>> Другие записи в категориях:
хочу сказать!,
хочу спросить?
Автор |
Сообщение |
сиа
Академик
На сайте с 01.04.05 В дневниках: 8115
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2015 23:23
Цитата: | Проект – комплекс мероприятий, направленных на достижение цели, в течение заданного времени при определенных ресурсах .
Целями и результатами проекта могут быть не только конечные результаты проекта, но и выбранные пути достижения этих результатов (например, применяемые в проекте технологии, система управления и пр.).
Критерии успешности проекта связаны с результатами сроками и ресурсами.
Рычагами проекта являются технологии, состав, характеристики и назначения ресурсов на выполнение тех или иных работ, а также контракты, которые позволяют привлечь нужные ресурсы в нужные сроки. |
Вспомнила, что есть ведь ПроектыЗаконов, например...
ПроектыПриказов...
Т.е. еще проект - это нечто, предусматривающее корректировки в будущем...
А ведь это совершенно другой коленкор
ИМХО: в школьном "проектировании" это всё перемешано, перепутано... и приводит к полной сумятице
|
Вернуться к началу |
|
|
сиа
Академик
На сайте с 01.04.05 В дневниках: 8115
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2015 23:28
Цитата: | Проект - это деятельность по достижению нового результата в рамках установленного времени с учетом определенных ресурсов. |
вот еще определение.
ЕленаП. похоже на твоё?
|
Вернуться к началу |
|
|
сиа
Академик
На сайте с 01.04.05 В дневниках: 8115
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2015 23:31
Цитата: | Проекты комплексны по своей сути.
Задачи проекта решаются, как правило, командой.
Пути решения часто не вполне очевидны и планируемы заранее.
Проекты лежат за пределами привычной профессиональной деятельности (отказ от профессиональной рутины).
Проекты, как правило, затратоемки, при этом результат нередко бывает непредсказуем. |
Когда у нас в вузе в рамках пилотногоПроекта (т.е. тут проектПилотный - это некая попытка) пытались внедрить командный метод работы... Преподаватель, которая в это ввязалась, только что не повесилась в ходе этой работы. И больше она ни разу не бралась за это ...
|
Вернуться к началу |
|
|
сиа
Академик
На сайте с 01.04.05 В дневниках: 8115
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2015 23:34
Подожду: про школьные проекты кто что скажет
|
Вернуться к началу |
|
|
Янина
Профессор
На сайте с 03.10.06 В дневниках: 8956 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2015 23:36
сиа
Вы переносите в школу "взрослые" проекты, это не совсем верно. Для детей проект- это способ или способы решения какой-либо проблемы, связанной с повседневной жизнью или интересами ученика (ов) и, в идеале! со школьным предметом.
|
Вернуться к началу |
|
|
Янина
Профессор
На сайте с 03.10.06 В дневниках: 8956 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2015 23:37
И да, в идеале выполняется командой или группой команд (класс произвольно делится на группы) и вперед
|
Вернуться к началу |
|
|
Янина
Профессор
На сайте с 03.10.06 В дневниках: 8956 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2015 23:41
Я с планшета не могу выложить свои рабочие материалы, чтобы объяснить, а писать долго. Попробуйте, если будет время, поискать работы Полат Е.С., она мэтр в некоторых вещах
|
Вернуться к началу |
|
|
сиа
Академик
На сайте с 01.04.05 В дневниках: 8115
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2015 23:47
Янина
всё
я поняла
Идея хорошая!
а до реализации... что ж... буду подождать
Мб мои внуки будут учиться по этим современным образовательным технологиям выстраивая свои образовательные траектории по жизни
|
Вернуться к началу |
|
|
Акварельная
Золотые ручки 2010
На сайте с 12.11.06 В дневниках: 60851 Откуда: Сибирь - матушка
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2015 23:52
у меня в ВУЗе был предмет главный "проект". Ну понятно, что там могло быть. (архитектурный ВУЗ)
в школе тоже есть "проект". В основе идея, ее демонстрация, визуальная.Сейчас это довольно популярно, в мое время в школах такого не было )))
|
Вернуться к началу |
|
|
сиа
Академик
На сайте с 01.04.05 В дневниках: 8115
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2015 23:56
Цитата: | Ме́тод прое́ктов — это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом (проф. Е. С. Полат); это совокупность приёмов, действий учащихся в их определённой последовательности для достижения поставленной задачи — решения проблемы, лично значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта.
Основное предназначение метода проектов состоит в предоставлении учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, требующего интеграции знаний из различных предметных областей. Если говорить о методе проектов как о педагогической технологии, то эта технология предполагает совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по своей сути. Преподавателю в рамках проекта отводится роль разработчика, координатора, эксперта, консультанта.
То есть, в основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления. |
там подробнее
|
Вернуться к началу |
|
|
|