Развивашки-развлекашки

Вс Янв 02, 2000 22:04

стишок для стрижки ногтей:
Это кто у нас? Мизинчик! Бегал с другом в магазинчик! Покупал игрушки, Сладкие ватрушки! Подари мне ноготок! Ну-ка ножницы – цок, цок!

Здравствуй, пальчик безымянный! Как солдатик оловянный На посту всегда стоит И имеет грозный вид! Подари мне ноготок! Ну-ка ножницы – цок, цок!

Это кто тут? Пальчик средний! Со щенком гулял в передней Прятались, смеялись, Скакали, кувыркались! Подари нам ноготок! Ну-ка ножницы – цок, цок!

Пальчик указательный – Очень любознательный! Это кто? А это как? На вопросы он мастак! Подари мне ноготок! Ну-ка ножницы – цок, цок!

Это пальчик наш большой! Стричься рад со всей душой! Он в хорошем настроенье Ел клубничку и варенье! Подари нам ноготок! Ну-ка ножницы – цок, цок!


Александр Роу и др. сказки:
http://yandex.ru/video/search?text=%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B8%20%D1%80%D0%BE%D1%83

приключения карика и вали
http://yandex.ru/video/search?filmId=dVC4mzbx0Cw&text=%D0%9F%D0%A0%D0%98%D0%9A%D0%9B%D0%AE%D0%A7%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%AF%20%D0%9A%D0%90%D0%A0%D0%98%D0%9A%D0%90%20%D0%98%20%D0%92%D0%90%D0%9B%D0%98&path=wizard


колыбельные мира
https://www.youtube.com/watch?v=PszZ-y3OHXg

карандаш и самоделкин http://yandex.ru/video/search?text=%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%88%20%D0%B8%20%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B8%D0%BD

все о беговелах
http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=7521920

Видео для детей. Модная география: страна Индия. Детская передача. Уроки географии от Маши
http://www.youtube.com/watch?v=WpsYnNC2mJI


проект Энциклопедия от телеканала РОССИЯ :6 минутные рассказы о тех, без кого сегодня нельзя представить цивилизацию http://tvkultura.ru/anons/index/brand_id/29144/


Академия занимательных наук (12-минутные серии)
https://www.youtube.com/user/AcademiaNauk

мулльтики на английском
https://yandex.ru/video/search?filmId=10680602800039051925&text=What%20time%20is%20it%3F%20(Cinderella)%20-



Учим части тела. Учимся с Масиком: лицо. Развивающий мультфильм от 12 до 36 месяцев
http://www.youtube.com/watch?v=UlAOwiJfD1c#


География для самых маленьких детей. Учим названия материков и их обитателей. Мультфильм для малышей
http://www.youtube.com/watch?v=7ZRJ8LCi0kU




математика- это весело
http://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=990766&start=0


Развивашки 4г

http://tobemum.ru/wp-content/uploads/2014/08/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%8B-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9.jpg


Прописи для детей — онлайн генератор
http://tobemum.ru/deti/kak-nauchit/generator-propisi/

Развивающие игры из изоленты
http://tobemum.ru/deti/chem-zanyat/razvivayushhie-igry-iz-izolenty/


ОДУВАНЧИК
http://sibmama.ru/index.php?p=oduvan-otkritka

БЕСКАРКАСНЫЕ КРЕСЛА
http://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=810781

ЗАМКИ ИЗ КАРТОНА
http://gorodigrushek.ru/2012/09/21/srednevekovyj-zamok/

http://www.babyblog.ru/user/voronzova/3069199

http://www.y-print.ru/formabox/


10 новых и хорошо забытых пальчиковых игр
http://sibmama.ru/games_f.htm


способы правильно развития
Скрытый текст:

Алена писал(а):
Простые способы правильного психологического развития
(честно утащено у Wolvin)

Скрытый текст:
Возраст от 0 до 1 года.
Первый уровень привязанности – привязанность через органы чувств, их у человека пять: зрение, слух, вкус, обоняние и осязание. Что нужно делать:
— играть в гляделки
— улыбаться друг другу
— играть в куку
— кормить грудью
— кормить чем-то другим, держа на руках или на коленях
— позволить есть из своей тарелки, кормить маму или папу
— катать на шее (после того, как ребенок научился сидеть)
— носить на руках
— обнимать
— делать массаж
— повторять лепет за младенцем
— щекотать бородой (для пап)
— целовать щеки и пупок
— «кусать» пятки и ладошки
— совместный сон
— совместная сиеста днем (родитель может не спать, просто поваляться, обнявшись с малышом)
— выкладывать ребенка на мамин/папин живот на время дневного сна
— совместное купание в большой ванне
— петь песни
— танцевать вместе
— использовать разные интонации
— строить гримасы
— вместе изучать себя и друг друга в зеркале
— читать стихи с выражением
— рассматривать вместе картинки, книги, улицу
— рисовать самим, чтобы малыш смотрел
— гладить лицо и гладить своё лицо руками ребёнка
— разрешать есть из родительской тарелки, делиться едой и питьем
— доедать за ребенком из его тарелки (если не нравится — значит не ваш способ, есть другие… просто некоторых детей очень умиляет, что три непосильные последние ложки каши доест мама)

Возраст от 1 года до 3 лет.

На втором году жизни у ребёнка развивается способность привязываться посредством похожести. Ребёнок имитирует тех, кого он любит, старается быть похожим на них: в поведении, в интонациях, в предпочтениях. Необходимо делать все то, что подходит для детей от 0 до 1 года, а также:
— составить вместе список продуктов с картинками
— взять с собой в магазин за продуктами
— катать в тележке
— постарше доверить катать тележку
— еще постарше передавать продукты, чтобы малыш складывал их в тележку и доставал из тележки на кассе
— дать нести маленький пакет из магазина «как мама/папа»
— в зависимости от рода занятий родителей поиграть в «мама работает/папа работает»
— давать ребенку примерить или поносить свою одежду
— носить одинаковую одежду разных размеров
— носить похожие аксессуары — бусы, шляпы, шарфы
— дать ребенку помочь вам достать продукты и сложить их в холодильник
— с мытьем посуды — позволить прополоскать вилки или небьюшуюся посуду под струей воды
— с готовкой простых блюд — засыпать рис в кастрюлю, отмерить стаканами воду
— печь вкусняшки — пусть поможет смешать ингредиенты, раскатывать, лепить, вырезать печенье
— позволить помочь с сортировкой белья и загрузкой в стиральную машину и из нее
— дать нажать кнопку запуска стиральной машины
— мыть машину с папой
— копаться в саду с мамой
— завести маленький огородик (хоть бы и на подоконнике), выращивать разные съедобные травы из семян, добавлять их в салаты и есть
— рисовать вместе с мамой пальчиковыми красками
— рисовать красками у друг друга на лице — есть спец.наборы для этого, гуашью лучше не надо
— или помадой раскрасьте друг друга в клоунов
— хвалить
— провожая работающего родителя (бабушку, гостей) в окошко, махать
— придумать «только наш с тобой секрет, никому не расскажем»
— придумать условный знак только для вас
— строить берлогу из диванных подушек, одеяла, стульев и прочих подручных материалов
— разыгрывание ролей («я барашек, а ты мама-овечка»)
— заниматься вместе с папой ремонтом или сборкой чего-нибудь, в этот момент давать поиграться с папиными инструментами, дать ребенку что-нибудь покрутить-повинтить
— дать ребенку посидеть на водительском месте за рулем, где обычно сидит мама или папа, разрешить понажимать на кнопки
— делать вместе с ребенком подарок или открытку для второго родителя, бабушек, друзей семьи
— беготня между родителями (особенно хорошо, если с кем-то из родителей привязанности нет): папа сидит на корточках в начале комнаты, а мама сидит на корточках в конце комнаты, а ребёнок бежит в распростёртые руки папы. Папа ловит его (с радостью, с нежными словами). А потом мама ждёт его с распростёртыми руками и ребёнок несётся к ней
— следы на песке (или на снегу): первым идёт папа, потом мама, потом ребёнок по родительским следам. Или первый папа оставляет следы на песке, а мама держит ребёнка за ручку и ребёнок делает большие шаги по папиным следам. При этом говорим «о!!! какой наш папа большой», «О!!! ты как папа идёшь»
— специально для девочек: мыться с мамой одним шампунем, намазываться кремами для щечек, для ручек и ножек, всем делать веночки из цветов — папе, маме, доче. рисовать папе на работу смешные картинки, чтобы он не скучал, потом приходить к нему и проверять — не забывает ли он смотреть
— держать долгий контакт глаз, «улыбаться глазами»
— игра «зеркало» — родитель начинает играть в отражение своего ребенка — копировать то, что делает ребенок, стараться наиболее включиться и копировать не только действия, но и эмоции — увидеть мир глазами ребенка
— когда сердишься — сердиться в шутку, хватать, кусать и щекотать
— прятаться с одним родителем от другого под одеялом
— надевать одну и ту же вещь на двоих — например, в один шарф завернуться, одну кофту на двоих надеть

Возраст от 3 до 5 лет.

К третьему году развивается способность привязываться посредством принадлежности и верности. Это желание быть на той же стороне, желание обладать — «моя мама»! Появляется ревность. Нужно делать все то, что подходит для детей от 0 до 3 лет, а также:
— играть в игры «мама и сын против диванной подушки» или «папа и сын против пыли на подоконнике»
— с более старшими детьми можно проводить вылазки один на один в магазин, кафе, парк, на каток, в кино, на футбол, в гараж, на рыбалку или какие еще развлечения популярные в вашей семье
— разделить с ребенком свое хобби
— взять ребенка с собой на работу (если это возможно)
— пусть он покормит вас из ложечки
— разрешать злиться, помогать выпустить негатив
— плавать вместе в бассейне
— искать клад
— собирать осенние листья/жёлуди/каштаны
— кататься на велосипедах и роликах
— бегать наперегонки
— наряжаться в маскарадные костюмы
— устроить семейный спектакль — с куклами или самим стать актерами
— разыграть по ролям одну сцену из читаемой сказки — например, как колобок от бабушки ушел, а бабушка за ним как помчится… или как лиса колобка ела! =)
— проигрывание ситуаций «мама-малыш» в сюжетно-ролевых играх (например из сказки «Три поросенка»: «Мама-свинья, забери поросят!» — «Зачем?» — «Чтобы они волку не попали». [понарошку «забираете» поросят со страницы. Ребенок продолжает: «А я, мама-волчица, заберу волчонка. Волчонок, не играй с ними, а то попадешь в котел»)
— лепить снеговиков и строить снежные крепости
— валяться на диване
— бутузиться
— «жамкать» ребенка, не щекотать, а движения типа как тесто замешиваешь (есть дети, которым нужно такое достаточно сильное действие)
— стучать по чему-то звонкому, ритмичному
— прятаться в домики под одеялом
— петь караоке вместе в микрофон
— вместе рисовать, лепить, делать поделки
— совместно украшать дом к празднику
— пускать и лопать мыльные пузыри
— танцевать вместе под музыку, танцевать под музыку, которую играет ребенок (на барабане, бубне, погремушках и проч.), танцевать вместе несложные детские танцы под пение мамы (Каравай, Танец маленьких утят, Мишка с куклой)
— разрешать ребенку кормить, поить маму, мыть ее, мазать кремом, причесывать, чистить зубы и т.д.
— тактильные игры типа «рельсы-рельсы», пальчиковые
— покатать ребенка на спине — «лошадка»
— игры на коленках «в ямку — бух!»
— качать на папиной ноге
— ходить на ступнях родителей
— делать зарядку, гимнастику вместе, прыгать вместе на гимнастическом мяче
— играть в домики, мостики, лазы, дырки, норки и прочее, используя в качестве оных родителей
— качаться на качелях и кататься с горки с ребенком на руках
— закапывать друг друга в песок, в снег… и не забывать откапывать)
— игры «делай, как я», можно перед зеркалом, но еще лучше, когда ребенок задает движения, а мама повторяет
— на прогулке взяться за руки обоих родителей и чтобы они «перепрыгивали» ребенка через лужи
— вместе плавать, нырять, смотреть друг на друга под водой, плавать на маминой или папиной спине
— «поцелуйчики в кармашке». При расставании положить в карманчик к ребенку свои поцелуйчики и обьяснить, что когда он соскучиться по маме, нужно вытащить поцелуйчик и положить на щечку

К четвёртому году жизни у ребёнка появляется желание собственной важности, значимости в жизни любимого человека. Дети становятся мягче, покладистее, ищут подтверждения своей важности для нас. Что делать:
— играть в прятки
— играть в расставания и встречи
— приготовить стол к ужину: расставить тарелки, достать приборы, в стаканы налить всем сок
— выделить ребенку свой совок и щетку
— доверить поливать цветочки
— хохотать с ребенком, особенно над его шутками
— кормить ребенка, если он просит и хочет (даже если сам давно умеет)
— одобрять друзей ребенка
— если не можете одобрять увлечения и друзей — ОЧЕНЬ подробно разговаривать с ребенком о том, почему Вы не можете одобрить конкретного друга или конкретного монстра

На пятом году ребёнок начинает любить.Он отдаёт вам своё сердце. Если раньше он говорил «люблю маму» больше имитируя других, то теперь он «ЛЮБИТ маму». Поёт песни о любви и рисует сердца. Это привязанность посредством эмоций, время, когда ребёнок физически готов расставаться с теми, кто ему дорог, без существенного ущерба для своей психики. Что делать:
— рисовать открытки бабушке, которая живет в другом городе
— отправлять открытки по почте и ждать ответов
— рассматривать семейный фотоальбом
— искать маму и папу на фотографиях, где много людей
— рассматривать вместе фотографии, как ребенок был маленький
— рассказываем о том, как он был маленький или его еще вообще не было и его ждали
— звонить папе на работу (или пусть папа позвонит раз в день в определенный час)
— обниматься всей семьей

Возраст от 5 до 7 лет.

Последний уровень привязанности – когда тебя знают. Ребёнок начинает делиться своими секретами, чтобы мы его лучше понимали, чтобы быть ближе к нам. Психологическая привязанность — самый глубокий уровень привязанности и самый уязвимый. Не каждый взрослый имеет опыт подобной привязанности. Что необходимо делать:
— доверить ребенку свои чувства — я сегодня рассердилась, когда… мне было грустно оттого… я так радовалась в тот раз...
— просить прощения у ребенка в случае срыва
— называть чувства ребенка
— применять активное слушание
— обсуждать возникавшие конфликты после того, как страсти улеглись
— как крайняя мера — совместный сон в 7 лет или в подростковом возрасте — ну, если вы сможете уговорить своего большого мальчика или девочку на это, но скорее всего это уже не поможет вам поддерживать привязанность

Возраст от 7 до 11 лет.

Делаем все, на что согласится ваш ребенок из перечисленного выше для более младших возрастов, а также:
— разделите с ребенком ЕГО хобби — даже если это противные маленькие игрушки с большими глазами и завышеной ценой или компьютерная игра
— доверьте ребенку приготовление какого-то одного блюда к ужину (только советы и подсказки, руки прочь, пусть сам)
— читайте ему вслух (можно раньше начинать, но и в этом возрасте продолжить)
— не забываем обнимать: минимум 8 объятий в день
— продолжаем массаж (рельсы-рельсы и пр.)
— смотреть в кругу семьи его младенческое видео
— вести личную переписку между куклами ребенка

Возраст от 11 до 17 лет.
— продолжаем обнимать
— продолжаем активное слушание
— быть на стороне ребенка во время внешней угрозы
— иметь общее время (кафе, прогулки)
— обращаться за помощью к нему в том, в чем он чувствует себя уверенно (компьютеры, грубая физическая сила и пр)
— советоваться с ним перед принятием решений не только касательно его, но и общесемейных вопросов
— тактильный контакт: в волосах ворушить, поцелуи-объятия при встрече и прощании
— писать смешные записочки (и серьезные)
— для взрослых, отдельно гуляющих детей — встречать и провожать каждый раз (доброе слово и родное лицо перед уходом очень важно)
— слушать подростка, когда он начинает говорить, а не когда у родителей есть время
— спрашивать, что нравится-не нравится, во всех сферах — от политики до цвета туалетной бумаги
— просить обосновать свою позицию
— задавать вопросы
— учить формировать свое мнение, отстаивать его, искать доводы
— смотреть вместе новости, обсуждать политическую ситуацию в стране и мире

и ЛЮБИТЬ ЛЮБИТЬ ЛЮБИТЬв любом возрасте и в любое время дня и ночи!!!!!


 Написано: kralia
Страница 1 из 4

Автор Сообщение
kralia
Профессор
Профессор

На сайте с 28.03.10
В дневниках: 1081
Откуда: смс\вацап\телеграм 95_290_258_42 )))))

 СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2015 7:49
Ответить с цитатой

КОНСТРУКТОРЫ

МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КАК СССР
http://металлические-конструкторы.рф/index.php/nashi-konstruktoryi/24-g3.html

КОНСТРУКТОР НА СОЛНЕЧНЫХ БАТАРЕЯХ 6 В 1 «SOLAR MOTION»
http://shop.invitro.ru/catalog/konstruktory/konstruktor_na_solnechnykh_batareyakh_6_v_1_solar_motion/
Скрытый текст:

картинка Конструктор на солнечных батареях 6 в 1 «SOLAR MOTION» от магазина Invitro
Артикул: DE 0066
Бренд: BRADEX
Материал: Пластик
Страна дизайна: Китай
Развернуть характеристики
390 руб. (актуально на 18.10.2016)
Добавить в корз



КАК НАША ПЛАСТМАССОВАЯ ЖЕЛ.ДОРОГА:
КОНСТРУКТОР «РЕЙЛ ТРЕЙН» (130 ДЕТАЛЕЙ) Бренд: BRADEX
http://shop.invitro.ru/catalog/konstruktory/konstruktor_reyl_treyn_130_detaley/
Скрытый текст:
картинка Конструктор «РЕЙЛ ТРЕЙН» (130 деталей) от магазина Invitro
Артикул: DE 0092
Бренд: BRADEX
Материал: пластик, металл
Технические характеристики: Перед игрой откройте специальное отделение для батареек в паровозиках и вставьте батарейку типа ААА так, как показано на крышке. Плотно закройте отделение и проделайте тоже самое с кольцом-каруселью, которая начнет работать только в том случае, если паровоз будет находиться внутри.
Развернуть характеристики
2 890 руб. (актуально на 18.10.2016)


ЛЕГО
все модели дупло
http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=6899516

карета из мелкого лего
http://cache.lego.com/bigdownloads/buildinginstructions/6078353.pdf

LEGO Duplo 10552 Машинки-трансформеры 40 деталей
эльдорадо 999руб
https://market.yandex.ru/product/10481518/offers?hid=10470548&hyperid=10481518&grhow=shop&track=tabs
дет мир 999руб http://lego.detmir.ru/product/index/id/127814/
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
kralia
Профессор
Профессор

На сайте с 28.03.10
В дневниках: 1081
Откуда: смс\вацап\телеграм 95_290_258_42 )))))

 СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2015 23:04
Ответить с цитатой

Материалы по обучению и развитию детей на сайте Сибмама
http://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=475324&start=0





ТВОРЧЕСТВО

айрис фолдинг
http://ped-kopilka.ru/blogs/lukjanova-larisa/pano-simvol-goda-671.html

КАК НАРИСОВАТЬ....
https://issuu.com/zaidaflores/docs/drawing_fun_with_pencils__usborne
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
kralia
Профессор
Профессор

На сайте с 28.03.10
В дневниках: 1081
Откуда: смс\вацап\телеграм 95_290_258_42 )))))

 СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2015 11:53
Ответить с цитатой

Планета сказок: Сказки, рассказы, стихи с иллюстрациями для детей, читать онлайн. Сказки на ночь.

http://www.planetaskazok.ru/educat



хочу ли ?
КАРТА МИРА ИНТЕРАКТИВНАЯ, В КОРОБКЕ (65*7,5*30СМ) 16305
2 223 руб.
http://toyscorp.ru/products/00000013755#tabid=tab-descr
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
kralia
Профессор
Профессор

На сайте с 28.03.10
В дневниках: 1081
Откуда: смс\вацап\телеграм 95_290_258_42 )))))

 СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2015 11:55
Ответить с цитатой

Shalom писал(а):
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ при болях в спине - «ВОСЕМЬ в КУБЕ»

Дал его моей маме гениальный невропатолог+мануалист в 11 больнице почти 15 лет тому назад.
Чем спас её от инвалидности.
Она до сих пор этим комплексом пользуется, когда «сворачивает» спину и для профилактики.

Суть и главная ценность этих упражнений: растяжка позвочника и наращивание межпозвоночных дисков.

ПРИНЦИП :
Для лечения проблем со спиной 8 упражений делают в 8 повторов и 8 раз в день.
Для профилактики проблем со спиной 8 упражений делают в 8 повторов 1 раз в неделю.

ВАЖНО :
- упражнения делать ОЧЕНЬ щадяще и медленно (как правило, в течение счета до восьми, как бы отсчитывая секунды)
- ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ упражнений очень важна.
- после выполнения комплекса упражений ОБЯЗАТЕЛЬНО тихо полежать на спине 15-20 минут.

1. Упражнение : ВЕЛОСИПЕД
( при его выполнении начинается высвобождение защемленных нервов)
Исходное положение : лёжа на спине.
Каждую ногу прокрутить 32 раза, т.о. общее количество прокруток на обе ноги – 64 раза.

2. Упражнение : НАПРЯЖЕНИЕ.
( при его выполнении высвобождаются защемленные нервы)
Исходное положение :
-лёжа на спине.
- колени согнуть, притянуть к животу и обхватить руками.
Что делаем :
- пытаться дотянуться лбом до коленей и одновременно не давать себе этого сделать.
( т.е. если бы не обхват руками, то колени бы вырвались).
- время выполнения одного повтора: медленно считаем про себя до восьми.
- повтор: 8 повторов.
- делаем «велосипед» - на каждую ногу по 16 раз, суммарно на обе ноги – 32 раза.

3. Упражнение : ПРАВАЯ РАЗВЕРТКА.
ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ упражнение.
Активно высвобождает защемленные нервы.

Исходное положение :
- лечь на правый бок
- правое ухо лежит на правом плече , правое педплечье и кисть обхватывают голову.
(т.е. ладонь правой руки должно плотно держать голову в районе левого уха)
- левая нога согнута и споконо лежит на правой ноге
- левая рука располагается на левом боку.
Что делаем :
одновременно –
- правой рукой тянем голову по направлению к ногам
- согнутая левая нога коленкой старается коснуться пола
- левая рука отводится назад за спину и тоже старается коснуться пола
- время выполнения одного повтора: медленно считаем про себя до восьми.
- повтор: 8 повторов.
- делаем «велосипед» - на каждую ногу по 16 раз, суммарно на обе ноги – 32 раза.

4. Упражнение : ЛЕВАЯ РАЗВЕРТКА.
Зеркальное отображение ПРАВОЙ РАЗВЕРТКИ.
- делаем «велосипед» - на каждую ногу по 16 раз, суммарно на обе ноги – 32 раза.

5. Упражнение : СПИЧЕЧНЫЙ КОРОБОК.
Шикарно наращивает межпозвоночные диски и укрепляет связки.
Несмотря на всю свою простоту – очень тяжелое в исполнении.
Моментально показывает – есть ли вообще проблемы с позвоночником.

Исходное положение :
- лечь на спину
- выпрямить ноги
- руки лежат вдоль тела, прижимаясь ладонями к полу
Что делаем :
- всего-навсего поднимаем обе ноги одновременно на высоту спичечного коробка
Т.е. между пятками и полом должно быть расстояние не больше размера спичечного коробка.
(под высотой спичечного коробка подразумевается его ширина, а не длина.)
- время выполнения одного повтора: 30 секунд для начала. В идеале – минимум – 2 минуты.
- повтор: 8 повторов.
- делаем «велосипед» - на каждую ногу по 16 раз, суммарно на обе ноги – 32 раза.

6. Упражнение : ВОЛНА.
Исходное положение :
- встать на четвереньки
- руки согнуты в локтях, ладони лежат на полу
- представить себе, что перед тобой на высоте ладони натянута веревка
Что делаем :
- в стиле кошки проползаем под воображаемую веревку, волнообразно изгибаясь
- время выполнения одного повтора: медленно считаем про себя до восьми.
- повтор: 8 повторов.
- делаем «велосипед» - на каждую ногу по 16 раз, суммарно на обе ноги – 32 раза.

7. Упражнение : ЛОДКА.
Исходное положение :
- лечь на живот
- руки вытянуть вперед и сцепить в «замок»
- ноги прямые
Что делаем :
- в одновременно поднимаем руки и ноги, изображая из себя лодочку
- в идеале – плавно покачаться вперёд-назад
- время выполнения одного повтора: медленно считаем про себя до восьми.
- повтор: 8 повторов.
- делаем «велосипед» - на каждую ногу по 16 раз, суммарно на обе ноги – 32 раза.

8. Упражнение : ТЯНЕМ ШЕЙКУ.
Исходное положение :
- лечь на живот
- руки согнуты в локтях и прижаты к телу
- подбородок касается пола
Что делаем :
- медленно тянем голову вправо, пытаясь достать правым ухом до правого плеча
- потом медленно тянем голову влево, пытаясь достать левым ухом до левого плеча
- эти потягушки вправо-влево = 1 заход, каждая потягушка выполняется в течение счета до восьми
- повтор: 8 заходов.
- делаем «велосипед» - на каждую ногу по 16 раз, суммарно на обе ноги – 32 раза.

ВСЁ. Отдыхаем, лёжа на спине, 15-20 минут.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
kralia
Профессор
Профессор

На сайте с 28.03.10
В дневниках: 1081
Откуда: смс\вацап\телеграм 95_290_258_42 )))))

 СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 14:30
Ответить с цитатой

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
kralia
Профессор
Профессор

На сайте с 28.03.10
В дневниках: 1081
Откуда: смс\вацап\телеграм 95_290_258_42 )))))

 СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2015 1:08
Ответить с цитатой

Настольные игры

http://novaya-beresta.ru/load/nastolnye_igry/13

большие раскраски:

http://www.adme.ru/tvorchestvo-hudozhniki/voshititelnaya-raskraska-dlya-vzroslyh-877160/


17 идей для хранения, которые сэкономят место по всей квартире
http://www.adme.ru/tvorchestvo-dizajn/17-idej-dlya-hraneniya-kotorye-sekonomyat-mesto-po-vsej-kvartire-876010/#image14296410


16 чертовски удобных способов сэкономить место на кухне
http://www.adme.ru/tvorchestvo-dizajn/16-chertovski-udobnyh-sposobov-sekonomit-mesto-na-kuhne-868710/
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
kralia
Профессор
Профессор

На сайте с 28.03.10
В дневниках: 1081
Откуда: смс\вацап\телеграм 95_290_258_42 )))))

 СообщениеДобавлено: Пт Июн 05, 2015 13:33
Ответить с цитатой

AlfaLiry писал(а):
Инессе для школы мы купили кардиган: качество отличное (ну, стоимость тоже...), внешний вид в предыдущем посте (там за букетом почти не видно, но там ничего и нет, гладкое серое полотно, поял на талии, длина ниже попы). Официальной формы в школе нет, в уставе прописан деловой стиль одежды. Она ходит в блузках (не трикотаж, всё строго), чёрных юбках - и этом кардигане. Сегодня ей учительница в школе(а дома - она мне)вынесла мозг, по поводу того, что этот кардиган не годится, потому что ворот глухой, не видно ворота блузы
Интересно услышать мнение масс по поводу пригодности данного предмета одежды?
ПО этому поводу я подняла нормативные документы и устав школы. А потом подняла - в прямом смысле - её портфель, собранный к завтрашнему дню (в расписании математика, русский, английский, окружающий мир и изо). Не поленилась взвесить - 4,5 кг!!! Читаем документ
САНПИН 2.4.2.2821-10 САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
http://www.epidemiolog.ru/law/san/3240117.html
п.10.32 Вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей не должен превышать: для учащихся 1-2-х классов – более 1,5 кг, 3-4-х классов – более 2 кг; - 5-6-х - более 2,5 кг, 7-8-х – более 3,5 кг, 9-11-х – более 4,0 кг.
Т.е. так слегка наш ранец тяжёл даже для выпускника.
И как быть с этим?
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
kralia
Профессор
Профессор

На сайте с 28.03.10
В дневниках: 1081
Откуда: смс\вацап\телеграм 95_290_258_42 )))))

 СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2015 4:46
Ответить с цитатой


ХОЧУ\ИЩУ КНИГИ

Норки и домики в разрезе
https://mail.yandex.ru/neo2/?uid=6771322&login=wluda#inbox/extra_cond=only_new


детские книги на сайте сибмама. обзор.
http://sibmama.ru/index.htm?r=94


Людмила Петрановская: Что делать, если...
ч1 и ч2
(есть в библилтеке на Золотодолинской!!)
http://sibmama.ru/index.php?p=chitaem_etiketki
http://www.labirint.ru/books/330699/


И.Рудакова. Уроки бабушки Куми. Оденем куклу сами. ).
Скрытый текст:
Подарок юной рукодельнице., Москва, Аст-пресс, 1994г., тв.пер., хорошее состояние , большой формат, яркая, красивая - 1250 руб.
Каждая девочка мечтает о том, чтобы у ее куклы была нарядная одежда. Особенно красиво выглядят вещи, которые изготовлены собственными руками. А если кто-то не умеет шить - не беда. В этой книге рукодельница бабушка Куми передаст тебе свои навыки и обучит всему, что умеет с
ама.




Таблица умножения в стихах
http://www.labirint.ru/books/482855/


учимся рисовать. шаг за шагом. стрекоза
http://www.labirint.ru/books/482267/


почитать с экрана разок: аркебус. у врача 3+
http://www.labirint.ru/books/312489/



Как научить ребёнка читать. Ольга и Сергей Федины.
https://www.babyblog.ru/community/post/kids_books/3166005





раскраски по-новому
http://www.knigidoma.com/obzory/nov_obzory/kreativnyeraskraskinovogopokolenia


книги про пластилин
http://www.knigidoma.com/obzory/nov_obzory/plastilinmirnakoncikahpalcev

книги про Как это работает?
http://www.knigidoma.com/obzory/nov_obzory/kaketorabotaet

книги про Как устроен человек?
http://www.knigidoma.com/obzory/nov_obzory/ekskursiapoceloveceskomutelu

«Животные-врачи» и «Животные-архитекторы». Интерактивные книги для детей
http://www.knigidoma.com/obzory/nov_obzory/zivotnye-vraciizivotnye-arhitektoryinteraktivnyeknigidladetej
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
kralia
Профессор
Профессор

На сайте с 28.03.10
В дневниках: 1081
Откуда: смс\вацап\телеграм 95_290_258_42 )))))

 СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2015 5:05
Ответить с цитатой

ХОЧУ КУПИТЬ

Masha Kim писал(а):
http://s.taobao.com/search?sourceId=tb.item&search_type=item&ssid=s5-e&s_from=newHeader&q=carter&_input_charset=utf-8&wq=carter&suggest_query=carter&source=suggest

нашла ссылку на Carters. Нужно попробовать, может качество не хуже Америки (все равно тот же Китай шьет..), а доставка дешевле!



Masha Kim писал(а):
Пришла моя прелесть с Таобао - рюкзак ZARA :give_heart:



Цвет моего такой:




Качество отличное!
Давно подсела на рюкзаки, как только Лёня начал ходить.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
kralia
Профессор
Профессор

На сайте с 28.03.10
В дневниках: 1081
Откуда: смс\вацап\телеграм 95_290_258_42 )))))

 СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2015 9:19
Ответить с цитатой

РЕШЕБНИКИ ВСЕ!

http://gdz.tv/
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
Показать сообщения:
Страница 1 из 4