Сравнению как очень даже полезному способу анализа окружающего мира мы учимся в детстве. И учим своих детей.
Этот метод мы используем практически везде, и в науке и в повседневной жизни, даже чтобы заправить кровать покрывалом ровно- сравниваем два края
А потом пытаемся отойти от него, от этого способа, лично я пытаюсь...
Скрытый текст: |
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
На сайте с 16.09.06 |
Murchenok
неа Детям (и большинству взрослых) важно мнение только ВАЖНЫХ ДЛЯ НИХ персон. А дальше надо разобраться, почему от мнения какой-то тети Мани у ребенка падает самооценка. Значит, ребенку важно, чтобы тетя Маня его хвалила. Что он находит в ней? |
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 18.03.09 |
Астра Сибирская
|
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 16.09.06 |
Murchenok
Значит, на результат нацелена. Это же здорово. Есть люди, нацеленные на процесс, что само по себе не плохо, но рвать жилы для достижения чего-либо не будут. Здоровья больше останется. |
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 29.04.04 |
Сказалось. Но не так уж и отрицательно.
|
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 16.09.06 |
Piv
Соответсвенно, проводим работу на опережение и отслеживаем всех важных для ребенка личностей, неподходящих - нивелируем. |
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 18.03.09 |
Астра Сибирская
|
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 16.09.06 |
Типичный сценарий американских фильмов/сериалов для подростков. Есть звезда класса/школы, а есть главный герой - лузер, но с богатым внутренним миром. Звезда |
||
Вернуться к началу | |||
sono io На сайте с 20.05.07 |
Если при этом на автопилоте подразумевается "выше=лучше", "ниже=хуже"(или наоборот), то это разрушительная оценка. А если просто "выше" или "ниже", то что тут плохого? Вот у меня Матюха очень легко контактирует с людьми, я радуюсь, что в социуме ему будет проще, чем старшим, для которых в детстве садик и начальная школа были очень жестоким испытанием. Но это ж ничего не говорит о том, кто тут лучше. То есть такое сравнение - это как брюнетов с блондинами сравнивать. Просто данность, которая факт. Например, женщины сравнивают технику чтения своих детей: один читал в 1-м классе лучше всех, а потом всю школу читал с той же скоростью , второй читал очень медленно и вдумчиво, постепенно наращивал скорость, потом читал очень быстро. Вот это же тоже - индивидуальные особенности, ни о каком "лучше/хуже" не говорящие. Или речь, у подруги старшая дочь в год говорила фразами, в два стихи рассказывала вовсю, а сын в два еще не говорит ничего. Подруга смеется над бабушками и показывает на мужа, для которого болтать ни о чем - мУка. Тоже нет качественной оценки в сравнении детей, они просто разные, и их различие проявляется в том числе в речи. |
||
Вернуться к началу | |||
sono io На сайте с 20.05.07 |
А "большего" - это в какой шкале? В шкале карьеры и денег? Или внутреннего очущения полноты жизни? Если второе, то как получены данные? |
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 16.09.06 |
sono io
|
||
Вернуться к началу | |||