Развивашки-развлекашки

Вс Янв 02, 2000 22:04

стишок для стрижки ногтей:
Это кто у нас? Мизинчик! Бегал с другом в магазинчик! Покупал игрушки, Сладкие ватрушки! Подари мне ноготок! Ну-ка ножницы – цок, цок!

Здравствуй, пальчик безымянный! Как солдатик оловянный На посту всегда стоит И имеет грозный вид! Подари мне ноготок! Ну-ка ножницы – цок, цок!

Это кто тут? Пальчик средний! Со щенком гулял в передней Прятались, смеялись, Скакали, кувыркались! Подари нам ноготок! Ну-ка ножницы – цок, цок!

Пальчик указательный – Очень любознательный! Это кто? А это как? На вопросы он мастак! Подари мне ноготок! Ну-ка ножницы – цок, цок!

Это пальчик наш большой! Стричься рад со всей душой! Он в хорошем настроенье Ел клубничку и варенье! Подари нам ноготок! Ну-ка ножницы – цок, цок!


Александр Роу и др. сказки:
http://yandex.ru/video/search?text=%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B8%20%D1%80%D0%BE%D1%83

приключения карика и вали
http://yandex.ru/video/search?filmId=dVC4mzbx0Cw&text=%D0%9F%D0%A0%D0%98%D0%9A%D0%9B%D0%AE%D0%A7%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%AF%20%D0%9A%D0%90%D0%A0%D0%98%D0%9A%D0%90%20%D0%98%20%D0%92%D0%90%D0%9B%D0%98&path=wizard


колыбельные мира
https://www.youtube.com/watch?v=PszZ-y3OHXg

карандаш и самоделкин http://yandex.ru/video/search?text=%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%88%20%D0%B8%20%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B8%D0%BD

все о беговелах
http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=7521920

Видео для детей. Модная география: страна Индия. Детская передача. Уроки географии от Маши
http://www.youtube.com/watch?v=WpsYnNC2mJI


проект Энциклопедия от телеканала РОССИЯ :6 минутные рассказы о тех, без кого сегодня нельзя представить цивилизацию http://tvkultura.ru/anons/index/brand_id/29144/


Академия занимательных наук (12-минутные серии)
https://www.youtube.com/user/AcademiaNauk

мулльтики на английском
https://yandex.ru/video/search?filmId=10680602800039051925&text=What%20time%20is%20it%3F%20(Cinderella)%20-



Учим части тела. Учимся с Масиком: лицо. Развивающий мультфильм от 12 до 36 месяцев
http://www.youtube.com/watch?v=UlAOwiJfD1c#


География для самых маленьких детей. Учим названия материков и их обитателей. Мультфильм для малышей
http://www.youtube.com/watch?v=7ZRJ8LCi0kU




математика- это весело
http://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=990766&start=0


Развивашки 4г

http://tobemum.ru/wp-content/uploads/2014/08/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%8B-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9.jpg


Прописи для детей — онлайн генератор
http://tobemum.ru/deti/kak-nauchit/generator-propisi/

Развивающие игры из изоленты
http://tobemum.ru/deti/chem-zanyat/razvivayushhie-igry-iz-izolenty/


ОДУВАНЧИК
http://sibmama.ru/index.php?p=oduvan-otkritka

БЕСКАРКАСНЫЕ КРЕСЛА
http://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=810781

ЗАМКИ ИЗ КАРТОНА
http://gorodigrushek.ru/2012/09/21/srednevekovyj-zamok/

http://www.babyblog.ru/user/voronzova/3069199

http://www.y-print.ru/formabox/


10 новых и хорошо забытых пальчиковых игр
http://sibmama.ru/games_f.htm


способы правильно развития
Скрытый текст:

Алена писал(а):
Простые способы правильного психологического развития
(честно утащено у Wolvin)

Скрытый текст:
Возраст от 0 до 1 года.
Первый уровень привязанности – привязанность через органы чувств, их у человека пять: зрение, слух, вкус, обоняние и осязание. Что нужно делать:
— играть в гляделки
— улыбаться друг другу
— играть в куку
— кормить грудью
— кормить чем-то другим, держа на руках или на коленях
— позволить есть из своей тарелки, кормить маму или папу
— катать на шее (после того, как ребенок научился сидеть)
— носить на руках
— обнимать
— делать массаж
— повторять лепет за младенцем
— щекотать бородой (для пап)
— целовать щеки и пупок
— «кусать» пятки и ладошки
— совместный сон
— совместная сиеста днем (родитель может не спать, просто поваляться, обнявшись с малышом)
— выкладывать ребенка на мамин/папин живот на время дневного сна
— совместное купание в большой ванне
— петь песни
— танцевать вместе
— использовать разные интонации
— строить гримасы
— вместе изучать себя и друг друга в зеркале
— читать стихи с выражением
— рассматривать вместе картинки, книги, улицу
— рисовать самим, чтобы малыш смотрел
— гладить лицо и гладить своё лицо руками ребёнка
— разрешать есть из родительской тарелки, делиться едой и питьем
— доедать за ребенком из его тарелки (если не нравится — значит не ваш способ, есть другие… просто некоторых детей очень умиляет, что три непосильные последние ложки каши доест мама)

Возраст от 1 года до 3 лет.

На втором году жизни у ребёнка развивается способность привязываться посредством похожести. Ребёнок имитирует тех, кого он любит, старается быть похожим на них: в поведении, в интонациях, в предпочтениях. Необходимо делать все то, что подходит для детей от 0 до 1 года, а также:
— составить вместе список продуктов с картинками
— взять с собой в магазин за продуктами
— катать в тележке
— постарше доверить катать тележку
— еще постарше передавать продукты, чтобы малыш складывал их в тележку и доставал из тележки на кассе
— дать нести маленький пакет из магазина «как мама/папа»
— в зависимости от рода занятий родителей поиграть в «мама работает/папа работает»
— давать ребенку примерить или поносить свою одежду
— носить одинаковую одежду разных размеров
— носить похожие аксессуары — бусы, шляпы, шарфы
— дать ребенку помочь вам достать продукты и сложить их в холодильник
— с мытьем посуды — позволить прополоскать вилки или небьюшуюся посуду под струей воды
— с готовкой простых блюд — засыпать рис в кастрюлю, отмерить стаканами воду
— печь вкусняшки — пусть поможет смешать ингредиенты, раскатывать, лепить, вырезать печенье
— позволить помочь с сортировкой белья и загрузкой в стиральную машину и из нее
— дать нажать кнопку запуска стиральной машины
— мыть машину с папой
— копаться в саду с мамой
— завести маленький огородик (хоть бы и на подоконнике), выращивать разные съедобные травы из семян, добавлять их в салаты и есть
— рисовать вместе с мамой пальчиковыми красками
— рисовать красками у друг друга на лице — есть спец.наборы для этого, гуашью лучше не надо
— или помадой раскрасьте друг друга в клоунов
— хвалить
— провожая работающего родителя (бабушку, гостей) в окошко, махать
— придумать «только наш с тобой секрет, никому не расскажем»
— придумать условный знак только для вас
— строить берлогу из диванных подушек, одеяла, стульев и прочих подручных материалов
— разыгрывание ролей («я барашек, а ты мама-овечка»)
— заниматься вместе с папой ремонтом или сборкой чего-нибудь, в этот момент давать поиграться с папиными инструментами, дать ребенку что-нибудь покрутить-повинтить
— дать ребенку посидеть на водительском месте за рулем, где обычно сидит мама или папа, разрешить понажимать на кнопки
— делать вместе с ребенком подарок или открытку для второго родителя, бабушек, друзей семьи
— беготня между родителями (особенно хорошо, если с кем-то из родителей привязанности нет): папа сидит на корточках в начале комнаты, а мама сидит на корточках в конце комнаты, а ребёнок бежит в распростёртые руки папы. Папа ловит его (с радостью, с нежными словами). А потом мама ждёт его с распростёртыми руками и ребёнок несётся к ней
— следы на песке (или на снегу): первым идёт папа, потом мама, потом ребёнок по родительским следам. Или первый папа оставляет следы на песке, а мама держит ребёнка за ручку и ребёнок делает большие шаги по папиным следам. При этом говорим «о!!! какой наш папа большой», «О!!! ты как папа идёшь»
— специально для девочек: мыться с мамой одним шампунем, намазываться кремами для щечек, для ручек и ножек, всем делать веночки из цветов — папе, маме, доче. рисовать папе на работу смешные картинки, чтобы он не скучал, потом приходить к нему и проверять — не забывает ли он смотреть
— держать долгий контакт глаз, «улыбаться глазами»
— игра «зеркало» — родитель начинает играть в отражение своего ребенка — копировать то, что делает ребенок, стараться наиболее включиться и копировать не только действия, но и эмоции — увидеть мир глазами ребенка
— когда сердишься — сердиться в шутку, хватать, кусать и щекотать
— прятаться с одним родителем от другого под одеялом
— надевать одну и ту же вещь на двоих — например, в один шарф завернуться, одну кофту на двоих надеть

Возраст от 3 до 5 лет.

К третьему году развивается способность привязываться посредством принадлежности и верности. Это желание быть на той же стороне, желание обладать — «моя мама»! Появляется ревность. Нужно делать все то, что подходит для детей от 0 до 3 лет, а также:
— играть в игры «мама и сын против диванной подушки» или «папа и сын против пыли на подоконнике»
— с более старшими детьми можно проводить вылазки один на один в магазин, кафе, парк, на каток, в кино, на футбол, в гараж, на рыбалку или какие еще развлечения популярные в вашей семье
— разделить с ребенком свое хобби
— взять ребенка с собой на работу (если это возможно)
— пусть он покормит вас из ложечки
— разрешать злиться, помогать выпустить негатив
— плавать вместе в бассейне
— искать клад
— собирать осенние листья/жёлуди/каштаны
— кататься на велосипедах и роликах
— бегать наперегонки
— наряжаться в маскарадные костюмы
— устроить семейный спектакль — с куклами или самим стать актерами
— разыграть по ролям одну сцену из читаемой сказки — например, как колобок от бабушки ушел, а бабушка за ним как помчится… или как лиса колобка ела! =)
— проигрывание ситуаций «мама-малыш» в сюжетно-ролевых играх (например из сказки «Три поросенка»: «Мама-свинья, забери поросят!» — «Зачем?» — «Чтобы они волку не попали». [понарошку «забираете» поросят со страницы. Ребенок продолжает: «А я, мама-волчица, заберу волчонка. Волчонок, не играй с ними, а то попадешь в котел»)
— лепить снеговиков и строить снежные крепости
— валяться на диване
— бутузиться
— «жамкать» ребенка, не щекотать, а движения типа как тесто замешиваешь (есть дети, которым нужно такое достаточно сильное действие)
— стучать по чему-то звонкому, ритмичному
— прятаться в домики под одеялом
— петь караоке вместе в микрофон
— вместе рисовать, лепить, делать поделки
— совместно украшать дом к празднику
— пускать и лопать мыльные пузыри
— танцевать вместе под музыку, танцевать под музыку, которую играет ребенок (на барабане, бубне, погремушках и проч.), танцевать вместе несложные детские танцы под пение мамы (Каравай, Танец маленьких утят, Мишка с куклой)
— разрешать ребенку кормить, поить маму, мыть ее, мазать кремом, причесывать, чистить зубы и т.д.
— тактильные игры типа «рельсы-рельсы», пальчиковые
— покатать ребенка на спине — «лошадка»
— игры на коленках «в ямку — бух!»
— качать на папиной ноге
— ходить на ступнях родителей
— делать зарядку, гимнастику вместе, прыгать вместе на гимнастическом мяче
— играть в домики, мостики, лазы, дырки, норки и прочее, используя в качестве оных родителей
— качаться на качелях и кататься с горки с ребенком на руках
— закапывать друг друга в песок, в снег… и не забывать откапывать)
— игры «делай, как я», можно перед зеркалом, но еще лучше, когда ребенок задает движения, а мама повторяет
— на прогулке взяться за руки обоих родителей и чтобы они «перепрыгивали» ребенка через лужи
— вместе плавать, нырять, смотреть друг на друга под водой, плавать на маминой или папиной спине
— «поцелуйчики в кармашке». При расставании положить в карманчик к ребенку свои поцелуйчики и обьяснить, что когда он соскучиться по маме, нужно вытащить поцелуйчик и положить на щечку

К четвёртому году жизни у ребёнка появляется желание собственной важности, значимости в жизни любимого человека. Дети становятся мягче, покладистее, ищут подтверждения своей важности для нас. Что делать:
— играть в прятки
— играть в расставания и встречи
— приготовить стол к ужину: расставить тарелки, достать приборы, в стаканы налить всем сок
— выделить ребенку свой совок и щетку
— доверить поливать цветочки
— хохотать с ребенком, особенно над его шутками
— кормить ребенка, если он просит и хочет (даже если сам давно умеет)
— одобрять друзей ребенка
— если не можете одобрять увлечения и друзей — ОЧЕНЬ подробно разговаривать с ребенком о том, почему Вы не можете одобрить конкретного друга или конкретного монстра

На пятом году ребёнок начинает любить.Он отдаёт вам своё сердце. Если раньше он говорил «люблю маму» больше имитируя других, то теперь он «ЛЮБИТ маму». Поёт песни о любви и рисует сердца. Это привязанность посредством эмоций, время, когда ребёнок физически готов расставаться с теми, кто ему дорог, без существенного ущерба для своей психики. Что делать:
— рисовать открытки бабушке, которая живет в другом городе
— отправлять открытки по почте и ждать ответов
— рассматривать семейный фотоальбом
— искать маму и папу на фотографиях, где много людей
— рассматривать вместе фотографии, как ребенок был маленький
— рассказываем о том, как он был маленький или его еще вообще не было и его ждали
— звонить папе на работу (или пусть папа позвонит раз в день в определенный час)
— обниматься всей семьей

Возраст от 5 до 7 лет.

Последний уровень привязанности – когда тебя знают. Ребёнок начинает делиться своими секретами, чтобы мы его лучше понимали, чтобы быть ближе к нам. Психологическая привязанность — самый глубокий уровень привязанности и самый уязвимый. Не каждый взрослый имеет опыт подобной привязанности. Что необходимо делать:
— доверить ребенку свои чувства — я сегодня рассердилась, когда… мне было грустно оттого… я так радовалась в тот раз...
— просить прощения у ребенка в случае срыва
— называть чувства ребенка
— применять активное слушание
— обсуждать возникавшие конфликты после того, как страсти улеглись
— как крайняя мера — совместный сон в 7 лет или в подростковом возрасте — ну, если вы сможете уговорить своего большого мальчика или девочку на это, но скорее всего это уже не поможет вам поддерживать привязанность

Возраст от 7 до 11 лет.

Делаем все, на что согласится ваш ребенок из перечисленного выше для более младших возрастов, а также:
— разделите с ребенком ЕГО хобби — даже если это противные маленькие игрушки с большими глазами и завышеной ценой или компьютерная игра
— доверьте ребенку приготовление какого-то одного блюда к ужину (только советы и подсказки, руки прочь, пусть сам)
— читайте ему вслух (можно раньше начинать, но и в этом возрасте продолжить)
— не забываем обнимать: минимум 8 объятий в день
— продолжаем массаж (рельсы-рельсы и пр.)
— смотреть в кругу семьи его младенческое видео
— вести личную переписку между куклами ребенка

Возраст от 11 до 17 лет.
— продолжаем обнимать
— продолжаем активное слушание
— быть на стороне ребенка во время внешней угрозы
— иметь общее время (кафе, прогулки)
— обращаться за помощью к нему в том, в чем он чувствует себя уверенно (компьютеры, грубая физическая сила и пр)
— советоваться с ним перед принятием решений не только касательно его, но и общесемейных вопросов
— тактильный контакт: в волосах ворушить, поцелуи-объятия при встрече и прощании
— писать смешные записочки (и серьезные)
— для взрослых, отдельно гуляющих детей — встречать и провожать каждый раз (доброе слово и родное лицо перед уходом очень важно)
— слушать подростка, когда он начинает говорить, а не когда у родителей есть время
— спрашивать, что нравится-не нравится, во всех сферах — от политики до цвета туалетной бумаги
— просить обосновать свою позицию
— задавать вопросы
— учить формировать свое мнение, отстаивать его, искать доводы
— смотреть вместе новости, обсуждать политическую ситуацию в стране и мире

и ЛЮБИТЬ ЛЮБИТЬ ЛЮБИТЬв любом возрасте и в любое время дня и ночи!!!!!


 Написано: kralia
Страница 2 из 4

Автор Сообщение
kralia
Профессор
Профессор

На сайте с 28.03.10
В дневниках: 1081
Откуда: смс\вацап\телеграм 95_290_258_42 )))))

 СообщениеДобавлено: Сб Дек 12, 2015 2:53
Ответить с цитатой

Lubow писал(а):
Лето спасибо!
Диски Чев0стика 90 руб. :
Скрытый текст:
http://www.1*e*l*ena.ru/catalog/kits/new_2191.html#caption
СД диск "Автомобили и транспорт"
СД диск "Великая Отечественная"
СД диск " Великие путешествия"
СД диск "Дикие животные" [01.01.2008]
СД диск "Динозавры и другие пресмыкающиеся"
СД диск "Древний Египет"
СД диск "Если хочешь быть здоров"
СД диск "Животные Сибири"
СД диск "Замечательные профессии"
СД диск "Защитники Земли Русской"
СД диск "Как жили на Руси"
СД диск "Как себя вести"
СД диск "Как устроен человек"
СД диск "Календарь природы"
СД диск "Мы сочиняем стихи"
СД диск "Обитатели океанов"
СД диск "Планета Земля"
СД диск "Полезные ископаемые"
СД диск "Полеты в космос"
СД диск " Путешествие в Каменный век"
СД диск "Самолеты и авиация"
СД диск "Увлекательная Астрономия"
СД диск " Удивительные насекомые"
СД диск "Удивительные птицы"
СД диск "Увлекательная химия"
СД диск "Удивительные рыбы"
СД диск "Царство растений"
СД диск "Великие люди. А.С. Пушкин"
СД диск "Великие люди: А.В. Суворов"
СД диск " Увлекательная физика"
СД диск "Занимаемся спортом"
СД диск "Осьминоги и другие моллюски"
Путешествия растений
Народные инструменты
Древняя Греция
Леса России
Городские птицы
Россия в 1812 году
Знакомство с театром
Корабли и мореплавание
Лесные птицы
Древний Рим
Животные Африки
Животные Южной Америки
Домашние животные
Симфонический оркестр
Наша страна Россия
Московский кремль

Дигибуки ( 190 руб.)
Скрытый текст:

http://www.1*e*lena.ru/catalog/kits/new_1639.html#caption
Динозавры (Digibook)
Как жили на Руси (Digibook)
Календарь природы (Digibook)
Обитатели океанов (Digibook)
Россия в 1812 году (Digibook)
Удивительные птицы (Digibook)
Удивительные рыбы (Digibook)


Секреты русского языка
90 руб.
Скрытый текст:

Гласные, согласные (1 кл., I часть)
Ударение, жи-ши (1 кл., II часть)
Знаки препинания (1 кл., III часть)
Алфавит, двойные согл.(2 кл., I часть)
Согласные, текст (2 кл., II часть)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
kralia
Профессор
Профессор

На сайте с 28.03.10
В дневниках: 1081
Откуда: смс\вацап\телеграм 95_290_258_42 )))))

 СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2015 20:14
Ответить с цитатой

наряды для принцесс из пластилина

https://youtu.be/I8vzbIuvhoo
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
kralia
Профессор
Профессор

На сайте с 28.03.10
В дневниках: 1081
Откуда: смс\вацап\телеграм 95_290_258_42 )))))

 СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2016 15:17
Ответить с цитатой

В КАКОЙ СПОРТ ОТДАТЬ РЕБЕНКА

http://sibmama.ru/v_kakoi_sport.htm
Скрытый текст:
В КАКОЙ СПОРТ ОТДАТЬ РЕБЕНКА

Предрасположенность к тому или иному виду спорта закладывается генетически. Другими словами, рожденный плавать, метать не может… Поэтому прежде чем отдать своих детей в спортивную секцию, обязательно проконсультируйтесь со специалистами.

Как рассказали нам на кафедре лечебной физкультуры Санкт-Петербургского института спортивной и восстановительной медицины, представителям разных типов конституции показаны различные физические нагрузки. Ведь одни люди от рождения быстры и ловки, а другие не могут показать высокий результат на короткой дистанции, зато безумно выносливы. Так, исследования итогов ряда олимпийских игр показали, что люди крупного телосложения наиболее успешны в спринте, прыжках в высоту, десятиборье, гребле на байдарках; среднего телосложения - в лыжах, хоккее с шайбой, биатлоне, шпаге и сабле; маленького телосложения - в спортивной гимнастике, ходьбе и беге на 10 тысяч метров. И переделать их невозможно, а главное ни к чему. Все это должно приниматься во внимание на уроках физкультуры в школе. Но, несмотря на многочисленные наработки по данному вопросу, детей, к сожалению, продолжают тренировать "под одну гребенку" и требовать со всех одинаково.

Не совсем благоразумно поступают и родители, которые стараются как можно раньше отдать своих детей в большой спорт. По словам заведующего вышеназванной кафедры , большинство специалистов спортивной медицины считают, что наиболее оптимальный возраст для знакомства с серьезным спортом - это 7 лет; некоторые виды рекомендуется начинать осваивать лишь с 14-15 лет (смотреть таблицу). Если ребенок начнет тренироваться раньше этого срока, вероятна перегрузка сердечно-сосудистой системы и опорно-двигательного аппарата, нарушение осанки, повышение утомляемости, у девочек - задержка менструации и так далее.

Но это вовсе не означает, что до этого возраста ребенок должен быть неподвижен. Дошкольникам полезны общеукрепляющие физические упражнения, ходьба, бег и прыжки в умеренных дозах. C самыми маленькими родители могут занимать самостоятельно: игры с мячом, на координацию движений, на внимание.

К выбору вида спорта также необходимо подходить со всей осторожностью. Дело в том, что каждый человек соответствует определенному соматипу, заключающемуся в совокупности строения тела, личностных характеристик и особенностей работы его эндокринной системы. В зависимости от этого можно с уверенностью прогнозировать, в каком виде спорта человек добьется наибольших результатов, а в каком - будет чаще всего травмирован. Поэтому родителям желательно проконсультироваться со спортивным врачом или самим полистать популярную литературу, посвященную этой теме.

Кстати говоря, мнение о том, что занятия тяжелой атлетикой снижают рост костей, является заблуждением. "Штангисты-мастера спорта имеют длину тела и верхних конечностей меньше средневозрастных, но это эффект отбора спортом, а не следствие прекращения ростовых процессов в результате занятий спортом. То же самое можно сказать о художественной гимнастике". Не правы и те родители, которые считают, что занятия баскетболом помогут их ребенку вырасти. Рост любого человека примерно на 90% определяется генетически, вес - на 70%. Так что, если в вашем роду рост мужчин не превышает 165 см, баскетбол не сделает из вашего сына двухметрового Майкла Джордана. Генетику не проведешь!

НАИБОЛЕЕ оптимальный возраст ВИД СПОРТА
7 лет Фигурное катание, теннис,
спортивная и художественная гимнастика

8-11 лет Акробатика, горные виды, прыжки в воду

9-12 лет Батут, гонки, биатлон
10-13 лет Волейбол, баскетбол, борьба (все виды),
ручной мяч, современное пятиборье,
фехтование, футбол, хоккей,
академическая гребля, коньки
11-13 лет Конный спорт, легкая атлетика,
стрельба из лука
11-14 лет Байдарка, каноэ, шахматы
12-13 лет Бокс, велоспорт
13-14 лет Легкая атлетика
14-15 лет Стендовая стрельба

Консультацию мы можем осуществлять для всех родителей на этом форуме в этой теме.

27/01/2011
Доктор медицинских наук Шевцов А.В.
Санкт-Петербургский институт спорта и здоровья специально для форума SibMama.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
kralia
Профессор
Профессор

На сайте с 28.03.10
В дневниках: 1081
Откуда: смс\вацап\телеграм 95_290_258_42 )))))

 СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2016 15:19
Ответить с цитатой

КОГДА РЕБЕНОК СТАНОВИТСЯ ШКОЛЬНИКОМ…
http://sibmama.ru/index.php?p=shkolnik

Скрытый текст:

КОГДА РЕБЕНОК СТАНОВИТСЯ ШКОЛЬНИКОМ…
психологические тесты, проблемы в школе, тест для родителейКогда малыш направляется в школу, складывается новая социальная ситуация, требующая пересмотра сложившихся взаимоотношений. В каждой семье существуют свои нюансы построения общения с детьми, но все их многообразие может быть сведено к трем основным направлениям, так называемым стилям общения: авторитетный, авторитарный и попустительский.
Для чего необходимо знать о стиле общения? Потому что неправильно выбранный стиль общения может:
• Подавить душевные и творческие порывы ребенка;
• Остановить развитие его способностей;
• Заглушить проявления индивидуальности;
• Лишить ребенка жизненно необходимых навыков и умений.
В зависимости от типа воспитания можно выделить различные типы детей.
Авторитетные родители – инициативные, добрые дети
Авторитетны те родители, которые любят и понимают детей, предпочитая не наказывать их, а объяснять им, что хорошо, что плохо, и почему, не опасаясь лишний раз похвалить. Они требуют от детей осмысленного поведения и стараются помочь им, чутко относятся к их запросам, однако, при этом не потакают детским капризам.
Дети у таких родителей обычно любознательны, стараются обосновать, а не навязать свою точку зрения, они ответственно относятся к своим обязанностям. Им легче дается усвоение социально приемлемых и одобряемых форм поведения. Они более энергичны и уверены в себе, у них лучше развиты чувство собственного достоинства и самоконтроль. Им легче налаживать отношения со сверстниками.
Авторитарные родители – раздражительные, склонные к конфликтам дети
Авторитарные родители считают, что ребенку не следует предоставлять слишком много свободы и прав, что он должен беспрекословно подчиняться их воле и авторитету. Они стремятся выработать у ребенка дисциплинированность, не оставляя ему возможности для выбора вариантов поведения, ограничивают его самостоятельность, лишают права возражать старшим, даже если ребенок прав. Взрослый всегда прав! Если взрослый не прав, смотри выше! Жесткий контроль за поведением – основа их воспитания, которое зачастую не идет дальше суровых запретов, выговоров и нередко физических наказаний.
У детей при таком воспитании формируется лишь механизм внешнего контроля, развивается чувство вины и страха перед наказанием и, как правило, слабый самоконтроль, если он вообще проявляется.
Попустительствующие родители – импульсивные, агрессивные дети
Такие родители, как правило, не склонны контролировать своих детей, позволяя им поступать, как заблагорассудится, вплоть до того, что не обращают внимания на вспышки гнева и агрессивности поведения, не требуют от них ответственности, самостоятельности.
Такой тип воспитания приводит к тому, что у детей не возникает желания усваивать социальные нормы поведения, не формируется самоконтроль и чувство ответственности. Они всеми силами избегают всего нового, неожиданного, неизвестного из опасения избрать неверную форму поведения при столкновении с этим новым.
Как складываются ваши отношения с детьми?
Кому же не хочется получить ответ на этот вопрос! Известный отечественный психолог Р. Овчарова для получения ответа тест-игру. Отметьте те фразы, которые Вы часто употребляете в общении с детьми:

Фразы Баллы
1. Сколько раз тебе повторять! 2
2. Посоветуй мне, пожалуйста 2
3. Не знаю, что бы я без тебя делала 1
4. И в кого ты такой уродился? 2
5. Какие у тебя замечательные друзья 1
6. Ну на кого ты похож! 2
7. Я в твое время!.. 2
8. Ты моя опора и помощник. 1
9. Ну что за друзья у тебя! 2
10. О чем ты только думаешь! 2
11. Какая ты у меня умница! 1
12. А как ты считаешь, сынок? 1
13. У всех дети, как дети, а ты? 2
14. Какой ты у меня сообразительный! 1

Теперь подсчитайте общее количество баллов.
7 – 8 баллов – вы живете с ребенком душа в душу. Он искренне любит и уважает вас ваши отношения способствуют гармоничному становлению личности.
10 – 12 баллов – вы непоследовательны в отношениях с ребенком. Он уважает вас, хотя и не всегда бывает откровенен с вами. Его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств.
Конечно, эта игра – лишь намек на реальное положение дел, и вместе с тем - информация к размышлению.
07.09.06
Анна Бердникова, психолог
Прошли мини-тест, и он заставил вас задуматься? Поделитесь ссылкой на него с друзьями в социальных сетях!


ЧТО НАДО ЗНАТЬ ПРИ ПОДГОТОВКЕ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ
http://sibmama.ru/sch_diagnost.htm

Скрытый текст:
ЧТО НАДО ЗНАТЬ ПРИ ПОДГОТОВКЕ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ
готовность к школе, психологическая готовность к школе, готовность к школе диагностикиФункциональную готовность к школе определяют за год до предполагаемого поступления, учитывая состояние здоровья, острую заболеваемость за предшествующий год, уровень биологического развития и развития школьно-необходимых функций. Что родители должны знать об этом?

Здоровье
О состоянии здоровья своего чада родители, как правило, осведомлены лучше всего. Здесь все просто: если у вашего ребенка имеются хронические заболевания или он перенес тяжелую болезнь на протяжении последнего года, часто болеет (4 раза в году и более), отдавать его в школу (или прогимназию) с 6 лет не рекомендуется. Детей, имеющих отклонение в состоянии здоровья, необходимо проконсультировать с педиатром, врачами-специалистами, которые назначат комплекс лечебных и оздоровительных мероприятий.
Биологическое развитие
В медицине существуют понятия «паспортный и биологический возраст». Что же такое паспортный возраст, понятно – число лет и месяцев со дня рождения. А вот биологический – степень зрелости органов и систем детского организма, достигнутая к определенному возрасту. Биологический и паспортный возраст могут не совпадать: биологический иногда ниже или выше паспортного.
” Существенное препятствие для обучения в школе - сниженный уровень биологической зрелости. В этом случае по паспортному возрасту шестилетний ребенок на самом деле является пятилетним или даже четырехлетним по зрелости органов и систем организма, в том числе и мозга.
Естественно, что он не готов к обучению в школе, не может полноценно усвоить программу, очень устает на уроках, поэтому часто болеет.
Причиной отставания ребенка в биологическом развитии могут стать частые и длительные, тяжело протекающие заболевания, особенно в раннем возрасте, систематические грубые нарушения режима сна и питания.
” Зачастую в биологическом развитии отстают недоношенные малыши, а также дети, перенесшие родовую травму. Как правило, такие дети ниже ростом своих сверстников, так как за последний год перед школой они вырастают меньше чем на 4 см; у них отсутствуют постоянные зубы (они сменяются уже в 5 – 6 лет).
Школьно-необходимые функции
Для многих родителей "школьно-необходимые функции" - совершенно новое понятие, а на деле за этим термином скрываются хорошо известные навыки – речь и моторика (развитие кисти и пальцев руки для письма). Дети, отстающие в развитии этих функций, нуждаются в специальных занятиях.

Особое внимание вы должны обращать на подготовку рук ребенка у письму к школе. Как часто многие трагедии связаны с тем, что ребенок долго сидит и пишет черточки, крючочки. Корявые каракули огорчают до слез малыша, доставляют немало невеселых минут и родителям: ну почему друге дети пишут ровно и красиво, а наш?… У некоторых детей неправильно сформирован навык держать карандаш, ручку. Одни держат ручку или карандаш в кулаке, другие – слишком далеко или близко к нижнему кончику, третьи – неверно располагают пальцы.
Подумайте, с чем это может быть связано у вашего ребенка?
Чаще всего ребенок плохо владеет руками, особенно пальцами, так как у него недостаточно развита «ручная умелость». Как правило, этим детям трудно не только писать и рисовать, но и лепить, конструировать. Они долго застегивают пуговицы, неловко шнуруют ботинки, часто роняют посуду, накрывая на стол. В основном это неуравновешенные, возбудимые, подвижные дети. Очень мешает им излишняя порывистость, непластичность движений. Из-за особенностей состояния их нервной системы у них труднее и длительные вырабатываются и закрепляются двигательные навыки, особенно тонкие движения.

Нередки случаи, когда родители просто не создают условий, способствующих наиболее полному и своевременному развитию движений, то есть пускает это на самотек. От взрослых зависит многое. Надо организовать жизнь ребенка, его игры и забавы, начиная с самого рождения, таким образом, чтобы в повседневной деятельности развивались точность движений руки, ловкость пальцев, сила кисти, то есть качества, которые позже будут необходимы для успешного обучения письму.
Можно ли самим проверить готовность своего ребенка?
Конечно же, да. Учеными разработаны специальные задания, по успешности выполнения которых можно судить об уровне развития. Например, по умению нарисовать человечка (подробность, детальность рисунка) можно судить одновременно о развитии мышления, внимания и памяти, а по тому, как он справляется с воспроизведением образца (срисовывание короткой фразы, обведение круга) - о развитии готовности руки к обучению письму.
Попросите ребенка: «Нарисуй какого-нибудь дядю так, как умеешь». На любой встречный вопрос отвечайте: «Рисуй так, как умеешь». Если он не может начать работу, то подбодрите его. На вопрос, можно ли рисовать «тетю», объясните, что надо рисовать «дядю». Если же ребенок начал рисовать женскую фигуру, разрешите ему ее дорисовать, а затем попросите, чтобы он рядом нарисовал дядю.
После того, как он выполнил первое задание, дайте ему второе. Заранее напишите рукописную фразу «Он ел суп» или «Ей дан чай» и покажите ее малышу. Задание второе формируется следующим образом: «Посмотри, здесь что-то написано. Ты еще не умеешь писать, поэтому попробуй это нарисовать».
Для третьего задания надо циркулем нарисовать на листе круг диаметром примерно 2,5 см. Попросите ребенка аккуратно обвести его по контуру, не отрывая руки. Если это задание успешно выполнено, оцените его в баллах. Чем грубее ошибка – отступление от линии по диаметру и длине окружности – тем большим числом баллов она оценивается.
Оценка результатов
Каждое задание оценивается от 1 (наилучшая оценка) до 5 (наихудшая) баллов.
Задание 1 (рисунок человека)
1 балл – у нарисованной фигуры должны быть голова, туловище, конечности. Голову с туловищем соединяет шея (она должна быть не больше, чем туловище). На голове должны быть волосы (возможна шапка или шляпа), уши, на лице – глаза, нос, рот. Верхние конечности заканчиваются рукой с 5 пальцами. Признаки мужской одежды.
2 балла – выполнены все требования, как при оценке в 1 балл. Но возможны 3 отсутствующие части: шея, волосы, один палец руки, но не должна отсутствовать какая-нибудь часть лица.
3 балла – должны быть голова, туловище, конечности. Руки, ноги должны быть нарисованы двумя линиями. Отсутствуют шея, уши, одежда, пальцы на руках.
4 балла – примитивный рисунок головы с конечностями. Конечности (достаточно одной пары) изображены одной линией.
5 баллов – отсутствует ясное изображение туловища и конечностей. Каракули.
Задание 2 (срисовывание написанного текста)
1 балл – срисованную ребенком фразу можно прочитать. Буквы не более чем в два раза больше образца. Буквы образуют три слова. Строка отклонена от прямой линии не более чем на 30.
2 балла – предложение можно прочитать. Буквы по величине близки к образцу, их стройность - необязательна.
3 балла – буквы должны быть разделены не менее чем на 2 группы. Можно прочитать хотя бы 4 буквы.
4 балла – с образцом схожи хотя бы 2 буквы. Вся группа букв имеет еще видимость письма.
5 баллов – каракули.
Задание 3 (рисуем по контуру)
1 балл – точное воспроизведение образца.
2 балла – ошибка по направлению диаметра не более 1 мм, не более 1/8 длины окружности.
3 балла – ошибки по направлению диаметра не более 2 мм и не более ¼ длины окружности.
4 балла – ошибки по направлению диаметра не более 2 мм и не более ½ окружности
5 баллов – ошибки по направлению диаметра более 2 мм и более ½ окружности.
Достаточно выполнить хотя бы одно из двух условий. Например, если ребенок отклонился от нарисованной линии на 2 мм на протяжении половины длины окружности, его работа оценивается в 4 балла. Если ошибка составила 3 мм на ¼ длины окружности, он получает 5 баллов. Если вся линия окружности, изображенная ребенком, имеет извилистый характер, это свидетельствует о наличии тремора, то есть легкого дрожания руки, который резко снижает качество письма при обучении в школе и, кроме того, служит признаком неблагополучного состояния центральной нервной системы.
Еще о тестировании дошкольника
Первое правило для любого тестирования – проводить его должен профессионал, но при этом он должен хорошо представлять возможности ребенка. Идеальный вариант – психолог в детском саду. Не у всех, однако, есть возможность определить возможности ребенка у такого специалиста.
” Предлагается вариант самодиагностики для родителей. Он разработан американским психологом Джеральдиной Чейпи для приблизительной оценки уровня развития старших дошкольников.
Оценка развития познания
Владеет ли ребёнок основными понятиями, например: правый (левый), большой (малый), в (из)?
Способен ли ребёнок понять простейшие случаи классификации, например: вещи, которые могут катиться, и вещи, которые катиться не могут?
Может ли малыш угадать концовку незамысловатой истории?
Может ли ребёнок удержать в памяти и выполнить как минимум три указания?
Может ли ребёнок назвать большинство заглавных и строчных букв алфавита?
Оценка базового опыта ребенка
Приходилось ли ребёнку сопровождать Вас на почту, в сберкассу, в магазин?
Был ли малыш в библиотеке?
Приходилось ли ребёнку бывать в деревне, в зоопарке, в музее?
Была ли у Вас возможность регулярно читать малышу или рассказывать ему истории?
Проявляет ли ребёнок повышенный интерес к чему-либо, есть ли у него хобби?
Оцена языкового развития
Может ли ребёнок назвать и обозначить основные окружающие его предметы?
Легко ли ребёнку отвечать на вопросы взрослых?
Может ли ребёнок объяснить, для чего служат различные вещи: щётка, пылесос, холодильник?
Может ли ребёнок объяснить, где расположены предметы: на столе, под столом?
В состоянии ли малыш рассказать историю, описать какой-нибудь произошедший с ним случай?
Чётко ли ребёнок выговаривает слова?
Правильна ли речь ребёнка с точки зрения грамматики?
Способен ли ребёнок участвовать в общем разговоре, разыграть какую-либо ситуацию или играть в домашнем спектакле?
Выглядит ли ребёнок весёлым (дома и среди товарищей)?
Сформировался ли у ребёнка образ себя как человека, который многое может?
Легко ли малышу «переключиться» при изменениях в привычном распорядке дня, перейти к решению новой задачи?
Способен ли ребёнок работать самостоятельно, соревноваться в выполнении задания с другими детьми?
Оценка уровня эмоционального развития
Включается ли малыш в игру других детей, делится ли с ними?
Соблюдает ли он очерёдность, когда этого требует ситуация?
Способен ли ребёнок слушать других, не перебивая?
Оценка физического развития
Хорошо ли ребёнок слышит?
Хорошо ли он видит?
Способен ли он посидеть спокойно в течение некоторого времени?
Развита ли у него координация моторных навыков, например, может ли он играть в мяч, прыгать, спускаться и подниматься по лестнице?
Выглядит ли ребёнок бодрым и увлечённым?
Выглядит ли ребёнок здоровым, сытым и отдохнувшим?
Зрительная идентификация
Может ли ребёнок идентифицировать схожие и несхожие формы? Например, найти картинку, не похожую на остальные?
Может ли ребёнок различать буквы и короткие слова, например б\п, кот\год ?
Зрительная память
Может ли ребёнок заметить отсутствие картинки, если ему сначала показать серию из трёх картинок, а затем одну убрать?
Знает ли ребёнок своё собственное имя и хотя бы шесть – восемь названий предметов, встречающихся в его повседневной жизни?
Зрительное восприятие
Способен ли ребёнок разложить по порядку (в заданной последовательности) серию картинок?
Понимает ли ребёнок, что читают слева направо?
Может ли он самостоятельно, без посторонней помощи сложить головоломку из 15 элементов?
Может ли малыш интерпретировать картинку: сформулировать главную мысль, проследить связи?
Уровень слуховых способностей
Может ли ребёнок рифмовать слова?
В состоянии ли он различать слова, начинающиеся на разные звуки, например, лес\вес ?
Может ли ребёнок повторить за взрослым несколько слов или цифр?
Способен ли ребёнок пересказать историю, сохранив основную мысль и последовательность действий?
Оценка отношения к книгам
Возникает ли у ребёнка желание посмотреть книги самостоятельно?
Внимательно ли и с удовольствием ли он слушает, когда ему читают вслух?
Задаёт ли ребёнок вопросы о словах?

Остается напомнить элементарные правила обследования, которые позволят получить адекватные результаты и предотвратить в дальнейшем развитие отрицательных реакций на процедуру тестирования.
Обследование должно проводиться в непринужденной обстановке, как бы между делом: в игре, в повседневной деятельности.
Не подчеркивать, что вы проводите оценивание способностей вашего ребенка – это может создать излишнюю психическую напряженность.
Не обязательно проводить это обследование сию минуту, сейчас и ни минутой позже – оно может быть растянуто на длительное время. Это не только сбережет ваши и ребенка нервы, но и, часто, время. Основное требование – избегать любого насилия над личностью.
Помним о зонах ближайшего развития – это то, что ребенок не может сделать сам, но выполняет с вашей помощью.
Статья обновлена и дополнена 21.07.2015
Полезно? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
kralia
Профессор
Профессор

На сайте с 28.03.10
В дневниках: 1081
Откуда: смс\вацап\телеграм 95_290_258_42 )))))

 СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2016 17:39
Ответить с цитатой

МАЛЬЧИКОВОЕ БУ
КсюлькаМ
http://forum.sibmama.ru/search.php?topicstarter=273151



ДЕВИЧЬИ НАРЯДЫ Б\У
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
kralia
Профессор
Профессор

На сайте с 28.03.10
В дневниках: 1081
Откуда: смс\вацап\телеграм 95_290_258_42 )))))

 СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2016 17:40
Ответить с цитатой

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
kralia
Профессор
Профессор

На сайте с 28.03.10
В дневниках: 1081
Откуда: смс\вацап\телеграм 95_290_258_42 )))))

 СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2016 20:45
Ответить с цитатой

http://forum.sibmama.ru/viewforum.php?f=79

Ремонт и дизайн Детских комнат
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
kralia
Профессор
Профессор

На сайте с 28.03.10
В дневниках: 1081
Откуда: смс\вацап\телеграм 95_290_258_42 )))))

 СообщениеДобавлено: Сб Янв 30, 2016 9:44
Ответить с цитатой

ШИШКИНА ШКОЛА (качество плохое)
http://www.youtube.com/user/ShishkinaShkola

счет 1-100 и десятками и часы
https://youtu.be/eRI4EOjifKg

Коррекция медлительности у детей
http://adalin.mospsy.ru/l_02_08.shtml
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
kralia
Профессор
Профессор

На сайте с 28.03.10
В дневниках: 1081
Откуда: смс\вацап\телеграм 95_290_258_42 )))))

 СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2016 23:47
Ответить с цитатой

Великий тихоход писал(а):


:arrow: Набор подарочный с мини-куклами Disney "Принцессы-модницы"
Цена 1 660р. 1 411р.

В коробке находятся 4 фигурки любимых героинь мультфильмов студии Disney: Белоснежка, Спящая красавица, Белль и Ариэль. У каждой куклы есть три съемных платья и аксессуары (сумочки, короны и т.п). С таким большим и ярким набором можно придумать множество разнообразных историй! Играйте сами и делитесь с подружками. Платья кукол выполнены по технологии MagiClip, не имеющей аналогов в мире. Секрет ее в том, что благодаря особенной конструкции нарядов и сверхмягкому материалу, их которого они выполнены, переодеть куклу можно очень быстро и легко. Раз – раздвинуть края платья. Два – вставить в него мини-фигурку принцессы. Три – сдвинуть края платья, защелкнув их.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
kralia
Профессор
Профессор

На сайте с 28.03.10
В дневниках: 1081
Откуда: смс\вацап\телеграм 95_290_258_42 )))))

 СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2016 17:04
Ответить с цитатой

ПЕРЕНОСКА ДЛЯ ГРУДНИЧКА
Скрытый текст:
esera писал(а):
Посмотрите, как это работает

NüRoo ® разработали эту функциональную, но стильный рубашку для матерей, которые практикуют кожа-к-коже с их новорожденного. Мы любим свою простую конструкцию, которая не опирается на упаковке, связывая или завязывая. Положите его на как блузку, ноги позиции младенца в внутренний карман, крест и обнять замыкания для уверенного посадки и закрепите ремень для дополнительной поддержки. Ткань смесь подпись утешает, дышащий и влаги влагу.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
Показать сообщения:
Страница 2 из 4