте с 26.05.04 |
красота-то какааяяя |
Вернуться к началу | |