Как работает агентство

Ср Фев 18, 2015 17:45

Данное обращение было написано в прошлом году, но не потеряло своей актуальности ;)

Дорогие сибмамочки,
назрела необходимость написать несколько слов о своей работе (своем любимом деле)
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ


Хочу выразить благодарность своим клиентам, которые, обращаясь ко мне за помощью в подборе тура, понимают, что ту комиссию, которую начисляет мне туроператор – я отрабатываю своим опытом, своими связями, своими знаниями, за которые заплатила.

Спасибо вам за веру в меня, за ваши добрые слова, за возможность общения с вами.

Как работает турменеджер? Со стороны может показаться, что мы просто заходим в какой-то поисковик, нажимаем кнопку и предлагаем первое, что попадется на глаза (ну, или что знаем). На самом деле турменеджер – это ваш помощник в огромном разнообразии выбора, подскажет, куда лучше ехать в какой сезон, на основе собственного опыта (ох, если бы вы знали, какие тяжелые иногда бывают рекламные туры, по 15-20 отелей в день. А за рекламник менеждер оплачивает из своего кармана. И не всегда стоимость инфотура ниже стоимости путевки, когда просто отдыхаешь) предложит вам отели ( основываясь не на отзывах в инете, многие из которых заказные), посоветует, где лучше совершить покупки, на какие экскурсии ехать, заполнит за вас анкету на получение визы, успокоит, если вас что-то волнует (турменеджер – это еще и психолог), ответит на звонок или сообщение даже поздно вечером (ну ведь правда, сталкивались ведь), поможет, если что-то случилось (не дай бог) заграницей, и многое-многое другое… А вопросы, решаемые с туроператорами, а возврат с туроператора излишне уплаченных денег (и такие случаи бывают), а отменить штрафные санкции, а порекомендовать страховую, написать список лекарств, список одежды, и вообще «я летать боюсь»…

Я со своими клиентами выстраиваю долгосрочные отношения, мой принцип, который привношу сюда из своего прошлого бизнеса (10 лет в прямых продажах на руководящей должности): «Относись к другим так, как бы ты хотела, чтобы относились к тебе». У меня трое деток, любимый муж, но иногда я отрываю реально время у своей семьи, чтобы быть с клиентом (вы знаете, что общение на сибмаме происходит и после 22.00, и телефонные звонки иногда случаются). Никто не укоряет меня за это, т.к. понимают, что это мамино, ей мешать нельзя.

Вы знаете, но случаются ситуации, когда реально общаешься с человеком несколько недель, подбираешь, советуешь, разговариваешь, переписываешься… И когда тур подобран, даты и туроператор названы (никогда не скрываю туроператора), названа окончательная цена («а скидку сделаешь?», ну конечно, ты же у меня постоянная…), вдруг приходит сообщение с извинением, что муж нашел человека своего в другом агентстве, который сделал еще больше скидку. Т.е. мое время и моя работа ничего не значат, это просто развлечение. А тому, к которому обратились даже искать ничего не надо, ведь Таня и так все сделала.

Я и это переживу, не страшно. И проклятьми не закидаю, естественно, уж такой я человек. И черный список не заведу... Только не общаюсь больше с этими людьми (и они это знают), для которых я, как человек, ничего не значу…И оправдание: «ну это подруга так решила» или «муж так решил» - это просто оправдание, когда сказать нечего. Значит, надо было сразу отдавать бразды правления в руки подруги или мужа, и не тратить МОЕ время.

Девочки, кому важно выиграть 1000 и более рублей, но втихушку воспользоваться моими знаниями (а потом уйти), или кто решил, что на сибмаме аукцион, и, обратившись к другому менеджеру (а темок у нас много) потом пишете мне, сколько я могу сделать максимальную скидку – НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ КО МНЕ, пожалуйста. Я себя уважаю и своих коллег тоже (особенно в основном разделе).

Всем желаю приятного завершения недели, и, конечно, найти свое путешествие и приятно отдохнуть Wink

Очень жду тех, кому важно качество услуг. :give_heart:

 Написано: jasmyne

Автор Сообщение
Комментарии к этой записи отсутствуют.
Показать сообщения: