Ю.Левитанский, Воспоминание о Нибелунгах
Скрытый текст: |
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Sestra Karlotta На сайте с 05.04.14 |
Это не эталонно, но это же хорошо. Честная работа. Именно в детском хоре есть своё отдельное очарование. А в тексте Окуджавы (или жены - без разницы) есть интересный момент: туда как будто "возвращается" текст Бестужева-Марлинского, из которого взята первая строка. Белеет парус одинокий, Как лебединое крыло, И грустен путник ясноокий, У ног колчан, в руке весло. ..."что заставляет подозревать" у кое-кого хорошее знание русской литературы или интуицию. В любом случае - очень удачное эхо получается. Ты так хорошо рассказываешь про эти музыкальные моменты, которые я инутивно чую. Спасибо тебе. |
||||
Вернуться к началу | |||||
На сайте с 08.11.02 |
|
||||
Вернуться к началу | |||||
Sestra Karlotta На сайте с 05.04.14 |
Я неизменно расстраиваюсь, когда люди так переживают из-за незнания чего-то. Для меня это тоже относительно свежая информация. Как-то ведь я жила без этого знания столько лет. (Если я буду ещё чаще оговариваться, что я плебей и дворняга, чтобы люди не нервничали - это будет уже некрасивое самоуничижение какое-то). Вот если бы одна из нас была филологом и этого не знала, наверное, было бы Да и то - только если бы она с апломбом рассуждала по теме... Ну, я как-то вот так это вижу... Если я тебя не слишком утомила расспросами, скажи ещё: в фильме 1955-го года Мери поёт романс кого-то из классиков, или это собственное сочинение композитора Льва Шварца? Вот - отдельным роликом нашлось: |
||||
Вернуться к началу | |||||
На сайте с 08.11.02 |
Что касается романса из фильма - стилистика явно современная (по крайней мере, в аккомпанементе). Думаю, Шварц. Вряд ли бы он заимствовал у кого-то из своих современников. |
||||
Вернуться к началу | |||||
Sestra Karlotta На сайте с 05.04.14 |
Анастасия, спасибо.
|
||||
Вернуться к началу | |||||
На сайте с 08.11.02 |
Ну, Шварц вообще немного резиновый Я вот так, с разбега, и не вспомню ни одной яркой его мелодии. |
||||
Вернуться к началу | |||||